Кастен/Кемпер/Караван/Кемпинг/Караванинг

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
RSS
Кастен/Кемпер/Караван/Кемпинг/Караванинг
 
#13

Северная Испания. Бискайский залив.
Выискивая местечко где бы зависнуть на relax, наткнулись на замечательный кемпинг, аккурат на границе двух губерний, Кантария и Астурия. В итоге зависли так, что ели смогли себя выталкать из этого эдема. Можно бесконечно созерцать на границу двух стихий - Воды и Земли, а если ещё добавить правильный звуковой фон, да не выходя из собственного дома, то ваще атас.
Поэтажная планировка с феноменальным видом в любую сторону, пару пляжей, океанский и речной. Люкс высшей категории.










ДР дочери ... Не плачь Алиса, ты стала взрослой и тебе уже 16 лет...
Своеобразная традиция, отметить его на территории Франции - не вопрос, небольшой перелёт и приземление в Стране Басков, приграничный милый городок на французской территории.




Вот в чём главное преимущество автодома? В свободе выбора!
Никаких планов, лишь наитие, желание и ... погода. От самого южного "нордкапа" нас преследуют пасмурность и дождь.  На бискайском заливе это начало малость раздражать, на календаре лето, а на дворе по факту +13+17 и постоянно периодический дождь. А не мотануть ли нам опять на юг? Ляпнули, сделали, вдоль пиренейского хребта, на бреющем полёте, пять часов от Атлантики до Средиземки - да как два пальца ...
Встали в свободном, хипово-хипстерском местечке Грюиссан.
Паркинг свободного размещения, кто где упал (парканулся)



Пляжи длинные, погода летняя, ресторации, дискобары забиты народом - курортная жизнь бьёт фонтаном.
Въезжаем в поселение и дежавю начинает компосировать сознание - Ну да, ессстественно, мы ж тут тусовали в забеге по европе 2015 года, будучи ещё на кастЯне, первая поездка на нём. Рядышком здесь шато Пьера Ришара, тарились вином и бокалы на память (уже разбиты давно).  Крутимся уже повторно, маленькая европа всё таки.

p.s. "зоркий глаз" через три года владения автодомом, заметил на лючке топливного бака наклейку
- закрой газ, залей дизеляку.


...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
#14

Грюиссан Пляж.
Южно-французская расслабленость, летняя меланхолия, отдых от обыденной жизни, к чёрту деловые костюмы, лишь футболка, шорты и шлёпанцы.



Стихия ветра - мекка винсёрфинга и кайта.



Солевая добыча с давних времён, морская вода в этих местах действительно ну очень солёная - при нырянии забыл закрыть забрало, так что опробывал лично.




Пляж с песчянными отмелями и проход до зоны плавания довольно долог, но радость детям и хороший прогрев воды.
Шо там за "силовая машина" на станке?!



Первый мой рассвет.



Большая караванерская парковка на сотню мест.



Автодом длинный! Неа, недостаточно, вот счас нормалёк.



Фанат винсёрфинга, кайта и им подобного.



p.s. оригинальный универсальный фаркоп, раннее не встречал подобного.



...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
#15

Источник моей словесности иссяк. Достаточно долгий отдых окончательно отключил восприятие чего либо, извилина выпрямилась - мозг в отключке.
Мелкими шажками по Окитании, по Прованс-Альпы-Лазурный берег, передвигаемся от локации к локации.
Маленький уютный городок Мез.



Кастен оправдывает своё предназначение на городских улицах, номера шведские.



Уютное местечко.



Кто хочет путешествовать, приспособит то чем владеет, как парочка на пикапе.
Не помещаемся в длину на кровати?
Откроем дверь!



Приальпийская горная деревушка Ле-Бо-де-Прованс.




Внизу слева прячется Т67.



Занимательно было наблюдать, как пакетник пролазил между футболками из чистого хлопка за 45€ и металлической оградой.



