Была Москва... А вот уже Питер... Старая Ладога, это где пришельцы с севера организовали первые поселения... Дороги здесь такие, что кажется война была не 75 лет назад... а бомбить закончили вот вот, пару лет назад...
Сегодня в Подмосковье утром компьютер в машине показал -12. Дорога наконец- то подсохла- незабываемое ощущение после много дневной слякоти из соли с песком.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
У нас сегодня ночью -33, днем -28-29... Половина народа не завелась, ну те кто экономил на синтетическим масле в двигателе и трансмиссии. Ну или если дизтопливо не зимнее все еще в баке было... Трамваи что-то плохо ходили, народ мерз на остановках, такси-службы были перегружены... Зато в городе можно наконец ездить! Пробок нет, красота! Я сегодня с 7 утра ездил по делам, так просто город не узнать!
Кстати про расход газа: на прошлой неделе ездил на кастене своем по делам в командировку на Южный Урал-Башкирию, там горные районы, довольно прохладно, ночью до -25 было, днем -20. Так вот расход газа был - 10-12 л/сутки. Из них 2/3 баллона (у меня 2 баллона по 12 литров, в него заправляется 10 л газа) расходуется ночью, когда двигатель не работает (примерно с 22 часов вечера до 7-8 утра), остальное - в движении, пока ездишь, печка салонная от двигателя помогает, поэтому расход меньше. При этом баллон выгорает практически полностью, так как в движении в нем газ бултыхается и испаряется даже тот самый пресловутый "конденсат" (на самом деле - бутановая фракция, которой в "летнем" газе у нас в РФ до 40-45%, а в "зимнем" 15-20% по норме). Ну правда чтобы эта бутановая хрень горела надо чтобы баллон имел температуру не ниже 0 градусов, для чего у меня сделан подогрев газового отсека. Небольшой такой, теплым воздухом от Трумы, но достаточно, чтобы весь баллон выгорал, что и требовалось... Таким образом, надо раз в день заправить баллон 10 л газа по пути где-нибудь, на автомобильных заправках у нас как правило заправляют, только по цене большей (10 литров примерно 250 рублей вместо 170-180 по официальному прайсу). Переходники обычно есть, ну у меня и свой на всякий случай тоже лежит в газовом отсеке.
Коротко по расходу топлива хочу написать С почти пустым прицепом, примерно пол тонны, но большая конструкция на нём... Скорость по трассе все время 100 по спидометру на круизе Хорватия, заправки Ina дизель обычный 12 литров, дизель супер 11 литров Польский Шелл примерно так же Теперь Беларусь... Двигатель работает ровном, тянет вроде так же... Но расход... Люди... При том же режиме движения 14-15... Лукойл в России - около 13...
автор Seva on 05 фев 2017 13:02:33 Коротко по расходу топлива хочу написать С почти пустым прицепом, примерно пол тонны, но большая конструкция на нём... Скорость по трассе все время 100 по спидометру на круизе Хорватия, заправки Ina дизель обычный 12 литров, дизель супер 11 литров Польский Шелл примерно так же Теперь Беларусь... Двигатель работает ровном, тянет вроде так же... Но расход... Люди... При том же режиме движения 14-15... Лукойл в России - около 13...
Может дело в том, что в Хорватии и в Польше нельзя ехать 100 с прицепом (и это соблюдается)?
автор Seva on 05 фев 2017 13:02:33 Коротко по расходу топлива хочу написать С почти пустым прицепом, примерно пол тонны, но большая конструкция на нём... Скорость по трассе все время 100 по спидометру на круизе Хорватия, заправки Ina дизель обычный 12 литров, дизель супер 11 литров Польский Шелл примерно так же Теперь Беларусь... Двигатель работает ровном, тянет вроде так же... Но расход... Люди... При том же режиме движения 14-15... Лукойл в России - около 13...
Может дело в том, что в Хорватии и в Польше нельзя ехать 100 с прицепом (и это соблюдается)?
Это вы точно знаете что нельзя, даже не зависимо от массы прицепа до 750 кг и свыше?
Это вы точно знаете что нельзя, даже не зависимо от массы прицепа до 750 кг и свыше?
Знаю не точно. Но на русскоязычных сайтах пишут, что нельзя 100 почти нигде. Если это соблюдать - то и расход логично будет меньше. http://autotraveler.ru/spravka/spee...JcWM9KLTcs По разрешенной скорости - Сева точнее подскажет.
Спорить не буду, посмотрим что ответит Seva, но и доверять информации с вышеприведённого сайта тоже не могу, т.к. она не всегда соответствует действительности, хотя и много полезной информации.
Польша.Автомобили с прицепом : - в населенном пункте - 50 км/ч (60 км/ч с 23:00 до 06:00) - вне населенного пункта (одна полоса в каждом направлении) - 70 км/ч - вне населенного пункта (две полосы в каждом направлении) - 80 км/ч - на автомобильной дороге - 80 км/ч - на автомагистрали - 80 км/ч
Да я Вам не про скорость с прицепом писал... А про то, какая разница в расходе топлива... Вернее в самом этом топливе... Во всех странах по трассам с прицепом иду 100 ... Если читать внимательно, то я пишу, что 100 по спидометру... Это 90 по жпс... В Германии Амортизаторы, резина не старше 6 лет, знак 100, и естесвенно омологация на данную модель прицепа...
Сейчас в России без прицепа уже. Отстегнул в ЦСКА. Солярка с заправки Газпром. Дизель работает ровно. Разницы в звуке с импортным топливом не чувствую. Но расход больше чем на европейском топливе примерно +1.5 литра... Стандарты вроде те же... Странно почему так...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.