В феврале будет выставка в Голландии, но это домашняя выставка, там будут, я думаю, в основном голландские производители По объему выставочных площадей примерно в 6 раз меньше Дюссельдорфской Кстати, если хочешь попробовать голландскую лодку с мотором, стальную, с хорошей тиковой отделкой, много предложений есть в Германии, по некоторым водоемам можно ходить без прав Стоимость недели примерно 1000 евро, управляешь сам
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Решил купить Б/у лодку 8 метров для начала. На парусах и со слабеньким подвесным моторчиком. Поставить ее на учет в европе, спустить на воду в Польше и кайфовать в кемпинге рядом с яхтой стоящей в марине в 50 метрах от каравана. Тема офигенная. Вот стоимость стоянки в маринах по европе ( марина это как кемпинг для караванеров)
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Теперь вопрос новый возник. Какую лодку 8 метров прикупить и сколько будет стоить 5-8 летняя лодка? В какой стране покупать?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
У меня супругу тоже укачивает на всем что движется. На машине только на переднем сиденье ездит, и я приучен водить без резких ускорений, торможения и поворотов. В прошлом году брали в чартер яхту тут на Балтике у нас, и удивительное дело - супруга перенесла абсолютно нормально покатушки под парусом. Но я на такой эффект и рассчитывал т.к. когда яхта под парусом - ее не болтает на волнах как моторную. Но если на волнах убрать парус и идти под мотором то да, укачивать будет большинство. Хотя мне больше моторные по душе яхты.
freerider, можно пример для наглядности? Смотри варианты брокеража http://www.nordmarine.ru/brokerage/ в обозначенный вами бюджет даже близко нету марины
Вы приводите в пример моторные яхты. Парусные намного дешевле. В них, конечно, тоже есть двигатель, но как правило для швартовки их используют и, если штиль. А так идут на парусах. А эти чисто моторные жрут топливо, как самолет. То есть помимо цены самой яхты, ее обслуживание выливается в космические суммы. Кстати, марина - это стоянка яхт.
Покупать яхты будем? Самое время начинать, дабы успеть к сезону. На мой взгляд, у пишущих в теме концептуальная ошибка в идеологии. Не обязательно мучить семью походами в море при плохой погоде. Приведу свой пример. У меня яхта стоит в Болгарии в марине Сарафово, 5 км от аэропорта Бургас. Приезжаем в марину, стоянка авто входит в стоимость стоянки яхты, кроме того в цене душ, туалет, вода, электричество, вайфай. Выход из марины в Бургаский залив, достаточно большой для дневной прогулки на яхте. Рядом с мариной пляжик, в марине кафе со свежими морепродуктами и холодным разливным пивом. Вечером тусовка яхтанутых, утром велосипедная прогулка вдоль моря по качественной велосипедной дорожке. При хорошей погоде выход в море, купание с борта, рыбалка. Море неспокойное- на пляж, на машине осматривать достопримечательности, мелкий ремонт на яхте. Имея автодом не обязательно покупать яхту для кругосветного путешествия, а яхта выходного дня дешевле в разы. Выходы в море при хорошей погоде тренируют вестибулярные аппараты участников, снимают психологические проблемы. Через недельку глядишь можно усложнить погодные условия. Все участники походов осваивают яхтинг, в т ч и капитан. Со временем возникнет понимание оставаться в яхтинге выходного дня или переходить в круизинг или морское цыганство. Я несколько раз даже оставлял машину в марине и улетал на самолёте, т к если заранее брать билеты, то лететь дешевле езды. Вот такая \ одна из \ реализованная концепция автодом - яхта. Удачи всем.
dyadya_vova написал: ... Самое время начинать, дабы успеть к сезону....
Отдельную тему неохота создавать, поэтому спрошу здесь:
Хочу к новому сезону обновить парк «спастельных» жилетов, кому-то нужно побольше, кому-то просто новый пора взять , дак вот собственно вопрос: из бюджетных жилетов что, оптимальное по соотношению цена-качества, посоветуете?
Вот на фото вижу «Вольный ветер», у меня у ребятишек аналогичные, сам считаю что они весьма добротные и на текущий момент планирую брать или Ралли или Каскад, выслушаю любые мнения
dyadya_vova написал: ... Самое время начинать, дабы успеть к сезону....
Отдельную тему неохота создавать, поэтому спрошу здесь: Хочу к новому сезону обновить парк «спастельных» жилетов, кому-то нужно побольше, кому-то просто новый пора взять , дак вот собственно вопрос: из бюджетных жилетов что, оптимальное по соотношению цена-качества, посоветуете? Вот на фото вижу «Вольный ветер» , у меня у ребятишек аналогичные, сам считаю что они весьма добротные и на текущий момент планирую брать или Ралли или Каскад , выслушаю любые мнения
Жилет, для участников умеющих плавать, должен быть сертифицированным \ для инспекций \, пенонаполненным и по размеру, ну и с эстетической стороны приятней, когда у команды жилеты одинаковые по цвету. ИМХО.
dyadya_vova написал: Жилет, для участников умеющих плавать, должен быть сертифицированным \ для инспекций \
Про сертификацию, какой именно сертификат должен быть?
Почему спрашиваю, если читать на сайте производителя, далее цитата:
Цитата
Важное примечание: жилет «...» изготовлен по ТУ (технические условия), прошел испытания по системе добровольной сертификации аварийно - спасательных средств МЧС России. Номер сертификата напечатан на каждом жилете. По ГОСТ 22336-77, регламентирующим характеристики спасательных жилетов в России и СНГ, данный жилет спасательным не является.
...тоже самое про жилеты которые одеты на Ваших матросов .
Mishgan написал: Отдельную тему неохота создавать, поэтому спрошу здесь: Хочу к новому сезону обновить парк «спастельных» жилетов, кому-то нужно побольше, кому-то просто новый пора взять , дак вот собственно вопрос: из бюджетных жилетов что, оптимальное по соотношению цена-качества, посоветуете? Вот на фото вижу «Вольный ветер» , у меня у ребятишек аналогичные, сам считаю что они весьма добротные и на текущий момент планирую брать или Ралли или Каскад , выслушаю любые мнения
https://www.decathlon.ru/zhilet-izeber-2-muzhskoj-sinij_e1-id_8388906.html?gclid=EAIaIQobChMI6Mmmn_W... взгляни на этот вариант, продаётся в декатлоне, очень удобен, но конечно на солнцепёке и в штиль будет дискомфорт. Раньше подобные малообъёмные жилеты шила финская фирма "rukka", но сейчас чтото в их продукции ничего такого не заметил, ну может невнимательно пролистал. В СССР рукковские жилеты поставлялись в сборную и очень ценились за плотную подгонку и полное отсутствие ощущения какойто специальной амуниции на теле сковывающей движения или увеличивающей ощущаемые габариты тела изза чего регулярно с обычными жилетами происходят казусы застревания/цепляния за такелаж.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.