Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
Я в конце года на завод покупал 2 новых Фиата. В техпаспортах написано грузовой, они самые недорогие, грузопассажиры подороже. ИМХО
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В тех паспорте у цельнометаллического автодома что написано, пассажирский?
 
Линза, посмотри вот такую ссылку, может тебе купить альковный кузов и здесь его установить на шассии Форд или Фиат. Остается только ценник пробить www.stauber-motorhomes.com/index.php они пишут у себя на сайте, что мОнголы и Китайцы у них уже начали покурпть. Сам завод физически в Испании  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 25 янв 2014 19:03:11    Я в конце года на завод покупал 2 новых Фиата. В техпаспортах написано грузовой, они самые недорогие, грузопассажиры подороже. ИМХО
ну не надо жадничать и покупать самый дешевый...       покупай грузо-пассажирский и проблем "ноль"        
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Нам для работы грузовые были нужны
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Альковный мне в априори не нужен, у меня большие перегоны, я в кемпингах не стою. Ветер мной правит.   А всеже что записано в тех паспорте у цельно металлического автодома ?
 
Андрей,  Вы  же  были  на  Mes Italia  Как  вам  показалось  их  качество?  В  сравнении  например  с  Шоссоном  или  Кнаусом  или  чем  то  подобным.  У  них  на  фотках  попадаются  и  приличная  мебель  и  полный  отстой. Какое  общее  впечатление.  Мне  у  них  понравилась  одна  уникальная  планировка.  Да  и  цена  тоже  понравилась.
 
Цитата
 автор  svat-brat on 25 янв 2014 19:36:41     Линза, посмотри вот такую ссылку, может тебе купить альковный кузов и здесь его установить на шассии Форд или Фиат. Остается только ценник пробить www.stauber-motorhomes.com/index.php              они пишут у себя на сайте, что мОнголы и Китайцы у них уже начали покурпть. Сам завод физически в Испании        
Какие  то  цены  мне  показались  высокие.  Бессмысленно  покупать  у  них.  У  Китайцев  вероятно  еще  выше,  чем  у  нас.
 
Цитата
автор  panzervasilek on 26 янв 2014 00:13:58    Андрей,  Вы  же  были  на  Mes Italia  Как  вам  показалось  их  качество?  В  сравнении  например  с  Шоссоном  или  Кнаусом  или  чем  то  подобным.  У  них  на  фотках  попадаются  и  приличная  мебель  и  полный  отстой. Какое  общее  впечатление.  Мне  у  них  понравилась  одна  уникальная  планировка.  Да  и  цена  тоже  понравилась.
Они же нормальные производители.   Есть подешевле товар для небогатых заказчиков и подороже, для среднего класса. Цельнометалический кузов априори это уровень не выше среднего класса.      Я друга просил заехать к Чехам, писал про эту контору в одной из тем. Он им поназаказывал........ они ему насчитали 60000 евро    Я как увидел сумму чуть со стула не упал. Надо брать из готовых моделей с четкой и прозрачной ценой, а не рисовать фантазии. ИМХО      Теперь он хочет мотануться в Италии к этим парням. Я сам у них не был. Сто процентов, они сами не пилят у себя в цехах, а получают готовое с мебельной фабрики. Просто разработали планировки и потом собирают мебель и встраиваемую технику. Мес Италия, мне пока по ценам, по загруженности производства ( я на них подписан на ФБ и они постоянно постят, что сегодня делают в цеху), по качеству сборки ( на Итальянких кемперных выставках они выставляются постоянно).  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стоимость Альковного кузовка должна быть в пределах 10000-12000 евро . Это потолок СЕБЕСТОИМОСТИ
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
 автор  panzervasilek on 26 янв 2014 00:27:56    
Цитата
 автор  svat-brat on 25 янв 2014 19:36:41     Линза, посмотри вот такую ссылку, может тебе купить альковный кузов и здесь его установить на шассии Форд или Фиат. Остается только ценник пробить www.stauber-motorhomes.com/index.php              они пишут у себя на сайте, что мОнголы и Китайцы у них уже начали покурпть. Сам завод физически в Испании        
Какие  то  цены  мне  показались  высокие.  Бессмысленно  покупать  у  них.  У  Китайцев  вероятно  еще  выше,  чем  у  нас.  
Вероятнее  всего  пилят  сами.  Они  еще  занимаются  мебелью  для  парикмахерских  и  салонов  красоты.  А  это  штучный  товар.  Не  серия
 
Мы же не знаем сколько берут Китайцыи Монголы. Надо с ними списаться и выяснить цены и условия поставки. Плюс сроки!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Народ услышьте вопрос. Что написано в тех паспорте на цельно металлический фургон?
 
