МоноБлог

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
RSS
[ Закрыто ] МоноБлог
 
#17

Упомяну о наболевшем для всего человечества, о пандемии, а точнее о том, что касается пересечения границ, запретов и правил.
Стартовав от паркинга базы, за весь месяц, за весь путь, на всех границах всех стран, ни разу не возникло ни одного препятствия связанного с ковид-19, кроме одной ооочень осторожной страны ЕС, а именно родной Финляндии. За неделю до отправления домой, приходит письмо от паромной компании о напоминании о предстоящем рейсе и ... условиями посадки на паром. Требовалось ещё на чек-ине в Травемюнде предъявить следующее (одно из трёх):
- сертификат о вакцинации (достаточно одного укола за 14 дней до отправления)
- сертификат о перенесённой болезни Ковид-19 (не более полугода назад)
- либо отрицательный тест пассажирам от 2005 года рождения включительно и старше (не более 72 часов до отправления)

У нас женой с собой сертификат о вакцинации (один укол).
Детям же требовался тест на ковид, забронировал им время в одном из тест-центров в Травемюнде, на утро дня прохождения чек-ина на погрузку.
И вот в вечер до предстоящего дня перед тестом, завожу будильник, чтоб утром не проспать, напоследок перед тем как уснуть, включаю интернет, чтоб проверить форум и тут же пикает уведомление почты - письмо от паромной компании. Открываю его, а там ...


Вы можете въезжать из Германии в Финляндию без ограничений. Пассажирам не требуется иметь сертификат об отрицательном результате теста на COVID-19 при регистрации в Травемюнде или по прибытии в Хельсинки.


И это нововведение вступает в действие именно в день теста и прохождения чек-ина на погрузку! Супер, можем спать утром сколько хотим, отменили забронированное на утро время на тесты.
Вот теперь точно могу сказать - За весь вояж никаких препятствий связанных с ковид не было!


Пожалуй уже можно подбить основные траты на месячное путешествие длинной в семь с половиной тысяч километров, пятерых взрослых особей - четверо людей и одна собака.


7470 км пробега с средним расходом топлива 12 л/100 км, средней скоростью 82 км/час, моточасы в количестве 91-ой единицы.





Топливо В7
Германия - 247€
Люксембург - 88€
Франция - 259€
Андорра - 94€
Испания - 279€
Португалия - 182€
Итого - 1149€


Диапазон цен на В7 €/л
самый дешёвый 1.02 в Андорра
самый дорогой в 1.65 на автобане в Германии (в городах 1.32-1.43)
Франция 1.32-1.41
Испания 1.13-1.32
Португалия 1.42-1.58


Платные магистрали
Франция - 274€ (на топливо меньше ушло)
Испания - 30€
Португалия - 25€ (но эта сумма неполная, позже придёт сумма снимаемая с МастерКард)
Итого - 329€ (пока такая)


Кемпинги
Португалия - 136€ (четыре ночи)
Испания - 91€ (две ночи)
Франция - 139€ (четыре ночи)
Итого - 366€


Караванерские паркплацы
Испания 10€ (одна ночь)
Португалия 36€ (три ночи)
Франция 18€ (две ночи)
Германия 36€ (три ночи)
Итого - 100€




На обычные, но платные парковки в разных странах ушло в общей куче 19€, включая 1€ в Португалии, так называемым парковщикам, которые машут от балды рукой, типа куда ставить авто.


Продукты из магазинов, посещение рестораций, музеев, достопримечательностей, общественного транспорта (фуникулёр в Назаре), мойка кемпера, платные дУши/санузлы и прочие бытовые мелочи подсчётам не подвергались, ибо это сугубо индивидуальные расходы, как и в обычной жизни сурка.


