Наши тягачи и просто автомобили

Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 60 След.
RSS
Наши тягачи и просто автомобили
 
Лёх, да таскать можно чем угодно и что угодно, хоть Окой. Вопрос в том насколько это будет для тебя комфортно. Если честно то мне для веса моего автопоезда почти 4,5 тонны дизеля в 160 лошадей и 380 Нм момента не хватает. Если тошнить до 70 то вполне приемлемо, но уже при 90-100 км/ч когда пиково возрастает лобовое сопротивление чемодана прицепленного сзади явно становится напряжно как и на обгонах и подъёмах. Вот ещё бы сил 40-50 которые добавили под соточку крутящего и я бы был полностью удовлетворён. Но менять Патрола не хочу потому, что он устраивает меня в размере, проходимости, надёжности, возможности заехать в воду по яйца для того что бы спустить и достать катер, да и вообще мы с ним одно целое потому как выручал не один раз. Да, он угловатый кирпич, старичёк 11 лет, но весь заонтикорен и всего 160 тык пробега. Лично я альтернативы ему не вижу. Хоронить нас вместе будут.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Фольц Амарок 180 л.с. 420 н.м как Вам? Владельцы есть?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 11:40:08 Фольц Амарок 180 л.с. 420 н.м как Вам? Владельцы есть?
У знакомого V6 3.0L АТ 224 л.с. и 550 Нм, он намного повеселей двухлитрового.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 11 янв 2018 12:00:25
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 11:40:08 Фольц Амарок 180 л.с. 420 н.м как Вам? Владельцы есть?
У знакомого V6 3.0L АТ 224 л.с. и 550 Нм, он намного повеселей двухлитрового.
Оно и понятно, но бюджет 1200000 руб., поэтому приходится выбирать авто 2012-2014 г.в., вот думаю, что взять до 200 л.с.
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор slava.67 on 10 янв 2018 01:05:11 Уж если для лесных покатушек, то... Может ну его.... пафос? У нас с "малым" в гараже живет вот такая букашка....
Всем хорош самурайчик, но уж больно низкий он. Броды - не его стихия. Катался с нам один - так когда мне на уазе вода только к порогам подходит, в самурае уже сидушки под водой. А лифтовать его страшно - слишком склонен к опрокидыванию становится.  
 
