Наши тягачи и просто автомобили

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61
RSS
Наши тягачи и просто автомобили
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  Военный   написал:
https://postimages.org/ ]

[/url ]
Помогу с фото...)))
Благодарю, а то я  сразу криво вставил, а потом редактировать почему то форум не дает.  :facepalm:  
 
Друзья, был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации, в качестве тягача, автомобилей семейства VAG с роботом DSG ( Шкода, Фольксваген, Ауди)?
 
по просьбам читатетелей.
один из моих авто - форд эконолайн. 1994 год, мотор 5,0 v8. появился у меня в 15м году с пробегом что то 150кмиль. сейчас перевалили 210к миль...
задний привод. высота в холке 2,35, ширина 1,97 по бокам, длина 5,38 от бампера до бампера.
это классический рамный фулсайз американского производства. на мой взгляд самый удобный из тройки форд\шевроле\додж... потому что на форде посадка переднего ряда удобная; на шевроле водитель должен быть без левой ноги, а пассажир без правой; а на додге - водитель без левой ноги, а пассажир безногий карлик ))))))))
однажды попробовав вэн - уже не возможно ездить ни на какой другой мелкомашине. они все становятся мелкомашинами. кроме грузовиков конечно )
на любом из рядов, которых 3, вытягивая ноги не достаешь до предыдущего ряда... пару лет назад я пытался пересесть на эскалейд, а потом и к есв примерялся, казалось бы огромный внедорожник. но увы... теснота посадки и давящий потолок....
касаемо подвески - длинная рессора сзади, и мощные пружины впереди на длинных поперечных ножницах - дают такой комфорт, который не снился никаким шушлайкам.
ну конечно же круиз и кондей имеются.
к слову я покатав одновременно виано ланг3 2004 и этот форд 1994 попеременно в течении месяца - сделал выбор в сторону форда.
на моей машине установлен 4х ступенчатый автомат аод. кроме классического подтекания по уплотнениям недостатков не имеет.
коротко это звучит - таких машин больше не делают.

высота салона порядка 1,65 внутри... компоновка седел 2+2+3. где передние - капитанские одноместные, и диван на троих (на самом деле для двоих с широким (25см наверно) средним и  обычными (10см примерно) подлокотниками по краям). капитанские кресла с подлокотниками. для моего количества пассажиров не нужно столько мест, поэтому боковое кресло среднего ряда возле двери отсутствует.
немного усталый поролон внутри, никак не доберусь до этого.
обивка мягкий велюр. да, обивка. как у мебели, в отличии от седел современных авто.
когда то в салоне было много деревях везде. я не люблю, отодрал всё давно уже.
когда то там был телевизор, система видеоигр и наушники с радио для каждого пассажира. считаю что в поездке надо смотреть пейзажи, поэтому всё удалено.

багажник имеет размер примерно 180х160х90... что то не могу вспомнить, заполнял ли я его когда то хотяб до уровня подголовников? нет наверно....

расход - на машине установлен газ. не для экономии, а для мнимых экологических обещанных преференций в первую очередь. не случившихся к сожалению.. ну и для дальности хода... экономия имеется тоже, но миллионером я от этого не стал, я уже был им ))))))))))))))))))))))) помню как еще в школе нам давали дотации по 300тысяч рублей ежемесячно )))))))))
расход бензина по трассе около 14 литров, газа примерно 17-18...
по мск с пробками бенз 20, газ 22-25...
критические значения достигаются в лютые морозы, когда надо прогревать салон и адовые зимние 10 бальные пробки... вот тогда выходит расход (значения зима 2020-2021) бензин 34, газ 44 )))  

с рождением 3го ребенка был перерыв в дальних поездках, и вот в 17 году стало ясно что впятером уже даже в таком большом автобусе тесно.
был куплен автодом из подписи, который строится и нет этому конца и края... потому что либо лютая проходимость, либо большие объемы, либо скорость передвижения... никак не найду конценсус... где то тут есть немного информации...

иногда бывают мысли пойти и купить прицеп к этому автобусу, а потом вспоминаю про свою любовь к ипеням... и откладываю это желание... ибо прицеп и лютое безлюдное дикое бездорожье имхо не совместимы... а мой отдых именно там, в неиспорченных народом местах, и желательно без них вовсе. места где народу больше чем людей и вовсе под моим личным запретом.

