Электрички...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
Хороший вариант бюджетной электрификации.

Я делаю немножко другие для других целей аппараты:
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Валерий написал:
если тот же лиф постоит на парковке как быстро он саморазрядится?
он не разряжается. По крайне мере запас, за месяц моего отсутствия, не упал ни на км.
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
Сергей написал:
Ну вобщем то я могу себе позволить пол года заниматься творчеством. Тем более что это одна из статей доходов.

И под заказ можете соорудить? Купил я себе электровелик и в полном восторге. Теперь хочу электрическую тележку с крышей и кузовом, по территории кататься. Сейчас передвигаюсь на квадрике, но в дождь некомфортно и инструменты некуда положить. В Китае вроде есть похожие, но как их купить ума не приложу.
 
Сын просил - Закажи тест драйв Теслы
- Ну ок, закажу.
В салон придти и взять сразу не получится, очередь и только через интернет.
Ладно, зашёл на страницу, выдало один единственный день!, аж через 2 с половиной недели!, хорошо что хоть время можно было выбрать. Запросило фото водительских прав с двух сторон.
Ну очень серьёзно прям.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  Сергей   написал:
Ну вобщем то я могу себе позволить пол года заниматься творчеством. Тем более что это одна из статей доходов.

И под заказ можете соорудить? Купил я себе электровелик и в полном восторге. Теперь хочу электрическую тележку с крышей и кузовом, по территории кататься. Сейчас передвигаюсь на квадрике, но в дождь некомфортно и инструменты некуда положить. В Китае вроде есть похожие, но как их купить ума не приложу.
Зайти на Али и поискать.  Потом найти отзывы, их почитать. Потом найти владельцев такой техники, у них поспрашивать. И купить. Или не купить, потому что отзывы часто люди пишут за деньги, это бизнес такой!  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
AB&AB написал:
И под заказ можете соорудить?
Могу.
Извиняюсь давно здесь не был.
Делал большой заказ.
Кстати мой проект развиваться.
Одна и та же рама в разных вариантах навески.
Изменено: Сергей - 17.11.2021 22:18:37
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Сергей написал:
Могу.
Меня интересует на 4 колесах.
 
Я и на 6-ти делал.
То что на фото выше, заказывают десятками.
Поэтому они есть основной продукт.
https://youtu.be/RmbgF6I5xxU
Всё остальное штучная сборка по спецификации заказчика.
Изменено: Сергей - 17.11.2021 22:53:57
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Сергей написал:
Всё остальное штучная сборка по спецификации заказчика.
Меня интересует средство передвижения по территории на короткие расстояния.На 3 или 4 колесах.
Основная задача возить мою тушку. Важно удобная посадка и защита от осадков. Еще возможность закинуть пару ящиков с инструментом. Свет в темное время. Никаких документов не нужно.
 
Написал в личку.
Новые проекты всегда интересно делать.
К тому же есть у меня пара идей по подобной технике.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Сергей написал:
Написал в личку.
Ответил.
 