И так, сумма основных затрат составила - 1963€  


НО! Это отсчёт от немецкого Травемюнде и обратно. Но мы же граждане самой лучшей и счастливой страны на планете, Финляндии, а она находиться зАморем от Германии и кораблик туда/сюда обошёлся нам ... 1339€!
Цены 21 года ушли вверх, на Марс, в прошлый год 2020, переправа обошлась нам 880€ Такие вот постковидные прайсы. Но даже при такой стоимости нам ни цента не жалко за этот комфортный морской путь в отпуск и пожалуй главное - возврат из вояжа на базу.


Окончательное ИТОГО - 3302€


...
 
#The End

Мы на базе.
Здравствуй звЭр Сурок.
Успешно погрузились в Германии, без каких либо проволочек и дополнительных проверок.
Гражданского транспорта было под завязку,  под три сотни автосредств загрузилось на паром, и из них финских номеров на пальцах одной руки включая нас.



Успешно проспали большую часть морпохода в своей каюте.
Проводили наш последний, он же был и первый закат на морской глади.




И утром нас встретил родной порт Вуосаари,  под палящим и жарким солнцем Финляндии.





Хоть и обещалось, что из Германии с парома проверок не будет, тем не менее нас встречали погранцы и медики.
Финские и немецкие номера по отдельной ветке прошли, вручали нам инфобумагу про ковид.
Остальные еврономера шли по другому коридору и у них смотрели какие то бумаги, предполагаю что евроковидпаспорта.
Всё! Настоящая жизнь на паузу.

p.s. основали элитную личную организацию для себя и штурманки ...
"Лига праздношатающихся путешественников"
-для истинных "цыган"
-без башни
-без плана
-без маршрута
-куда глаза глЯдят
-как пачка "Беломорканала" ляжет
:D  
 
Большой брат Гуугл следит за Вами.
Прислал отчёт за июнь.



Дошли расходы за платники Португалии + 35€ в общий счёт.
Анализировал намедни наши потребности, те что в гараж загружаются.
Второе десятилетие как вояжим по дорогам, живём в кемпингах с разной частотой. Много что было куплено за эти годы и многое что выкинуто или преданно забвению.
За последние два путешествия наши реально нужные прибамбасы свелись к такому минимуму, что всё помещается в одной руке, а именно:
- исключительно летом два махоньких стульчика, что трансформируются в узкую тубу и столик 50 на 50 складывающийся в тонкую плоскость (чаще эта мебель простаивает без дела, ибо в кемпере просторно и уютно, и порой лень выходить из него)
- упоры под колёса для выравнивания кемпера (и то, стараюсь до последнего выравнять машину естественной поверхностью)
- электрокабель с различными разветвлениями (электричество подключаем редко, если в цену включено, то берём, если нет, то и не нужно совершенно, два жилишных аккумулятора хватает за глаза, даж в мороз, а уж летом тянуть газовый холодильник и заряжать смартфоны и подавно)
- ведёрко, щётка для мойки кемпера и шланг для воды с различными наконечниками (летом в первую очередь отмывать насекомых)
- наружный чехол для зимы (изредка накидываем его и в жару на мордень автодома)
Ну собственно и всё. К такому набору мы пришли за эти годы. Это единственное чем мы реально пользуемся. Но при этом гараж набивается под потолок каким то шмурдяком и непонятно зачем всё это возится с собой?!
Детки оставили нас с женой вдвоём для поездок в автодоме, кроватку перепрофилировал в две отдельные с удобным подходом.



В летнюю жару в поисках тени, расплата за комфорт - грязная крыша.



Большой финский каньон (выработки на архипелаге, при поселении Парайнен)



Недалеко небольшой, уютный, тенистый кемпинг на пригорке и внизу пляж с балтийской, на удивление чистой водой, прогретой до + 24 градусов.  



...
 
