Наши тягачи и просто автомобили

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 60 След.
RSS
Наши тягачи и просто автомобили
 
 Предлагаю новую тему. У всех у нас есть автомобили, некоторые используют отдельный автомобиль для путешествий, в качестве тягача и т.д. и т.п. Каждый сталкивается с определенными трудностями. Думаю, данная тема поможет поставить точку с выбором тягача, с переоборудованием авто для путешествий, всякого рода ноу-хау. Как вам такой топик?  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
и тут я начну, пожалуй:-) Расскажу, как кемперизм повлиял на мои автомобили. В 2004 году мы с будущей супругой купили новый Мицубиси Кольт. Всем эта машинка нас радовала и устраивала.А потом была свадьба, и нам подорили немного денег. И тут замаячила возможность осуществить подспудную мечту детства - купить кемпер или прциеп. По ТТХ Кольтом можно было тягать только не более 700 кг. Прицепчики в этой весовой категории показались нам очень маленькими, и был приобретён кемпер, уже известная Быстрая Изба. Успев нагулялть на ней не одну тысячу километров менее чем за год, мы увеличили численность нашего экипажа, добавилась Софья Яковлевна. И тут я стал понимать, что Кольтяшка наш стал маловат. Люлька с ребёнком и собака не оставляли в машине ни одного свободно сантиметра. А у нас родителей куча. Задумались о смене автомобиля. Воплотил ещё одну свою мечту-купил вместительный Додж Караван. Избушка нас не то, что бы не утсраивала, но понимали, что будучи 1989 года выпуска, когда-нибудь она развалится, и это время не совсем за горами. Поездка на Избе по Европе с дочкой показала, что для отдыха с дитём большой трип-не лучший выбор, правильней скорее доезд до какого-нибудь значимого места, и длительная стоянка там, с короткими вылазками вокруг. Ну и поскольку всё равно сменить сильно подержанный кемпер на совсем свежий финансов не хватало, а в сеьме появился хороший тягач, решили купить  прицеп. В середине сезона за Избушку дали хорошие деньги, и уже осенью в нашем автопарке появился прциеп 2002 года выпуска, устраивающий повсем параметрам. Но во время его доставки из Германии выяснилась одна неприятная деталька: Додж Карван с бензиновым мотором и с АКПП оказался очень прожорливым:-(. Поэтому спустя всего какой-нибудь месяц и он был заменен...на аналогичную машину, только с дизельным мотором и на механике. Вот теперь мы в этом составе  с нетерпением ждём весны:-)
 
Кость, а сам Шо молчиж. Иль сказать не можешь)))   У меня просче чем у Якова я знал цель и шел к ней через сдан Е-класс и джипчик и вот оно Т5 2.5 АКПП.   ИМХО лучшего тягача с универсальными возможностями я не знаю.   Обкатал его поездкой в Париж ждем весны чтоб понять на сколько я прав или не прав(но это врядли))))  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 Привет, у меня другая история, сначала был куплен тягач Митсубиси Паджеро 2.8 турбо-дизель. Как-то повёз родителей к их друзьям, смотрю, у ворот стоит прицеп, пока хозяин дома открывал ворота, я ходил вокруг прицепа и всё смотрел на него. Хозяин дома вышел и говорит, что нравится, я говорю ага, он говорит, вчера только пришел из Германии, вот теперь продаю. Посмотрели прицеп в нутрии, он мне понравился, тем более сумма была совсем смешная, 3000 зелени, так и оказался у меня Adria 390. Вот мой тягач  
 
