Наши тягачи и просто автомобили

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 60 След.
RSS
Наши тягачи и просто автомобили
 
Цитата
автор Бамбина on 09 янв 2018 21:24:19
Цитата
Дим, а почему именно 105-й? Он больше колхозный вариант с неразрезным мостом и не удобными распашными задними дверями как у меня Патруле. Простая дизельная 100- ка на независимом передке гораздо приятнее идёт по трассе.
105-е идут на механике, на автомате по моему их нет, довольно скромный интерьер салона, не даром его называют "Фермер", да и найти его в приличном состоянии огромная проблема.
Я в плане съезда с асфальта))) Просто видел и сам лебедился за 80ки и стопятки на соревнованиях-реально с завода заложеннно в него быть говномесом, а так да 100ка помягче, а вот на 150ку как Андрей говорит пока не набрал)))Но тоже хорош тягач Да и 200ка мне нравится! Помню как я был в шоке когда на Селигере увидел годовалый авто в силовом обвесе с лебедой на белой коже!. [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url]  
 
Ну для говномеса это да. Но мне кажется чем брать за 1.5 млн ушатанную гнилую 105-ку 2000 года, так проще взять за 400-500 Патрола 07-08 года с убитым мотором ZD30 и свапнуть на него ТД 42T, а лучше QD32ETI тысяч за 300-350 максимум, оформить и кататься всю оставшуюся жизнь. Мосты у Патрола понадёжнее чем на Крузере, салон практически такой же. Кстати народ на Патрулей и Крузеровский 1HD-FT тулят и Шевролетовские V8 6.2 и 6.5, но там проблемы с оформлением.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Уж если для лесных покатушек, то... Может ну его.... пафос? У нас с "малым" в гараже живет вот такая букашка....  
 
Бензин 1,3... Моник (60 л.с.)... Сзади лок-райт....  
 
Цитата
автор slava.67 on 10 янв 2018 01:06:24 Бензин 1,3... Моник (60 л.с.)... Сзади лок-райт....
Красавец малыш Самурай
 
Был у меня Джимни 1.3 но уже 90 л.с. Отличный проходимый клоп, но не скажу, что экономичный. Для покатушек само то, но вот для дальних поездок в места куда волки редко ходят он никакущий. В багажник разве что барсетку положить можно, из за короткой базы жёсткий и прыгучий. Жена его так и называла "пи@дотряс".  В Патруля и Крузера можно хоть спалку полноценную примостырить не ради пафоса, а ради комфорта.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Бамбина on 10 янв 2018 09:58:44    ... из за короткой базы жёсткий и прыгучий. Жена его так и называла "пи@дотряс"...
я слышал более ласковое - Кузнечик      
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Цитата
автор nelli on 09 янв 2018 21:29:35 Теперь можно и прадо 150тый найти, хороший. С движком 2,7. На газ перевёл и будет счастье.
А как он 150 с 2.7 едет с прицепом? Ездил на 120-том с 2.7л правда без прицепа, думаю даже сузуки гранд витара с 2.0 л. МКПП и караваном на хвасте его обгонит))))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
https://www.avito.ru/perm/avtomobil...1026541398 или этот www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo...1159404070 а как вам такой авто? Думаю с L200 пересесть. Есть у кого опыт эксплуатации? Между ними пока выбираю.
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор avtodelfin on 09 янв 2018 19:27:18 Средний класс внедорожников это как раз прадо,хайлюкс ,Л200, паджеро спорт, патфандер, ховер. Большой класс , тлк200, тундра,хонда пилот,паджеро,патруль. Ховер из дешовых достаточно крепкая машинка, бензиновые слабоваты маленько а дизеля я не юзал и не могу сказать по надежности. Дастер это голимый слабенький кроссовер без рамной конструкции и пониженых рядов.
Прадо хорошо, но дорого блин при сегодняшних ценах. На выходных тащил свой караван Хайлюксом, тянет хорошо, но не мое также как и Л200, хотя раньше хотел пикап, жена была против. В грязь не лезу, в экспедиции где волки срать боятся не езжу, хватило на квадроцикле. Даже на сузуке гранд витаре шоссейную резину ставил. Понты в топку при сегодняшних реалях... Нужен авто с дешевым обслуживанием и минимальным расходом топлива (что бы ездить побольше и подальше). Но вариант с Ховером заинтересовал, но парк тайм не радует да и не нужен от мне, хватит и вискомуфты. Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. Видел в Крыму сцепку актиона и каравана, думаю достойный вариант, кто что знает?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
У Актиона есть понижайка??? Сомневаюсь.
 
