Электрички...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
А я вот думаю смарт взять и на электо переделать.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Сергей написал:
А я вот думаю смарт взять и на электо переделать.
Полный бред- они же есть сразу электрические, зачем этот колхоз по переделке.
STI 97

Домик на колесах.
 
Бред для рукожопых или олигархов.
Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?

Вот смотрите как "колхоз" ехать может:
https://youtu.be/kI7qVxXMGaE
Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже.
И ремонтопригодность на порядок выше.
Изменено: Сергей - 24.12.2020 13:30:15
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки  на прицепе. Причём , судя по его разговорам, он не пробовал зарядить батарею бензогенератором, и не представляет, сколько это займёт времени.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
На самом деле очень мало людей понимает в электро технике. Мне на полном серьезе предлагали ставить на перед генератор, чтоб тот заряжал аккумулятор из которого в это время сосет задний мотор. Перпетум мобиле блин.
Также и с зарядкой. Ну непонимают, что 2х киловатный генератор не зарядит батарею авто за час.
А на предложение вспомнить физику еще и обижаются.  
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
Сергей написал:
Бред для рукожопых или олигархов.Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?Вот смотрите как "колхоз" ехать может: https://youtu.be/kI7qVxXMGaE Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже.И ремонтопригодность на порядок выше
да делайте что хотите. Получите в итоге всё равно колхоз на выходе. :) Кроме ремонтопригодности и цены должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп. Кстати, а на бензиновом смарте вы ездили?

езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила :)
Изменено: ВМЩ - 25.12.2020 06:56:39
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  Сергей   написал:
Бред для рукожопых или олигархов.Сколько стоит электрический смарт и какие у него характеристики? Где его ремонтировать? Сколько стоит на него батарея?Вот смотрите как "колхоз" ехать может:  https://youtu.be/kI7qVxXMGaE  Этот мотоцикл имеет характеристики электрического КТМ а цену в четыре раза ниже.И ремонтопригодность на порядок выше
да делайте что хотите. Получите в итоге всё равно колхоз на выходе.  Кроме ремонтопригодности и цены должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп. Кстати, а на бензиновом смарте вы ездили?

езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила
в любом раскладе деньги на ветер.
Причем не одна сотня тыщ.
либо денег дофига (тогда покупай заводское исполнение), либо делать нечего и времени дофига.
 
Цитата
Alexander 56 написал:
Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки  на прицепе. Причём , судя по его разговорам, он не пробовал зарядить батарею бензогенератором, и не представляет, сколько это займёт времени.  
лиф берет 3.5 квт в час
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
  Alexander 56   написал:
Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки  на прицепе.
а смысл? там зарядок поболее чем у нас...
или он боится, что до границы не доедет?
 
Цитата
stich5 написал:
лиф берет 3.5 квт в час
Не стал бы так уверенно утверждать. Есть 2 типа блоков зарядки (которые стоят в машине)- на 3кВт  и на 6кВт. Кроме того, есть неоригинальные кабели зарядки с возможностью выбора макс мощности зарядки. Ну и лиф еще и сам может по какому то алгоритму снижать мощность зарядки (по датчику температуры в вилке или, возможно, по падению напряжения в момент начала зарядки).
Изменено: ВМЩ - 25.12.2020 12:15:26
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
должна быть надежность и безопасность, в том числе при дтп.
А в чем проблема? Я давно занимаюсь спортивной техникой. Кузовные и багги. И уж достаточно понимаю в безопасности.
Цитата
ВМЩ написал:
езда на мотоцикле на видео, мягко говоря, вообще не впечатлила
А в чем она должна впечатлить? Особенно человека далекого от этого. За рулем не чемпион России. Это вообще первый испытательный выезд и я 7 лет не сидел на кроссаче.
однако в тот день погонял с ними наравне.
Цитата
Chilimka написал:
либо делать нечего и времени дофига.
Ну вобщем то я могу себе позволить пол года заниматься творчеством. Тем более что это одна из статей доходов.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Alexander 56   написал:
Я знаю владельца Лифа, который на полном серьёзе хочет съездить в Португалию с бензогенератором для подзарядки  на прицепе.
а смысл? там зарядок поболее чем у нас...
или он боится, что до границы не доедет?
да он вообще из города ни разу не выезжал. А до границы реально долго добираться придётся, я думаю.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
https://youtu.be/DrFub8QcVTI
Изменено: Михаил Бубнов - 28.12.2020 09:14:06
инь янь хрень пьянь
 