Город побольше - Авиньон.




p.s. Катили по автобану и промелькнул караван-салон. Не удержались, съехали с магистрали и погуляли по новым для нас маркам французского автодомостроения. Какие приятные цены, аж плакать хочется. К примеру за офигенный дом в 7 метров и в богатом оборудовании просят 58000€, в Суоми подобный обойдётся в 74000€.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
#16

Как бы не был замечателен отпуск, но есть у него один минус - он имеет свойство заканчиваться. Но жаловаться грех, накатались, насмотрелась, впечатлений уйма, хоть конечно они не такие яркие, как в годы первых вояжей.
Нагостились в Авиньоне, в воскресный день с утреца пошли в северном направлении. Предполагал, что дороги будут пусты, особенно платные автобаны, но какой там, три ряда битком, до самого Леона как в пробке, но скоростной.
Что было занимательно, миграции цыганских таборов, неимоверное количество навстречу и также с нами по пути, порой до более полусотни караванов в одном конвое за раз.



Тормознулись в последнем городке на территории Франции, Мюлуз, недалеко от стрелки границ Швейцарии и Германии.
Накрыла нас гроза, воздух сытен и свеж.
Занятный городок, сочетание современных и старинных строений, уютный и ооочень разношёрстный интернационально.




Клумбы прям в окно.



Кастенваген, за ним прицеп, на прицепе Де-шво, ну а чЁ, самое необходимое с собой.



Утренний неспешный старт, полтора десятка км и Здравствуй Германия. Уфф, чую немецким духом пахнет, навоз с полей свой аромат вносит. Каждый раз тестирую какая скорость в Германии правильная, в этот раз решил, что 130 км/ч по GPS самая чёткая, легко уходить в левый ряд при опережении, поток не напирает.
Какие либо новые достопримечательности смотреть по пути напрочь неАхота, пАсему фантазии хватило заселиться на паркплац города Гёттинген,  в котором останавливались 8 месяцев назад при возврате с Сицилии (пост за номером 698, от 19 ноября 20 года)
КАроче, психанул, открутил поворотную систему под шофёрским креслом и выкинул в болото, шучу - шучу, конечно не выкинул в болото, в речку запулил чтоб течением унесло (шучу-шучу).
Так достало сидеть под потолок и изгибая шею заглядывать вверх, что сил моих больше нет. Сиденье опустилось ооочень ощутимо. Теперь очучаю себя по посадке почти как в легковом авто, а не как верхом на бочонке, теперь небо вижу, а не только асфальт дороги. Стало ощутимо комфортнее за рулём, ну а то, что одно место за столом пропало, ничего страшного, ещё четыре-пять осталось по кругу.
Ушли на север, в родненький Травемюнде.
Разогнал кемпер до 154 км/ч по GPS, идёт ровно, уверенно,  но мне как шофёру такая скорость некомфортна, валкость от поворота руля очень чувствительна.
Конечная точка сухопутного маршрута, далее морской путь. Первым делом закупка заказов любителям бахуса (пьют алкоголь вёдрами). Я же снял портки и на пляж FKK, достоинство показать/поудивлять и бабулек порассматривать (фоток не будет)
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
#17

Упомяну о наболевшем для всего человечества, о пандемии, а точнее о том, что касается пересечения границ, запретов и правил.
Стартовав от паркинга базы, за весь месяц, за весь путь, на всех границах всех стран, ни разу не возникло ни одного препятствия связанного с ковид-19, кроме одной ооочень осторожной страны ЕС, а именно родной Финляндии. За неделю до отправления домой, приходит письмо от паромной компании о напоминании о предстоящем рейсе и ... условиями посадки на паром. Требовалось ещё на чек-ине в Травемюнде предъявить следующее (одно из трёх):
- сертификат о вакцинации (достаточно одного укола за 14 дней до отправления)
- сертификат о перенесённой болезни Ковид-19 (не более полугода назад)
- либо отрицательный тест пассажирам от 2005 года рождения включительно и старше (не более 72 часов до отправления)

У нас женой с собой сертификат о вакцинации (один укол).
Детям же требовался тест на ковид, забронировал им время в одном из тест-центров в Травемюнде, на утро дня прохождения чек-ина на погрузку.
И вот в вечер до предстоящего дня перед тестом, завожу будильник, чтоб утром не проспать, напоследок перед тем как уснуть, включаю интернет, чтоб проверить форум и тут же пикает уведомление почты - письмо от паромной компании. Открываю его, а там ...


Вы можете въезжать из Германии в Финляндию без ограничений. Пассажирам не требуется иметь сертификат об отрицательном результате теста на COVID-19 при регистрации в Травемюнде или по прибытии в Хельсинки.