Как начинаются уикенд?
Пятница после обеда или суббота утро.
-Куда поедем?
-Не знаю?!
-По цивилизации?
-Ну нафиг!
-На природу?
-Ну нафиг!
-В кемпинг?
-Ну нафиг!
В итоге ссоримся и уже оба по отдельности идём "нафиг"
И вот очередной вымученный выезд, с мыслями в голове - А не пора ли избавляться от автодома?
Покатили в опостылевшее направление по названием - На удачу.
Вкатываемся в деревню Фискарс и наблюдаем неприятные моменты связанные с караванингом. На паркингах не вставать, только исключительно отдельное место где то на задворках и то с 6 до 22, а ночевать на другом паркинге и за 15€!!! Привет повышенный спрос на автодома! Вот и ответочка прилетает!
Точно надо продавать кемпер.
Ну что делать-то, как жить вэнлайфом, когда начинают ограничивать и запирать в рамки?
Мутный взгляд в карту, недалеко гольф-клуб с большой парковкой, а не проверить ли что там и как?
Сказано-сделано.
И все ожидания превзошла реальность! Благородное место, ухоженная дизайнерская природа, поля, луга и озёра, тишина и покой. Вокруг виллы, коттеджи, дачи и просто милые домики. Доступ к тёплым и чистым санузлам. Достопочтенная публика, все встречные здороваются. Никто нас не прогнал с паркинга, не спрашивал что мы тут делаем, почувствовали себя людьми Первого сорта, в первосортном Мире.
Нагулялись по тропинкам среди гольф-полей (ни одного мячика в нас не прилетело).
На утро уехали в старый замок, затем старая деревня по живописной вертлявой дороге в которой впервые увидели большую господскую усадьбу 18-го века с парком, фонтаном и вся эта роскошь была частная, без права доступа туда обычным смертным, что для Финляндии очень необычно и не свойственно.
И как вечерний вариант ... опять гольф-клуб, но уже в другом месте и снова одни восхищения от увиденного.
Ура, нашли новое развлечение - посещение клубов, а их вокруге достаточно много, так что продажа кемпера отменяется, снова есть ради чего жить вэнлайфом.
Фото не сделал ни одной, перегорел уже запечатлять ближайшим нам мир.
Все фото ниже стыбрил с телефона штурманки.



















...
 
Средняя температура опустилась ниже плюс семи, периодически ночные/утренние заморозки. А не поменять ли уже на зимнюю "липучку", пока комфортно на улице, тепло/сухо?!



Обычная процедура, ничего новенького, пошло третье по счёту колесо, переднее/левое. Снял летнее колесо, насаживаю зимнее и ... машина оседает и раздаётся громкий "Бух" ... сердце остановилось, жар разогрел тело в полсекунды.
Шляпа гидравлическего домкрата провалился в отверстие пяты и упёрлась (хвала создателю) в внутреннюю балку.
Хорошо, что колесо чуть было уже насажено (хоть и криво), закрутил болты, отпустил домкрат, переставил и заново приподнял авто - уфф, отделался испугом и выпавшим предпоследним волосом с головы.



С недельку назад посещал сервис для планового обслуживания жилой зоны. Помимо прочего провели замеры влажности, всё хорошо, в норме с приличным запасом.
Стоимость работ 260€, но по факту оказалось 290€, глазастые сервисмены углядели треснувшую крышку бака чистой воды и заменили на новую (так то меня вполне устраивала и старая, но да ладно).



Старая традиция встреч в конце сентября, утраченная в прошлом году, неожиданном образом возобновилась, к сожалению без экипажей из РФ.



Активные караванеры.
На суше застолье, на воде катер/лодки, в небе параплан с акробатическими трюками,  вечером стрельба по банкам, молодёжь на электросамокатах в ближайшее поселение, малые дети в кемпер-детсаде. Короче жизнь кипела, как в нормальной деревне караванеров.  





...
 
Осенний классический вояж - Северная Норвегия.
Первая неделя октября.
Суббота.
Утренний старт. Погода благоприятствует, сухо и тепло до + 15 днём.


Наконец-то случилось чудо, за рулём жёнушка, четыре часа женские руки на руле и 350 пройденных километров.


