Скоро лето, мотики!

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 100 След.
RSS
Скоро лето, мотики!

Привет парни. Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством! Желаю всех благ.   Имею неожиданный но важный для меня вопрос. В июне месяце мой мотоклуб хочет провести свою встречу где-то посередине между СПб и Курском. Кто ждет посоветовать базу отдыха или другое подходящее место для размещения 250 человек на три дня? Личные контакты важны так как мероприятие ответственное а опыта у меня мало. Может кто поможет?
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн

На Валдае не катит? Чудесное место. В частности отель "Валдайские зори"
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93

Поддерживаю про Валдай.Собирались там своим клубом в 2013-ом.Только не в отеле,а прямо в охотхозяйстве,на берегу озера.  
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47

Как вариант рассматривается но смотрим и Кострому и Рыбинск и калужское направление. А в этом охотхозяйстве с ночлегом как?
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн

В основном палатки.Но при желании,можно и на караване,либо кемпере. Если только голдешники не будут ворчать,когда дождь начнется,не дай Бог!)))  

Голдёшники будут ворчать!  нужен отель/мотель...

"Голдистам"  

Никто на майские в Грузию на мотоцикле не планирует?
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)

www.youtube.com/watch
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515

На счет встречи мотоклуба.Мы уже несколько лет нашим мотоклубом собираемся на Валдае.Там есть не плохое местечко,называется Берендеево Царство,уютные деревянные домики,баня на берегу озера и не плохое и недорогое кафе.

Подскажите что за мото клуб? И еще вопрос у нас нет интересно форумчан которые связаны с продажей из Японии максисутеров?  Так как планирую себе прикупить 400 куб.