картинки автобуса посмотрите самостоятельно по ссылке:
https://www.instagram.com/trip_bus_ford_econoline/

п.с. для добавления автодомности и удобства перемещений была интегрирована откидная от потолка кровать. недавняя поедка показала удобство и функциональность.
Изменено: ska_69 - 08.09.2021 17:10:28
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Суда по фото, машина на все случаи жизни. Я тоже предпочитаю один авто на все задачи (автодом - это другое).
ska_69,  такую классику скрывал от нас всё это время...  :like:  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Да.....хороший машин.В другие времена поездив на старом добром Тахо.Стал понимать.что такое мощь и комфорт в одном флаконе.
Американцы в этом плане,в те времена,делали достойные и комфортные машины.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
полноразмерные аппараты от гм, и тахо в тч это грузовики для фермеров. форд все таки более для водителя и бездельной езды
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Теперь мы уазоводы  
 
 Соболь привет.А я слышал,что на Патриота с импортной коробкой и ручником на заднем мосту по ОТТС нельзя устанавливать фаркоп.?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, претствую, да у них это есть , так как коробка цепная, и прочий конструктив. Но вроде вес только ограничен. У меня 12 год и именно механическая раздатка и ко всему бывший хозяин вписал и фаркоп и газ. А так с декабря 17 года завод сертифицировал УАЗ с фаркопом, лебедка и прочее.
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
Теперь мы уазоводы  

соболезную. )
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
Теперь мы уазоводы  
Sobol4x4, добрый день!

А не подскажете, какой вес у вашего Tabbert ? Какой для себя установили комфортный крейсерский режим по асфальту? Есть ли у вас в сцепном стабилизатор?
И почему от Соболя к Патриоту перешли?
УАЗ Патриот + KarSo Caravans KS-46 "Мягкий"
 
Тигра74, вес прицепа 1600, но с водой,панелью и рессорной подвеской да ящиком алкоголя наверное в районе 2 тон. Скорость на 4 передаче 80--90 идёт хорошо, детям нравится. На подъем идёт пободрее чем соболь и Мазда, по ощущениям нравится ,но не болид спортивный . Почему с соболя на патриот? Да было много машин и новых и не очень но все иностранные, и накопившаяся усталость от не дешёвых ремонтов, привела к соболью , а предисторией была поломка двигателя Тойоты литайс в Ялте!!! Вообщем дотянув домой продал и взял соболя. В октябре ровно три года как на нем езжу почти каждый день. Крым три раза проходил на ура, но с прицепом ему тяжело ,так как двигатель искал специально 406 карбюратор,чтоб в любом колхозе сделать. Да и конструктив переднего моста и раздатки это конечно серьезный минус . Вот теперь патриот так же из за ремонтопригодности,проходимости,вместительности .
 
Четыре года катаем с караваном.Алтай,Байкал и т.д.Дороги у нас разные,с годами все лучше,но местами...Ниссан Патфайндер-как тягач великолепен,дизель,6 ти.ступ.мкпп...174 л.с.403Н.м крутящего момента практически не замечаешь что идешь со средней 90-110км,ч при расходе 10-12л с прицепом.Легко выходит в любые подъёмы,надёжен...при должном уходе.Альтернативы немного за эти деньги с комфортом.Путешествия летом груженные и постоянно работающем кондее на расходе топлива не ощущается в сторону увеличения.....
Машину купил в 15 году...все норм,ни разу не подвела.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
из за ремонтопригодности,проходимости,вместительности .

ремонтопригодность - ненужный параметр для надежных механизмов. дня них есть слова: ресурс, надежность, долговечность.
вместитимость и уаз? это совместимо или опечатка?
Изменено: ska_69 - 16.09.2021 17:30:57
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
постоянно работающем кондее

у меня тесть выключает для экономии топлива. )))))))))))))))))))
или окошки открывает )))))))))))))))))
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
ska_69, для наших хотелок и зилка мало будет, после соболя конечно места поменьше но загружается не мало. Просто грузим всё в половину меньше. Так в соболя грузил 120 литров воды,  + пару упаковок минералки,   килограмм 10 картошки, лук, овощи разные, холодильник полный заморозки, от масла до сливок , мясо,куры. Лебедка , дрова, бензин, стол,стулья палатки,туалет и прочие. Так вес выходил не маленький. А сейчас всё тоже только по килограммам меньше. А чем же патриот вам дорогу перешел  ?  
 
С УАЗками народ по всякому заморачивается.



https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/avtodoma-byvaiut-raznye-daje-standartnyi-uaz-mojno-pereoborudova...

Жаль,УАЗу грозит закрытие. Владелец готов бесплатно отдать проблемный завод,тому кто готов влить много денег.
https://pulse.mail.ru/article/smi-uazu-grozit-zakrytie-vladelec-gotov-besplatno-otdat-problemnyj-zav...  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  ska_69  , для наших хотелок и зилка мало будет, после соболя конечно места поменьше но загружается не мало. Просто грузим всё в половину меньше. Так в соболя грузил 120 литров воды,  + пару упаковок минералки,   килограмм 10 картошки, лук, овощи разные, холодильник полный заморозки, от масла до сливок , мясо,куры. Лебедка , дрова, бензин, стол,стулья палатки,туалет и прочие. Так вес выходил не маленький. А сейчас всё тоже только по килограммам меньше. А чем же патриот вам дорогу перешел  ?  

недолюбливаю я многие машины ввиду личного мнения о комфорте\эксплуатации\рремонте\вместимости и тд. патрик и уаз в общем в этом списке.
ознакомиться брал, катал пару месяцев. ну так себе...
а буханка это вообще смерть спине и всем суставам.

я свой выбор сделал, он чуть выше в этой теме. менять его не на что да и незачем уже.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.