Кастен/Кемпер/Караван

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След.
RSS
Кастен/Кемпер/Караван
 
Промчались сегодня 280 км и не заметили их практически. Большая часть пролегла по платным магистралям, обошлось это около 20€, но оно того стоит, опять не сдержался, мчались за 130 км/час, только успевал притормаживать перед камерами. ... Заметили, что в движении с нами было очень много водителей далеко запенсионного возраста, причём ритм движения они задавали довольно странный, порой "тошнили" еле еле 90, то проснувшись вваливали далеко за 130, при этом пошатаваясь в полосе то влево, то вправо. Порой это начинало раздражать, не удержался одному посигналил, в итоге он умчал вперёд в крайней левой полосе и исчез из поля зрения. ...    До границы с Испанией рукой подать, аккурат с берега наблюдаем как южная оконечность Пиренеев входит в Средиземное море. Кемпинг Бразилиа - сказка, уровень Марина де Венеция и звёзд столько же, местные фермеры сегодня устроили выставку-продажу своей продукции (вины, мясные продукты, фрукты и хлебобулочные изделия) с возможностью попробовать и продегустировать. ...   А перед этим, рано утречком, в деревне Горд пошёл в туалет при парковке, а жена возьми и "обрадую" меня, змею, маленькую и тонкую (наверняка ядовитую) вчера там видела, из люка на входе вылезла. Ох я и шумел в туалете прежде, чем зайти и урны обстучал все, мне почему то представилось, что она из унитаза вылезет, вообщем от страха облегчило меня практически мгновенно. ... Что хотел сказать, но всё забывал - холодильник! Были сомнения, а как хорошо справиться аккумуляторный агрегат с заморозкой по сравнению с газовым. Более чем справляется, из 7 возможных позиций на данный момент он стоит на полтора, и при этом морозит так, что ледяная  шуба начала нарастать. При всём этом за 10 часов работы указатель зарядки салонных аккумуляторов не снизился ни на одну позицию из трёх возможных. Да что там 10, на пароме оставил холодильник в положении 3 на 27! часов работы от аккумуляторов и датчик также показывал все три деления заряда. Так что если у кого есть сомнения в эффективности аккумуляторного холодильника, то мои развеялись начисто, очень доволен. ...   В дороге и на отдыхе слушаем радио системы DAB, качество звука действительно выше чем просто у FM и при  этом уровень стабильности сигнала выше, единственно уровень громкости изначально низкий, приходится больше накручивать, чтобы слышать. ... Три ночи в одном месте это предел. Какое бы прекрасное и уютное место не было бы, но и оно надоедает, жажда путешествия манит далее, в новое. Теперь Испанские берега, точнее Каталония. Пару, тройку ближайших ночей проведём вне кемпингов.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Сегодня вырвались из трёхдневного  комфортного пребывания в кемпинге. Встречала нас Испания при пересечении границы пикетом из автоматчиков, налетели, часть потока отделили, кого то выцепили, всех разогнали и исчезли. ... Сегодня был день серпантинов, панорамных видов и красивых приморских городков. ... Взобрались на гору к монастырю, затем доехали до городка Cadaques, в котором много связано с Дали, очень харизматичный городок, влюбляет в себя сразу. От него же ведёт дорога на мыс Cap se Creus, причём при въезде на неё стоит знак запрещающий проезд кемпер-карам, но мы его сознательно проигнорировали и добрались до маяка, ландшафт интересный, поверхность как у застывшей лавы. После решили прохватить до городка Tossa de Mar, нашли там парковку, прям напротив полиции и остались на ночь, вечером прогулялись по городку, вся фишка этого приморского курортика в старой крепости на берегу моря, вид с неё во все стороны как на картинке. Приняли душ и спать. ... По началу не один десяток раз бился головой об все углы в кастенвагене, сейчас же тело работает на автопилоте, интуитивно то присядешь, то пригнёшься, то голову в сторону отведёшь, вообщем ко всему привыкаешь. ... Спали как младенцы, городок живёт довольно бурной ночной жизнью, но в нашем районе ночёвки была тишина. С утреца доехали до очередного монастыря, запрятанного в горах, севернее Барселоны, называется Сант Микель Дель Фай, очередной серпантин преодолели, с довольно обрывистыми краями и эффектными поворотами (штурманка опять закрывала глаза). Место стоящее для посещения и потраченых денег (24 евро) за вход совершенно не жалко. Отдохнув от похода по монастырю определились с местом базирования для посещения Барселоны. Штурман мой категорически отказался от въезда на машине в город (жутко боится, что нам обязательно шины порежут), а посему выбрала самый удобный кемпинг для посещения центра города. Кемпинг в пригороде под названием El Masnou, на берегу моря, пляж (с панорамным видом Барселоны), бассейн и ж.д. станция в 300-х метрах, поезд каждые 10-20 минут, практически круглосуточно. Так уж вышло, что предполагали, что "диких" ночёвок будет больше, но проехали практически всё, что хотели в Каталонии (за небольшим исключением), так что на данный момент достигнули самой крайней точки в этом летнем путешествии, далее будет путь назад, но он тоже насыщен точками на карте, так что скучным для нас не будет, это точно.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Барселона!!! Великолепный, потрясающий, красивый город! Париж померк! Но как высасывает силы большой город, да ещё жара далеко за тридцать, да ещё одичавшие мы от тихой, спокойной, безлюдной жизни в Суоми. Прокатились по двум маршрутам CityTour и сбежали в кемпинг. Встретили здесь финнов, причём впервые за всё путешествие. Они также две недели назад покинули дом и через Швецию-Данию поколесили по Франции, вот в Барселоне и крайний путь у них в Рим, возврат через Польшу-Прибалтику, наминутку состав: папа, мама и два ребёнка 3 года и годик! Во как! .... Вот никудышные из нас пляжники, люди целый день могут на песочке фелониться, мы же пришли, искупались, постояли, на всё про всё 20 минут. Вот почему и предпочитаем караванерское путешествия , а не классические для большинства: самолёт-отель-пляж. Утром покидаем Каталонию и уходим в любимую Францию. Оставляем в Испании ещё точки на карте неизведанными, дабы вернуться, завтра ждёт Каркасон и затем на море, ночевать на парковке, на самом берегу, в городке Gruissan Plage. Честно сказать насытились мы культурной программой, горными серпантинами, деревушками, всё должно быть в меру, а иначе всё восхищение переходит в обыденность. Будем уменьшать программу посещений и больше отдыхать. ... Выехали из кемпинга в 8:30, заплатили за две ночи 90 евро, это за троих, нам не посчитали доя и собаку, ну мы и благоразумно промолчали, ибо сервис в кемпинге никудышный в плане уборки, как какой то "стрелок" промазал мимо унитаза, так всё это и воняло в жаре два дня, кстати финнам даже годовалого ребёнка  посчитали как взрослого. .. Что то нас Каталония не покорила, как в своё время полюбили Андалусию, там в атмосфере витала дружелюбность, улыбок от людей больше, здоровались с нами на улице. Может влияние большого города виновато, не знаем, в следующий раз будет лучше, я уверен. ... Ну что же, мы опять во Франции, доехали до Каркасона. Ну что сказать, зря ехали, 120 лишних километров, зря потраченное топливо и время. Это не крепость, это торговый центр, яблоку негде упасть, рестораны магазины, кафе, столики, зонтики - города НЕ ВИДНО!!! Нет там ни душевности, ни ощущений загадочности старины, НИЧЕГО. Самая худшая средневековая деревня, что нам попадалась в Провансе, на порядок лучше, чем этот разрекламированный Каркасон. ... Смылись мы оттуда быстро, отдав за парковку 5 евро и прокат в 74 км оказались в курортном городке Gruissan, вроде ничем не примечательный городок, но такой душевный, милый и чистый. И в нём аж две большущие парковки для караванов и кемпинг, огромные дикие пляжи, и вино из погребов Пьера Ришара. ... Здесь нас настиг первый дождь, ливень, гроза, гром - какой кайф, после 35 -39 градусной жары, мы просто наслаждаемся прохладой.

