У меня потребление по лету 13 квч на 100 км ,а по зиме 18 квч на сто км. Итого стоимость киловатта 4 рубля. Значит стоимость поездки по лету 52 рубля и по зиме 72 руб. на сто км. ТО в июне 22 года.Меняют фильтр воздушный и диагностика. Стоимость у официалов 5 руб. Батарея на 33 квч. У меня все
Космонавт написал: У меня потребление по лету 13 квч на 100 км ,а по зиме 18 квч на сто км. Итого стоимость киловатта 4 рубля. Значит стоимость поездки по лету 52 рубля и по зиме 72 руб. на сто км. ТО в июне 22 года.Меняют фильтр воздушный и диагностика. Стоимость у официалов 5 руб. Батарея на 33 квч. У меня все
и всётаки какие показания именно счетчика источника энергии? на заправку, на пробег... чтоб можно было математически выйти на расход электроэнергии именно по счетчику источника питания а не по приборам самого автомобиля. Ну это типа для "точной правды"
как в том анекдоте про мужа который трансформатор - получает 380 приносит 220 а на остальное гудит
Космонавт написал: У меня потребление по лету 13 квч на 100 км ,а по зиме 18 квч на сто км. Итого стоимость киловатта 4 рубля. Значит стоимость поездки по лету 52 рубля и по зиме 72 руб. на сто км. ТО в июне 22 года.Меняют фильтр воздушный и диагностика. Стоимость у официалов 5 руб. Батарея на 33 квч. У меня все
и всётаки какие показания именно счетчика источника энергии? на заправку, на пробег... чтоб можно было математически выйти на расход электроэнергии именно по счетчику источника питания а не по приборам самого автомобиля. Ну это типа для "точной правды"
как в том анекдоте про мужа который трансформатор - получает 380 приносит 220 а на остальное гудит
У меня по отдельному счётчику закачивает 15 кВт, на которых я проезжаю 100 км. Вот и считайте сколько стоит кВт, у Вас в регионе, столько и стоит проехать 100 км
Да хрень это, считать экономику через стоимость заправки.
Про лифы могу много что рассказать. Сейчас много машин в продаже с батарейками около 50%- фактически, 30км по городу зимой в мороз.
А самое смешное было несколько дней назад- товарищ, у которого тесла, поехал в казань на бензинке. Он перед этим долго рассказывал, как тесла удовлетворяет все его требования. Да и из москвы он на тесле трое суток ехал.
ВМЩ написал: Да хрень это, считать экономику через стоимость заправки.
Про лифы могу много что рассказать. Сейчас много машин в продаже с батарейками около 50%- фактически, 30км по городу зимой в мороз.
А самое смешное было несколько дней назад- товарищ, у которого тесла, поехал в казань на бензинке. Он перед этим долго рассказывал, как тесла удовлетворяет все его требования. Да и из москвы он на тесле трое суток ехал.
если ездить на работу/в магазин максимум 5 км то у обычного авто на прогрев больше топлива уйдёт. поэтому при наличии разетки у дома наверное интереснее электро - просто на каждый день. Конечно абстрагируясь от нюансов этих электричек) Так мне пока что кажется)
Ну я вот честно думаю насколько широко развивать это направление в сервисе, вот и пытаюсь понять, пока понятно "типо премиум", а конкретнее по теслам, можем уже делать практически совсем все... ну и понятно, что пока больше всего денег приносит восстановление американских авто, адаптация их под европу, но смотря на то, как налоги и прочее под них выкручивают, вот и интересно стало, много ли и широко ли элекричками увлекаются... я вот понимаю, что пока у нас бесплатные зарядки множество народа тащится ибо ездят на халяву, я возможно когда доделаю дом за городом и туда перееду, тоже задумаюсь, но пока вот все же не очень определился. На тесле да, гонять выгоднее, значительно, по крайней мере пока, и пригнав битую американку поездив год два, пока еще не теряешь даже в стоимости... Но есть много но... я рассуждаю со своей колокольни ибо валом всего делаю того, за что с меня бы взяли огромное количество денег... Ягуар айпейс... со своим отгнивающим проводом на селекторе, сразу же улыбнул... Лиф, вообще не считаю за авто... Мерс оставил двоякие впечатления... вот и собираю ваши мнения )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
Нет просто для меня, он стоит там же где и фиат 500е, там же гле и фолц, только я не про айди три, и другие микроэлетрички, я пока все же преверженец плагин гибридов, ибо они находятся в реальном ценовом диапазоне тех авто, на которых можно ездить не только по городу, для меня такие электромобили, которые на одном заряде не могут проехать хотя бы 350км, все же кажутся игрушками, нежели необходимостью, да возможно как второе авто, при наличии своего парковочного места с розеткой оно логично, в противном случае, все же не достаточно развита инфраструктура, что бы на них можно было безболезненно ездить.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
Ага Ржал ,не мог. Первый раз эту глупость в ФБ прочитал,в сообществе Синие Ведерки Машину для города ,потянули на дальняк. Еще бы караван прицепили То что сделано для города,надо в городе и сравнивать. Еще бы сравнивали Камаз и электромобиль,типа: мало что то он песка везет Эксплуатирую электирчку с августа. Пробег 12 тыс км. Я счастлив. Проезжаю мимо заправок и хихикаю.Долив-недолив. Хорошее топливо или бадяжное,мне пофиг Цена на топливо не имеет значение теперь
ВМЩ написал: Да хрень это, считать экономику через стоимость заправки.
