Кастен/Кемпер/Караван/Кемпинг/Караванинг

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36
RSS
Кастен/Кемпер/Караван/Кемпинг/Караванинг
 
В субботу нахлынула на меня трудовая деятельность по хозяйству автодомному. Ну как деятельность,  так, пару телодвижений совершить и потом жутко собой гордиться.
Месяц минул как мы с Другой Жизни вернулись.Четыре недели жизни Сурка промчались как миг и ничего интересного не происходило.
Зашёл в Т67, глянул на прибор в котором влажность в процентах - 85 цифру кажет. Надо бы протопить, да просушить.
Вытащил генератор 2008 года покупки, бензин в нём Е5 годовалый уже, думал не заведу, но удивительно, с пятого дёргания поводка - затарахтел.


В доме приоткрыл потолочные люки, открыл все шкафы и антресоли, включил газовый подогрев на 23 градуса и скорость раздува на Бууст, то бишь максимум.


Раз есть электричество дополнительно включил электропечку, которую "подрезал" из кастена отцовского. Фен шёл с машиной, у отца немецкая комплектация, кастен куплен у "серого" дилера.
Навороченная в управлении, как ТЭЦ, эффективная и безопасная в пользовании.


Топлива, что было в генераторе хватило на 5 часов. Как итог прогрелся кемпер от 0 градусов до 23 и влажность показала 54%
Воскресным утром проверил показатели влажности, цифра 65% - неплохо, учитывая что пришла влага на улице, дождь.


На время простоя все дверцы открыты для маскимальной вентиляции закрытых отсеков.


p.s. в салоне попался на глаза пострадавший свежий кемпер.


Пенопласт и дерево - наши домики.



До газовых баллонов не дотянул удар.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Black Xmas 2020
24-27.12 (чёрное - потому что снега нет)

Четыре выходных дня, повод выгулять Т67, несмотря на неАйс погоду, а также сжечь топливо, что заправлено в Германии, порядка 110 литров в баке и наверняка оно не зимнее, а то как вдруг морозы придут в наш край (во что верится с трудом).
Маршрутик прорисовался круговой, по цивильным поселениям, а именно Тампере-Раума-Турку.

Тампере по рождественски свободен от людей, что не может не радовать - гуляй, наслаждайся одиночеством и городскими видами.
В парковой зоне Тампере.

Пустой и подсвеченный центр.






Домик в витрине.


Пока дядушка что то мастерит.


Его тётушка свои прелести соседу демонстрирует.


А медведь на пиано лабает.


Несмотря на пасмурность погоды, испытываешь приятные ощущения, вырвавшись из жизни сурка.
За бортом  около нуля градусов, температура выставлена на 17 градусов в ночь и в спальне приоткрыт потолочный люк. Как итог - 52% влажности, сухие одеяла и подушки, равномерное тепло, комфортный сон и по утру никаких запотевших окон. Как то ранее, в подобную погоду, задраивали все окна и люки, как итог тяжёлый сон от нехватки кислорода и повышенная влажность со всеми вытекающими из этого последствиями в виде влаги на оконных поверхностях.
Выехали из Тампере в Раума, началось подобие зимы.
Лучшее место для отдыха по пути - провинциальные торговые центры - безлюдие и чистота.


Старый Раума прекрасен в любое время года, а благодаря побелевшим поверхностям даже проявился рождественский настрой.








Ночевать в центре Раума выходило не очень, рядом с парковкой МакДональдс - притяжитель молодёжи, как итог, шум моторов и стрекотание мотоциклов (да да, в - 1 градус и по гололёду).
По карте высмотрел тихий пятачок в парковой зоне и чтобы ни у кого не было соблазна зарулить на него, перегородил въезд подручными средствами из леса.


26 декабря, третий день Рождества, Ботнический залив,  минус один за бортом, экипаж парусной яхты готовится к выходу в море.


Дошли до Турку, пошли прогуляться, но что то не взошло.


Комплекс жилых домов вдоль набережных и каждому зданию своё имя, половина мужских, другая женских.
Как пример.


По уму надо бы темноты дождаться и световые инсталляции посмотреть, но в городе-спутнике Каарина, есть БестКараван и он мАнит куда больше, чем прогулка по промозглым городскими улицам.
Искупали кемпер, отогрелись в баньке, так что и Рождественская сауна состоялась.



И любезно полотенца предложены, а то мы аккурат свои дома забыли.


Местом ночёвки выбрали поселение Сало, в городском дворе с подключением к электричеству.


Рождественский вояжик подошёл к окончанию, накрутилии 610 км по кругу и топливо из Германии ешё треть бака осталось. Отмыл от грязи Т67 и погрузил его в сон, до следующей поездки (когда состоится сами не знаем).
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Утро 13 дня месяца января.
Снегопад третий день, в аэропорту рекордные по стране 58 см снега.
Уборочная техника круглосуточно зачищает город, но не поспевают.


