Накиньте мотивы "Почему я купил автодом(или прицеп)".

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Накиньте мотивы "Почему я купил автодом(или прицеп)".
 
Собственно хотелось бы услышать побольше людей. И узнать их выбор. Но особо интересует не просто; - "Я купил для путешествий". А именно мотив, интонация, мечта детства, вдохновение, озарение. Более чувственно, нежели прагматично. То, что ни кто не ожидает услышать, но ассациативно привлекательно. Может не ясно выразился. Написал уж 3 листа сценария к видеоролику. И клин азарта не даёт покоя.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Путешествуя по Европе на лег. авто увидел много кемперов и караванов. Я с детства мечтал о путешествиях и хотел работать дальнобойщиком на большом грузовике со своей комнатой. После увиденного я с женой понял это наше то что хотели но не могли выразить (все понимаю, а сказать не могу). По приезду домой мы начали искать для себя "дом" и через полгода с трудом нашли, да еще и выбирали.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 SergeiAA писал Путешествуя по Европе на лег. авто увидел много кемперов и караванов. Я с детства мечтал о путешествиях . После увиденного я понял это мое, то что хотел но не мог выразить (все понимаю, а сказать не могу). По приезду домой мы начали искать для себя "дом" и через полгода с трудом нашли, да еще и выбирали. У меня близко к Сергею. Основное жажда много путешествовать с комфортом, фотографировать, осмыслять увиденное, развиваться духовно, сравнивать историю и культуру разных стран.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У меня все более прогматичнее. Первый раз с семьей выбрался в Крым на личном автомобиле в 2002 году. Проживание на съемной квартире с минимумом удобств, с шумными соседями, в жарком Севастополе - толкало на ежедневные автопробеги на ЮБК в Ялту, Партенит, Никиту (благо автомобильс кондеем был). Отдых получился только в движении. По приезду домой была поставлена задача изменить принцип отдыха на более мобильный с максимумом удоств. Так первый раз столкнулься с прицепом дачей. Увидел, загорелся, купил, начал эксплуатацию. С тех пор поменял уже три прицепа. Сейчас экслуатирую Dethleffs Camper 510 DB. На сегодняшний день это и хобби и очень привлекательный процесс времяприпровождения.  
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
Это вышка индивидуального ( в т.ч. семейного ) автотуризма . Каждый день приносит новые впечатления , много интересного , познавательного. Сильно сближает , закаляет в чем-то , разгружает мозг - одним словом иногда и некоторых дорога лечит ! ИМХО.  
Если я чего решил - я выпью обязательно ...
 
 Может не в тему, но покупка каравана для меня это полное разочарование. При выборе я думал, как будет классно, приехать туда куда мечтал и не искать, где жить, куда поехать, я свободен в выборе места, направлении и т.д.Что оказалось на самом деле? На самом деле – разочарование. Ехать с караваном очень утомительно, максимальная скорость движения – 110 км/ч . В день моя семья переносит максимум 400 км , при таком режиме движения (ребенок укачивается). Остановиться на ночлег негде (может это касается только Украины, хотя я уверен, что в России те же проблемы). К примеру – я выбираю заповедное место или заказник (Каменные могилы, Клепан Бык, Святые горы, Крым или Азовское побережье). Где стать? Дальше разочарование, воды нет, 220В – виртуальные, вокруг дискотеки, пьяная братия отдыхающих, кучи мусора. Там куда можно подъехать – мусор и разруха, куда нет возможности проползти с караваном еще терпимо, но это там, а я тут среди уродов, помоек.Еще одно заблуждение – все свое вожу с собой. Три дня затариваешь прицеп. Правильная развесовка, освободить все антресоли от тяжестей, упаковать кастрюльки, продукты и т.д.Не дай бог перегрузить одну из частей каравана – поездка омрачена. Вода – сколько с собой можно взять, 100 литров ? Куда? Температурный режим в холодильнике – морозилка еще терпимо, а дальше? Вот и приходиться брать все свое в тягач, трамбовать по полной, брать автомобильный холодильник с генераторами холода (гелиевыми пакетами), трамбовать воду, генератор и т.д.Я люблю путешествия, я очень много путешествую на автомобиле и с автомобилем, но путешествие с караваном – ГЕМОРОЙ. Возможно, автодом все эти недостатки компенсирует, но пока нет автодома – нет комфорта. Тупо стоять на одном месте две недели и говорить, я продвинутый караванер? ХА ХА ХА ! Пока нет развитой сети или хотя бы дельцы туроператоры не задумались об этом - с караваном ловить на просторах РОДИНЫ нечего!!!!! Опять таки я говорю о просторах РОДИНЫ, а не о воскресном стоянии на даче или двух месячном отпуске и близости к Европе (для милых Питерцев) - отпуск максимум две недели, до Европы три дня пути со всеми тяжестями и лишениями. Возможно я ошибаюсь. Возможно этот негатив стихийный. Возможно, я не знаю всех тонкостей эксплуатации автодома. Но это реалия, а не мечта детства.  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Донбасс писал Может не в тему, но покупка каравана для меня это полное разочарование. При выборе я думал, как будет классно, приехать туда куда мечтал и не искать, где жить, куда поехать, я свободен в выборе места, направлении и .............................. Возможно я ошибаюсь. Возможно этот негатив стихийный. Возможно, я не знаю всех тонкостей эксплуатации автодома. Но это реалия, а не мечта детства. Да брат как тебя скрутило. Но много правды, частично согласен. Перестал много брать вещей ссобой, автономности на 3 дня гарантированно при минимуме. И все покупаем на месте. Не надо лезть где много народу, нас не понимают почему мы хотим тишины. 110, а куда больше? Про укачивание тут дять природа и или смирится, или тренировать (иногда получается). От машины это зависит и стиля пилотирования (личный опыт на родствениках и друзьях).
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
   Донбасс писал     Может не в тему, но покупка каравана для меня это полное разочарование. ...   а ты не смотрел передачу ТопГир, где ведущие решили поехать с прицепом, что бы понять, почему толпы соотечественников любят караванинг? Передача получилась стёбная, базару нет. Многим сомневающимся наверняка отбила желание покупать кемпер или прицеп, это факт.  А на самом деле дело в настрое. Три дня собираешься? Так это плюс! Некоторые в покупной тур месяцами собираются. Хрен куда проедешь? И правильно! Зачем портить себе настроение, ходя по трясине по колено?!  а вот по поводу пьяных соотечественников , мусора и отсутствия инфраструктуры - согласен полностью. Потому по России даже и не планирую путешествовать.  Так что главный залог успеха - правильный настрой.  
 