Я первый прицеп покупал, как говорит Донбасс, эмоционально, захотелось и все. Поэтому первый тягач был тот автомобиль который в то время юзал - Опель Мовано. Прицеп Caravelair Deluxe 330.   Потом сменил прицеп на Hobby Exlusive 640.   А потом поменял и прицеп и авто. Эти изменения были уже осознаными вся техника подбиралась с учетом необходимого уровня комфорта прицепа и тяговых возможностей автомобиля. Тягач Форд Фокус 2 2,0 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510 DB.
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
 Автор SergeiAA :: 11.02.2008 21:02 Кость, а сам Шо молчиж. Иль сказать не можешь))) У меня просче чем у Якова я знал цель и шел к ней через сдан Е-класс и джипчик и вот оно Т5 2.5 АКПП. ИМХО лучшего тягача с универсальными возможностями я не знаю. Обкатал его поездкой в Париж ждем весны чтоб понять на сколько я прав или не прав(но это врядли)))) Серега, сказать есть что, поэтому данную тему замутил. Жду когда добрая половина засветиться. Поздравляю с новым приобретением (меняй аваторку)! Не могу сказать точно, покупал автомобиль под прицеп или прицеп под автомобиль. Саныч "заразил" и тут меня понесло, когда подхватил вирус караванинга, была Ниссан Примера Р12 в кузове универсал с двиглом 1,8 - мне очень нравилась, несмотря на всякого рода отзывы. Отслужила машина очень хорошо, как автомобильный фетишист, "нарядил" до одури всякой всячиной, но вдруг ей стало три года и пришлось менять авто. Вот тут то и пришло время взвешенного выбора, однозначно дизель, однозначно Ниссан, а так как это пока был один автомобиль в семье - значит максимально универсальный, вот и выбрал X-Trail 2,2 CDI. Доволен на все 100%. Сразу вопрос - кто какие присадки в движок льет?  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Автор Донбасс :: 12.02.2008 15:16 Сразу вопрос - кто какие присадки в движок льет? Я редко Ликви Молли "Дизель Супер..... И Кастрол TDA, но ее нет сейчас в магазинах и ее судьба не известна. А так заправка, только, Аликперов и проблем нет.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 Автор Донбасс :: 12.02.2008 15:16 Сразу вопрос - кто какие присадки в движок льет? Присадка от Хадо, и у нас зимы тёплые  
 
 Автор Sanich  ::  12.02.2008 12:47   вся техника подбиралась с учетом необходимого уровня комфорта прицепа и тяговых возможностей автомобиля. Тягач Форд Фокус 2 2,0 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510 DB.      о, кстати! Я, когда задумался о замене бензиновой машины на дизельную, в том числе рассматривал и ФФ в качестве тягача. Но не смог найти человека, который мог бы толково поделиться впечатлениями о дизельной версии, и уж тем более никто не таскал прицепы за ним. В итоге я взял Крайслер, и не жалею, потмоу что и как тягач хорош, и многоместный просторный салон присутствует. Но любопыство осталось: как ФФ тащит прицеп?
 
 Автор Быстрая Изба :: 13.02.2008 13:30 .... как ФФ тащит прицеп? Яков, в Вашем случае, я думаю что с ФФ2 желаемого результата было бы добиться сложно т.к. на российский рынок, на сколько я знаю, не поставляется 2,0 литровый турбодизель, а только 1,8. Что касается оччучений - то я всем доволен. Соотношение масс: Тягач снаряженная 1850 кг, прицеп 1350 кг, расход с прицепом по трассе увеличивается литра на 3. Разгонной динамики достаточно, макс. скорость с которой комфортно перемешаться 90-100 км/ч. Одно нервирует, на скорости выше 100 км/ч доподнительные зеркала дрожат так что практически ничего не видно, особенно неудобно при обгонах.
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
Пардон, а разве по ПДД предел для караванов не 70 км/час?
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор Моряк  ::  14.02.2008 09:36   Пардон, а разве по ПДД предел для караванов не 70 км/час?   смотря в какой стране:-)  
 
Вот удивляюсь, почему никто не рассматривает в качестве тягача русские дизельные автомобили Соболь, Баргузин... И пассажиры все поместятся и бюджетно. А дизель там фору даст ФФ уж точно. Лицензионный Штайер 95 л.с. моноблок, при обрыве ремня клапана не загибает. Рокеры ломаются и всё. Турбина, ТНВД нет. Насос-форсунки на каждый цилиндр. Если интеркулер воткнуть- 15 лошаков добавляется. Экономичны и экологичны. Для скептиков- в Европе такие починят. Все, заканчиваю, а то опять обвинят в рекламе ГАЗа
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор Моряк :: 14.02.2008 10:13 А дизель там фору даст ФФ уж точно. Лицензионный Штайер 95 л.с. ну, лично у меня, как механика, просто врождённое недоверие ко всему отечественному атвопрому. Имел возможность проехать на Соболе несколько сотен километров, но и этого хватило, что бы желание на нём ездить далеко растворилось бесследно....Кроме того, например, в ТТХ к моему прицепу указывалось, что тягач должен иметь не менее 120ти лошадинных сил...
 