Цитата
автор SDSFox on 10 янв 2018 16:04:54 У Актиона есть понижайка??? Сомневаюсь.
Понижайка это хорошо! На актионе её нет, как и нет нормального полного привода, только вискомуфта. Только зачем она, эта понижайка? если я с асфальта не собираюсь сьезжать, да и с караваном особо далеко не уедешь. А крутящего момента дизиля хватит что бы проползти аккуратно на берег или тронутся в гору. Недавно отчет о поездке выкладывали, так там на обычной нексии с красноярска ехали и все довольны.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор  Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44    
Цитата
Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом.
Я бы не советовал потому как занимаюсь запчастями на эти автомобили. Далеко не бюджетный в обслуживании, да и экономичность особо не блещет. Сборка тоже оставляет желать лучшего, не Тагаз конечно, но всё равно Солерс.    
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44
Цитата
Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. Видел в Крыму сцепку актиона и каравана, думаю достойный вариант, кто что знает?
Алекс через пару лет вот такой SsangYong Stavic станет доступным по цене Для путешествий с детьми большой семьёй самое то если уж СкангЁнг решил смотреть! Он внутри просто огромный, сидел в нём в салоне, но мой мастер сказал что движки у них "пластилиновые" да и к внешнему виду привыкать надо, но внутри просто Сиена
 
Цитата
автор Дизилёк on 10 янв 2018 17:20:21
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44
Цитата
Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. Видел в Крыму сцепку актиона и каравана, думаю достойный вариант, кто что знает?
Алекс через пару лет вот такой SsangYong Stavic станет доступным по цене Для путешествий с детьми большой семьёй самое то если уж СкангЁнг решил смотреть! Он внутри просто огромный, сидел в нём в салоне, но мой мастер сказал что движки у них "пластилиновые" да и к внешнему виду привыкать надо, но внутри просто Сиена
Видел этого бегемота, не в восторге, тогда уж Т5 взять в бюджете до 2012года
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Бамбина on 10 янв 2018 16:34:56
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44
Цитата
Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом.
Я бы не советовал потому как занимаюсь запчастями на эти автомобили. Далеко не бюджетный в обслуживании, да и экономичность особо не блещет. Сборка тоже оставляет желать лучшего, не Тагаз конечно, но всё равно Солерс.
А что посоветуете? Дизельный IX35? Х-Trail? Тогда уж обратно сяду на Гранд Витару, очень достойно откатал на нем, просто я не однолюб, люблю тачки переберать, но с появлением каравана требования очень жестко поменялись. Требования: возможность таскать караван и иногда спать в авто когда бегом по достопримечательностям, с минимальным расходом по топливу и желательно не дорогим ремонтом (ну что бы не как на ауди Q5 замена сальника коленвала 30т.р и только с фирменным сканером). езжу по асфальту, до дачи тоже асфальт. Весь пробег по трассе, с парковкой проблем нет, с запчастями и руками тоже проблем нет.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 17:48:07
Цитата
автор Бамбина on 10 янв 2018 16:34:56
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44
Цитата
Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом.
Я бы не советовал потому как занимаюсь запчастями на эти автомобили. Далеко не бюджетный в обслуживании, да и экономичность особо не блещет. Сборка тоже оставляет желать лучшего, не Тагаз конечно, но всё равно Солерс.
А что посоветуете? Дизельный IX35? Х-Trail? Тогда уж обратно сяду на Гранд Витару, очень достойно откатал на нем, просто я не однолюб, люблю тачки переберать, но с появлением каравана требования очень жестко поменялись. Требования: возможность таскать караван и иногда спать в авто когда бегом по достопримечательностям, с минимальным расходом по топливу и желательно не дорогим ремонтом (ну что бы не как на ауди Q5 замена сальника коленвала 30т.р и только с фирменным сканером). езжу по асфальту, до дачи тоже асфальт. Весь пробег по трассе, с парковкой проблем нет, с запчастями и руками тоже проблем нет.
Тогда вернись обратно к санта фэ и не мучайся) Кстати спать там можно! пол почти ровный когда сидения задние складываешь просто в длину коротковато - мои 178 см слегка сгинаю ноги  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
мой Баргузик 4х4  
 
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 17:48:07
Цитата
А что посоветуете?
Ну для того чтобы беспроблемно таскать тяжёлые прицепы в том числе и караван нужны лошадиные силы и достаточный вес тягача. И чем больше их тем лучше. Соответственно учитывая транспортный налог в нашей стране нужно как-то балансировать между кайфами и платежами. Не плохо зарекомендовал себя как тягач Kia Mohave, дизель V6 3.0L 250 лошадей, он рамный, с умеренным аппетитом и хорошим крутящим моментом. Как и все Кия и Хундай не дороги в обслуживании. Да, у него топорный экстерьер на фоне сегодняшнего модного зализанного дизайна, но интерьер довольно не плох и комплектация не уступает ведущим брэндам. Брать лучше моложе 12 года с 8-ступенчатым автоматом. Цена на вторичном рынке не так уж велика потому как это КИА, главное найти ухоженного и не убитого. А там конечно думайте сами. Удачи в выборе!  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
www.youtube.com/watch  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 60 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.