Как теперь мы Кастенваген покупали.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
RSS
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
Я конечно извиняюсь что не в тему. Но хочу задать вопрос-накой на последней фото коцырёк над лобовым стеклом. Его предназначение или это просто тютинг. Спасибо.
 
Цитата
автор Foxik on 19 сен 2015 01:17:07 Я конечно извиняюсь что не в тему. Но хочу задать вопрос-накой на последней фото коцырёк над лобовым стеклом. Его предназначение или это просто тютинг. Спасибо.
Это спойлер. С ним, якобы, меньше кишков расплющенных насекомых на лбе высокой крыши и на ветровом стекле. Их сдувает потоком воздуха из под спойлера. И как противосолнечный козырёк помогает, он прозрачный, тонированный, из акрила. Тюнинговый комплект из Турции с любовью! Накладки дверей, порожки, багажные рейлинги, реснички, ветровики, 3D карбон и прочее.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 19 сен 2015 07:04:56
Цитата
автор Foxik on 19 сен 2015 01:17:07 Я конечно извиняюсь что не в тему. Но хочу задать вопрос-накой на последней фото коцырёк над лобовым стеклом. Его предназначение или это просто тютинг. Спасибо.
Это спойлер. С ним, якобы, меньше кишков расплющенных насекомых на лбе высокой крыши и на ветровом стекле. Их сдувает потоком воздуха из под спойлера. И как противосолнечный козырёк помогает, он прозрачный, тонированный, из акрила. Тюнинговый комплект из Турции с любовью! Накладки дверей, порожки, багажные рейлинги, реснички, ветровики, 3D карбон и прочее.
Пожалуйста,ОСТАНОВИСЬ! Любимая говорит,что психиатра для меня вызовет от моего смеха.Одна проблема только...в моём р-не "псих" - мой одноклассник.  
 
Цитата
автор Seva on 18 сен 2015 17:47:43 Мои поперечины подойдут для дукато... необходимо будет только самый низ опор поменять.... все измерил... остается вопрос - на сколько выпирают люки в кастене...
Померить не могу , в турции пузо грею А по ширине твои подходят ?
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Юр - еще раз по порядку.   Поперечины Туле состоят из трех компонентов - сами палки, опоры, и сменные элементы вставляемые снизу в опоры. Эти сменные элементы на разные авто разные.... На сайте Туле все описанно - лень ссылки вставлять...   Мое все подойдет - нужно будет только сменный элемент поменять, номер я здесь уже писал.   Касаемо поперечин - сейчас один вопрос....   Насколько люки кастена выпирают в высоту...
 
 Сережа EUFI ! Помогай , без тебя , не как !  
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
 Сева, специально слазил на крышу и сфоткал насколько люки на кастене выпирают в высоту. Что-то около 12 см, с учетом выпуклости - скорее на 13 см. А вот кронштейны на которые крепится маркиза - штатные такие "пеньки"- их по 3 с каждой стороны, так вот на них же крепятся и опоры направляющих (типа "рельсы" под поперечины багажника. То есть видимо придется немного колхозить с кронштейнами чтобы на одну точку крепления и маркизу посадить и опору для рельсы... Ну или может есть такой специальный "совмещенный" кронштейн - посмотрите в каталогах Реймо-Франкана-или-FIAMMA / Туле, может есть у них такое решение....
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 Кстати - у меня маркиза на 2-х точках крепления через кронштейны установлена, а средняя точка ("пенек" - свободная осталась. Ее видно на последней фотке, там значит штатное крепление под "рельсу" пойдет. Если конечно корпус маркизы мешать не будет...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор POLIVNOI on 19 сен 2015 22:17:24 Сережа EUFI ! Помогай , без тебя , не как !
Ой, мы тут в праздничном "запое" были, так даже на форум не ходил, сил не хватало Уже всё померили, ещё и с фото. Спасибо Андрею ASK, не пришлось мне с тяжёлого бодуна на крышу лазить Помнится тоже все выпуклости по высоте замерял, чтобы точно высоту знать над дорогой, вышло 2,58 метра. На нашем кастене маркизу на три опоры установили с завода.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Друзья - огромное спасибо...    Проблема...    Блин проблема....    Надо думать....
 
Дык фигли думать...  KOLHOZZ is forever...  или озадачить продавцов/дилеров маркиз или багажников...  А еще лучше - дилера по автодомам, у кого заказали машину - мол, типа, хочу и маркизу и дуги на крышу... Палки ТУЛЕ типа свои уже есть, и пусть дилер думает какие кронштейны поставить...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Ага... Они решат проблему... Не сомневаюсь... За несколько тысяч евро...    Я то надеялся только упоры в своих поперечинах заменить... С ценой вопроса три тысячи рублей...
 