Получил массу удовольствия от непривычного передвижения в автодоме, на задних сиденьях, в штурманском кресле и даже лёжа на кровати. На таком энтуазизме в итоге промчали 1000 км на север за 10 часов. Уснули в Заполярной Финской Лапландии в поселении Соданкуля, на берегу реки.

Воскресенье.
Вот уйма мест в округе, где можно заночевать на природе, но нееет, мы выбрали поселение - всю ночь рёв моторов и визг шин.
100 км от места сна на север и прошли саамские ворота - и вот она Саамская страна, самая лапландская Лапландия, со всеми пряностями.


Въехали на сопку в Саариселкя, мир деревьев исчезает уже от 300 метров над уровнем моря, наша парковка же на 450 метровой отметке.









После Инари уходим на восток, на дорогу 971 - один сплошной природный аттракцион.



Автодома с румынскими номерами.


Лапландский летний дизель


Граница Финляндия/Норвегия - ворота настежь и без остановки, как в былые времена - никому мы не нужны. Для чего нам ковид-паспорт?! Два больших вояжа (восемь стран западной европы) и маленький нынешний к северным соседям, в пандемийную эпоху и никаких препятствий вообще, а почитаешь прессу - и шагу ни сделать, проверки/контроль/тесты - мы живём в параллельном измерении?!
Ну Здравствуй земля Финнмарк - старый мир саамов.
Идём на край страны, минуя Киркенес, вышли на живописный путь вдоль фьордов и   затем вдоль границы с Россией, аккурат по самому краешку речушки, что отделяет две страны.
Шаг в сторону и ты уже за кардоном.
Так что впервые за последние 20 лет глазами побывал в России - вон оно как!



Пограничный пляж,  пока разглядывали берега, усмотрели двух тюленей - явно нарушители рубежа.


Освещённый массив - Россия.
В тени - Норвегия.






Ночуем на краю океана (Баренцовое море), с этого места видна самая восточная точка Норвегии, а со стороны России прорисовывается полуостров Рыбачий.



Шныряют вокруг нас норвежские пограничники, молодые ребята и девушки, но фотать их нельзя.
В принципе всё тот же океан, в июне в Португалии любовались им, ну а сейчас существенно севернее и в октябре.
Пройдено 450 км.
 
Понедельник - день НЕ тяжёлый.
Ночной ветер, нет, ВЕТРИЩЕ. То убаюкивал, то будил, дом качался и скрипел как старый сарай. С первым заревом рассвета выдвинулись на новый день вояжа.
Кофе, завтрак в Киркенес, по пустым улицам, в самый центр.
Трасса Е6 - панорама за панорамой, устаёшь восхищаться увиденным.





Идём на остров-город Вардо. Дорога ныряет на 88 метров ниже уровня моря и выныриваем на сушу.
Поселение милое и интересное.
Арт-объект посвящённый сожжёным заживо женщинам в 17 веке, в количестве 91 души.






Форт 18 века.





Левиафан - ладья/кит.





До поездки сюда, высматривал видосы на YouTube, так вот сюда заплывают киты, прям в порт. Но сколько я не высматривал поверхность океана, желанный хвост не появился.
Конечный пункт Хамнинберг - забытая рыбацкая деревня, а ныне тур.обьект.





Слов не хватит и фотку не помогут озвучить сию дорогу - одна из лучших в Норвегии.






Поднялся на возвышенность. Ребристые, слоённые камни, как хребет чудовищ.
Эхо войны.




Золотое правило вэнлайфера - ищи паркфонайт засветло, плюс в Норвегии ставь дом по ветру, дабы не качало.
360 км на одометре.
 
Вторник.
Чем прекрасен север Норвегии - Безлюдием! На краю, в полном одиночестве,  ни местных, ни приезжих, мир остался где-то там, а эта часть планеты лишь для нас.