Вечером прогулялись по набережной в пальмах, посидели в барах, красота ночная несусветная, каждая пальма подсвечивается всеми цветами радуги, людей нет, тысячи яхт, мачты и тишина ... На парковке ночевало более сотни домов, ещё пара десятков на обычных парковках. Вообщем хочется жить в этом городе. ... Утром проехали до шато Пьера Ришара, оно такое же раздолбайское, как и его роли в фильма, но в этом и его аура привлекательности. Продегустировали вина, прикупили с собой вина, и бокалы как сувениры. Идём в кемпинг, последний раз насладится отдыхом на средиземном море, затем уже уйдём вглубь континента. Первые две недели были суматошные, познавательные, теперь же мы успокоились, насытились и только сейчас начали отдыхать. Прибыли в кемпинг LES SABLONS, выбирали на удачи, по картинкам. Своих пять звёзд не заслуживает совершенно и цена загнута, 54 евро за ночь.

Единственно бассейн действительно хорош, причём есть разделение на две зоны, одна +18, то бишь детей и подростков не пускают.  По дороге сюда наблюдали картину, как два горячих французских парня не поделили дорогу. Один, особо рьяный выскочил с дубинкой, начал бить по боковому и переднему стеклу, вышиб зеркало заднего вида и свалил, пострадавший начал догонять его и врезался в другую машину, жесть полная. ... В кемпинге ещё и кусачая мошкара, весь в красных точках, пришлось купить химию
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Промчались сегодня 475 км. Ночевать остановились на бесплатной парковке для кемперов, на берегу озера в городе Анси. По пути заезжали в местечко Hauterives, осмотреть так называемый замок почтальона. Человек в 43 года задумал построить замок мечты, каждый день проходил по работе 33 км и на тележке таскал камни и строил. 30 лет ушло у него на строительство, сооружение действительно удивляет и 23 евро потраченных за вход на всю семью совершенно не жалко. ... На подъезде к Анси встретили "старого знакомого", помните первую фотографию ночёвки на автобане, которую назвал "Скандинавия на выезде", так вот норвежский кемпер следовал в попутном с нами направлении, мы обошли его, куда же он подался неизвестно. ... Анси! Прекрасен, интригует, вдохновляет, очарует! Прекрасно проведённый вечер, необычное пиво из бара (по цене в два! раза дешевле, чем дома, в Суоми), вид на горы, озеро. Вообщем один из запоминающихся вечеров в нашем вояже, на юге такого кайфа не испытаешь, это факт. Прокапал лёгкий дождик, свежесть воздуха просто покоряет, что ни говори, о каком тепле ни мечтай, но факт остаётся фактом, мы северные люди, любящие тепло (но не жару), свежесть и сытность вдыхаемого воздуха. ... Проснулись рано и за руль, 100 с небольшим километров до Шамони, там был запланирован подъём на Aiguille du Midi, высота 3842 метра, за двоих отдали 114 евро, испытали на себе, что такое высота, поначалу ходили и шатались, дышалось очень странно, но привыкли быстро, а многие люди страдали от приступов горной болезни. Внизу, в месте старта (высота 1050 метров) давление было 902, на высоте 3778 метра 667. На самый пик подняться и постоять в стеклянном кубе не удалось, с июня закрыли на долгий ремонт. Но зато с погодой повезло, чистое солнце и не холодно, на солнце так и тепло. Рассказывать о увиденном бесполезно, надо самим всё видеть, это не рассказать словами. .... Следующая остановка была запланирована в городке Montreux, это уже Швейцария, заодно преодолели небольшой перевал (1570 метров), с красивейшими панорамами. При движении вниз подпалили слегка тормоза (при открытом окне запах почувствовали), очень затяжной и крутой спуск оказался, мотор ревел на оборотах 3400 на разных передачах, производя торможение. ... В Монтрё нашли парковку для караванов, практически в центре, на берегу Женевского озера, в зоне пляжа, но без права ночёвки, так что на ночь пришлось убираться на паркинг автобана, но паркинг оказался очень уютным и удобным.  Северное побережье Женевского озера нам очень напомнило средиземноморское побережье Монте Карло - Ницца, явная нелюбовь к караванерам. ... С утреца, пока семья спит, завёл двигатель и выдвинулся в сторону Германии. Местечко присмотрели под городком Lindau, на северо-востоке Боденского озера. По пути нарисовался город Берн, задумали заехать и осмотреть, тем более что, навигатор указал кемперскую парковку, недалеко от центра, за 18 евро. Доехали свободно до места, осмотрели, понравилось, пошли оформляться на ресепшн. А тут сюрприз, никакого платца нет, оформление как в кемпинг, и цена на нас всех потянула аж на 54 евро!!! А шли бы вы лесом, за такие деньги, даже меньшие стоят на средиземке, в пятизвёздочном кемпинге. Окончательно мы "надули губы" на Швейцарию, и поехали в доброжелательную Германию. По пути у нас был кусочек Австрии, и чтобы не покупать виньетку для магистралей, на самой границе съехал