И это нововведение вступает в действие именно в день теста и прохождения чек-ина на погрузку! Супер, можем спать утром сколько хотим, отменили забронированное на утро время на тесты.
Вот теперь точно могу сказать - За весь вояж никаких препятствий связанных с ковид не было!


Пожалуй уже можно подбить основные траты на месячное путешествие длинной в семь с половиной тысяч километров, пятерых взрослых особей - четверо людей и одна собака.


7470 км пробега с средним расходом топлива 12 л/100 км, средней скоростью 82 км/час, моточасы в количестве 91-ой единицы.





Топливо В7
Германия - 247€
Люксембург - 88€
Франция - 259€
Андорра - 94€
Испания - 279€
Португалия - 182€
Итого - 1149€


Диапазон цен на В7 €/л
самый дешёвый 1.02 в Андорра
самый дорогой в 1.65 на автобане в Германии (в городах 1.32-1.43)
Франция 1.32-1.41
Испания 1.13-1.32
Португалия 1.42-1.58


Платные магистрали
Франция - 274€ (на топливо меньше ушло)
Испания - 30€
Португалия - 25€ (но эта сумма неполная, позже придёт сумма снимаемая с МастерКард)
Итого - 329€ (пока такая)


Кемпинги
Португалия - 136€ (четыре ночи)
Испания - 91€ (две ночи)
Франция - 139€ (четыре ночи)
Итого - 366€


Караванерские паркплацы
Испания 10€ (одна ночь)
Португалия 36€ (три ночи)
Франция 18€ (две ночи)
Германия 36€ (три ночи)
Итого - 100€




На обычные, но платные парковки в разных странах ушло в общей куче 19€, включая 1€ в Португалии, так называемым парковщикам, которые машут от балды рукой, типа куда ставить авто.


Продукты из магазинов, посещение рестораций, музеев, достопримечательностей, общественного транспорта (фуникулёр в Назаре), мойка кемпера, платные дУши/санузлы и прочие бытовые мелочи подсчётам не подвергались, ибо это сугубо индивидуальные расходы, как и в обычной жизни сурка.


И так, сумма основных затрат составила - 1963€  


НО! Это отсчёт от немецкого Травемюнде и обратно. Но мы же граждане самой лучшей и счастливой страны на планете, Финляндии, а она находиться зАморем от Германии и кораблик туда/сюда обошёлся нам ... 1339€!
Цены 21 года ушли вверх, на Марс, в прошлый год 2020, переправа обошлась нам 880€ Такие вот постковидные прайсы. Но даже при такой стоимости нам ни цента не жалко за этот комфортный морской путь в отпуск и пожалуй главное - возврат из вояжа на базу.


Окончательное ИТОГО - 3302€


...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
#The End

Мы на базе.
Здравствуй звЭр Сурок.
Успешно погрузились в Германии, без каких либо проволочек и дополнительных проверок.
Гражданского транспорта было под завязку,  под три сотни автосредств загрузилось на паром, и из них финских номеров на пальцах одной руки включая нас.



Успешно проспали большую часть морпохода в своей каюте.
Проводили наш последний, он же был и первый закат на морской глади.




И утром нас встретил родной порт Вуосаари,  под палящим и жарким солнцем Финляндии.





Хоть и обещалось, что из Германии с парома проверок не будет, тем не менее нас встречали погранцы и медики.
Финские и немецкие номера по отдельной ветке прошли, вручали нам инфобумагу про ковид.
Остальные еврономера шли по другому коридору и у них смотрели какие то бумаги, предполагаю что евроковидпаспорта.
Всё! Настоящая жизнь на паузу.

p.s. основали элитную личную организацию для себя и штурманки ...
"Лига праздношатающихся путешественников"
-для истинных "цыган"
-без башни
-без плана
-без маршрута
-куда глаза глЯдят
-как пачка "Беломорканала" ляжет
:D  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Большой брат Гуугл следит за Вами.
Прислал отчёт за июнь.



