Вроде не было темы. Открыл очередной сезон с понедельника с 14 марта 2016. Пока на байке (горном велосипеде ). Затем как подсохнет пересяду на шоссейник. Маршрут такой же как в последние 2 года. Результаты пока примерно такие же, но еще не втянулся. Проехался с endomondo. Сильный встречный ветер. Вечером будет легче в обратную сторону. https://www.endomondo.com/users/175...uts/latest Чтобы не было оффа - по пути замечено пару прицепов.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
автор SK67 on 16 мар 2016 12:22:27 Фанаты - "страшные люди" ! Не скользко ли пока? Осторожнее надо
Шиповка стоит на одном из великов. Но на ней зимой только "местными" тропами по Королеву. В основном по маршруту в Москву почти все протаяло. Шиповку жалко.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
автор SK67 on 16 мар 2016 12:22:27 Не скользко ли пока? Осторожнее надо
Насчёт скользко, поделюсь собственным опытом. Круглогодично пользуюсь обычным велосипедом, на обычных летних покрышках, вот уже 10-й год подряд, вне зависимости от погодных условий, лишь сильный снегопад (утром не успевала техника пройти) пару раз заставлял оставить велик дома и пешком идти на работу. Уверенно могу сказать, что по льду, по прямой, ведосипед идёт достаточно уверенно, главное не ёрзать рулём и представить себя на горных лыжах, в том смысле, что быть готовым к неожиданностям. Главная коварность в поворотах, на них аккуратно, заранее приготовившись встать на ноги. Скажу даже больше, в ботинках на льду чувствую себя гораздо неуверенее, чем на велосипеде. Конечно бывали падения, но это в начале сезона и на "чёрном" льду. Опаснее гораздо сухие дорожки после зимы, на которых ещё не убрали каменную крошку, вроде как сухо, а в повороте предательски подскальзываешься, а ещё эти крошки дырявят шины легко, из за этого пришлось купить камеры с наполнителем - самоклеющим и шины с устойчивостью от проколов от Continental, 54€ за две шины. И в минусовую погоду очень быстро изнашиваются прижимные резинки тормозов, хоть и тормозить приходиться редко, но каждое нажатие на тормоз стирает колодки ощутимо. p.s. недавно увидел в фэйсбуке электроскутеры, компактно складывающиеся, цена 1199€ Как аккумулятор сдохнет, можно ногами толкаться:-)
Да, хороший, но не спортивно ,)) Считаю за достоинство тросиковые дисковые тормоза. Более ремонтопригодные и не трудоемкие в обслуживании. Еще увидел в описание на шведском? два знакомых слова - USB и Bluetooth. Так понимаю, что запас хода 40-45 км. Обратно домой можно и не вернуться - надо будет заряжать.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
Открыл велосезон. Заодно узнал, что после замены лифта в моём подъезде он стал меньше и велосипед в него не входит. Теперь к каждой полезной для здоровья велопрогулке будет прибавляться не менее полезный подъём велосипеда по лестнице на 9 этаж.
автор Alexander 56 on 12 апр 2017 22:53:16 Сегодня тоже открыл велосезон. Проехал 16 км утром. Велосипед у меня не новый, покупал в 2000-м году, марка " Merida"
Яяяяя...день открытия сезона во многих регионах нашей необъятной))) С младшеньким сегодня вечером, по солнышку, совершили променад по городу, уже на летней резе)))
p.s. недавно увидел в фэйсбуке электроскутеры, компактно складывающиеся, цена 1199€ Как аккумулятор сдохнет, можно ногами толкаться:-)
Еще компактней моноколесо. Единственное, что стоять нужно. Я тут как раз такую штуку осваиваю. Очень классная вещь. Максимальная скорость 30 км/ч, запас хода 70 км.
nekitos_4523 написал: Подскажите пожалуйста, какой выбрать велосипед для прогулке в парке? Желательно спортивный или горный. Сильно не разбираюсь, поэтому и пишу вам))))
Не то чтобы посоветовать решил, - поздновато для совета тему открыл. Так для всех кто об этом думает и это читает - рассуждения.
Для выбора средства передвижения важно понять в каких условиях это средство будет эксплуатироваться, как доставляться к месту и как храниться. И вот исходя из этого уже и выбирать. Например для передвижения верхом по асфальту хорошо велосипед с 29" колёсами и незлобным шоссейным протектором, если при этом нужна скорость то соответственно с переключателем и на сликах. Если предстоит съезжать в траву и на тропинки то дорожный протектор меняем на внедорожный а если предстоят овраги то вел должен быть горным. При этом вел с 29" колёсами занимает много места, горный чуть меньше. Складной городской велик занимает ещё меньше места но его наездник всегда с завистью смотрит как его обгоняет в горку шоссейник или по траве горник... и так далее. В итоге если кататься в парке до часа то стоит взять вообще самокат или колесо, если день то городской вел, а если больше дня то или горник или шоссейник в зависимости от с покрытием или без покрытия.
зимой надо наколенники! на своем опыте понял( ехал в лесу по ледяной колее как то раз... колеса подскользнулись по борту колеи и я как был так вниз на колено и встал - болело месяца три... теперь в наколенниках))) купил простые роллерские в декатлоне. что забавно кросс-кантри по Мамаеву кургану без наколенников, хотя там и прыжки и повороты есть, а вот зимой их одеваю)))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.