Всё таки это случилось.
Ознакомилась вся семья, включая псинку, с продукцией Илона Маска.
Тест-драйва пришлось ждать без малого аж две недели, желающих очень много, а Тесла-центр один на всю страну, но хоть недалеко от места жительства.
Прибыв на полчаса раньше намеченного предложили обождать желаемую машину Модель 3 в базовом исполнении, привод на задние колёса, разгон 5.6 до сотни (новые поступления разгон 6.1 до сотни из за увеличенной ёмкости аккумулятора и соответственно большей дальнобойности), либо взять Модель 3 Dual Motor, полный привод и 4.4 до сотни. Выбрали последнее, ждать полчаса не хотелось.
Погода дрянь, снег, скользко и свинцовые тучи, за день до этого - сухо, чисто и солнце.
Полтора часа в нашем распоряжении. Тесла страховка покрывает любые форс-мажоры, мне оплачивать лишь штрафы с полицейских камер (если вдруг попадусь).
Первым делом...ну конечно же тапку в пол, предварительно выставив самые "злобные" настройки. Аааа, Уууу, Вау и прочее нечленораздельное. Учитывая зимние шины "липучки", скользкую дорогу, резкий старт впечатывает в сиденья, собака так вообще офигела от ускорения.
Вторым делом "пропердели" (игруха) все сидушки и на улицу тоже, удивляя редких прохожих на автобусных остановках.
Ну а третье автопилот.
Версия досталась самая полная, что стОит 7400€ доплаты.
Несмотря на "хамно"погоду, засыпанную разметку, мокрый снегодождь и темень, радары и датчики работали отлично, порой глаза плохо видели края дороги, а Тесла шла автопилотом точно по своей полосе - это фантастика конечно.
На автобане и съезд с автобана выполняет автоматически когда идёшь по навигации, дальше отключается, так как в ЕС непрописаны законом правила в отличие от США. Также на автобане показывает, что можно перестроиться для опережения, но обязательно руки на руле и самому включить поворотник (в США этот процесс автоматически). На красный сигнал светофора остановится, но сама не поедет, лишь предупредит что можно ехать, а акселератор жать самому (в USA опять же автоматически) Короче ЕС до США далеко, слишком много законодательных ограничений.
Выводы. Для города Модель 3 великовата, сравниваю с Первой БМВ.
Левое зеркало заднего вида невозможно отрегулировать удобно, в самом крайнем положении всё равно слищком много видно кузова автомобиля.
Привык к низкой бэмвэшной спортивной посадке, в Модель 3 (да и в Модель Y) так сесть не получится, но обзорность вперёд и по бокам хорошая, а назад отлично помогают камеры боковые и задняя.
Айфон на колёсах огонь, но пока менять Бэмку не видим смысла, слишком малые пробеги, а отдавать минимум 48600€ за то чтоб авто стоял во дворе неразумно.

...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Всё таки это случилось.
Ознакомилась вся семья, включая псинку, с продукцией Илона Маска.
Тест-драйва пришлось ждать без малого аж две недели, желающих очень много, а Тесла-центр один на всю страну, но хоть недалеко от места жительства.
Прибыв на полчаса раньше намеченного предложили обождать желаемую машину Модель 3 в базовом исполнении, привод на задние колёса, разгон 5.6 до сотни (новые поступления разгон 6.1 до сотни из за увеличенной ёмкости аккумулятора и соответственно большей дальнобойности), либо взять Модель 3 Dual Motor, полный привод и 4.4 до сотни. Выбрали последнее, ждать полчаса не хотелось.
Погода дрянь, снег, скользко и свинцовые тучи, за день до этого - сухо, чисто и солнце.
Полтора часа в нашем распоряжении. Тесла страховка покрывает любые форс-мажоры, мне оплачивать лишь штрафы с полицейских камер (если вдруг попадусь).
Первым делом...ну конечно же тапку в пол, предварительно выставив самые "злобные" настройки. Аааа, Уууу, Вау и прочее нечленораздельное. Учитывая зимние шины "липучки", скользкую дорогу, резкий старт впечатывает в сиденья, собака так вообще офигела от ускорения.
Вторым делом "пропердели" (игруха) все сидушки и на улицу тоже, удивляя редких прохожих на автобусных остановках.
Ну а третье автопилот.
Версия досталась самая полная, что стОит 7400€ доплаты.
Несмотря на "хамно"погоду, засыпанную разметку, мокрый снегодождь и темень, радары и датчики работали отлично, порой глаза плохо видели края дороги, а Тесла шла автопилотом точно по своей полосе - это фантастика конечно.
На автобане и съезд с автобана выполняет автоматически когда идёшь по навигации, дальше отключается, так как в ЕС непрописаны законом правила в отличие от США. Также на автобане показывает, что можно перестроиться для опережения, но обязательно руки на руле и самому включить поворотник (в США этот процесс автоматически). На красный сигнал светофора остановится, но сама не поедет, лишь предупредит что можно ехать, а акселератор жать самому (в USA опять же автоматически) Короче ЕС до США далеко, слишком много законодательных ограничений.
Выводы. Для города Модель 3 великовата, сравниваю с Первой БМВ.
Левое зеркало заднего вида невозможно отрегулировать удобно, в самом крайнем положении всё равно слищком много видно кузова автомобиля.
Привык к низкой бэмвэшной спортивной посадке, в Модель 3 (да и в Модель Y) так сесть не получится, но обзорность вперёд и по бокам хорошая, а назад отлично помогают камеры боковые и задняя.
Айфон на колёсах огонь, но пока менять Бэмку не видим смысла, слишком малые пробеги, а отдавать минимум 48600€ за то чтоб авто стоял во дворе неразумно.
   