Погружаюсь, не без удовольствия, в автоэлектрическую тему.
Больше всего подсел на гаждет с колёсами марки Тесла.
Проинспектировал стоимость самой доступной версии в официальных магазинах по планете Земля.

Все цены для удобства в Евро €

Model 3 SR+



Начнём с Северной Америки

- США 33398€
- Канада 38198€
- Мексика 36941€
- Пуэрто-Рико 34038€

Северная Атлантика

- Исландия 38866€

Островная Западная Европа

- Великобритания 48422€
- Ирландия 49990€

Континентальная Западная Европа

- Португалия 50900€
- Испания 46990€
- Франция 43800€
- Бельгия 49990€
- Нидерланды 48980€
- Люксембург 50990€
- Германия 41990€
- Австрия 46990€
- Швейцария 37436€
- Италия 49990€

Восточная Европа
- Польша 45620€
- Чехия 51594€
- Словакия 41990€
- Словения 46990€
- Хорватия 45805€
- Венгрия 41184€
- Румыния 44990€
- Греция 47990€

Прибалтика

- Эстония 41990€

Скандинавия

- Дания 53746€
- Швеция 55047€
- Финляндия 48690€
- Норвегия 36018€

Ближний Восток

- Израиль 45439€
- ОАЭ 39696€

Тихоокеанский регион и Азия

- Австралия 38482€
- Новая Зеландия 41133€
- Сингапур 49761€
- Тайвань 49567€
- Гонконг 33080€
- Макао 32137€
- Китай 31710€
- Южная Корея 40252€
- Япония 33545€

Такой вот расклад по планете, от 31710€ в Китае до 55047€ в Швеции.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
разве гонконг не китай?
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
ska_69 написал:
разве гонконг не китай?
Судя по Википедии - Специальный административный район Китая
И у них своя валюта - Гонконгский доллар.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
После некоторых размышлений решил я себе купить электричку. Готовую.
Уж больно много геморроя в нашей стране с регистрацией переделок. А точнее сказать практически нереально легализовать.
Поехал купил лифа. Первого.
В итоге накатал уже почти 4000км.
Пробеги у меня 70 км в день как раз хватает зарядки с запасом небольшим.
Теперь съездить на работу обходится в 15 раз дешевле чем на пикапе.

А когда хорошая погода да катаю на 2 колёсах электрических...
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
если тот же лиф постоит на парковке как быстро он саморазрядится?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Попробуйте лет через 5 проверьте и расскажите.
Когда лиф стоит на стоянке разряжается маленький аккумулятор который активирует систему отвечает за сигнализацию и низко точку 12 вольтовую.
В моей версии есть маленькая солнечная панель в спойлере которая должна его поддерживать. Но реально на она его только летом поддерживает. Так что в принципе всё тоже самое как и на обычной машине разрядился аккумулятор ты его не заведёшь. Хотя здесь стартер крутить не надо лишь бы напряжение совсем не упало.
после активации этот маленький аккумулятор подзаряжается от основной батареи.
А чтобы основная разрядилась при стоянки Я такого не слышал.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим!
Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
 
 Я тут летом тоже электрофицировал жену  :D
Был такой ласапед.



Стал такой.По распродаже прикупил очень бюджетно,комплект для переделки.



 
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.