  Донбасс писал  ........путешествие с караваном – ГЕМОРОЙ.    С таким настроение ты слона не продашь.
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
 Быстрая Изба писал Донбасс писал Может не в тему, но покупка каравана для меня это полное разочарование. ... Потому по России даже и не планирую путешествовать. Так что главный залог успеха - правильный настрой. В том то и дело, что не Родина, а берег турецкий. Опять двадцать пять.... Лишний раз подтверждает, что караванинг удел интузазистов и о массовости речи быть не может.
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 SergeiAA писал Донбасс писал Может не в тему, но покупка каравана для меня это полное разочарование. При выборе я думал, как будет классно, приехать туда куда мечтал и не искать, где жить, куда поехать, я свободен в выборе места, направлении и .............................. Возможно я ошибаюсь. Возможно этот негатив стихийный. Возможно, я не знаю всех тонкостей эксплуатации автодома. Но это реалия, а не мечта детства. Да брат как тебя скрутило. Но много правды, частично согласен. Перестал много брать вещей ссобой, автономности на 3 дня гарантированно при минимуме. И все покупаем на месте. Не надо лезть где много народу, нас не понимают почему мы хотим тишины. 110, а куда больше? Про укачивание тут дять природа и или смирится, или тренировать (иногда получается). От машины это зависит и стиля пилотирования (личный опыт на родствениках и друзьях). Сережа, а как ты сейчас используешь караван? Я так понимаю, стоит он на даче и ты каждый выходной как настоящий "фетишист" (в хорошем понимании этого слова) что-то мажешь, что-то крутишь, вертишь. А есть ли опыт выходного дня, поделись. Куда поехать , где нет народу в выходной день? В чисто поле?
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
   Fisher писал  Это вышка индивидуального ( в т.ч. семейного ) автотуризма . Каждый день приносит новые впечатления , много  интересного , познавательного. Сильно сближает , закаляет в чем-то , разгружает мозг - одним словом иногда и  некоторых дорога лечит ! ИМХО.     Я тоже в это верю, но .... Александр, ты сейчас в первом путешествии по родной земле, очень интересен твой отчет и твои впечатления.  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
100% ты прав! Молодец-первый кто рассказал правду о диком отдыхе. Проколесив за 2 недели весь Крым (около 1600 км по Крыму) продал свой автобус! Буду ездить на дачу, она на берегу Днепра, дом 2 этажа , удобства. После продажи хотел забрать тот евромобиль (который ты видел), и поехать в европу, НО ПО ЧЕСТНОМУ обращение в посольство за шенгенской визой (муж, жена, двое детей, свой дом на колесах) 500000% ОТКАЗ-они видят в нас потенциальных беженцев.Неполным составом семьи я ездить не собираюсь, а раз всех вместе не пускают--ну и --с ними.А по Украине? Где стоять то можно? Кругом грязь, пьяные "отдыхающие", укуренные малолетки без понятий, мат на мате......Это я про море.Если кто помнит фильм 3+2 так таких просто НЕТ!!! Ездить на озера? Ну если без ночевки едь на обычной машине-стол и стулья, шезлонги, велосипеды , мангал , холодильник это все влазит А Автодом кстати в 70% не проедет по лесу из-за ширины или высоты .А с ночевкой на автодоме на озере одному?Опасно. Ну 10 поездок будет нормально, а на 11..... Есть хороший анекдот "Вовочка, ты зачем бросил дяде васе кирпич на голову? Я больше не буду! Так а ему больше и не надо.....!" Что касается проблем которые ты поднимал кратко отвечу. 1.вода-собственный бак 100 литров+30х5литров=150 в багажник,+дозаправки по мере необходимости-в автодоме вода не вопрос. 2.шум от дискотек и "отдыхающих"--боролись включением кондиционера и 2 вентиляторов для создания шумового фона внутри (помогла правильная ориентация ВСЕХ КОМПОНЕТОВ АВТОБУСА на 12 вольтовость и три 90 аккумулятора) . 3.220 вольт--смотрим пункт 2-нет в автобусе потребителей на 220 вольт , а для 12 вольт усиленный генератор 130 амперный+усиленная зарядка от сети 25 амперная 4.ПРОХОДИМОСТЬ у автодома она несомненно выше никаких проблем-по любой проселочной и бугристой дороге...........Причем чем короче автодом и чем короче у него база, и главное что б не было заниженной рамы АЛ-КО иначе будут те же проблемы. Правда расход топлива выше, чем на обниженной раме. 5.Скорость--70-80кмчас расход 8,5 литров, 90-100кмчас-10 литров, 100-110кмчас-12,5литров, (это интегрированный автодом) больше 110 не ехал--ведь сзади семья и дети...........А у алькового можешь прибавить по 2 литра к этим показаниям. Приехал после моря в Киев-детям столицу показать опять геморой-на легковые стоянки не берут, на грузовые берут-так не дают жить в атобусе.... Пришлось как цыганям по каким то нычкам ночевать, и спать как на пороховой бочке-каждый чей-то шаг, голос, движение..вызывал готовность к бою-прям как собака стал через 5 дней уехали... Короче меня конкретно отпустило и я уже не караванер, хотя 6 лет ездил с прицепом, и 3 с автобусом.....Удачи вам ребята..  
 
