Как теперь мы Кастенваген покупали.

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
RSS
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
F  
Dethleffs Globebus, HymerC622, теперь Fendt-445
 
Вот на таком расход в Европе-РЕКОРД!
Dethleffs Globebus, HymerC622, теперь Fendt-445
 
Мы помним )))   Но я отношусь все же скептически... Где то там зарыт человеческий фактор )))   Обычно расход (у всех по разному), но выше чем заявляет производитель...    Но когда расход процентов на 30 ниже чем заявляет производитель - это здорово )))))))))))   ПыСы. Про расход не спорим! )))  
 
После кап. ремонта двигателя два раза, начал ездить аккуратно и экономично))) Но тем не менее из Юнион Лидо(Каваллино-Трепорти) до границы Брестской 22 часа))
Dethleffs Globebus, HymerC622, теперь Fendt-445
 
Цитата
 автор  Seva on 06 фев 2017 10:14:10     Да я Вам не про скорость с прицепом писал...    А про то, какая разница в расходе топлива... Вернее в самом этом топливе...    Во всех странах по трассам с прицепом иду 100 ...    Если читать внимательно, то я пишу, что 100 по спидометру... Это 90 по жпс...    В Германии    Амортизаторы, резина не старше 6 лет, знак 100, и естесвенно омологация на данную модель прицепа...  
Вы писали про расход на скорости 100 с прицепом, а мне нужна была информация по скоростному режиму, т.к. тоже думаю ехать с прицепом в Хорватию или нет, вот и спросил  
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
два года езжу с прицепом и объездил Польша, Словения, Словакия, Хорватия, Чехия, Австрия, Румыния, Болгария, Греция, Венгрия всегда 105-110. На камерах и постах не сбавлял, штрафов не было.
Евгений
 
В 2014 году из Крыма на Паджеро прицеп КИП-40. 90 км/ч. в Белоруссии стреляли, палка полосатая, штраф на месте.
 
Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор  Filin on 06 фев 2017 23:38:32    Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
О ком вопрос?
 
Цитата
автор Filin on 06 фев 2017 23:38:32 Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
Знак "100" - "наклеивают" (присваивают) прицепам оборудованным "спец устройствами" (стабилизаторами прямолинейного движения).  
Игорь.
 
В РФ нет знака 100 дл прицепов, есть ПДД!   За границей есть, но есть нюансы...
 
Спасибо за разяснения! От Питера до границы с Финляндией и по самой Финляндии еду с прицепом 100, но похоже это не по правилам, нужно освежить в памяти ПДД.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор  Filin on 06 фев 2017 23:38:32    Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
Если не нарушать, то в Польше - 80.   100 - можно только в Германии с соблюдением кучи условий (скорее всего у вас они не соблюдены - поэтому лучше 90).    
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Ikagori on 06 фев 2017 23:57:15
Цитата
автор Filin on 06 фев 2017 23:38:32 Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
Знак "100" - "наклеивают" (присваивают) прицепам оборудованным "спец устройствами" (стабилизаторами прямолинейного движения).
Про стабилизатор не верно. Нет такого условия. На предыдущей станице условия перечислены. Я во всех странах иду с прицепом 100 по спидометру, 90 по спутнику. Это гарантированный режим.  
 
Цитата
автор Seva on 07 фев 2017 07:56:11
Цитата
автор Ikagori on 06 фев 2017 23:57:15
Цитата
автор Filin on 06 фев 2017 23:38:32 Нарушать правила это не мой конёк. А как же тогда на прицепах иногда вешают знак 100 и едут?
Знак "100" - "наклеивают" (присваивают) прицепам оборудованным "спец устройствами" (стабилизаторами прямолинейного движения).
Про стабилизатор не верно. Нет такого условия. На предыдущей станице условия перечислены. Я во всех странах иду с прицепом 100 по спидометру, 90 по спутнику. Это гарантированный режим.
Это вредный совет 1. В Польше можно 80. Но за широким высоким полуинтегралом - прицеп не видно. Возможно, поэтому и не штрафовали. 2. Н е у всех так спидометр врет. У меня 100 по спидометру - это 93 по GPS. Резина штатного размера.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Ага, Севин прицеп не захочешь, но УВИДЕШЬ))
Dethleffs Globebus, HymerC622, теперь Fendt-445
 
Цитата
Цитата
автор Seva on 07 фев 2017 07:56:11
Цитата
На предыдущей станице условия перечислены. Я во всех странах иду с прицепом 100 по спидометру, 90 по спутнику. Это гарантированный режим.
Это вредный совет 1. В Польше можно 80. Но за широким высоким полуинтегралом - прицеп не видно. Возможно, поэтому и не штрафовали. 2. Н е у всех так спидометр врет. У меня 100 по спидометру - это 93 по GPS. Резина штатного размера.
+100500 вредный. Но он ответит, что это не совет и снова будет прав.
 
Я так же еду по GPS, естественно на 8-10км. быстрее чем по спидометру. Еду 90-100. Считаю режим движения Севы-оптимальным.
Dethleffs Globebus, HymerC622, теперь Fendt-445
 
 Придерживаюсь мнения, что 90 км/ч с прицепом, за городом, оптимальный режим, потому что это скорость грузовых фур. Пойдёшь медленнее, начнутся "шашечки", а на дорогах в одну полосу в каждом направлении, так ещё и опасность повышается при обгонах. На практике с караваном ходили со скоростью фур, на автобанах позволяли себе их обгонят иногда, когда фура меньше 90 двигалась. Само собой в городской, жилой черте по правилам.  
 
Сергей привет! Тут вопрос еще в том, какой прицеп иметь ввиду, если это караван, с массой +- 1000 -1200 кг, то понятно, что шибко быстро не поедешь, а если как у меня с массой +- 400 - 500 кг, да еще и без посуды и шкафчиков и т.п., + он находится в воздушной подушке за машиной, то можно и пошустрее Сергей скажи пожалуйста, а в Финляндии тоже ограничение скорости при езде с прицепом? В данном случае у меня такой.  
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.