У меня ФФ-2 2.0л. бензин АКПП 145 л.с. И меня терзают сомнения, как машина на автомате будет себя вести в виде тягоча? При спокойной езде наверное дискомфорт ощюшаться не будет.
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
 Автор Sanich :: 12.02.2008 12:47   Тягач Форд Фокус 2 2,0 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510 DB.      Sanich забыл спросить. скока в твоём феди лошадок, и как он себя ведёт на дороге в виде тягоча?  
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
 Отвечу сразу для всех участников топика. 1. Почему ФФ2 а не российский "Соболь" или его собратья: - эксплуатировал ранее бусик (фото в прошлом посте) удобство в такого рода транспорте, а именно кондиционер, автономку, аудио, видео, датчик дождя, ГГС, кенгурины переделку салона и т.д. делал сам - было в кайф люблю поковыряться, НО ТОЛЬКО С ЗАБУГРОВСКОЙ ТЕХНИКОЙ, все доработки без молотка напильника и какой то женщины преклонного возраста. - с объемом перевозимых полезных вещей (как-то 400 литров води, неразборные стол и стулья и т.д.) согласен полностью, спорить не буду, но время сбора в путь огромно, поэтому перешел на более компактные варианты мебели и все рационально разместил в прицепе. (Бусом таскал маленький прицеп в нем места не хватало поэтому грузил все в машину, кстати для прекрасной половины какой бы багажник у тягача не был, загрузят все и КамАЗа не хватит). -смена тягача была вызвана еще и сменой работы, поэтому как вариант рассматривал Форд транзит, но шеф сказал, что я должен ездить только на легковом - статус и все такое.... Пришлось искать компрамис между работой и хобби, поэтому ФФ2. - по поводу бюджетности вопрос спорный, на каком то этапе понимаешь что ты заслуживает лучшего и экономить на безопасности, комфорте и удобствах нет смысла. Мое мнение лучше подержанная иномарка, чем новый ГАЗ. (Если есть желание обсудить готов в отдельном потике) 2.По поводу ФФ2 бензин и АКПП все упирается в цифры: -максимальная масса прицепа для 2,0 бензин с АКПП 1300 кг. (для авто это будет напряжно есть опыт буксировки на 2,0 Опеле омеге с АКПП авто стало жалко и было продано) -максимальная масса прицепа для 2,0 дизель с 6 ступной КПП 1500 кг. -максимальная крутящий для 2,0 бензин с АКПП 185Нм при 4500 об/мин. (советую попробовать чего-нибудь потаскать с двигателем я думаю проблем не должно быть а вот коробка может с ума посходить) -максимальная крутящий для 2,0 дизель с 6 ступной КПП 340Нм при 2000 об/мин (у меня турбина с "overboost" Ну и последнее это расход топлива, у меня в загородном цикле при скорости 100-120 км/ч расход 5л соляры, с прицепом до 8 литров, это проверено опытным путем, на ФФ2 с АКПП я думаю, на трассе будет от 8 до 9 литров, с прицепом 12 - 13 в зависимости от массы. Про лошадки забыл на ФФ2 бензин - 145, на дизеле 136.  
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
Привет всем любителям и не любителям отечественного автопрома    Я как самый опытный Соболевод имел два Соболя за пять лет поделюсь своими ощющениями    В Соболе как и в любом  творении отеч. автопрома три  плюса ремонто пригодность  продажеспособность и низкая цена все остальное один большой минус об этом я не буду нужна отдельная тема   Для себя уже решил что покупаю иномарку какую пока не знаю но Соболь оставлю как запасной бронепоезд    А ГАЗель в качестве платформы для кемпера мне нравится очень интересная цена    
все что мыслемо то и осуществимо
 
По мне так бусики. Форд транзит. фиат. Ивеко. Мерседес Спринтер.
я ТАК думаю.....
 
А у меня вариантов больше кроме моего Феди пока нет, и пока менять его не буду, уж очень я люблю этот автомобиль, и пока он совсем новый, только в 2007 году купил. Так что как куплю прицеп-дачу буду тягать им. У жены тоже фокус, но 1.6 АКПП 100л.с. и я за ним таскал прицеп полный влажного песка, я думаю под 1 тонну. Трогается нормально, максималка окало 80. Ито по правилам это много. Так что думаю 2.0, утянут не напрягаясь.
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 60 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.