хочу переехать в автодом - отговорите?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
хочу переехать в автодом - отговорите?

Цитата
 автор  sawq on 15 авг 2012 22:53:51     По моему один из форумчан  в чехии живёт в прицепе не помню только кто  
Да и в Черногории тоже из автодома (кемпера) не вылезает.

Цитата
автор Gerovas on 15 авг 2012 23:21:57 Да и в Черногории тоже из автодома (кемпера) не вылезает.
И ЧТО ? Вылезать не хочет ?  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.

Цитата
автор atlant on 15 авг 2012 23:48:51
Цитата
И ЧТО ? Вылезать не хочет ?
немного прослеживается пессимизм в ответах в моей теме... видимо проживание в автодоме - это скорее безысходность чем романтизм... получается что все под конец отпуска начинают тихо ненавидеть свой кемпер и рвутся побыстрее домой... в недвижимые 4 стены?  

Насколько я понимаю, у многих участников данного форума нет опыта постоянного проживания в кемпере/прицепе. Поэтому и опытом особо не поделиться, из-за его отсутствия. Я лично проблем с проживанием в кемпере не испытываю, но я больше 2 недель в нём и не жил.

Цитата
автор  pikran on 16 авг 2012 13:08:37    Насколько я понимаю, у многих участников данного форума нет опыта постоянного проживания в кемпере/прицепе. Поэтому и опытом особо не поделиться, из-за его отсутствия. Я лично проблем с проживанием в кемпере не испытываю, но я больше 2 недель в нём и не жил.
ну вот что то проясняется  2 недели - негатива нет - кто больше?

Третий год связи со спецификой отпусков, весной и осенью по четыре-пять недель в автономном режиме. Не надоело!!!  Эх если-бы денег по более  так и по три-четыре месяца в автодоме жили и более!  Подожди до первого сентября, ребята подтянутся, расскажут. Андрей S, помоему все лето с семьей  в автодоме живет, да и  Hanter.