с автобана, задал навигатору дорогу без платных дорог и последние 20 км тащились мы по населённым пунктам. Но всё было не зря, в конце пути нас ждала награда. Ночёвка за 20 евро на парковке, в тени, с подключением к электричеству, при пятизвёздочном кемпинге, с бассейном, ресторанами, магазинами, барами и прочим, в тихом природном месте, с наипрекраснейшими санитарными блоками класса люкс, где полноценные душевые, без дурацких кнопок и несъёмных  душей - и всем этим мы имеем право пользоваться, так ещё и билеты нам выдали на автобус до городка на озере (5 км), на проезд туда и обратно на четверых. Это ли не рай, после дорогой и негостеприимной Швейцарией?! Кемпинг называется Gitzenweiler Hof Lindau-Bobensee. ...   Вечерком пошли прогуляться по тихой сельской дорожке (асфальт шириной в полторы нормальной дороги), запах сена, запах коровьей фермы, красивые поля, фермерский баварский дом в четыре этажа, идиллическая красота (шли мы строго на север), развернулись в обратную сторону! И челюсть нижняя повисла - Снежные Альпы, зелёные долины с деревеньками, Швейцария по другую сторону Боденского озера, и в этот момент пролетает красный пассажирский поезд на фоне этой природной несусветной красоты, и так всё это сочеталось. Ни фото, ни видео не воспроизводит увиденное глазами, это очаровывает. Остаёмся здесь ещё. Пошли прогуляться по кемпингу, он реально оказался огромный, много постоянных жителей, чьи караваны уже вросли в землю. Много санитарных зон, развлекаловак и прочего, а ещё мы увидели здесь лошадей, пони, коз, кроликов и финнов! Финнов второй раз за весь вояж, эти оказались семейной парой пенсионеров, шестую неделю скитающихся по Европе, в основном по северу. Они явно выделялись из всех, вагон KABE, с надписью на борту "made for finland". ...   Жаловались, что везде где они были (Бельгия, Нидерланды, Германия) довольно холодно, особенно по утрам (порой до +2 всего). Причём они сказали, что финноязычных встретили первые за все эти недели. Ещё они оказались соседями практически, из Эспоо, первые финны встреченные нами в Барселона, были из Тампере. ... Утром проехали до магазина Reimo, о котором в кемпинге была реклама, оказалось никудышный выбор и цены поболее чем в Суоми. Также в кемпинге увидели брошюру, что в 60 км есть музей Hymer, при производстве, здесь теперь рождается "скандинавский" караван SOLIFER, самой престижной линейки. Музей понравился, очень модное здание и интересная композиция. По входному билету можно сделать фото в разных ракурсах и затем они летают на большом экране для всех посетителей - прикольно. Также недалеко находится большой шоу-рум Hymer и Movera. Посмотрел цены на оборудование, не намного дешевле оказалось чем можно найти в Суоми. ...  Вернулись в кемпинг, точнее на парковку, дети ушли купаться, мы душ принять, после чего пошли оплатить ещё одну ночь и тут нас ждал сюрприз. Больше одной ночи стоять на паркинге нельзя, затем надо заезжать в кемпинг, а это уже под 50 евро, но разрешили постоять ещё одну ночь на паркинге за 32 евро. Что то подумали и решили уехать в центр городка Lindau, паркинг для караванеров, обошёлся нам в 15 евро, до исторической части 5 минут на велосипеде, тихое и спокойное место - ночуем. .. Сидим у кастенвагена, среди таких же как мы, смакуем местное пиво Farny, перед глазами Альпы, в небе парят дирижабли. Прокатились на велосипедах по острову-центру, посидели в тихом ресторанчике для своих, среди местных баварцев и спать. ... Утром прокатили 100 км тихими, сельскими, шикарными дорогами до деревушки Фуссен, причём навигатор завёл на в Австрию, на 8 км пути (благо не по магистрали, а то виньетка). Остановились на паркинге при кемпинге в четыре звезды, за 25 евро. Помылись, побрились и в замок, наверно наиболее известный в мире, название даже писать не буду, ибо пальцы сломаешь об клавиатуру от таких сочетаний букв, НОЙШВАНШТАЙН - получилось! А тут туристический коллапс, час в очередь за билетами и два с половиной часа ожидания своей очереди попасть в замок - "Жопэ"! Но деньги заплачены 24 евро, так что ждём (нафига мы поддались, всегда стараемся избегать всех этих "Эйфелевых башен"). ... Впрочем, часы ожидания стоили увиденного и услышанного (аудиогид на русском), да и долгое время в горах благоприятно действует на организм, порой воздух с гор приносил запах запаренного берёзового веника, вот не ожидали почувствовать сауну, сидя на лавочке в Альпах. Вечерком традиционные прогулки, бокал пива из крана в ресторанчике, осмотр кемпинга, где постоянные жители выстраивают неимоверные конструкции преддомов, так что и самого каравана уже не видно. И в ночь природа порадовала своим величием, с севера широким фронтом грохотал  гром и сверкала молния (до нас так и не дошедшие), с юга возвышались горы, с зацепившимися на вершинах седыми тучами - РОМАНТИКА, такого на Средиземноморье не испытаешь, это факт. Вообщем полюбили мы эту часть Баварии, и за красоту, и за гостеприимство, а ведь раньше считали, что Германия для нас чисто "пролётная" страна, а вот нет, удивила и порадовала.  ...  Утром путь на Нюрнберг, традиционные встречи с друзьями, и как всегда, четвёртый год подряд, погода при встрече одна и таже, пасмурно, дождик, слегка прохладно.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Приехали в Нюрнберг, за 100 км до него дождь прекратился и температура поднялась до комфортных 21 градуса. Большую часть пути прошли по второстепенным дорогам, в одну полосу. Рабочий день, много грузовиков, обогнать невозможно, так как встречный поток тоже сплошной. Довольно нудный путь получился, потому когда перед городом оставалось 20 км и наконец то появился автобан без ограничений дал слегонца жару, летели по GPS 144 км/час, на спидометре стрелка замерла около 150. ... Припарковались как обычно на дворовой дороге, напротив подъезда, ночуем в кастенвагене (нам так самим удобнее), двор тихий, спокойный. ... Посетили наконец то местный зоопарк, давно хотели, но всё непогода мешала. Увидели жирафов, это офигеть, какие же они классные. Озёрные коровы, дельфины и прочее, понравилось всем. Ездили до зоопарка на кастенвагене, восьмером! Четыре взрослого и четыре ребёнка, нарушали правила, но до места всего 7 км, так что ничего страшного, но очень весело. Катились вдоль того самого знаменитого места в фашисткой Германии, под музыку Rammstein, Ich Will, что аж мурашки по коже пошли от такого сочетания, только представив какое злодейство здесь свершалось, в принципе не так уж и давно. ... Опять неприятно удивила Германия (может только Нюрнберг?!), невозможно расплатиться карточкой, ни в магазинах, ни в зоопарке, это пипец какой то. Хорошо хоть на заправках карты действуют, хотя в Австрии одна такая была, принимали только банкнотами, хорошо что не успели заправиться, а то пришлось бы самим бумажки рисовать. ...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Последний проведённый вечер с друзьями выдался весёлым и интересным. Утром прощальный завтрак, и в дорогу. Место для финиша было определено в навигаторе, как караванерский паркинг в местечке Strabe, что севернее городка Kiel. Путь выдался в 720 км, преодолели его мы за 7 часов и 50 минут, включая довольно частые задержки на ремонтах автобанов и 15-ти минутную вечернюю пробку на объездной магистрали Гамбурга.   Честно сказать, довольно удручающее впечатление в этот раз оставили о себе немецкие автобаны, особенно в сравнении с платными дорогами Франции и Испании. Осуществить желаемое, навеянное мифами о автобане - "Тапку в пол и ушёл в точку", очень тяжко. Постоянные ремонты, сумасшедшая загруженность дорог в рабочие дни, "куева туча" неадекватных водителей, выскакивающих перед тобой, так, что приходиться оттормаживаться чуть ли не в пол. Участки без ограничений коротки и прохватить по ним от души, и самое главное безопасно возможно только ранним утром воскресенья, всё остальное время и ночью тем более, такое желание сравнимо с мыслью о самоубийстве. ...   Дорога домой получилась печальной, в Нюрнберге начался дождь, и хоть было тепло, но низкие серые облака и мокрый асфальт напомнили родную Суоми, и всю дорогу погода не менялась. А когда прибыли на место, то я как уже привык за тридцать дней путешествия, в майке, шортах и сланцах, выскочил из кастенвагена и побежал осмотреться, но хватило меня на пару минут пробега, ибо температура за бортом была около +10 и дул холодный ветер, вот теперь мы окончательно почувствовали себя дома. В ход пошли джинсы, куртки, носки, о которых так приятно было уже забыть. ... Этот вояж, впрочем как и все предыдущие прошёл как отдельно прожитая жизнь - очень насыщенная интересным, удивительным, с большими открытиями и постоянным приятным удивлением от созерцаемого. И приятным бонусом в конце этой жизни было знакомство и встреча с  Сергеем (позывной Seva) и Еленой - на чуток так, многократная и действующая чемпионка России в парусном спорте, участница олимпиады в Лондоне! Ребята по хорошему фанатично увлечённые своим делом (спортом), открытые для общения, с интересным багажом знаний, мыслями и потребностями, которых увлекательно  слушать. ...   Последний день перед погрузкой отведён подготовке к 27 часовому отдыху на пароме, а именно закупке провианта, ибо на корабле такие цены за питание, что мы при всём желании и на четверть от этой суммы ненаедим. По возможности помыть кастенваген, хотя  вчерашняя поездка под дождём не сильно сказалась на его чистоте (последний раз мыли по приезду в Нюрнберг). Обязательная заправка дизелем под пробку, в Суоми топливо подороже ... Ну и классическая уже закупка алкоголя в портовом магазине, но не для себя, а для заказавших. Вот и весь расклад.