Ночью стих ветер. Перед закатом, развернули кемпер мордочкой навстречу ветровому потоку, перестал скрипеть наш сараюшка, лишь свист ветра в  вентиляции.
Утром повторили подъём на высоту. Вчера забыл взять фонарик и впридачу разрядился телефон.
Инфраструктура батареи. Наблюдательный пункт, подземный гарнизон, оставили запись в тетради посещений.






Заправились водой из уличной колонки.



И обратный путь по полюбившейся дорожке в 36 км.






Новый аттракцион, дорога 98 - не хочу хвалебно повторяться, надо проехать по ней.



По пути каньон.




Здесь и заночуем. За бортом температура сегодня разогналась до +14. Пройдено 340 км.




...
 
Среда.
Доброе утро Норвей!





И снова одна бесконечная экскурсия, охи/ахи, вздохи/вскрики - ну сколько можно, ну низзя быть красивой такой...
Добили дорогу 98 и перешли на трассу под номером 889 до острова Хавоя.






Прокатившись по ней с частыми остановками, смаковали ожидание финишной ягодки на тротике, Арктик Виев, но ... подъём на гору закрыт для посещения, ведутся работы по установке новых ветряков.



Вот сюда мы не попали.



Но огорчения нет, ибо сам путь 889 шедеврален в плане красот и ... есть повод сюда вернуться в следующих полярных вояжах.






 




Этот камень Нечто, что было внутри, доисторическое животное?!



Следующий маршрут на островной город Хаммерфест. Как покидаешь материк и на остров по мосту, то снова панорамная океанская дорога.



Сам город довольно большой и навороченный.
Встали на пирсе.




Ночной город красив.
На отдельном острове нефтянной комплекс, чувствуется что в этом поселении с деньгами веригууд.




На одометре добавилось 370 км.
 
Четверг.
Классика ночёвки в городе, подкатит в час ночи микроавтомобиль с 15-ти летними детьми впритирку к кемперу на пустой парковке и тарахтит, а тинейжеры в смартфоны уткнулись - а чё, утром в школу ненада?! Оказалось не надо, трёхдневные каникулы в Норвегии наступили.
Завтракать решили на природе.
По пути заехали на достопримечательность, Дуга Струве.

 



Перемахнули через горку и мы в деревеньке.




Домик из Венгрии обосновался здесь, каноэ, велосипеды.



В этом месте исторический пунктик, старое саамское поселение до 1640 года существовало. Вот бывало выйдут жители на пляж, в позднедекабрьский день, дети купаются, бабы загорают, мужики козла забивают вот на столе - крЯсота.




Полазил по возвышенностям, насыщялся океаном и прощался с ним.



Сегодня уходим на материк до города Алта и затем путь поведёт нас на Лапландию.
Катишь по дороге, Бац! Сухогруз припаркован.



Как то грусть в душе появилась, но что делать, жить диктует свои условия.
Трасса Е6 до Алта - пейзажная, затем трасса Е45 на Лапландию, проходит через ущелье - голова вертится, того гляди отвалится, но ни одной фото не сделали, увы.
Неожиданный водопад.




7-ми метровый интеграл от Челенджер, полюбил эту французскую марку.



Периодически попадаются одиноко стоящие караваны, где хозяева неизвестно.



Границы нараспашку, пандемия закончилась в Скандинавии.
На парк4найт встали в финском Муонио, вдоль границы с Швецией.
Финская церковь смотрящая на шведский берег.



Пройдено 450 км.
 
Пятница.
Ночь в идеальной лапландской тишине, ни ветра, ни шума.



Проснулись, кофе и на красоту посмотреть, взбодрить взгляд.
Берег финский, берег шведский - и никак не перейти.




На границе Финляндия/Швеция контроля нет.
Ох туман, туманище.




Перелёт в 1000 км.




На одометре 3920 км
Средний расход 10.8 л/100

Цены на топливо:

Финляндия 1.43-1.70€
Норвегия 1.50-1.86€

Расходы: лишь на топливо, больше ничего - 725€ из них на норвежских АЗС - 213€

Занавес. Аплодисменты.  
 