Дошли расходы за платники Португалии + 35€ в общий счёт.
Анализировал намедни наши потребности, те что в гараж загружаются.
Второе десятилетие как вояжим по дорогам, живём в кемпингах с разной частотой. Много что было куплено за эти годы и многое что выкинуто или преданно забвению.
За последние два путешествия наши реально нужные прибамбасы свелись к такому минимуму, что всё помещается в одной руке, а именно:
- исключительно летом два махоньких стульчика, что трансформируются в узкую тубу и столик 50 на 50 складывающийся в тонкую плоскость (чаще эта мебель простаивает без дела, ибо в кемпере просторно и уютно, и порой лень выходить из него)
- упоры под колёса для выравнивания кемпера (и то, стараюсь до последнего выравнять машину естественной поверхностью)
- электрокабель с различными разветвлениями (электричество подключаем редко, если в цену включено, то берём, если нет, то и не нужно совершенно, два жилишных аккумулятора хватает за глаза, даж в мороз, а уж летом тянуть газовый холодильник и заряжать смартфоны и подавно)
- ведёрко, щётка для мойки кемпера и шланг для воды с различными наконечниками (летом в первую очередь отмывать насекомых)
- наружный чехол для зимы (изредка накидываем его и в жару на мордень автодома)
Ну собственно и всё. К такому набору мы пришли за эти годы. Это единственное чем мы реально пользуемся. Но при этом гараж набивается под потолок каким то шмурдяком и непонятно зачем всё это возится с собой?!
Детки оставили нас с женой вдвоём для поездок в автодоме, кроватку перепрофилировал в две отдельные с удобным подходом.



В летнюю жару в поисках тени, расплата за комфорт - грязная крыша.



Большой финский каньон (выработки на архипелаге, при поселении Парайнен)



Недалеко небольшой, уютный, тенистый кемпинг на пригорке и внизу пляж с балтийской, на удивление чистой водой, прогретой до + 24 градусов.  



...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Как начинаются уикенд?
Пятница после обеда или суббота утро.
-Куда поедем?
-Не знаю?!
-По цивилизации?
-Ну нафиг!
-На природу?
-Ну нафиг!
-В кемпинг?
-Ну нафиг!
В итоге ссоримся и уже оба по отдельности идём "нафиг"
И вот очередной вымученный выезд, с мыслями в голове - А не пора ли избавляться от автодома?
Покатили в опостылевшее направление по названием - На удачу.
Вкатываемся в деревню Фискарс и наблюдаем неприятные моменты связанные с караванингом. На паркингах не вставать, только исключительно отдельное место где то на задворках и то с 6 до 22, а ночевать на другом паркинге и за 15€!!! Привет повышенный спрос на автодома! Вот и ответочка прилетает!
Точно надо продавать кемпер.
Ну что делать-то, как жить вэнлайфом, когда начинают ограничивать и запирать в рамки?
Мутный взгляд в карту, недалеко гольф-клуб с большой парковкой, а не проверить ли что там и как?
Сказано-сделано.
И все ожидания превзошла реальность! Благородное место, ухоженная дизайнерская природа, поля, луга и озёра, тишина и покой. Вокруг виллы, коттеджи, дачи и просто милые домики. Доступ к тёплым и чистым санузлам. Достопочтенная публика, все встречные здороваются. Никто нас не прогнал с паркинга, не спрашивал что мы тут делаем, почувствовали себя людьми Первого сорта, в первосортном Мире.
Нагулялись по тропинкам среди гольф-полей (ни одного мячика в нас не прилетело).
На утро уехали в старый замок, затем старая деревня по живописной вертлявой дороге в которой впервые увидели большую господскую усадьбу 18-го века с парком, фонтаном и вся эта роскошь была частная, без права доступа туда обычным смертным, что для Финляндии очень необычно и не свойственно.
И как вечерний вариант ... опять гольф-клуб, но уже в другом месте и снова одни восхищения от увиденного.
Ура, нашли новое развлечение - посещение клубов, а их вокруге достаточно много, так что продажа кемпера отменяется, снова есть ради чего жить вэнлайфом.
Фото не сделал ни одной, перегорел уже запечатлять ближайшим нам мир.
Все фото ниже стыбрил с телефона штурманки.



















...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Средняя температура опустилась ниже плюс семи, периодически ночные/утренние заморозки. А не поменять ли уже на зимнюю "липучку", пока комфортно на улице, тепло/сухо?!



Обычная процедура, ничего новенького, пошло третье по счёту колесо, переднее/левое. Снял летнее колесо, насаживаю зимнее и ... машина оседает и раздаётся громкий "Бух" ... сердце остановилось, жар разогрел тело в полсекунды.
Шляпа гидравлическего домкрата провалился в отверстие пяты и упёрлась (хвала создателю) в внутреннюю балку.
Хорошо, что колесо чуть было уже насажено (хоть и криво), закрутил болты, отпустил домкрат, переставил и заново приподнял авто - уфф, отделался испугом и выпавшим предпоследним волосом с головы.



