Ура!!! Не нашел подходящих тем, спрошу тут : Всем ещё раз Здрасте! Уважаемые, идея такая: для выезда на тренировки и соревнования по мотокроссу и эндуро, планируется инсталляция «гаража» в жилой прицеп-дачу, как альтернатива переоборудованному бусу. ( +- того и другого мне известны, могу обсудить) После долгого сёрфинга по форумам, выявил наиболее подходящую модель Дачи – KIP. Как утверждают многие, один из самых крепких для наших дорог ( часто приходится ехать грунтовкой и ухабами до места тренировок), имеющий наименьшие свесы и наибольший клиренс. Пока это на уровне идеи.( Продвинутой)) Деньги имеют значения. Бюджет готового проекта 250,0 -400,0 ( Дача 150,0-350,0 вложения 50-250,0) Да, для примера есть готовые уже, с гаражом типа - Knaus Sport , но дешевле 800,0 живые не встречал. Параметры и требования : Длинна 3500- 4000 ( без дышла), Ширина максимальная (2100). Высота внутри минимально 1750. Гп от 300 кг и выше. ( два мотика ~ 250кг) Одна ось, тормоз наката. Окна, люки, отопление. Место для комфортного приема пищи 2-3 чел. Желательно: холодильник, миниплита, душ. Место отдыха 1-2 чел. Палатка не так важна, а маркиза крайне желательна. Вот такая планировка видится идеальной : https://www.speurders.nl/overzicht/kip-kl-40-t-de-luxe-1989-vast-toilet-vast-bed-171357470.html Вход сзади в «жилку», кровать передняя демонтируется под гараж. Вход: вырезается переднее окно и часть стены до пола под ним. Буду очень рад дискуссии с бывалыми и мега профи в этой теме )). Ну или сразу забросайте шапки и убейте идею на корню )) Изложил как смог находу. Спасибо! ЗЫ. Пардон, если как то нарушил правила или этику этого уважаемого форума. Поправте, подскажите плиз.
Лучше отдельной темой. НО. Я бы убил эту идею на корню. Либо подготовленный с завода (изначально) караван, либо самоделка. Всё остальное развалится и будет очень низким для съезда с ДОП. Уже были подобные темы, с квадриками и снежиками. Поищите, их делают под заказ. Ещё вариант : кемпер + прицеп с мото.
Ок, тогда получше подготовлю и выложу отдельной темой. Вариант Кемпер + прицеп был. Бус был. Сейчас выезды не частые.. "морозить" технику , платить налоги , страховку и п.т не имеет смысла. Ну или требует больших инвестиций и внимания.. ( То страховка кончилась, то АКБ сел, то масло надо менять, а решение ехать бывает резкое )
Ок, тогда получше подготовлю и выложу отдельной темой. Вариант Кемпер + прицеп был. Бус был. Сейчас выезды не частые.. "морозить" технику , платить налоги , страховку и п.т не имеет смысла. Ну или требует больших инвестиций и внимания.. ( То страховка кончилась, то АКБ сел, то масло надо менять, а решение ехать бывает резкое )
Не увидел в Купаве, ни отопителя , ни прочих готовых сладостей. ) Подобно Купаве полно грузовых прицепов, которые можно брать и делать из них "жилой". Идея именно взять "жилой"и только гараж добавить.. ( С наименьшим колхозом и максимальной эстетикой)
To Moto man : Мне вот одно не понятно -зачем пытаться впихнуть технику внутрь жилого пространства? Из личного опыта: Я лично например в Крым еду 3 дня. Особо не торопясь Заезжая в гости к знакомым и друзьям. Это что каждый раз выкатывать Мота из домика чтобы там ночевать. При коротких перегонах может и не проблема ,но моё мнение - гряземешалки только снаружи.
2 Палыч, Домик не для караваненга ( путешествий) . Исключительно для тренек и выезда на соревнования. Ночевать мало вероятно. 50-200км разово. Идея поменять парадигму , все делают в грузовом прицепе жилое пространство, я предполагаю в жилом, сделать грузовой отсек. Всего то.. В рамках разумного и логичного, не привышая реальную гп домика. Фишка в бюджете и колхозе.
Уже полтора года в этой теме нет сообщений! Ну ладно топикстартер уехал в длительную командировку в Крым а как же единомышленники? Не верю что любовь к мототехники угасла в Ваших душах
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
Поспорил бы! Мотик крепится к полу и никак не влияет на стены и потолок. Да и масса мото кросача менее 100 кг. PS: даже квадрики возят в жилых прицепах (кровать сверху и с боков раздвижная, как пример КНАУС)
SK67 написал: Поспорил бы! Мотик крепится к полу и никак не влияет на стены и потолок. Да и масса мото кросача менее 100 кг. PS: даже квадрики возят в жилых прицепах (кровать сверху и с боков раздвижная, как пример КНАУС)
Это специализированные, я же написал про обычные... Мой весит 250 кг.... В Финке проходили соревнования по кроссу, так обычная сцепка: микроавтобус с техникой и обычный караван. Жить с техникой в одном помещении = переночевать в гараже.
И задний ход тоже есть. В эндуро очень удобная вещь. Сегодняшнее мероприятие это подтвердило. а еще вес в 86.5кг. бензинкам сегодня по лесу просто ооочень тяжело было ехать.
у меня по целине и тропамипервые 25%батареи за 18км ушли. накатались нападались знатно. Смогли проехать всего порядка 40км. Снег однако.
Что нам стоит.... все построить - нарисуем как хотим! Сделай свое хобби работой и ты не будешь работать ни минуты в жизни.
А я вот не верю в аккумуляторные мото. Аккум умрет через 3-5 лет и пол цены мотика с ним. У нас на работе чувак на Тесле ездит несколько лет - уже не доволен....
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.