Нашло на мою супружницу порыться в наших фотографиях, а главное изъявила желание получить изображение на фотобумаге.
Выбрала партию в 130 штук и выслала на печать.
Какой же это кайф, держать фотографическую картинку в руках, эдакий сакральный момент возврата в воспоминания минувших дней, особенно дней из другой жизни, той что в Путешествиях проходила.

Ууу! Моё обожаемое фото. Оба наших домика - Т67 и "Ненаш"
Суоми 2018


Ну чем не реклама из буклета Санлайт?!
Португалия 2021


"КастЯныч" над облаками
Север Испании 2017


Цвет Лето - зЯлёный
Юг Испании 2017


Шато в горах Испании 2017
По соседству усадьба Хулио Иглесиаса


Чем не модель?!
Великобритания, Шотландия 2019


Волны Назаре
Португалия 2017


Атлантика Вояж Расслабон
Португалия 2021


Домашнее хозяйство
Хорватия 2018


"Вечно пьяный, вечно молодой" - наЧиле
Суоми 2018


Лондонский Шантропа
Англия 2019


Гранд Персона
Франция БрЕтань 2019


Лялечка в кибиточке
Франция Бискайский залив 2021


Много разных, порой уже забытых, но милых сердцу картинок, смотришь и млеешь.

p.s. жёнушка готовит второй пакет, количество перевалило за 200 штук и это ещё более ранние фото, так что моменты наслаждения продлятся.
 
Ой что то жёнушка разошлась, решила нашу дигитальную фотопамять перевести в аналоговую фотокарточную. Аж 570 картинок распечатала, 100€ як осенний лист с куста ветром сдуло.
Сижу, смотрю, вспоминаю и копипастю прям с дивана.
Конечно какие то изображения уже выкладывал, но да ладно.

НАЧАЛО
Сентябрь 2008


Добро пожаловать, Дорогие Мои!


Эстония Саарема лето 2010



"Лохматый" 2006 Первый тягач для посудинки


Лохматый вояжёр 2011 На цвет бантика несмотрим - так то он Пацан.


Караванерско-кемпинговая жизнь 2011
Бери больше/кидай дальше


Ну и отдыхать не забывать


Ну а если сАвсем устал, то без задних ног и в сон погрузиться можно, Пёс на охране.


Любили сижЫвать в пристроенном домике - уютно, по домашнему, всем хАрАшо.


По мне так чем-то сочетается филейный дизайн тягача и каравана


Охохо. Какой то момент единственный наш транспорт (ни разу не тягач)


Осень 2011


Зима 2011/12


Ну картина маслом Же!


Лето 2012



Ну что-ж, пора и в путь 2012
Она на радостях
 

Он в раздумьях


Ну типа автодом 2012 Бельгия Брюгге


Проныра-кАстяныч 2016 Вердонское ущелье Франция


Где-то на юго-испанских просторах 2016


Ха! Гопота на выезде, близко не подходим, а то сигу стрельнем...


p.s. Вечер воспоминаний прошёл в романтично-забвенной обстановке.
 
11 недель в глубокой спячке провёл Т67.
Никуда не тянуло выехать в уикенд, тут причины: и лень, и погода, и бесконечная темень осенне-зимняя, да и как то насытились мы что ли всеми этими вылазками. Надоедает на самом деле всё, даж такое благое дело как караванинг. Если в тёплое время вырваться на природу беспроблемно - сел и поехал, то в минусовую температуру требуется дополнительный обряд, который и вызывает ту самую лень, ибо прежнего энтузиазма уж нет.
Но пришло Рождество, да ещё и Белое - настоящее снежно-морозное и надо сходить за 120 км до родителей, проведать, вручить/получить подарки.
Кемпер набрал влажности, посему надо как следует прогреть и просушить перед выездом, а на это требуется порой 24 часа.
Укрыл попоной "коня", запустил верную старинную "гену" для оживления аккумуляторов и помощника быстрого прогрева - теплоэлектровентилятора.