поправлю автодом на базе цельнометаллического фургона
 
Если себестоимость подобного кузова для установки на шасси будет 12000 евро, добавим туда прибыль, НДС, доставку, растаможку, установку, я думаю в 25000 если уложишься, то это минимум.  Плюс шасси за 25000 евро и оформление документов. На выходе будет примерно 55000 евро.А может и 60000-65000 европейских рублей. Если только найдётся несколько человек, готовых приобрести несколько штук, для полной загрузки автовоза и снижения транспортных расходов и расходов на сборку машин( если они будут одной модели).
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
В Свидетельстве написано: Марка, модель - Фиат Дукато Burstner City Car, Тип ТС - легковой прочие.   При расчетах не забывайте про курс Евро, а то как то привыкли умножать на 40. При маленьких суммах, вроде не критично, а при 50000 получается прилично (50000х7=350000 рубликов!!!)
MB Marko Polo, Burstner City Car 600, Hymer Exsis 522, сейчас Buerstner Viseo I 670 G.
 
Цитата
автор  Alexander 56 on 26 янв 2014 18:20:32    Если себестоимость подобного кузова для установки на шасси будет 12000 евро, добавим туда прибыль, НДС, доставку, растаможку, установку, я думаю в 25000 если уложишься, то это минимум.  Плюс шасси за 25000 евро и оформление документов. На выходе будет примерно 55000 евро.А может и 60000-65000 европейских рублей. Если только найдётся несколько человек, готовых приобрести несколько штук, для полной загрузки автовоза и снижения транспортных расходов и расходов на сборку машин( если они будут одной модели).
как правило доставка+таможня+ндс это коэфф 1,4   12000Х1,4=16800 евро   Шасси фиата в России стоит меньше миллиона руб, это 22000 евро      ИТОГО 38800 евро. ДА! Цене хреновенькая,          проще альковный 3 летний атодом купить и пригнать с Европы   Римор ТАМ 22000 евро + 9000 таможня и прочие пироги. ИТОГО 31000 евро  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Господа, как говорится я дико извиняюсь, первый раз на форуме, хотя читаю его уже давно. И даже прикупил себе автодом в мае и набегал на нем уже 15 тыс км.   Проблема, обсуждаемая выше - переоборудование фургона в кастенваген), вроде неплохо решена в конторе Kemper.ru, они дилеры KNAUS, Veinsberg, Tabbert и т.д. (не сочтите за реклдаму). Я у них и брал готовую машину (переоборудованный на заводе KNAUS на базе Пежо Боксер (тот же Дукато, только движок пежовский 2,2 л, 120л.с.) выехал-заехал в РФ как фургон, доки потом переоформили, все разрешения есть, у нас ГАИ в Е-бурге вообще первый раз видели, сбежались посмотреть, когда регистрировал. В тех паспорте - записан так -  Спец. пассажирский (автодом) - дословно так. И в особых отметках - переоборудован и все перечислено, и ссылка на разрешение. так что все законно.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
ASK, добрый вечер.   А можешь подробней описать этапы и сколько в Германии денег стоило? А если еще свою планировку покажешь вообще будет супер
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Конечно, я был просто уверен, что такая схема уже давно известна, так как встречал ее и ранее в других ветках форума.   Берется грузовой фургон (можно новый, или 1-2 года с пробегом) - тут или дилер взял свою машину, (у меня именно так и было), или клиент может дать свою машину, если есть желание ее переделать. То есть стоимость нового фургона - 1 млн рублей, если 2-х летний- порядка 800 тыс р. И собственно само переоборудование на KNAUSe - 1 млн. руб в базовом оснащении, но у меня хорошая комплектация сразу была - маркиза, электроступенька, велобагажник на задней двери, шторки на дверях кабины и лобовом стекле, в таком варианте - порядка 1300 тыс-1400 тыс.    Итого на новом фургоне было бы в стандарте - 2 млн рублей, в моей же комплектации - 2300-2400 тыс.    Но поскольку у меня фургон-донор был 2-х летний с пробегом 28 тыс км - то в итоге я взял его за 2200 тыс.   машина была на стоянке KEMPER.RU в Москве готовая, поторговался (снизили на 70 тысяч рупий) и в мае приехал с баблом на поезде, а вернулся в Е-бург уже на нем. если же отдавать на переделку или заказать - срок переоборудования - 1 месяц.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.