Как это по нашему) взять телегу поцене квартиры и Иканомить на булавках....      Вам же кидали ссылку все написано чел делает упоры.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
В общем как и выше уже Юра Polivnoi и Babai писали - надо искать продольные рейлинги (то бишь "рельсы"), ставить их - с одной стороны крыши (где свободно) на штатные места. С другой стороны (где стоит маркиза) придумать или подобрать кронштейны, которые чуть сместят эту рельсу к центру крыши, ровно настолько, чтобы маркиза уже не мешала поставить поперечные дуги. Монтировать их к кроншейнам маркизы да и все, можно с дополнительной опорой на крышу. По высоте - рельса будет давать 10-12см, и поперечная дуга сама 4-5 см, да еще сам замок рельса/дуга, тоже 1-2 см даст. Итого высота под лежащей лодкой или боксом будет от 15 до 18-19 см. А люки - всего 13 см (по крайней мере у меня так). Да, и замки позволят поперечные дуги по рельсе передвигать, если надо. На самом деле их редко двигают, проще побольше поперечин поставить и все, скажем штук 5-6.  Как то так...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
 автор  Seva on 22 сен 2015 19:09:28     Ага... Они решат проблему... Не сомневаюсь... За несколько тысяч евро...    Я то надеялся только упоры в своих поперечинах заменить... С ценой вопроса три тысячи рублей...  
У советских людей менталитет одинаковый, вне зависимости от места их проживания. Упорно сопротивляются слушать советы, бюджет которых выходит за рамки "трёх рублей"! А сразу не можешь признаться, что желательны варианты решения как можно дешевле, до "трёх рублей", без "дорогущих" рейлингов за семь тысяч? Сделай сам или закажи самодельные проставки под свои имеющиеся опоры, толщиной три-четыре сантиметра, болты креплений подлиннее подбери. Такой вариант недорого для тебя? За счёт проставок поднимутся твои перекладины над люками. А дальше уже масса вариантов крепления маркизы. Чьей фирмы будешь её брать? Только для примера! даю тебе  картинки видов адаптеров для маркизы, две из них показывают, как реализуется стандартное крепление маркизы на твой Дукато, но без возможности иметь багажник - это без вариантов!    Другая -  как можно крепить маркизу непосредственно к перекладинам сверху багажника. Но! Такие адаптеры съедают 8 сантиметров длинны перекладины и вся вода во время дождя будет бежать по борту!    Последняя картинка с адаптером, который можно крепить непосредственно под опоры, ближе к крыше. Легко просиликонить и стенка борта в дождь будет сухая. Про остальные варианты не говорю, и этих достаточно. Думай, выбирай!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор 1gen on 22 сен 2015 19:29:52 Как это по нашему) взять телегу поцене квартиры и Иканомить на булавках....
Конечно сначала я узнал цену решения вопроса у дилера который продает машину. Было предложено установить алюминиевые рейлинги, и на них уже поперечены. Изготовление и установка крепления для маркизы, которое не мешает установке рейлингов. Цена вопроса (без учета маркизы) 1650 евро... Это нормальные деньги и никакие не "булавки" для меня... и уж тем более для Вас...  
 
Цитата
автор Babai on 23 сен 2015 20:52:05
Цитата
Последняя картинка с адаптером, который можно крепить непосредственно под опоры, ближе к крыше. Легко просиликонить и стенка борта в дождь будет сухая. Про остальные варианты не говорю, и этих достаточно. Думай, выбирай!
1.Про советский менталитет - я не услышал... мне Ваша желчь не нужна... оставьте в следующий раз в себе... 2.Турецкие рейлинги (во всяком случае самые дешевые ) изделие очень низкого качества... На Мультивене лет пять назад имел опыт... 3.За последнюю фото спасибо. Есть у этого крепления какой то номер? 4.Еще существуют штатные поперечены Дукато. Надо измерить их высоту. Помню что штатные поперечены у Фольксваген были немного выше Туле.  
 
Цитата
автор Seva on 25 сен 2015 12:44:43 1.Про советский менталитет - я не услышал... мне Ваша желчь не нужна... оставьте в следующий раз в себе... 2.Турецкие рейлинги (во всяком случае самые дешевые ) изделие очень низкого качества... На Мультивене лет пять назад имел опыт... 3.За последнюю фото спасибо. Есть у этого крепления какой то номер? 4.Еще существуют штатные поперечены Дукато. Надо измерить их высоту. Помню что штатные поперечены у Фольксваген были немного выше Туле.
1. Желч я не выдавливал, мне оно не надо, но вам виднее. А смысл написанного мною заключался в том, что только на шестой !!!, исписанной далеко не вами, странице темы вы вдруг соизволили оповестить, что оно вам дорого и вы надеялись уложиться в три рубля! Это нормально? Сразу не могли озвучить бюджет? И не было бы лишней писанины! Это сейчас тоже желчь с моей стороны, по вашему? Сева, я хорошо к вам отношусь, не сомневайтесь! 2. Турция же разная бывает, как и Китай. Ищите и покупайте их аксессуары только с европейским сертификатом ТЮФ, только и всего. 3. Это фольцевский кронштейн Фиама, не для профиля крыши Дукато, нужно колхозить. А именно каталожный Дукатовский кронштейн не позволяет вам поставить маркизу, я уже писал выше. Универсальный адаптер для маркизы Туле на Тулевские поперечины идёт комлектом из 2 штук, а сколько вам нужно комплектов зависит от длинны маркизы. Стоят такие комплекты от 100 евро, никакого самопала и очень далеко от предложенного вам ужасного ценника. Это самый лучший вариант, минимум колхоза. Есть человек в Москве, который может изготовить проставки под опоры багажника на программном станке из алюминия под профиль крыши Дукато. Нужны от вас только чертежи. Или искать такого спеца по месту вашего жительства. Можно вообще отказаться от фирменных, но стандартных каталожных продуктов, которые не могут в вашем случае предложить готовых решений без последующих доработок и поставить обычный, металлический багажник с квадратными поперечинами и штампованными лапами для коммерческого транспорта, от сторонних noname производителей. Вот они-то и будут самые высокие, правда свистяще - гудящие. Прикрутил и поехал.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Совсем не в тему, случайно увидел, вопрос уважаемому Babai, а можно мне контакт человека,, который делает всякие штуки на станке? Мне надо сделать форму под груза, моя погибла в пожаре. Заранее спасибо и куча извинений, чтоне в тему.
 
Стандартное решение моего вопроса от Фиамы   http://www.fiamma.com/DE/produkte/comfort/fixing-bar/roof_rail_ducato/   но ребята предупредили сразу честно... гудит сильно...   сейчас аэродинамические поперечины Туле не гудят вообще...   продолжаю думать..  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.