Всем привет еще раз. Начал было писать в тему Сергея (EUFI) про выбор Кастенвагена, но Серега так красиво пишет о путешествиях, «шо совисть» не позволяет в его теме гадить «своими мукам выбора»… Короче. Еще раз вводная. Какую я хочу машину. Ну думаю. Вернее думал. Нет, все еще думаю…. Кастенваген – на базе Дукато. Н2L2, тобиш 5,4метра. Двигатель или 2,3 (150сил) или 3,0 (180сил), коробка робот. Что хотелось бы видеть в машине. Это пластиковая душевая, т.к. каждый день на соревнованиях надо будет ополоснуться. Так же (когда Юра был в Сплите, подсмотрел у него) необходимо сделать разъем для выносного душа. Плюс душевая комната будет служить сушилкой ночью для мокрых вещей, включив в нее горячий воздух. Еще очень хотелось бы видеть холодильник 12/220/газ. Нормальные передние сиденья. Фаркоп. 70% - это поездки с прицепом у меня… Сделал сводную таблицу цен. «Клевер», конечно рули. Но внутри, собака, выглядит совсем бюджетно и не пластиковая душевая. Все остальные примерно одинаковы. Ну и выделяются только двое – «Карман» и «Дример» У «Карман» похоже у единственного абсорбционный холодильник у модели 5,4м. А у «Дример» модели D42 и D43 с пластиковыми душевыми. www.dreamer-van.fr/fourgon-dreamer-d43.php Ну и шо имеем… Да ничего пока… Ближе всех по компоновке «Дример» D43, но у него холодильник не абсорбер. У «Карман» так и не выяснил чем различаются модели «Давис» и Давис Джамп». Да, на «Давис Джамп» нельзя автомат заказать… но есть (вроде) абсорбционный холодильник, но душевая не пластик… Еще. Один грамотный человек сказал – надо определиться. Или автомобиль, в котором можно относительно комфортно пожить. Или дом, который еще и может ездить. Наверное автомобиль все же…
автор Seva on 14 июн 2015 20:30:22 Один грамотный человек сказал – надо определиться. Или автомобиль, в котором можно относительно комфортно пожить. Или дом, который еще и может ездить. Наверное автомобиль все же…
Я за автомобиль... ДОМ, в котором действительно комфортно жить - это все таки вообще совсем другие деньги...
1.Про холодильник. Пример. У меня идут небольшие, незначительные соревнования на 4-5 дней. Решаю стоять в яхт-клубе. Но электричества нет, к примеру опять же. Прожить 5 дне в кастене без проблем. А вот автономный холодильник нужен... 2.Вот я все же за машину похоже... Плюс у меня прицеп и так длинный... Плюс иногда хочется в какой нить город заехать если соревнования рядом... Прицеп. Уже выкладывал...
По отзывам владельцев принять душ конечно можно , но это похоже как просто окатить водой себя , учитывая комплекцию и рост . Думаю не стоит зацикливаться на роботе а взять механику , потому что подозреваю поездки будут с прицепом и не везде асфальт уходит в воду (водный клуб), а вылезти из грязи что автомат что робот не позволит .