...
По БэМэВэ есть I3.I8. с 2,02,22 пойдет IX. Так что при желании найдешь совю обновленную Беху. Скажу по Москве,очень народу много стало  за год на элюмобилях. Раньше на заправке один был. Сейчас даже очередь есть на быструю зарядку
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Космонавт, честно сказать электробэмари не прельщают, как и от других производителей - слишком от них мало чувствуется изменений от двс. Тесла что то иное, а учитывая постоянные обновления - это новая машина раз, а то и в два раза в месяц. Но замечу, Тесла для продвинутых пользователей. Если человек со смартфоном на "Вы", то и в Тесла ему делать нечего. Поэтому обычные электрокары по типу управления и пользования как на классических двс будут очень востребованы.
Из обычных электричек очень импонирует IONIQ 5.
Да, электромашин становится ощутимо много, особенно последние два года, можно сказать что это электроБУМ.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
  Космонавт  , честно сказать электробэмари не прельщают, как и от других производителей - слишком от них мало чувствуется изменений от двс. Тесла что то иное, а учитывая постоянные обновления - это новая машина раз, а то и в два раза в месяц. Но замечу, Тесла для продвинутых пользователей. Если человек со смартфоном на "Вы", то и в Тесла ему делать нечего. Поэтому обычные электрокары по типу управления и пользования как на классических двс будут очень востребованы.
Из обычных электричек очень импонирует IONIQ 5.
Да, электромашин становится ощутимо много, особенно последние два года, можно сказать что это электроБУМ.
Ионик 5 сам смотрю. Кстати,там даже фаркоп в комплектации. Но пока нету быстрых зарядочных станций в Крым ,то тут по месту буду кататься.А так с лета уже пойдут с маленьким пробегом и скидкой от немцев
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Цитата
EUFI написал:
собака так вообще офигела от ускорения.
:D  :like:  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Кстати, вот ограничения которые включаются когда машина не в США легко правятся вмешательствами некоторыми при этом машина продолжает обновляться и прочее и маршруты прокладывает и перестариваетя и сама из магазина подкатывается прямо к вам, но все равно это не машина это оверпрайсд гаджет :)  
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
скоро- "где скачать keygen от tesla без регистрации и смс?"  )
 
Ещё немного выводов по Тесла Модель 3 Dual Motor.Жена высказалась, когда увидела как при старте псину вдавило в спинку заднего сиденья- Однозначно Очень Опасный автомобиль! И я с ней соглашусь, ну очень мгновенная реакция на педаль Drive, для повседневной езды лучше ставить режим Chill. Чем отличаются европейские, корейские и японские электрокары, так это близостью по реакции на акселератор к автомобилям ДВС и это есть хорошо.
Для себя выделил, что мне "за глаза" хватило бы для городской езды и начальной Трёшки с задним мотором и разгоном 6.1 до 100 км.

Не понравился датчик дождя, слабая чувствительность, окно уже залеплено каплями дождя, а система не шевелится, порой приходилось самому жать кнопку "дворников". Может конечно в настройках есть способ повысить чувствительность, но времени искать небыло.
И не оценил автоматический поиск парковки, то бишь принудительно его не запустить, как на немецких авто к примеру. А надо медленно катить вдоль ряда и ждать пока система выведет на экран знак "Р", чтобы начать автопарковку.
Ну а в остальном смартфон на колёсах великолепен.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Конечно электрички вещь хорошая , но думаю у нас на севере не приживутся . Холод повысит расход в два раза , требуется хороший клиренс для проходимости в снег , ну и самый большой минус это АЗС которые по одной на сотню по м8 и первый город по трассе от меня в 820 км . Для нас это дворовая машина вокруг домашней розетки если только ездить . Короче пока не попробуешь трудно оценить как достоинства так и недостатки .  
Хендай Н-1
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.