Готовите во время движения? Тогда эта штука для вас

Страницы: 1 2 След.
RSS
Готовите во время движения? Тогда эта штука для вас
 
Мне кажется очень полезная вещь, точнее незаменмая для владельцев автодомов. Ибо все мы грешим приготовлением еды во время движения и надо постоянно держать кастрюлю или сковородку.   Есть решение, его можно реализовать самому. Фот картинки        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот сайт производителя www.can-web.com/camper/piani-cottur...a_237.html  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Да, да в любых яхтеных магазинах продается. А лучше сразу маятниковую плиту ставить, крен до 20 градусов не повод голодать Вообще-то, существует такое мнение, мол в кемпере нельзя газовым оборудованием пользоваться на ходу. И как назло, полиция в некоторых странах Европы это мнение разделяет и у несогласных ден. знаки отнимает  
 
У меня шланги правильные стоят  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Плита на камбузе вегда находиться за командиром или за штурманом. В случае эктренного торможения кипяток, возможно, не долетит, а от криветок лобовое стекло придеться мыть. Возможно на яхте, но с небольшим количеством воды и крышкой (на всякий случай)! Данное устройство - опасно для здоровья в автодоме!
Там где мы, там победа.
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 апр 2013 18:41:09    У меня шланги правильные стоят
Шлангом прикидываться, это мы все мастера  
 
Цитата
автор  Piton on 15 апр 2013 19:03:21    Плита на камбузе вегда находиться за командиром или за штурманом. В случае эктренного торможения кипяток, возможно, не долетит, а от криветок лобовое стекло придеться мыть. Возможно на яхте, но с небольшим количеством воды и крышкой (на всякий случай)! Данное устройство - опасно для здоровья в автодоме!
Да нет, бывает и за пассажирским столиком, в интегралах не раз видел. А плита эта поперек хода качается, так что если что это пассажиры (дети, теща) будут лапшу с ушей снимать      На яхте готовить на ходу - обычное дело, если остановишься качать еще больше будет.   В кемпере, лично у меня желания ни разу не возникало. Зачем? Проголодался - остановился нормально приготовил, поел и отдохнул заодно. Кипяток, чай, кофе в термосах всегда готовый.      Я вообще против использования газового оборудования на ходу, только ну если очень  хочется  надо   Это тоже яхтенная привычка - газ открыл, приготовил, закрыл.  
 
На борту (на воде) газ  очень опасно!!! Он тусуется ниже ватерлинии.    Экраноплан мальчик!   А в доме газом нужно и можно пользоватся. Зимой как в дороге из кабины в гальюн? А воду дыханием размораживать? Трума выключается, и не пользуем? Холодильный агрегат на стоянке будет работать от снега? В Финляндии возможен такой вариант!   В вашей стране дают пользоваться баллонами в прокат. В Финляндии залог за баллон не взяли.    
Там где мы, там победа.
 
Цитата
автор  Piton on 16 апр 2013 02:29:04    На борту (на воде) газ  очень опасно!!! Он тусуется ниже ватерлинии.    Экраноплан мальчик!   А в доме газом нужно и можно пользоватся. Зимой как в дороге из кабины в гальюн? А воду дыханием размораживать? Трума выключается, и не пользуем? Холодильный агрегат на стоянке будет работать от снега? В Финляндии возможен такой вариант!      
Спорить не буду, сам пользуюсь для обогрева зимой.    Хотя правильный финский вариант это алде и теплообменник от двигателя или обогрев на солярке.      
Цитата
  В вашей стране дают пользоваться баллонами в прокат. В Финляндии залог за баллон не взяли.  
Да, россиян бывает шокирует, когда к ним как к приличным людям относятся. Большинство моментально в этих приличных людей превращается, как минимум на время поездки.      Уверен что баллон Вы честно вернули,    
 
Мне кажется, что еще как вариант готовки в дороге - можно пользоваться Эл. Мультиваркой (если есть достаточно мощный инвертор). Есть небольшие модели с макс. мощностью в 700 Вт.  Как думаете?
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Хантер пользуется. Приедет- попросим рассказать.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Хантер пользуется. Приедет- попросим рассказать.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Едем, видим знак - ложка с вилкой. Останавливаемся и кормим личный состав.   Или. Едем, останавливаемся и готовим, а потом кормим.    У меня был опыт, когда девушки на борту сказали - едем. Все приготовим по дороге. Норвегия. Прямые дороги. Наши девушки стойкие, но в цирке я больше не смеюсь.
Там где мы, там победа.
 