Вообще не понимаю смысла на такую технику ставить автомат, потому что: 1) прицеп. Иногда подбешивает, когда машина постоянно переключает на пониженную, а ты видишь, что и на повышенной передаче с прицепом она едет без проблем. В итоге - перерасход топлива. 2) передняя, ведущая ось мало нагружена, из-за этого тяжело вытащить машину из песка или сугроба даже с механикой. С автоматом это будет нереально 3) колодки на автомате, как правило, ходят меньше 4) машина используется за городом. Автомат удобен в городе. За городом все его плюсы аннулируются 5) если водитель - мужчина, он прекрасно чувствует двигатель. Защиты от дурака не нужна Я поездил на многих машинах с разными коробками. Считаю, что на автодомах она бессмысленна
1. Про холодильник. Неделю назад мне тут написали про солнечные панели... (звеняйте был не в курсе...). Изучил тему как мог. В итоге. Солнечные панели "ни разу ни конкурент" абсорбционному холодильнику. У меня давно был прицеп "Кнаус" старенький, ч уже говорил. Так вот там холодильник работал и работал... Хош неделю... да сколько нужно от газа... и голову не забирал... Вот сейчас были в Голландии. В принципе можно было неделю постоять и пожить в машине ради экономии. Но холодно, черт побери, в этой стране. И солнца не особо было... Ну и реальность компрессорного холодильника, даже от двух аккумуляторов - ну несколько дней и все... оба аккумулятора в нули... Нет, нужен абсорбционный. Приехал-включил-забыл. И если на улице пасмурно - так еще лучше - расход газа меньше ))) 2. Про душ. Нас двое. Я тренер. Жена спортсменка. Мне душ не так нужен, да я и внешним обмыться смогу всегда. А вот ей нужен на соревнованиях каждый день. И девушке конечно лучше помыться в машине... в внутри ))) 3. Про автомат. Я планирую купить новый автомобиль стоимостью в квартиру... И за такие деньги только автомат. Соревнования в России - один раз в году - Чемпионат России. Все остальное, что касается автомобиля этого, то это Европа. Хорошие дороги, слипы, краны... Только автомат. Максимальный комфорт надо получить за эти деньги. Т.к. пробеги большие около 100т.км в год. Машина должна приносить радость за эти деньги, а не пучек компромисов и сожалений... Да. Еще. Робот у Фиата один. На базе "трехлитровой" коробки с ее же передаточными числами, главной парой, сцеплением! Т.е. я так думаю, что сцепление "трехлитрового" на 2,3 (150сил) должно хорошо ходить )))
автор sancho on 15 июн 2015 00:37:53 Вообще не понимаю смысла на такую технику ставить автомат............. Я поездил на многих машинах с разными коробками. Считаю, что на автодомах она бессмысленна....
Поверьте, мне не 15 лет... И последние лет десять я покупал только автомобили на АКП... И лишь волею судьбы сейчас Фиат Скудо на механике... Друзья, давайте этот вопрос не обсуждать... Обсуждать прошу Марки авто, цену, комплектации... Вот может кто подскажет такой момент - можно ли компрессорный колотильник заменить на абсорбционный? И какая цена вопроса? ПыСы. Ролик небольшой про нас ))) www.youtube.com/watch
По теме. Вот предложение на "Клевер". 3,0, автомат, два пакета. правда срок поставки на январь - февраль... в этом году "Клевер" с "Ситроеном" работает как я понял... Ну и по цене... При условии двигателя 150сил - меньше 50т.евро... при условии двигателя 180 сил - чуть больше 50т.евро... за таможню на Россию... И в районе 40т.евро при условии оставить машину в Европе... Цены, конечно, очень интересные....
автор sancho on 15 июн 2015 00:37:53 Вообще не понимаю смысла на такую технику ставить автомат............. Я поездил на многих машинах с разными коробками. Считаю, что на автодомах она бессмысленна....
Поверьте, мне не 15 лет... И последние лет десять я покупал только автомобили на АКП... ПыСы. Ролик небольшой про нас ))) www.youtube.com/watch
Победы есть?...Желаю! ПС. По поводу автомата...Не один катер около 1,5 т. отвёз на Кольский п-ов на стареньком Опеле и МБ с автоматом и без проблем.Если придётся сесть на ручку,буду чувствовать себя ущербным.Ребята,уже фуры давно переводят на автомат.
Не имеет смысла открывать дискуссию по модификациям и ценам , заводам производителям , все спецы по этим вопросам за границей . А основные параметры вами определены изменению не подлежат , так что удачной покупки и эксплуатации желаю !
Вот может кто подскажет такой момент - можно ли компрессорный колотильник заменить на абсорбционный?
Компрессорные холодильники "всовывают" в любые "углы" домов на колёсах (им нужно только "охлождение" ). А , абсорбционные распологают , в основном около "стен" , что б можно было прорезать "вентиляционные проёмы" (тут, уже нужно "проветривание" , так как "присутствует" продукт горения ГАЗа ).
автор север 29 on 15 июн 2015 09:16:16 Не имеет смысла открывать дискуссию по модификациям и ценам , заводам производителям , все спецы по этим вопросам за границей ......
Вы не правы. Не было бы этого форума, я кроме Адрии и Кнауса - ничего не знал бы... Попросил друга в Германии запросить прайс на Dreamer D43
Это-ж надо-ж так над женой измываться! Удачи и побед! Стесняюсь спросить по поводу детей... Или не до них при такой жизни? По молодости занимался альпинизмом, было много дискуссий по поводу участия дам в восхождениях. В первую очередь из-за изрядных физических нагрузок и холодов. Не дамское это занятие. Разумеется ИМХО
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.