С недельку назад посещал сервис для планового обслуживания жилой зоны. Помимо прочего провели замеры влажности, всё хорошо, в норме с приличным запасом.
Стоимость работ 260€, но по факту оказалось 290€, глазастые сервисмены углядели треснувшую крышку бака чистой воды и заменили на новую (так то меня вполне устраивала и старая, но да ладно).



Старая традиция встреч в конце сентября, утраченная в прошлом году, неожиданном образом возобновилась, к сожалению без экипажей из РФ.



Активные караванеры.
На суше застолье, на воде катер/лодки, в небе параплан с акробатическими трюками,  вечером стрельба по банкам, молодёжь на электросамокатах в ближайшее поселение, малые дети в кемпер-детсаде. Короче жизнь кипела, как в нормальной деревне караванеров.  





...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Осенний классический вояж - Северная Норвегия.
Первая неделя октября.
Суббота.
Утренний старт. Погода благоприятствует, сухо и тепло до + 15 днём.


Наконец-то случилось чудо, за рулём жёнушка, четыре часа женские руки на руле и 350 пройденных километров.


Получил массу удовольствия от непривычного передвижения в автодоме, на задних сиденьях, в штурманском кресле и даже лёжа на кровати. На таком энтуазизме в итоге промчали 1000 км на север за 10 часов. Уснули в Заполярной Финской Лапландии в поселении Соданкуля, на берегу реки.

Воскресенье.
Вот уйма мест в округе, где можно заночевать на природе, но нееет, мы выбрали поселение - всю ночь рёв моторов и визг шин.
100 км от места сна на север и прошли саамские ворота - и вот она Саамская страна, самая лапландская Лапландия, со всеми пряностями.


Въехали на сопку в Саариселкя, мир деревьев исчезает уже от 300 метров над уровнем моря, наша парковка же на 450 метровой отметке.









После Инари уходим на восток, на дорогу 971 - один сплошной природный аттракцион.



Автодома с румынскими номерами.


Лапландский летний дизель


Граница Финляндия/Норвегия - ворота настежь и без остановки, как в былые времена - никому мы не нужны. Для чего нам ковид-паспорт?! Два больших вояжа (восемь стран западной европы) и маленький нынешний к северным соседям, в пандемийную эпоху и никаких препятствий вообще, а почитаешь прессу - и шагу ни сделать, проверки/контроль/тесты - мы живём в параллельном измерении?!
Ну Здравствуй земля Финнмарк - старый мир саамов.
Идём на край страны, минуя Киркенес, вышли на живописный путь вдоль фьордов и   затем вдоль границы с Россией, аккурат по самому краешку речушки, что отделяет две страны.
Шаг в сторону и ты уже за кардоном.
Так что впервые за последние 20 лет глазами побывал в России - вон оно как!



Пограничный пляж,  пока разглядывали берега, усмотрели двух тюленей - явно нарушители рубежа.


Освещённый массив - Россия.
В тени - Норвегия.






Ночуем на краю океана (Баренцовое море), с этого места видна самая восточная точка Норвегии, а со стороны России прорисовывается полуостров Рыбачий.



Шныряют вокруг нас норвежские пограничники, молодые ребята и девушки, но фотать их нельзя.
В принципе всё тот же океан, в июне в Португалии любовались им, ну а сейчас существенно севернее и в октябре.
Пройдено 450 км.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Понедельник - день НЕ тяжёлый.
Ночной ветер, нет, ВЕТРИЩЕ. То убаюкивал, то будил, дом качался и скрипел как старый сарай. С первым заревом рассвета выдвинулись на новый день вояжа.
Кофе, завтрак в Киркенес, по пустым улицам, в самый центр.
Трасса Е6 - панорама за панорамой, устаёшь восхищаться увиденным.





Идём на остров-город Вардо. Дорога ныряет на 88 метров ниже уровня моря и выныриваем на сушу.
Поселение милое и интересное.
Арт-объект посвящённый сожжёным заживо женщинам в 17 веке, в количестве 91 души.






Форт 18 века.





Левиафан - ладья/кит.