Пока сидели в библиотеке, через окно наблюдал за ценой дизеля на заправке. С утра цена литра была 1,239€ и вот после обеда снизилась до 1,189€. Я за руль и полный бак на сумму 100€. Выезжать, а тут ещё и мойка самообслуживания и по высоте прохожу. Бросил евро, давай мыть, пришло время бросать ещё монету, как то я коряво сунул в щель деньгу, что на меня вывалился весь щит, а там лоток с моим евро и ещё один, не удержался, взял оба и на них домыл машину, но забирать после мойки не стал, стыдно как то, так что обошлась мне помывка авто в один евро всего. Вот как то так. Ну всё, библиотека закрывается, пошли домой.  Блинский, пока печатал цена ещё на цент снизилась, пролетел на 80 центов - вот она плата за беспатную мойку.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Подведу краткие подсчёты по Вояжу 2015. ...   Пройденно 5653 километра, средний расход топлива за всё путешествие составил 9,9 л/100 км (много горных дорог, на автобанах скорость 120-140 км/час), в движении провели около 90 часов. ...   Паром (как уже говорил раньше) обошёлся в 913€.   Дизельное топливо: 565 литров; 693,35€. Диапазон цен: 1,189-1,239€/литр и один раз в Италии 1,499€/литр (лишь 30 литров).  Кемпинги: 9 ночей; диапазон цен за ночь 36,50-54,82€; общая стоимость 407,10€.  Платные парковки для автодомов: 7 ночей; диапазон цен за ночь 10,50-25,70€; общая стоимость 110,50€.  Итого на проживание 517,60€.  Остальные ночи (около 12) бесплатно, либо за чисто символическую плату в пару евро.  Платные магистрали Италии, Испании, Франции около 180€ (точно известно будет, когда придёт счёт от MastetCard). Швейцарская виньетка 38€. ...   На развлечения, посещения ушло менее 300€, еду не считали, ибо питались из бюджетных магазинов, а это сравнимо с обычной жизнью, останься мы дома к примеру (поход в один ресторанчик в Италии на 50€ картины в целом не меняет).  Резюме следующее по этому вояжу: это было самое продолжительное по времени путешествие (30 дней); самое длинное по километражу (замечу практически никак пустых прогонов, так как пользовались прямым паромом); самое насыщенное по увиденному (через чур насыщенное, многое в памяти смог восстановить по собственным записям и фотографиям), и при этом самое дешевое из всех, причём в два, а то и более раз (по сравнению с путешествиями с прицепным караваном).  ...   Общий итог по деньгам около 2000€!, годом ранее совершённый вояж обошёлся нам около 5000€!(5000 км пробега и 21 день). Так что 3000€ от стоимости кастенвагена уже отбили :-)