Про лифы могу много что рассказать. Сейчас много машин в продаже с батарейками около 50%- фактически, 30км по городу зимой в мороз.
А самое смешное было несколько дней назад- товарищ, у которого тесла, поехал в казань на бензинке. Он перед этим долго рассказывал, как тесла удовлетворяет все его требования. Да и из москвы он на тесле трое суток ехал.
если ездить на работу/в магазин максимум 5 км то у обычного авто на прогрев больше топлива уйдёт. поэтому при наличии разетки у дома наверное интереснее электро - просто на каждый день. Конечно абстрагируясь от нюансов этих электричек) Так мне пока что кажется)
Так и живу. Ежедневно до работы и обратно 80 км. Дома кружки и т.д еще км так 20-30. И так каждый день. Бывают подвиги до 350 км в день выезжаю. Тут прокладываю маршрут ,где подзаряжусь и покушая в это время. Зарядка на быстрой станции 50 квт с 15 процентов до 100 процентов где то час. Пока все получается
ВМЩ написал: Да хрень это, считать экономику через стоимость заправки.
Про лифы могу много что рассказать. Сейчас много машин в продаже с батарейками около 50%- фактически, 30км по городу зимой в мороз.
А самое смешное было несколько дней назад- товарищ, у которого тесла, поехал в казань на бензинке. Он перед этим долго рассказывал, как тесла удовлетворяет все его требования. Да и из москвы он на тесле трое суток ехал.
Смешной и правда парень. Видно времени много В его случае я бы :на поезде , самолете , автобусе до Москвы доехал .В Москве тут взял бы такси или каршеринг. Можно и на его Тесле,но маршрут прорабатывать. Пока быстрые зарядки по пути в Питер есть. А вообще есть приложения разные,где зарядки обозначены . Есть платные,есть бесплатные. Короче, все на любителя А так на медленных заряжаться еще та грусть В зависимости от напряжения,можно и окрестности посмотреть или поспать в гостинице
Космонавт написал: Долив-недолив. Хорошее топливо или бадяжное,мне пофиг
это где такие ужасы? Уже лет 15 нп парюсь вообще за качество и недоливы.
Цитата
Космонавт написал: Смешной и правда парень. Видно времени много В его случае я бы :на поезде , самолете , автобусе до Москвы доехал .В Москве тут взял бы такси или каршеринг. Можно и на его Тесле,но маршрут прорабатывать. Пока быстрые зарядки по пути в Питер есть. А вообще есть приложения разные,где зарядки обозначены . Есть платные,есть бесплатные. Короче, все на любителя А так на медленных заряжаться еще та грусть В зависимости от напряжения,можно и окрестности посмотреть или поспать в гостинице
ему надо было теслу перегнать к нам из москвы. И зарядок кот наплакал. Кстати, на платных зарядках заряжаться не очень и выгодно.
Космонавт написал: Так и живу. Ежедневно до работы и обратно 80 км. Дома кружки и т.д еще км так 20-30. И так каждый день. Бывают подвиги до 350 км в день выезжаю.
ну этого мне не понять. Мне 10 минут пешком до работы, и у детей всё почти пешком.
Ага Ржал ,не мог. Первый раз эту глупость в ФБ прочитал,в сообществе Синие Ведерки Машину для города ,потянули на дальняк. Еще бы караван прицепили То что сделано для города,надо в городе и сравнивать. Еще бы сравнивали Камаз и электромобиль,типа: мало что то он песка везет Эксплуатирую электирчку с августа. Пробег 12 тыс км. Я счастлив. Проезжаю мимо заправок и хихикаю.Долив-недолив. Хорошее топливо или бадяжное,мне пофиг Цена на топливо не имеет значение теперь
Ага Ржал ,не мог. Первый раз эту глупость в ФБ прочитал,в сообществе Синие Ведерки Машину для города ,потянули на дальняк. Еще бы караван прицепили То что сделано для города,надо в городе и сравнивать. Еще бы сравнивали Камаз и электромобиль,типа: мало что то он песка везет Эксплуатирую электирчку с августа. Пробег 12 тыс км. Я счастлив. Проезжаю мимо заправок и хихикаю.Долив-недолив. Хорошее топливо или бадяжное,мне пофиг Цена на топливо не имеет значение теперь
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.