Пастельное набрало влаги так, что пришлось утаскивать его до квартиры и там пихать в сушилку, а иначе никак, за первую ночь тепла в кемпере нифига не просохло. Первую ночь спал в доме один, не снимая одежды и на том самом влажном пастельном - принеприятные ощущения. Но вся подготовка позади, включая запуск водоснабжения и заселял семью уже в тёплый и уютный домик. Погнали...


Большое удовольствие получаешь от езды по зимней трассе, все спешат успеть до рождественского мира добраться до семейных очагов.


За бортом от минус 12 до минус 15. Внутри настолько комфортно и тепло, что забываешь про уличный мороз, но при взгляде на лёд по периметру окон вспоминаешь про зиму, а ещё ледовый периметр входной и гаражных дверей.
Что поделать, Sunlight не Kabe.


Двое суток жизни в кемпере и снова в спячку. Когда будить снова домик даж и не знаю. Какой то кризис у нас в зимнем пользовании автодомом уж третий холодный сезон и тревожность всё усиливается. И как вернуть прежний кайф от зимнего караванинга пока не знаем - вопрос риторический, найти ответ на него мы можем только сами.


p.s. Агонь название темы выдумал - выпендрился от души.
Из двух слов в одно:
• Монолог - повествование от одного лица
• Блог - интернет журнал событий
 
Отчёт от Google за 2021
От самого Севера до самого Юга и Крайнего Запада Европы



...
 
Короткие параминутные видеоролики
Португалия '21 Эвора


Португалия '21 Фатима


Португалия '21 пляж Фалесия Албуфейра


Португалия '21 Самый впечатляющий океанский пляж в этом вояже


Португалия '21 Назаре


Португалия '21 пляж в Назаре


Португалия/Испания '21 От Атлантики до Бискайского залива


...
 
Добавлю ещё роликов. Порадую жёнушку, это её новое хобби после портретной фотографии.

Андорра '21


Франция '21 Вдоль Бискайского залива, приграничное с Испанией поселение


Франция '21 Средиземноморское побережье


Северная Норвегия '21


Северная Норвегия '21 По дорогам Финнмарк (видео длинновато и от этого нудновато)


Южная Финляндия '21 Природный парк Порккаланниеми


Приятного просмотра!

p.s.
Хлопаем в ладоши.
Ставим лайк.
Подписываемся.
Тыркаем на колокольчик.
Пишем восхищённый момент.
:facepalm:

p.s.s.
вся словесная ахинея выше от среднестатических блох-херов совершенно не для исполнения  :D  
 
Большой семейный кемпер Т67 стал слишком просторным и излишне пустым.
Затянувшеяся пауза в эксплуатации перешла в полный стоп.
Продан Myyty


Конец истории
Грустно...очень грустно
Прощай дружище...



...
 
Исполнение желаний - Спонтанность и быстрота реакции.

Выходной
Вечерняя магистраль, двое в легковом автомобиле
Она - Тоскливо ..... Может всё же присмотрим студию на двоих, компактную, быструю, стильную, Ась?
Он - Ааа?! Эээ?!

На неделе
Дилерский салон, договор на приобретение студии икс...
- Х?!
- Что за Икс?
Компактный внешний размер
Внутренний  простор
Щепотку приправы Design & Style...
...На выходе получаем нечто COMBOнированное.

На планете Earth два вида Икс.
Различия между ними исключительно эстетические:
-В брендовой аббревиатуре
-В цифровой индекации
-В словесных изгибах
-В цветовом спектре

Наша студия - X 150 Open Edition в скандинавском исполнении Norden Line





Пилот и штурман - экипаж X плеяда GT подразделение High-Speed Voyage

Караванинг нам не Бро и Вэнлайф не Систерс
Мы отдельная когорта под брендом Гранд Туризмо





...Новая веха истории...продолжение будет...
 
