Наши тягачи и просто автомобили

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 60 След.
RSS
Наши тягачи и просто автомобили
 
 
 Норвежцы довольно много практикуют использовать Тесла в качестве тягача. Читал статейку в журнале. В среднем заряда аккумулятора хватает на 200 км при буксировке каравана. А учитывая, что норвежские дороги узки, трудны, то этого запаса на день движения с караваном более чем достаточно. В YouTube довольно много видео на эту тему.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
А у моего тягача юбилей. 20 - лет. Много мы с ним дорог и без дорог проехали. Люблю эту машину youtu.be/lSeVOIKUqHs С уважением. Геннадич.
 
Цитата
автор Геннадич on 24 дек 2017 20:16:11 А у моего тягача юбилей. 20 - лет. Много мы с ним дорог и без дорог проехали. Люблю эту машину youtu.be/lSeVOIKUqHs С уважением. Геннадич.
Олег, мои поздравления!!! Твой автомобиль просто шедевр!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор Гоша999 on 24 дек 2017 23:02:12
Цитата
автор Геннадич on 24 дек 2017 20:16:11 А у моего тягача юбилей. 20 - лет. Много мы с ним дорог и без дорог проехали. Люблю эту машину youtu.be/lSeVOIKUqHs С уважением. Геннадич.
Олег, мои поздравления!!! Твой автомобиль просто шедевр!
Игорь, спасибо ! Это наш Российский автомобиль ! С уважением. Геннадич.  
 
 
 
   Попробую перекинуть вопрос из другой ветки    ____________________________   автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32     автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59     Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.    ___________   Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?    ___________   Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.     _______________________________________   Вопрос: как ховер в виде тягача? Бензин или дизель? Новый точно брать за 1млн не буду, а вот БУ заинтересовал, выбор есть от 400 до 700т.р. можно прикупить, какие болячки?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Вот такой хочу
EIFELLAND 5403
 
дастер пикап?
 
Да, дизель.
EIFELLAND 5403
 
Цитата
автор  андрей on 09 янв 2018 16:38:07    Вот такой хочу
посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков, у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато...
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
а дастер рамный?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Средний класс внедорожников это как раз прадо,хайлюкс ,Л200, паджеро спорт, патфандер, ховер. Большой класс , тлк200, тундра,хонда пилот,паджеро,патруль. Ховер из дешовых достаточно крепкая машинка, бензиновые слабоваты маленько а дизеля я не юзал и не могу сказать по надежности. Дастер это голимый слабенький кроссовер без рамной конструкции и пониженых рядов.
 
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 17:44:44 посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков , у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато...
Если не нарушаешь и тормоза работают на прицепе как надо то можно, особенно по ровным и летним дорогам буксировать хоть окой Я вот просто не был в то время караванером, но хорошо помню как в европе в 2009 году ехали пассаты б5 и шкоды тащившие длинные двухосные прицепы! Я считаю важно понять одно! Первое это нагрузка на шар, делай её всегда больше 50кг, а если задняя ось авто и багажник в авто и пассажиры позволяют то и все 60-80кг. При такой нагрузке прицеп идёт как влитой за тобой и не рыскает от встречных и обгонных фур! Второе скорость движения 80км в час!!! Ну и если скольско и есть длинный спуск и зимняя дорога(как у вас в Башкирии) то ну его НАХ этот прицеп с маленьким тягачом! Ну а третье (ты как квадроциклист должен понимать-возможности колёсной техники небезграничны!) не съезжай с асфальта туда где есть засада(обыкновенная травка смоченная россой не даёт выехать на трассу с обойчины пока не подсохнет) тем более на автомате которому вообще трудно в раскачку да ещё с прицепом в котором тормоз наката это сделать! Вот это моё видение этого вопроса!
 
Цитата
автор Дизилёк on 09 янв 2018 20:12:18
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 17:44:44 посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков , у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато...
Если не нарушаешь и тормоза работают на прицепе как надо то можно, особенно по ровным и летним дорогам буксировать хоть окой Я вот просто не был в то время караванером, но хорошо помню как в европе в 2009 году ехали пассаты б5 и шкоды тащившие длинные двухосные прицепы! Я считаю важно понять одно! Первое это нагрузка на шар, делай её всегда больше 50кг, а если задняя ось авто и багажник в авто и пассажиры позволяют то и все 60-80кг. При такой нагрузке прицеп идёт как влитой за тобой и не рыскает от встречных и обгонных фур! Второе скорость движения 80км в час!!! Ну и если скольско и есть длинный спуск и зимняя дорога(как у вас в Башкирии) то ну его НАХ этот прицеп с маленьким тягачом! Ну а третье (ты как квадроциклист должен понимать-возможности колёсной техники небезграничны!) не съезжай с асфальта туда где есть засада(обыкновенная травка смоченная россой не даёт выехать на трассу с обойчины пока не подсохнет) тем более на автомате которому вообще трудно в раскачку да ещё с прицепом в котором тормоз наката это сделать! Вот это моё видение этого вопроса!
Это взгляд на проблему европейский, у нас на дорогах хватает и грунтовок и ям и волны, да и зимой не везде чистят. Только тяжелый полный привод нужен!!!
 
Цитата
автор avtodelfin on 09 янв 2018 20:16:28
Цитата
Это взгляд на проблему европейский, у нас на дорогах хватает и грунтовок и ям и волны, да и зимой не везде чистят. Только тяжелый полный привод нужен!!!
Ну у меня только на Европейский тягач финансы пока((( А так по мне 105 лучший тягач и удобный большой салон, если из Б/У.  
 
Цитата
автор Дизилёк on 09 янв 2018 21:09:31
Цитата
А так по мне 105 лучший тягач и удобный большой салон, если из Б/У.
Дим, а почему именно 105-й? Он больше колхозный вариант с неразрезным мостом и не удобными распашными задними дверями как у меня на Патруле. Простая дизельная 100- ка на независимом передке гораздо приятнее идёт по трассе. 105-е идут на механике, дизель 4.2 атмосферник всего 129 л.с. (на сотке уже турбированный и 204 кобылы) бензин 4.5 кашалот, довольно скромный интерьер салона, не даром его называют "Фермер", да и найти его в приличном состоянии огромная проблема.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Теперь можно и прадо 150тый найти, хороший. С движком 2,7. На газ перевёл и будет счастье.  
 
Я поменял своего прадика о трёх литров, на 2,8. Приятная машинка, нравиться))
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 60 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.