Немного добавлю про кастенваген. Сказать что им доволен - это ничего не сказать, трижды, четырежды доволен и я как водитель и вся семья тоже. За рулём не уставал ни при каких дорожных условиях, спина не ныла при долгом движении. Выбранный тип техники и размерность ни разу не подверглась критике и желании как то в будущем изменить. Для наших движений наш кастенваген подходит на 101%! По технической части. Ни подвёл ни разу ни в каких условиях. Общий пробег приблизился к 8000 км. Обкатка прошла замечательна, корректно. Автомобиль начал раскрывать свой потенциал, как по тяге в гору, так и при скоростных ускорениях. Наконец то потемнело моторное масло, стало легче следить за его уровнем на щупе, чуть чуть понизился уровень масла в двигателя, совсем малость, буду следить дальше за его уровнем. После активной рулёжки по серпантинам Вердонского ущелья, при повороте рулевого колеса влево на малых скоростях иногда раздаётся одиночный щелчок, откуда и чтобы это значило понять не могу. Раздаётся изредка и на рулёжке никак не сказывается, никаких люфтов или болтаний нет, буду следить за этой тенденцией, гарантия два года в действии, пока обращаться в сервис не вижу причины, эксплуатация покажет. По прибытию домой и снятию с сидений укрывного материала (а-ля чехлы) обнаружили разошедшейся шов на подушке для задних пассажиров, сантиметров пять, на боковине, жена зашила сама, к дилеру решили не обращаться. Ну вроде как и всё на данный момент. В ближайшие выходные, кастенвагену впервые предстоит выполнять роль тягача, будем тащить караван на техосмотр и техобслуживание, это будет интересно, сравнить его с Ситроеном по возможностям и ощущениям, а также манёвренности и лёгкости управления.