В нынешнее время довольно нервозно собрать под себя технику, время исполнения заказа может длиться до полутора лет - скоротечность событий в мире не позволяют тратить драгоценное время жизни на такое долгое ожидание. Приходится рассчитывать на то, что привезёт дилер и ещё успеть забронировать экземпляр, а порой и вырвать его себе с нахрапом.

Ожидал, что с повышением цен на технику, на энергоносители, схлынет спрос на кемперы/караваны ... Но спрос не упал, салоны загружены работой под завязку, как связанной с новой техникой, так и вторичным рынком.

В один из дней заскочили в салон ... Сюрприз - припаркованный Икс! Только с завода, только с корабля, весь опечатанный, невскрытый и в целоффане, на одометре 44 км, из которых 32 путь из порта до дилера.
Кому же сей аппарат?
Ответ менеджера - Клиентский забронированный...
- Эххх...





Прошла неделька, снова как магнит нас тянет проехаться через салон и ... О чудеса, Икс всё ещё там, но перемещён за забор, с глаз любопытных посетителей.
Решаем действовать...пишу нахрапистое сообщение нашему продавцу, с которым подписывали договор на резервирование
- Вижу Икс, хочу чтобы был Наш!
Продавец - Обождите, надо уточнить ...(дооолгие три минуты ожидания)... Да, вы можете его забрать!
Yes!!! На душе всплеск эндорфина! Вот так удача!
Парочка - Гусь да Гагарочка




В Финляндии цена Икса приблизилась к шестизначной цифре.
Мы сэкономили огромную сумму денежных знаков, речь о полутора десятка тысяч €, машина скомплектована по осеннему прейскуранту, ещё по божеским ценам, плюс получили скидку, так как покупали без обменной техники.

Доставшийся нам Икс первый в стране из промышленной партии, до него в Суоми был продан по осени единственный пилотный ознакомительный экземпляр на базе предыдущего Фиат.

Из былого ... самостоятельная продажа Т67
На весь процесс ушло полтора дня - большой спрос на кемперы, популярная в стране марка Sunlight и востребованная планировка полуинтеграла Т67 сделали своё дело, но не постесняюсь сказать, что практически идеальное состояние нашего кемпера, что снаружи, что внутри, нетронутая никаким улучшайзингом полная заводская комплектация - всё это привлекло потенциальных покупателей, как валерьянка кота.





Утром вышло на просторы сети объявление и в течении дня выявилось четыре потенциальных покупателя.
Двое играли на понижение цены, для одного из них даже принципиально повысил изначальную стоимость.
Двое других были настроены серьёзно и по моим запросам, но каждый из них решал финансовую проблему по добыче нужной суммы, шло негласное соревнование, кто первым соберёт деньги, того и тачка.
Но неожиданно нарисовался пятый игрок. На обоюдное согласие между нами ушла одна минута состоящее из трёх сообщений в WhatsApp. Через 30 минут кемпер был зарегистрирован на нового владельца, а на наш банковский счёт поступила сумма от продажи - всё это без предварительного осмотра вживую. Вот такая Круть.

Рынок б/у кемперов вырос по ценам. Собственный пример.
В 20 году случился у нас бзык - пересесть на интеграл.
За наш двухлетний Т67 с пробегом в 26 тысяч км максимум предлагали 68% от его стоимости в момент покупки в 18 году - благо мы отказались от этого спонтанного решения.
Ныне же за четырёхлетний  Т67 с пробегом в 52 тысячи км мы выручили более 83% стоимости. Такая вот рыночная действительность.

Женщина захотела ... и приобрела.
Тот самый волнующий момент, учащённое сердцебиение, первооткрытие нового дома.




Ныне Икс на престижном парковочном месте рядом с Бэмари.
Постоянный доступ к электричеству 230v и путь до подъезда длиной лишь в десять метров - весь букет удобств.





p.s. немного понта, ребячества, ну как без него?! Персональные пометки индивидуальной принадлежности
Чёрный фон EU не ч/б - всё реально.
FIN - EUFI




...
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.