Интересной была сама по себе эта тема и возможно, уже пришло время снова ее оживить для обсуждения, возможно за прошедшие восемь лет что-то в этом плане... «мобильного» приготовления пищи, у караванеров что-то изменилось или усовершенствовалось. У кого как, есть желающие поделиться здесь своим опытом?))) Я могу написать здесь только о том, как мы готовили на ходу раньше в автодоме, потому что сегодня мы путешествуем только с жилым модулем в пикапе, а в жилом модуле перевозить пассажиров  нельзя.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Тема интересная конечно , но все сделанное мной для приготовления пищи в движении , рассматривалось только с точки зрения , что произойдет если случится авария . Хотя препятствий и без этого экстремального хватает . Вспомню как первый раз в реальном путешествии испытал мультиварку , бой в Крыму всё в пару , и длилось парилка где-то минут двадцать , открытие окон на ходу особого исправления ситуации не принесло , только шум и холодный воздух при нулевой уличной температуре . Обдув лобового для удаления влаги мало помогал , было испытано все , вплоть до полотенца , да в жару проблем не было . Только после испытаний сделал заглушку с длинной трубкой для отвода пара и превращение его в воду . Для термопота отвод тоже сделан , но парение его очень не продолжительно , и включался практически перед остановкой , закипал обычно после остановки когда двигатель охлаждал турбину перед тем как заглушить , так что проблем не создавал . Если сравнивать с газом у которого много проблем , как с оборудованием ( всё занимает много места ) так и с приготовленным ( съедать или выливать ) , с полным чайником страшно было ехать да и смысла не имело , остынет или расплескать можно было .
Хендай Н-1
 
Север, если думать про «а что будет, если будет авария», тогда нам не фиг даже из дома выходить. А почему у тебя пар, лично мы всегда готовим в мульте в режиме тушения, в таком режиме бульон никогда не кипит и парить там тогда уже нечему. Может, тебе стоит воспользоваться другой программой в своей мульте? Тот же суп в мульте в режиме тушения готовится чуть дольше, но зато ты можешь загрузить в свою мульту все ингредиенты за один раз, то есть одновременно! И мясо, и картофан, и лук, и морковку, и замороженные овощные смеси, заранее посолить/поперчить все это и добавить лаврушку, затем включить свою мульту не менее чем на 3 часа тушения и вуаля, ты получаешь на выходе супер-продукт с совершенно чистым, красивым бульоном, без присутствия в нем перхоти из плавающей накипи. Мяско буквально отстает само от косточек, морковка тоже тает во рту, а картофан при этом не разваливается в труху. Ты попробуй сам приготовить разок, пока сидишь дома, потренируйся. Только мясо огромными кусками в мульту в режиме тушения не загружай, куски средних размеров нужно, иначе косточками на ходу тефлоновое покрытие шоркается. На нашей последней мульте горшок с керамическим покрытием, а на нем царапок от косточек мы уже не замечаем. Мульта у нас стоит на ходу в кухонной мойке, обложенная полторашками с водой, за все годы ни разу из мойки мульта пока не вылетала и не опрокидывалась, работает на ходу от бортового штатного инвертора.

«Нужно учиться быть гибким и легко обучаемым, стремиться постоянно совершенствовать свои навыки и знания, расширять свой кругозор.» Бабай(С) )))
Изменено: Babai - 23.03.2021 17:16:45
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Дело всё в погоде , я в апреле начинаю путешествовать , при минусе утром . Попробуй зимой пробежаться и сесть в машину , что будет со стеклами ? Когда в жару реакции не какой . Теперь про меню , обычно делаем плов даже на обед , чтобы на ужин подогреть и время не тратить . В дороге а это обычно дня три , много не ем , с полным животом в сон тянет .
Хендай Н-1
 
А у тебя чо, в машине климат-контроля разве нет?! :!:  Климат контроль по команде своего датчика влажности очень хорошо следит за влажностью в салоне моей бибики. :like: Я тоже езжу только голодным за рулем, иначе швах, борюсь с засыпанием, а это очень опасно для водителя.
Изменено: Babai - 23.03.2021 17:37:26
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Жена готоаит в движении частенько, ну не любитель я частых остановок, и пельмени и супы... кофе вообще всегда )). Даже в душ хотела - не дал!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.