Китайские автомобили.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
Тема не про автодома, потому как это крайняя редкость, пока во всяком случае.
А про автомобили, на которых мы ездим.
Китайский автопром огромными темпами завоевывает российский авторынок, и он уже давно не то голимое фуфло, каким был 10- 15 лет назад.
Джили, Черри, Хавал, ГАК.
Это мощнейшие корпорации, которые не только привлекают лучших европейских спецов, но и просто скупает европейских автопроизводителей, тем самым ускоряя свои темпы роста и развития.

это так, небольшое вступление.))
Короче, купил я жене 1.5года назад Хавал Ф7, чем весьма доволен, а она так и вообще в восторге. Пробег уже 35 тыс, ни одного вопроса к машине не возникло. Устраивает все. Брал на фирму, 1730тыс стоила, 1.5л, полный привод.
Сам я так пока и езжу на Тахе 2008г, уже 13-й год.
И если буду менять, то тоже только на китайца.
Или Хавал Н9, или ГАК ДжиЭс8, или что то поменьше.
Старею...понты уже не нужны, от слова совсем.
Платить за европейцев, японцев то что за них сейчас просят нет ни желания, ни свободных денег. Вектор интереса изменился.

Предлагаю в этой теме обсуждать китайавтопром.
Если кому это интересно.))
 
 Привет.Тоже интересовался этой темой.Про ГАК ДжиЭс8 не скажу. Про Хавал Н9 знаю из "первых рук". Человек в восторге.
Лично моё мнение.Все современные моторы,за счёт малогообъёма - являются энерго перегруженными.Особенно если говорить о полноприводных вариантах.
Посему обратил внимание на  кроссовер с мотором 2.4 и коробкой АТ и 4x4 . (Geely Atlas).Старый проверенный двигун,который скопировали китайцы и избавили от ,свойственного ему,масложора.Можно его чипануть и получается вполне достойный автомобильчик.С учётом современного дизайна и приличной комплектации.Можно рассмотреть ,как вариант,если будете рассматривать ... "что то поменьше".
Делают в Беларусии



;)
   
Нет-Беловежскому соглашению !
 
В ноябре 2020-го купили автосалон в Смоленске. Точнее - бизнес. Официальный дилер Джили.... Весь модельный ряд, естественно, был ВДУМЧИВО протестирован.... Впечатления? Положительно-противоречивые :) . Есть в линейке откровенное Г.... Есть машины интересные. Надежность? Ну, как-бы,... То-же - все неоднозначно-достойно! ;)  Если интересно, то могу по Джили дать определенные объективные и субъективные расклады.... Инфа и впечатления есть!
 
Да! Кстати! Эти ребята  у нас на малярно-кузовном ДАВНО делали свои машины (гарантийные). Так-что, тоже техника знакома, как-бы.... В разрезе!
 
Цитата
slava.67 написал:
В ноябре 2020-го купили автосалон в Смоленске. Точнее - бизнес. Официальный дилер Джили.... Весь модельный ряд, естественно, был ВДУМЧИВО протестирован.... Впечатления? Положительно-противоречивые  . Есть в линейке откровенное Г.... Есть машины интересные. Надежность? Ну, как-бы,... То-же - все неоднозначно-достойно!   Если интересно, то могу по Джили дать определенные объективные и субъективные расклады.... Инфа и впечатления есть!
Интересно, даже очень.)
Я к Хавалу давно присматривался, мне Н9 очень нравился. Но машина жене искалась, на замену ее Яриса 2008г.
На тот момент у Хавала Н6 был, но старая модель,  в Китае на тот момент уже больше года новая продавалась, но ее не пускали, чтобы не создавать конкуренции Ф7, которую вот вот должны были запустить.
Тестил и Атлас, катался, но он мне не зашел, жене, кстати, тоже.
Мне салон тесным показался, в том числе из-за ручек этих несъемных, типа как у Порше, у которого они не так стоят, да и меньше по размеру.
И на холостых вибрация на кузов шла, это и менеджер признал.
На удивление понравился Черри Тигго 7.
Мне, жене нет.)
Честная машина, за свои деньги (она тогда около 1.1 милл могда выйти )
Но там только передний привод.
 
