Бред для рукожопых или олигархов. Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?
Вот смотрите как "колхоз" ехать может: https://youtu.be/kI7qVxXMGaE Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже. И ремонтопригодность на порядок выше.
Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки на прицепе. Причём , судя по его разговорам, он не пробовал зарядить батарею бензогенератором, и не представляет, сколько это займёт времени.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
На самом деле очень мало людей понимает в электро технике. Мне на полном серьезе предлагали ставить на перед генератор, чтоб тот заряжал аккумулятор из которого в это время сосет задний мотор. Перпетум мобиле блин. Также и с зарядкой. Ну непонимают, что 2х киловатный генератор не зарядит батарею авто за час. А на предложение вспомнить физику еще и обижаются.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим! Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
Сергей написал: Бред для рукожопых или олигархов.Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?Вот смотрите как "колхоз" ехать может: https://youtu.be/kI7qVxXMGaE Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже.И ремонтопригодность на порядок выше
да делайте что хотите. Получите в итоге всё равно колхоз на выходе. Кроме ремонтопригодности и цены должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп. Кстати, а на бензиновом смарте вы ездили?
езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила
Сергей написал: Бред для рукожопых или олигархов.Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?Вот смотрите как "колхоз" ехать может: https://youtu.be/kI7qVxXMGaE Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже.И ремонтопригодность на порядок выше
да делайте что хотите. Получите в итоге всё равно колхоз на выходе. Кроме ремонтопригодности и цены должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп. Кстати, а на бензиновом смарте вы ездили?
езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила
в любом раскладе деньги на ветер. Причем не одна сотня тыщ. либо денег дофига (тогда покупай заводское исполнение), либо делать нечего и времени дофига.
Alexander 56 написал: Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки на прицепе. Причём , судя по его разговорам, он не пробовал зарядить батарею бензогенератором, и не представляет, сколько это займёт времени.
Не стал бы так уверенно утверждать. Есть 2 типа блоков зарядки (которые стоят в машине)- на 3кВт и на 6кВт. Кроме того, есть неоригинальные кабели зарядки с возможностью выбора макс мощности зарядки. Ну и лиф еще и сам может по какому то алгоритму снижать мощность зарядки (по датчику температуры в вилке или, возможно, по падению напряжения в момент начала зарядки).
ВМЩ написал: должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп.
А в чем проблема? Я давно занимаюсь спортивной техникой. Кузовные и багги. И уж достаточно понимаю в безопасности.
Цитата
ВМЩ написал: езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила
А в чем она должна впечатлить? Особенно человека далекого от этого. За рулем не чемпион России. Это вообще первый испытательный выезд и я 7 лет не сидел на кроссаче. однако в тот день погонял с ними наравне.
Цитата
Chilimka написал: либо делать нечего и времени дофига.
Ну вобщем то я могу себе позволить пол года заниматься творчеством. Тем более что это одна из статей доходов.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим! Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
Погружаюсь, не без удовольствия, в автоэлектрическую тему. Больше всего подсел на гаждет с колёсами марки Тесла. Проинспектировал стоимость самой доступной версии в официальных магазинах по планете Земля.
Все цены для удобства в Евро €
Model 3 SR+
Начнём с Северной Америки
- США 33398€ - Канада 38198€ - Мексика 36941€ - Пуэрто-Рико 34038€
Северная Атлантика
- Исландия 38866€
Островная Западная Европа
- Великобритания 48422€ - Ирландия 49990€
Континентальная Западная Европа
- Португалия 50900€ - Испания 46990€ - Франция 43800€ - Бельгия 49990€ - Нидерланды 48980€ - Люксембург 50990€ - Германия 41990€ - Австрия 46990€ - Швейцария 37436€ - Италия 49990€
После некоторых размышлений решил я себе купить электричку. Готовую. Уж больно много геморроя в нашей стране с регистрацией переделок. А точнее сказать практически нереально легализовать. Поехал купил лифа. Первого. В итоге накатал уже почти 4000км. Пробеги у меня 70 км в день как раз хватает зарядки с запасом небольшим. Теперь съездить на работу обходится в 15 раз дешевле чем на пикапе.
А когда хорошая погода да катаю на 2 колёсах электрических...
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим! Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
Попробуйте лет через 5 проверьте и расскажите. Когда лиф стоит на стоянке разряжается маленький аккумулятор который активирует систему отвечает за сигнализацию и низко точку 12 вольтовую. В моей версии есть маленькая солнечная панель в спойлере которая должна его поддерживать. Но реально на она его только летом поддерживает. Так что в принципе всё тоже самое как и на обычной машине разрядился аккумулятор ты его не заведёшь. Хотя здесь стартер крутить не надо лишь бы напряжение совсем не упало. после активации этот маленький аккумулятор подзаряжается от основной батареи. А чтобы основная разрядилась при стоянки Я такого не слышал.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим! Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.