Взял лопаты, почистил снег вокруг легкового авто, затем у автодома.
Застрял заднеприводный пакетник Тойота, подошёл толкануть, но сил не хватило, вышел из машины финн, сказал - Спасибо, но справлюсь сам, я на работе, почасовая капает. Приехал он аккурат снег убирать у соседнего дома.
Вышел сосед чеченец, вдвоём зачистили снег у подъезда и мусорки.
Сосед эстонец с больной рукой пытается очистить площадку, чтоб выехать до больницы - помог человеку откопать авто.
Соседка вьетнамка выехала с парковки и авто завис на днище - толкал, копал, уехала.
Соседка молодая сомалийка, в красовках пытается проникнуть в свой Ауди через сугроб, чтож, не отпуская лопату, откопал ей авто по кругу, уехала.
Вздохнул, сосед родом из Бангладеш, заезжает на БМВ на паркинг, провалился в снег - толкал его авто, вспотел як конь.
Из подъезда вышла цыганка, понимаю - надо валить, иначе издохну на этой парковке у дома, помогая соседям.
Иду на работу,  на подъезде к заводской территории застрял авто коллеги по работе, латыша, пришлось толкать, чуть не опоздал.
Пришёл на завод, в команде двух курдов из Ирана и женщины с Филиппин, провёл с пользой трудовое время обучая их правильным навыкам грамотной работы.
Пришёл домой, встретил русскую - оказалась жена, помощи не потребовалось.
Такой обычный день, 13 января.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Пришли морозы под и более -20.
Неприятно удивил наш чОрный бэмари.
В субботу утром сел в авто, -16, зажигание на старт - появилась надпись на экране - Акку разряжен, заведите автомобиль или зарядите акку зарядным устройством.
Всё понимаю - мороз вдарил, и поездки короткие в основном (1.5-2.5 км до продуктового), заряжатся акку не успевает.
Но мотор завёлся с полпинка, так как у нас пол БМВ, то 3 цилиндра и от пальчиковой батарейки запустятся.
Катал 3,5 часа, наездил 120 км, душа спокойна, всяко акку полон электричеством . Глушу мотор и тут же приходит надпись таже самая, что и утром?!
Для идеальной развесовки 50 на 50, акку установлен взади, в багажнике, под полом, в нише запаски. Стало быть за бортом -20 и акку всё время в -20, тепло туда недоходит из салона. Замёрз родимый, ёмкость уменьшилась и зарядка не помогает.
Авто два с половиной года, наезжено 13000 км, то бишь акку совсем не старый, могу предположить, что сам акку не для суровых зим на заводе установили, хотя тачка была под заказ у официального дилера куплена.
И это первый мороз такой бэмари испытал на себе и такой сюрприз выдало.
И что самое интересное, у соседского БМВ точно такая же проблема, замёрз акку в багажнике вноль просто, мотор вообще не крутил. Одалживал ему своё зарядное вчера.
Ну а сегодня утром свой акку на зарядке.
Морозы спадают, сегодня уже -7, а с четверга по субботу вообше выше нуля будет, надеюсь акку восстановится.

NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Люблю чистую технику.
Автодом практически после каждого выезда моется по возвращению на паркинг базы.
Но бывают и минусы от через чур усердного  старания. В какой то момент начало портиться изображение от камеры заднего вида, пока не пропало совсем. Разобрал камеру, а внутри ржавчина и вода, видать сильный напор от мойки высокого давления нашёл свою дорожку внутрь корпуса.
Заказал новую, у той же фирмы,  что и пару лет назад предыдущую, но усовершенствованной модели, цена вышла 99€ плюс доставка.
Получил пакет, первым делом проверить, саму камеру прикрутил к проводам от вилки, что подходит для гнезда прикуривателя. Включил - и ничего, картинки нет.


Тыркался, мыркался и в автодоме и в легковой машине, связался с продавцом, он говорит высылай обратно.
Выслал. Через пару дней пишет, что высылает мне новый комплект,  предварительно проверив его.
Получил. Проверять, а опять ничего не работает. Опять пишусь с продавцом, он в шоке, я тож в шоке. Говорит проверь напряжение на камеру, а чего его проверять, я же в прикуриватель втыкаю, а там точно 12В. В итоге решаюсь подключить камеру к лампе заднего хода...и всё ОК, картинку кажет высокого качества. Пришёл к выводу, что в вилке к которой подключал, установлена какая то релюшка на понижение напряжения.
Собственно сама камера. Угол обзора 120, дальность действия 50 метров, сигнал ну очень устойчивый, как по проводам, никаких помех. Размер экрана 4,3 дюйма.




Лёгкая установка, камера на подрамник на клейкую  ленту, передатчик на низ гаража.
Экран на липучке на панель в удобное место.




Интересный момент по регулировке, не встречал такое. Если надо зеркальное отображение изменить на правильное, то перерезать белый провод, что торчит из провода камеры.
Если нужна разметка для парковки, то перерезать зелёный проводок. Оригинально.


Зима. Снега много. На фото не видно, так как постоянно зачищаю площадку вокруг техники.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.