   Быстрая Изба писал   а ты не смотрел передачу ТопГир, где ведущие решили поехать с прицепом, что бы понять, почему толпы соотечественников любят караванинг? Передача получилась стёбная, базару нет. Многим сомневающимся наверняка отбила желание покупать кемпер или прицеп, это факт.  А на самом деле дело в настрое. Три дня собираешься? Так это плюс! Некоторые в покупной тур месяцами собираются. Хрен куда проедешь? И правильно! Зачем портить себе настроение, ходя по трясине по колено?!  а вот по поводу пьяных соотечественников , мусора и отсутствия инфраструктуры - согласен полностью. Потому по России даже и не планирую путешествовать.  Так что главный залог успеха - правильный настрой.     +1  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
   Донбасс писал   Сережа, а как ты сейчас используешь караван? Я так понимаю, стоит он на даче и ты каждый выходной как настоящий "фетишист" (в хорошем понимании этого слова) что-то мажешь, что-то крутишь, вертишь. А есть ли опыт выходного дня, поделись.   Куда поехать , где нет народу в выходной день? В чисто поле?      Фетиш находит временами, т.е. то из него не вылезаю, то не подхожу месяц.  Поездки выходного дня в планах были, но в связи с продажей Туарега они остались не реализованними (пока).  После наших ночевок в пригородах Парижа нас уже ничем " не испугаешь".  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 Hymer534 писал меня конкретно отпустило и я уже не караванер, хотя 6 лет ездил с прицепом, и 3 с автобусом.....Удачи вам ребята.. Извини, но не слишком долго ты к этому шел? 9 лет это большой срок для определения с выбором. Во многом согласен в вами обоими, но у меня и по другому получается и меня это устраивает. ИМХО отдых в кругу единомышленников очень много значит. Хамы есть везде. Родину не выбирают, но в наших силах ее улучшить.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
   Hymer534 писал   поехать в европу, НО ПО ЧЕСТНОМУ обращение в посольство за шенгенской визой (муж, жена, двое детей, свой дом на колесах) 500000% ОТКАЗ-они видят в нас потенциальных  беженцев.    извините , но это бред. Ещё никому из караванеров не отказывали в визе. Вы пробовали, или сами себе придумываете причины?  
 
   Hymer534 писал  я уже не караванер, хотя 6 лет ездил с прицепом, и 3 с автобусом.....Удачи вам ребята..   Обидно блин что у тебя так сложилось.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Донбасс писал Где стать? Дальше разочарование, вокруг дискотеки, пьяная братия отдыхающих, кучи мусора. Там куда можно подъехать – мусор и разруха, куда нет возможности проползти с караваном еще терпимо, но это там, а я тут среди уродов, помоек. И при этом Украина собирается всячески вступить в Евросоюз ,они там засрут все и нам отдыхать негде будет- SOS!!!  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Я для начала купил прицеп "Скиф", чтобы узнать все прелести жизни. С ним легко передвигаться, но нет привычных условий для комфортной жизни. Меньше проблем с хранением, в прицепе помещаеся все необходимое. Жить в прицепе это уже ни то, что спать на земле в палатке. В каждом случае есть свои плюсы и свои минусы.  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.