Пытаюсь припомнить, что было в напряг. В плане тесноты проблем не возникало, мы все довольно компактные (в плане обхвата), к тому же дети постоянно "пропадали" на нижней задней кровати и мы с женой в "зале" были практически вдвоём всё время, тут окончательно поняли, что для двоих кастенвагена выше крыши хватит для летних путешествий. Зимой конечно, когда всё время заперт будет как то печальненко, но для зимы этот автомобиль и не рассматривался. Насчёт продольных кроватей, конечно же было бы удобнее, и в плане попадания на кровать и в плане самой длины кровати, но большое НО, за шесть метров длины выходить не хочу, очень много мест в маленьких городках (особенно итальянских), где даже наши 6 метров были на самой последней грани при парковке и лишние 36 см вынудили бы нас искать другое место, иначе сильно торчали бы на проезжей части, а ведь ещё и велосипеды висящие взади увеличивают длину, но с ними было без проблем, так как они максимально высоко стоят на подставке, посему при парковке они свободно нависали над капотами легковых автомобилей, не мешая никому при этом. Конечно для "идеальности", в тех местах, где нам приходилось вертеться, длина в 5,41 метра была бы самая оптимальная, высоту конечно не довести до 2-х метров (дабы заезжать в парковки для легковых авто), ибо это уже совсем печалька во внутренних ощущениях (полазили в шоу-руме Hymer в Фольксвагене Каравелле с подъёмной крышей - поняли, что такой вариант 100% не наш). И кстати, насчёт продольных кроватей, появилась новая планировка у марки Pössl, модель 600L, в ней умудрились разместить продольные кровати в 6-ти метровой длине! Как вариант на будущее для двоих, есть смысл рассматривать. Но на данный момент и он будет ещё ох как долог, то что есть сейчас у нас просто не имеет альтернативы, никакой! Были сомнения насчёт душа, тесноты его, но несколько раз мы воспользовались им и на удивление, учитывая размеры, было очень сносно помыться, причём я намыливался весь, как дома и всё смывал и не шарахался, при этом ещё и брился, пока расспаренный. На кровати я привык спать чуть наискось, при этом место штурманке остаётся более чем достаточно, мы даже не касаемся друг друга, единственно неудобно (при таком положении кровати) перелазить друг через друга при ночном "походе" до горшка, но опять же, нам это не в первой, так как наш первый автодом был именно с таким расположением кровати. Лестница идущая в комплекте для попадания на второй ярус осталась не востребованной, гораздо удобнее залазить наверх оказалось без неё, причём любому члену экипажа, кроме пёсика и она прокаталась с нами пристёгнутая ремешками под верхними кроватями. Бывало часто, что не было возможности ровно встать на парковке для ночёвки, тогда мы просто меняли направление расположения тела, в зависимости от наклона, эта универсальность кровати очень помогала, тут даже у продольной может организоваться минус, если к примеру встать в положении, когда перед машины задран, на многих моделях кастенвагенов с такой кроватью, в ногах нависают шкафчики, так что головой под них подлазить в случае чего будет неприятно. Вообщем каких то конкректных минусов не нашлось, ничто не раздражало, ни при проживании, ни тем более при движении. Мы совершенно не устали от 30 дней путешествия, и будь у нас временная и денежная возможность, укатили бы опять на те же 30 дней незадумываясь ни на секунду. Реально, без прекрас, с этой машиной мы попали в "десяточку", в яблочко, одно сплошное Бинго!
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Разбираюсь с фотографиями, бардак полный вышел. Смартфон настроен на автоматическую отправку на "облачко" через мобильный интернет (если настроить отправлять через WiFi, то фото уходит в сумасшедшем размере, в качестве 22 Мп), но так как связи не было, то большая часть фоток пропала с ресурса, вот сейчас третий день врсстанавливаю потихоньку. Поэтому выкладывать фото буду понемногу, иначе никак.  