Цитата
автор  Бамбина on 11 янв 2018 11:18:14    Лёх, да таскать можно чем угодно и что угодно, хоть Окой. Вопрос в том насколько это будет для тебя комфортно. Если честно то мне для веса моего автопоезда почти 4,5 тонны дизеля в 160 лошадей и 380 Нм момента не хватает. Если тошнить до 70 то вполне приемлемо, но уже при 90-100 км/ч когда пиково возрастает лобовое сопротивление чемодана прицепленного сзади явно становится напряжно как и на обгонах и подъёмах. Вот ещё бы сил 40-50 которые добавили под соточку крутящего и я бы был полностью удовлетворён. Но менять Патрола не хочу потому, что он устраивает меня в размере, проходимости, надёжности, возможности заехать в воду по яйца для того что бы спустить и достать катер, да и вообще мы с ним одно целое потому как выручал не один раз. Да, он угловатый кирпич, старичёк 11 лет, но весь заонтикорен и всего 160 тык пробега. Лично я альтернативы ему не вижу. Хоронить нас вместе будут.
Да понятно.Немаловажна энерговооруженность. У меня сцепку 3300кг тянут 200л/с и 300н/м и это данные с колес. Мне комфортно везде и расход не напрягает.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  stich5 on 11 янв 2018 11:40:08    Фольц Амарок 180 л.с. 420 н.м как Вам? Владельцы есть?
Амарок у Slava.67 на автомате и с постоянным полным приводом ТОРЕХ. Очень хороший тягач, и у Slava.67 отзывы о нем хорошие, выше он писал как радуется когда едет с прицепом, даже в сравнении в пафиком и тигуаном.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор  maus75 on 11 янв 2018 13:01:04    
Цитата
Да понятно.Немаловажна энерговооруженность. У меня сцепку 3300кг тянут 200л/с и 300н/м и это данные с колес. Мне комфортно везде и расход не напрягает.
Это Ситроенос ДС4? У них же 1.6 и 150л.с. верно? Чипованный? Пробег?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Интересно Slava.67 послушать. Отзыв про амарок.
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:15:48 Интересно Slava.67 послушать. Отзыв про амарок.
У отца один из первых Амороков 2,0 140 л.с. МКПП. На 120 тыс. Замена двигателя. При пробеге в 200000 км 3 раза ГУР меняли и так по мелочи. Вообщем не торт. У знакомых Амороки 2.0 180 л.с. Битурбо на 150 000 км обе машины под капиталку двигателя  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
автор Евгений23 on 11 янв 2018 14:27:55
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:15:48 Интересно Slava.67 послушать. Отзыв про амарок.
У отца один из первых Амороков 2,0 140 л.с. МКПП. На 120 тыс. Замена двигателя. При пробеге в 200000 км 3 раза ГУР меняли и так по мелочи. Вообщем не торт. У знакомых Амороки 2.0 180 л.с. Битурбо на 150 000 км обе машины под капиталку двигателя
может не мудрить и оставить свою эльку
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор  Alex-102 on 11 янв 2018 14:02:09    
Цитата
автор  maus75 on 11 янв 2018 13:01:04    
Цитата
Да понятно.Немаловажна энерговооруженность. У меня сцепку 3300кг тянут 200л/с и 300н/м и это данные с колес. Мне комфортно везде и расход не напрягает.
Это Ситроенос ДС4? У них же 1.6 и 150л.с. верно? Чипованный? Пробег?
Он самый, есть 150 и 200. У меня 150 был, чипован, замерян на стенде. Пробег 140т.км с чипом 120т.км с причепом прошел тысяч 30 примерно.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:29:27
Цитата
автор Евгений23 on 11 янв 2018 14:27:55
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:15:48 Интересно Slava.67 послушать. Отзыв про амарок.
У отца один из первых Амороков 2,0 140 л.с. МКПП. На 120 тыс. Замена двигателя. При пробеге в 200000 км 3 раза ГУР меняли и так по мелочи. Вообщем не торт. У знакомых Амороки 2.0 180 л.с. Битурбо на 150 000 км обе машины под капиталку двигателя
может не мудрить и оставить свою эльку
Прикольно, и ожидаемо, это видь современные авто, с турбиной, а у них у всех ресурс не больше 150т.км. Slava67 отзыв писал выше, полистай тему, но у него пробег сейчас только за сотку перевалил, про длительную эксплуатацию с пробегом за 200 т.км. он ничего не говорил.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:29:27
Цитата
автор Евгений23 on 11 янв 2018 14:27:55
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 14:15:48 Интересно Slava.67 послушать. Отзыв про амарок.
У отца один из первых Амороков 2,0 140 л.с. МКПП. На 120 тыс. Замена двигателя. При пробеге в 200000 км 3 раза ГУР меняли и так по мелочи. Вообщем не торт. У знакомых Амороки 2.0 180 л.с. Битурбо на 150 000 км обе машины под капиталку двигателя
может не мудрить и оставить свою эльку
Я думаю, что, если по асфальту, то норм будет. У нас машины в сельском хозяйстве трудятся 30-40% от пробега - поля Амарок как фермерский авто не состоялся. Себе взял Прадо 150 2,8 дизель. Под будущий прицеп-мечтаю. А так тягаю большой МЗСА нормальный тягач.  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
автор maus75 on 11 янв 2018 14:33:28
Цитата
автор Alex-102 on 11 янв 2018 14:02:09
Цитата
автор maus75 on 11 янв 2018 13:01:04
Цитата
Да понятно.Немаловажна энерговооруженность. У меня сцепку 3300кг тянут 200л/с и 300н/м и это данные с колес. Мне комфортно везде и расход не напрягает.
Это Ситроенос ДС4? У них же 1.6 и 150л.с. верно? Чипованный? Пробег?
Он самый, есть 150 и 200. У меня 150 был, чипован, замерян на стенде. Пробег 140т.км с чипом 120т.км с причепом прошел тысяч 30 примерно.
Подождем немного, время покажет)))) Помню как мне в 2002 году все у виска крутили когда я джетту с 1.8 турбо тюнинговал до 220-250л.с. (увеличивал давление турбины, облегчал шатуны и поршня, прямоток и нулевик) типа это снежает ресурс и тд, а сейчас с конвеера идут такие тачки. У меня друг отдал форд кугу 1.6л при пробеге 70т.км. жене, т.к. у неё пробеги маленькие, сомневается что движок больше 120т.км отходит, уже ищет замену.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Вот такой вариант присматриваю, с пробегом.
EIFELLAND 5403
 
Много знаю кто таскает караван ренжером, Караванеров ренжеводов даже больше чем хайлюксоводов)))) Но тот же Slava67 говорит Амарок круче...
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
А Прадик с 2,8 образец надежности (по двигателю)??? Ну-ну!!! Про Амарок. Мне машина ОЧЕНЬ нравится. По сравнению с ним ВСЕ остальные пикапы - "утилитарные грузовики". Я не говорю, что плохие! Но - СЛИШКОМ "дубовые"...  Пока не делал на 110 тысячах ничего кроме регламента. Колодки, ГРМ... Масло меняю через 10-ку. Оригинальное 0-30 для "коммерсантов". Кстати - в России рекомендовано другое... От замены до замены ничего не доливаю. И не проверяю... Про 3,0... Но он ОЧЕНЬ дорогой! По крайней мере я не готов платить столько. Больше - морально!))))) П.С. Машина - сложная. Как и ВСЕ имела проблемы в первые 2-3 выхода модели... П.С.С. Учтите, что машины на АКПП и РКПП - ОЧЕНЬ разные. Как технически, так и "в ощущениях"... Автомат ZF - великолепен. Как и постоянный полный привод через Торсен. Да Вы и сами посмотрите на КАКИХ авто они стоят! Точнее - их ставят... )))
 
А вот для буксировки  каравана, ели взять второй машиной https://auto.ru/cars/used/sale/dodg...geo_id=225
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор stich5 on 11 янв 2018 16:10:52 А вот для буксировки каравана, ели взять второй машиной https://auto.ru/cars/used/sale/dodg...geo_id=225
Прикольный аппарат, особенно весело заднему левому пассажиру 130 миль, а это 209т.км. + скрутили около 200т.км. хотя ему износа практически нет.... Зато какой кайф, как он работает!!! А сколько может тащить Можно бочку с водой кубов на 5 поставить
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 60 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.