 Слава ,я много разного посмотрел и почитал про китайские авто.И тоже могу сказать о впечатлениях ..."Положительно-противоречивые" и "все неоднозначно-достойно". Но,даже если отбросить это всё в сторону, в их вроде как большом разнообразии,так и не нашёл,что хотелось бы (есть дизель-нет АКПП,есть АКПП-нет достойного дизеля).Но ,в любом случае, интересно услышать " определенные объективные и субъективные расклады.... ". И про " В разрезе!" интересно.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Привет.Тоже интересовался этой темой.Про ГАК ДжиЭс8 не скажу. Про Хавал Н9 знаю из "первых рук". Человек в восторге.
Лично моё мнение.Все современные моторы,за счёт малогообъёма - являются энерго перегруженными.Особенно если говорить о полноприводных вариантах.
Посему обратил внимание на  кроссовер с мотором 2.4 и коробкой АТ и 4x4 . (Geely Atlas).Старый проверенный двигун,который скопировали китайцы и избавили от ,свойственного ему,масложора.Можно его чипануть и получается вполне достойный автомобильчик.С учётом современного дизайна и приличной комплектации.Можно рассмотреть ,как вариант,если будете рассматривать ... "что то поменьше".
Делают в Беларусии

   

 
   
Мне Н9 нравится, хоть я его и не катал.
Но я сейчас в раздумьях, а нужен ли мне полноразмерный джип рамный?
Скорее нет, чем да.
При этом очень понравился и ГАК 8, но опять же, не катался на нем.
Только сидел. Салон тоже супер, да и внешне похож на ТЛК 200.
Да, у всех движки небольшие, чипирования никогда не делал, не думаю, что это двигателю на пользу идет.
Мне обычно всегда хватало заводских мощностей, что на Тахе, что на Ярисе жены. Она на ней вообще носилась под 160 км.ч. пока я тошнил на Тахе 130км.ч.
 
Ждал как и все когда появится у Джили их Тугелла.
Появилась, не впечатлила, пока что только ценой, потому как видел только видеообзоры по ней и отзывы блогеров. Неоднозначные.
По мне так мало чем от Хавала Ф7х отличается.
Ну да, чуть мощнее двигатель и есть что то (из того что мне не надо) что есть в Ф7х, но чего то и нет. При этом разница в цене почти в миллион рублей.
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Слава ,я много разного посмотрел и почитал про китайские авто.И тоже могу сказать о впечатлениях ..."Положительно-противоречивые" и "все неоднозначно-достойно". Но,даже если отбросить это всё в сторону, в их вроде как большом разнообразии,так и не нашёл,что хотелось бы (есть дизель-нет АКПП,есть АКПП-нет достойного дизеля).Но ,в любом случае, интересно услышать " определенные объективные и субъективные расклады.... ". И про " В разрезе!" интересно.
Сейчас почти весь автопром можно так охарактеризовывать, независимо от страны производства. Потому как косяки встречаются практически у всех, но при этом разница в ценах с китайцами делает косяки с ними не такими обидными и болезненными. Хотя все тоже условно, потому как пока нет истории, нет складов запчастей, нет дешевых их аналогов.
Но для себя честно признаю, что да, будь у меня значительно больше денег смотрел бы на Европу и Японию.
Но денег нет, и не будет уже, и так у многих.
Надо привыкать к новым реалиям.)
Я вот смотрю на свою Таху...
13 год катаюсь, ездит и ездит, по мелочам что то делается, денег не сосет, пробег под 300 тыс, номер на раме сгнил давно, ее продать сейчас ну за фигню какую то можно, тыс за 700.
Но при этом как сяду на нее после того же Хавала Ф7 жены, ну кайф полнейший! Крейсер! Ледокол!)
Новую уже не куплю такую, да и мастера говорят, что не та уже Таха, новые движки, а проблемы с ними очень частые.
 
Да Таха классная,ездил .....
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Пока коротенько (завтра с "малым" едем на покатушки и пора спать). Среди китайцев (переездил за последние месяцы на многих) абсолютный лидер - Джили Атлас. Он настолько усредненно-сбалансированный, что.... Трудно выразить! Офигенная машина для пенсионера без понтов за СВОИ ДЕНЬГИ! Это ПОЧТИ не китаец. Скорее производит впечатление простенького япошки из былых времен... Гармоничен. Он есть ТО, что он ЕСТЬ! Все остальное? Гм... Давайте так! Я в последнее время езжу на Амароке (сейчас отдал его зятю. Он свою разбил.). Временно перебиваюсь на служебных. Чаще всего на НОВОМ Тигуан (бензин 220 л.с., 7-ДСГ, полный привод)... Тигуан В ХЛАМ (!!!!) разрывает все китайские кроссоверы (включая Тугелу). Еще НИ РАЗУ съездив на тест драйв я не увидел китайца на которого согласился бы пересесть не из чувства любопытства, а надолго.... Поэтому нужно договориться - что и с чем мы сравниваем?
П.С. С моей точки зрения из китайцев стоит рассматривать (на сегодняшний момент!) только Джили и Хавалл. Ну, может быть!, Черри... Там все серьезно в плане работ на наш рынок. Все остальное.... Весьма и весьма много знаков вопроса!
 