До поездки сюда, высматривал видосы на YouTube, так вот сюда заплывают киты, прям в порт. Но сколько я не высматривал поверхность океана, желанный хвост не появился.
Конечный пункт Хамнинберг - забытая рыбацкая деревня, а ныне тур.обьект.





Слов не хватит и фотку не помогут озвучить сию дорогу - одна из лучших в Норвегии.






Поднялся на возвышенность. Ребристые, слоённые камни, как хребет чудовищ.
Эхо войны.




Золотое правило вэнлайфера - ищи паркфонайт засветло, плюс в Норвегии ставь дом по ветру, дабы не качало.
360 км на одометре.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вторник.
Чем прекрасен север Норвегии - Безлюдием! На краю, в полном одиночестве,  ни местных, ни приезжих, мир остался где-то там, а эта часть планеты лишь для нас.




Ночью стих ветер. Перед закатом, развернули кемпер мордочкой навстречу ветровому потоку, перестал скрипеть наш сараюшка, лишь свист ветра в  вентиляции.
Утром повторили подъём на высоту. Вчера забыл взять фонарик и впридачу разрядился телефон.
Инфраструктура батареи. Наблюдательный пункт, подземный гарнизон, оставили запись в тетради посещений.






Заправились водой из уличной колонки.



И обратный путь по полюбившейся дорожке в 36 км.






Новый аттракцион, дорога 98 - не хочу хвалебно повторяться, надо проехать по ней.



По пути каньон.




Здесь и заночуем. За бортом температура сегодня разогналась до +14. Пройдено 340 км.




...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Среда.
Доброе утро Норвей!





И снова одна бесконечная экскурсия, охи/ахи, вздохи/вскрики - ну сколько можно, ну низзя быть красивой такой...
Добили дорогу 98 и перешли на трассу под номером 889 до острова Хавоя.






Прокатившись по ней с частыми остановками, смаковали ожидание финишной ягодки на тротике, Арктик Виев, но ... подъём на гору закрыт для посещения, ведутся работы по установке новых ветряков.



Вот сюда мы не попали.



Но огорчения нет, ибо сам путь 889 шедеврален в плане красот и ... есть повод сюда вернуться в следующих полярных вояжах.






 




Этот камень Нечто, что было внутри, доисторическое животное?!



Следующий маршрут на островной город Хаммерфест. Как покидаешь материк и на остров по мосту, то снова панорамная океанская дорога.



Сам город довольно большой и навороченный.
Встали на пирсе.




Ночной город красив.
На отдельном острове нефтянной комплекс, чувствуется что в этом поселении с деньгами веригууд.




На одометре добавилось 370 км.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Четверг.
Классика ночёвки в городе, подкатит в час ночи микроавтомобиль с 15-ти летними детьми впритирку к кемперу на пустой парковке и тарахтит, а тинейжеры в смартфоны уткнулись - а чё, утром в школу ненада?! Оказалось не надо, трёхдневные каникулы в Норвегии наступили.
Завтракать решили на природе.
По пути заехали на достопримечательность, Дуга Струве.

 



Перемахнули через горку и мы в деревеньке.




Домик из Венгрии обосновался здесь, каноэ, велосипеды.



В этом месте исторический пунктик, старое саамское поселение до 1640 года существовало. Вот бывало выйдут жители на пляж, в позднедекабрьский день, дети купаются, бабы загорают, мужики козла забивают вот на столе - крЯсота.




Полазил по возвышенностям, насыщялся океаном и прощался с ним.



Сегодня уходим на материк до города Алта и затем путь поведёт нас на Лапландию.
Катишь по дороге, Бац! Сухогруз припаркован.



Как то грусть в душе появилась, но что делать, жить диктует свои условия.
Трасса Е6 до Алта - пейзажная, затем трасса Е45 на Лапландию, проходит через ущелье - голова вертится, того гляди отвалится, но ни одной фото не сделали, увы.
Неожиданный водопад.




7-ми метровый интеграл от Челенджер, полюбил эту французскую марку.



Периодически попадаются одиноко стоящие караваны, где хозяева неизвестно.



Границы нараспашку, пандемия закончилась в Скандинавии.
На парк4найт встали в финском Муонио, вдоль границы с Швецией.
Финская церковь смотрящая на шведский берег.



Пройдено 450 км.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Пятница.
Ночь в идеальной лапландской тишине, ни ветра, ни шума.



Проснулись, кофе и на красоту посмотреть, взбодрить взгляд.
Берег финский, берег шведский - и никак не перейти.