Швейцария. Озеро Люцерн. Город Люцерн.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Швейцария (итальянская по языку). Озеро Лаго-Маджоре. Город Локарно. Verzasca. Lavertezzo. "Мертвая" река.

Та самая парковка неухоженная, где выудил 10€ из парковочного автомата.

Слева парковка караванерская, идиллистическое место в долине между гор.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вот одна из ситуаций, когда 6 метров уже критическая длина. На фото не видно, но последний велик уже висит над проезжей частью. А дорога там очень узкая и встречным машинам разъехаться тяжело. Конечно можно упереться передним бампером к забору, но это не вариант. Это были парочка длинных мест, другие уже короче. Мы были ранним утром, а посему никого не было (пижамные путешествия).
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Италия. Озеро Комо. Город Комо.

Кемпинг который "так себе" за 38 евро. Где "мафиозная" бабулька на ресепшн взяла в залог все наши четыре паспорта! Хорошо, хоть собачий не потребовала.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Италия. Лигурийское побережье. Западнее Генуя - Сан-Ремо.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Одно из классных ощущений - Двери в море.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Изредка попадались большие американские автодома, но буквально на пальцах одной руки можно было пересчитать. Гораздо чаще мелькали большие европейские кемперы. Но в тех местах где лазили (горы, деревеньки и прочие труднодоступные и тесные места), ни разу не видели автодомов более чем семь метров длиной. В большинстве своём участь гигантов в Европе, от кемпинга до кемпинга - от парковки до парковки. И то не каждый кемпинг примет и не до каждой парковки такой доберётся. Смотрел как этот длинный европеец впихивался в кемпинг, там куча народа учавствовала, чтобы повернуть некоторым постояльцем приходилось свои маркизы и предпалатки убирать. Шоу ещё то было. Авто сам длинный, за ним прицеп с мотоциклом, а приехал один лишь мужчина на нём!

Этому "американцу" больше повезло, место (точнее два) ему выделили более удобное по досягаемости.

Вот видно, что один "американец" два места занимает под "европейцов".

Вот примеры больших европейских кемперов, мы на кастенвагене, как "моська" со "слонами".

В "домике" слева тоже всего двое жителей были, они нас нас смотрели как со второго этажа жилого дома.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Франция. Ментон. Деревушка Эз (между Монте-Карло и Ницца). Парковка у кладбища в Ницца. Единственное фото из труднодоступного кемпинга в Ментон, затем нас с позором выгнали.

Ещё конечно же были Монако и Ницца, а также живописная дорога Бонда, но всё это снималось на видео.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Франция. Город Антиб. Кемпинг AntiPolis****

Индивидуальный туалет, душ, место для мытья посуды.

Первый раз разложились.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Сушилку для полотенец приспособились вешать на подставку для велосипедов. А красные носки по краям подставки лично для меня висят, дабы я не врезался в края.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Франция. Антиб. Старый город-крепость.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Франция. Антиб. Marineland. Мои самые впечатляющие фотографии. На пароме по пути в Германию, мы смотрели французский фильм, где сюжет связан с этим парком, там дрессировщице откусывают ноги касатка по ошибке. И вот девушка возвращается обратно на протезах уже, стоит у этой стены на синей платформе и касатки к ней подплывают.

Киска ждёт рыбку.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вчера случился у нас на хуторе спонтанный сабантуй. Собралось десять человек народу. Утром мы убрали предпалатку, погода позволила под открытым небом пировать, площадка получилась просторная, перегородились от мира кастенвагенами и отлично провели время.

А сегодня состоялась СОБЫТИЕ, первые потягушки каравана новым тягачом.

Общая длина автопоезда 13,56 метра. По высоте практически одинаковы 2,60 метра.

Что порадовало после Citroen, так это высота дышла над дорогой, на крюк выставил массу нагрузки в 75 кг, так после зацепления кастенваген даже не присел!

Путь был очень короткий, всего 27 км до сервиса, по загородной дороге с перепадами высот. Расход топлива показал 10,9 литра на 100 км. Конечно, как тягач кастенваген в большом преимуществе по сравнению с нашим предыдущим тягачом С4, но например выполнять манёвры в стеснённых условиях на Ситроен было гораздо проще, маленький и короткий тягач здесь имеет преимущество, в остальном конечно же все плюсы за кастенвагеном по всем позициям. Кстати, даже не потребовалось ставить дополнительные зеркала, всё отлично контролировал в штатные, хотя по кузову караван шире тягача на 47 см. Вот теперь так - Weinsberg тащит Finlandia.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.