" ... Поэтому нужно договориться - что и с чем мы сравниваем?"
А тут и договариваться особо не о чем. Альтернатива китайцам есть.? В плане цена-качество и в чём им не откажешь -комплектация.
Ну, а на Джили Атлас наши мнения сошлись.... Чего у них нет,это бюджетного дизеля с АКПП.Смотрел на пикап Вингл 7 - автомата нет,салон дешманский и ценник конский(подозреваю из-за таможни,везут из китая).Но цениик тут же губит ,весь коммерческий интерес ,к нему.
 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Китайские автомобили интересные конечно , но сколько я их не смотрел ,не чего не приглянулось . Я четыре года потратил , зарабатывал и подыскивал по деньгам , купил Рено Меган 2 список был большой из чего выбирать . Три года выбирал микроавтобус среди Мерседес , Фольксваген , Рено , Пежо , Фиат , а выбрал Хендай Н-1 . Наверное из-за того что так тщательно выбирал , не в одной машине не разочаровался и желание поменять не возникало .  
Хендай Н-1
 
В сравнении авто надо не забывть главное - это их цену.
Т.е. сравнивать машины из одной ценовой категории, иначе ерунда получится.
Чем лично меня Хавал привлек.
1. Монобрендовые салоны. В Питере 3 или 4 офиц.дилера, с салонами, торгующими только Хавалом (у Джили аналогичная система)
2. Отсутствием каких либо значительных проблем с машинами в технической части за время их эксплуатации в России. Да, у меня новая модель, Ф7 только вышел на рынок недавно, но остальные давно ездят, есть машины с пробегами под 300тыс км и мониторинг форумов пользователей не показал каких либо значительных проблем.
У меня сотрудник 9 лет ездит на Ховере 5, это предшественник Хавала, так только неделю назад первая поломка случилась. Полетел мотор печки.
Все. До этого только замена масла и колодок.
3. Завод построили. Значит на долго пришли, хотя бы в планах.

Я, пока выбирал машину, а потом ее еще ждал полгода, пока завод запустится, и поставки пойдут, имел возможность спокойно изучать тему тех машин китайских, что дилерами представлены в Питере. Подписался на все группы, форумы, читаю до сих пор с интересом новости в них.

Сейчас по Хавалу Ф7 и 7х пошла большая буча, машины начали гореть, самовоспламеняясь, как правило ночью. И все случаи в районах сильных морозов, а это Север. Все машины были укомплектованы системами автозапуска и подогрева, посиавленными у дилеров.
Приехали спецы и вроде как начнется компания отзывная и целью замены трубок топливных на какие то другие.
А вчера прочитал, что и по Атласам такая же история вроде как.
Трубки эти каким то образом при сильных морозах плохо контактируют с низкооктановым бензином, качество которого в р-нах Кр.Севера может оказаться низким, итог - искра и воспламенение.
Вот такие чудеса...
На Ютубе есть видео, стоит себе ночью машина под камерами, и вдруг под днищем огонь, сильнее, пожар и все...
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
" ... Поэтому нужно договориться - что и с чем мы сравниваем?"
А тут и договариваться особо не о чем. Альтернатива китайцам есть.? В плане цена-качество и в чём им не откажешь -комплектация.
Ну, а на Джили Атлас наши мнения сошлись.... Чего у них нет,это бюджетного дизеля с АКПП.Смотрел на пикап Вингл 7 - автомата нет,салон дешманский и ценник конский(подозреваю из-за таможни,везут из китая).Но цениик тут же губит ,весь коммерческий интерес ,к нему.
 
Вингл 7 меня тоже удивил.
Провальная машина, и именно по цене, салону и РКП.
Слишком узок круг покупателей его. А цена под 2 милл его еще больше сужает. Я в Питере ни одной машины не видел на дорогах.

По Атласу 2.4 атмосферник со слов их владельцев , он совсем не едет. Реально овощ пенсионерский. И чипование ничего толком не дает.
Но все со слов. Я катался на турбированной , динамика нормальная.
 
 Турбированный это 1.8..Чиповать надо и мотор и коробку,на сколько я понял из обзоров.Ну и по жизни на "зажигалках" без переделок чип большого прироста не даёт.Вот дизеля-весчь.Пересел с дизелька на бензульку и до сих пор горюю.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Chilimka написал:
есть машины с пробегами под 300тыс км и мониторинг форумов пользователей не показал каких либо значительных проблем.У меня сотрудник 9 лет ездит на Ховере 5, это предшественник Хавала, так только неделю назад первая поломка случилась. Полетел мотор печки.
какой же бред это всё.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
какой же бред это всё.
это точно не бред:
Цитата
Chilimka написал:
Но денег нет, и не будет уже, и так у многих.
Надо привыкать к новым реалиям.)
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  ВМЩ   написал:
какой же бред это всё.
это точно не бред:
Цитата
  Chilimka   написал:
Но денег нет, и не будет уже, и так у многих.
Надо привыкать к новым реалиям.)
если поломка- это шаровую оборвало, то конечно.  

Какие новые реалии? Что хорошее не бывает  дешевым?
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Что хорошее не бывает  дешевым?
Бывает)), но это вопрос философско-мировоззреческий!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.