На границе Финляндия/Швеция контроля нет.
Ох туман, туманище.




Перелёт в 1000 км.




На одометре 3920 км
Средний расход 10.8 л/100

Цены на топливо:

Финляндия 1.43-1.70€
Норвегия 1.50-1.86€

Расходы: лишь на топливо, больше ничего - 725€ из них на норвежских АЗС - 213€

Занавес. Аплодисменты.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Нашло на мою супружницу порыться в наших фотографиях, а главное изъявила желание получить изображение на фотобумаге.
Выбрала партию в 130 штук и выслала на печать.
Какой же это кайф, держать фотографическую картинку в руках, эдакий сакральный момент возврата в воспоминания минувших дней, особенно дней из другой жизни, той что в Путешествиях проходила.

Ууу! Моё обожаемое фото. Оба наших домика - Т67 и "Ненаш"
Суоми 2018


Ну чем не реклама из буклета Санлайт?!
Португалия 2021


"КастЯныч" над облаками
Север Испании 2017


Цвет Лето - зЯлёный
Юг Испании 2017


Шато в горах Испании 2017
По соседству усадьба Хулио Иглесиаса


Чем не модель?!
Великобритания, Шотландия 2019


Волны Назаре
Португалия 2017


Атлантика Вояж Расслабон
Португалия 2021


Домашнее хозяйство
Хорватия 2018


"Вечно пьяный, вечно молодой" - наЧиле
Суоми 2018


Лондонский Шантропа
Англия 2019


Гранд Персона
Франция БрЕтань 2019


Лялечка в кибиточке
Франция Бискайский залив 2021


Много разных, порой уже забытых, но милых сердцу картинок, смотришь и млеешь.

p.s. жёнушка готовит второй пакет, количество перевалило за 200 штук и это ещё более ранние фото, так что моменты наслаждения продлятся.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Ой что то жёнушка разошлась, решила нашу дигитальную фотопамять перевести в аналоговую фотокарточную. Аж 570 картинок распечатала, 100€ як осенний лист с куста ветром сдуло.
Сижу, смотрю, вспоминаю и копипастю прям с дивана.
Конечно какие то изображения уже выкладывал, но да ладно.

НАЧАЛО
Сентябрь 2008


Добро пожаловать, Дорогие Мои!


Эстония Саарема лето 2010



"Лохматый" 2006 Первый тягач для посудинки


Лохматый вояжёр 2011 На цвет бантика несмотрим - так то он Пацан.


Караванерско-кемпинговая жизнь 2011
Бери больше/кидай дальше


Ну и отдыхать не забывать


Ну а если сАвсем устал, то без задних ног и в сон погрузиться можно, Пёс на охране.


Любили сижЫвать в пристроенном домике - уютно, по домашнему, всем хАрАшо.


По мне так чем-то сочетается филейный дизайн тягача и каравана


Охохо. Какой то момент единственный наш транспорт (ни разу не тягач)


Осень 2011


Зима 2011/12


Ну картина маслом Же!


Лето 2012



Ну что-ж, пора и в путь 2012
Она на радостях
 

Он в раздумьях


Ну типа автодом 2012 Бельгия Брюгге


Проныра-кАстяныч 2016 Вердонское ущелье Франция


Где-то на юго-испанских просторах 2016


Ха! Гопота на выезде, близко не подходим, а то сигу стрельнем...


p.s. Вечер воспоминаний прошёл в романтично-забвенной обстановке.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вы там вообще- работаете хоть иногда?? )))
 
mid_e34, У нас наоборот такое ощущение, что только и работаем, жизни не видно, зато конвейер и колбаса мельтишит перед глазами бесконечно - пять дней в неделю минимум по восемь часов. А как жадность порой гонит на работу по выходным?!
Времени на истинный вояж лишь четыре недели летом в году, осенью неделю и зимой неделю - вот и вся жизнь, остальное каторга.
А выходные что? Так, пародия на отдых. Ждёшь, ждёшь этот уикенд, а он пролетает за мгновение ока и насладиться не успеваешь ничем.
А фото выбраны за многие годы, из тех самых счастливых моментов настоящей жизни в вояжах.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
НУ все равно - летом целый месяц кататься по разным странам - это ж очень круто. Мне более 2х недель подряд не дают. Да и сам отпуск всего 28 дней
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.