Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 123 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
 HYUNDAI GRAND STAREX микроавтобус дизельный - потому что у меня такого еще не было. А если серьезно, то наиболее сбалансирована машина по моим запросам - Чем возить караван?  
 
Цитата
 автор  Nordic on 13 фев 2012 17:34:34     А я потихоньку на LC100 коплю  
Это пять. Я б тоже TLC100 хотел. И на газ его,родного. Замечательный авто. Из минусов-цена.    В Европе я б ездил на крохотном дизельном Volkswagen Lupo. 3л на "сотню",качественная солярка дешевле бензина,не холодно,адекватные водители на дорогах. У них нету таких "минусов" как дикий холод,дерьмовое топливо из-за которого машина не заводится в мороз и ломается аппаратура...    Так. Мне показалось что я неправильно понят. Я не тотально против любого дизеля,я против импортного дизеля конкретно у нас в России.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Да... Хорошую КАШУ заварили. Своя рубашка ближе к телу. Когда то, давным давно ВСЕ ездили на заднем приводе, про полный приходилось мечтать. Передний только появлялся, я был противником переднего привода, боялся шрузов и всякой требухи. Время ВСЁ расставляет на свои места.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 13 фев 2012 17:54:16    
Цитата
автор  Nordic on 13 фев 2012 17:34:34    А я потихоньку на LC100 коплю
Это пять. Я б тоже TLC100 хотел. И на газ его,родного. Замечательный авто. Из минусов-цена.  В Европе я б ездил на крохотном дизельном Volkswagen Lupo. 3л на "сотню",качественная солярка дешевле бензина,не холодно,адекватные водители на дорогах. У них нету таких "минусов" как дикий холод,дерьмовое топливо из-за которого машина не заводится в мороз и ломается аппаратура...  Так. Мне показалось что я неправильно понят. Я не тотально против любого дизеля,я против импортного дизеля конкретно у нас в России.
Это предрасудки.  
 
 Пошел следующий виток...  
 
Свечи накала нужно держать в исправном состоянии. Я в прошлом году всех замучил и себя в первую очередь , бегая по стоянке с тросом в руках. Выяснилось что у меня ни одна из свечей не работала, поменял. Этой зимой максимум в Питере было -24 , я завожусь с первого раза и даже вторым салонным аккумулятором пользоваться не довелось. А в Суздале было дело , замерзла солярка в фильтре , первый заморозок в году , на заправках не успели прореагировать.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
А у кого то и фильтр с подогревом, достаточно включить зажигание и посчитать до 10.....
 
Цитата
автор Алекс on 13 фев 2012 18:22:04 А у кого то и фильтр с подогревом, достаточно включить зажигание и посчитать до 10.....
...потом выключить зажигание, вызвать эвакуатор и поставить машину в теплый бокс. Так как солярка запарафинилась и в топливопроводе и топливном баке. И тут ты вспоминаешь, что заправщик на заправке что-то невнятно отвечал на твой вопрос о качестве дизтоплива, да и ты спешил и не налил АНТИГЕЛЬ. А по-поводу свечей накаливания - вы бы слышали, что выслушивают мои продавцы в магазине, когда покупателям начинают осенью напоминать, чтобы они съездили на сервис и проверили свечи, реле накала, предохранители на 50А и сменили топливный фильтр на новый, проверили и отрегулировали на стенде давление и факел распыла, которые выдают форсунки вашего двигателя. И начинали лить АНТИГЕЛЬ до наступления холодов, потому что он тоже замерзает, если не размешан с солярой. Владельцам Тойот дизельных новых моделей полегче, т. к. у них нет свечей накаливания, а стоят сеточки накаливания на входе во всасывающий коллектор. Но и они, ИНОГДА выходят из строя. А если у вас старенький дизелек, да еще и с поршневой группой болтающейся с большим зазором в цилиндрах, то зимой "танцы с бубном" вам обеспечены, т. к. дизелю основное для запуска - это ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ воздуха в цилиндрах, а потом уже подача распыленной соляры. Потому, Алекс и Юраш, у вас нет проблем с запуском - потому что у вас новые машины. И, зная ваше отношение к автомобилям, они еще очень долго будут оставаться такими. А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.  
 
Цитата
автор Дядя on 13 фев 2012 18:53:56
Цитата
... А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.
Для меня вывод такой - всё зависит не от машины, а от "ПРОКЛАДКИ" между сиденьем и рулем.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Совершенно правильно .... +101 %..... За последние лет 6-7 езжу на дизелях и бензине параллельно... Было 2 (два) случая когда "озяб". Один из них - давно.... На Тойоте Мастер Айс (2СТ-дизель). Но он не в счет. Неудачно купил машину. "Мертвый" был мотор.... Второй - на прошлой неделе.... При -24 замерзла солярка (кстати Лукойл, ВПЕРВЫЕ!!!!, и не у меня одного...)..Но он тоже "не считается". Машина завелась-то без проблем.. Просто заглохла через пару минут.... Больше проблем с зимним пуском не было... НИКОГДА !!! Сегодня было -31.... С "пол-тыка"....  
 
Согласен, Вот только не согласен с понятием ,,старый,, . В хороших руках ,, старое,, , лучше чем ,,новое,,  в плохих руках. ,,Дураку стеклянный х... на пол часа,,.    Вопрос только в затратах  на ремонт.    
 
Цитата
автор slava.67 on 13 фев 2012 14:48:09 Забавно то, что идет СТРЕМИТЕЛЬНОЕ выравнивание характеристик современных моторов... Например Фольксовские TFSI (бензин): 1. Имеют большой момент на низах (чего не особо скажешь о коммонрайловских моторах) 2. Капризны в плане плохого топлива 3. Экономичны (хотя до дизелей не дотягивают) 4. Имеют проблемы с зимним пуском 5. ВООБЩЕ не греются на холостых .....ну вылитый дизель.... А если посмотреть новые БМВ-шные моторы - вообще охренеть можно..... полка момента от 1200 оборотов.....
Алекс, старое - это то, что уже вышло за пределы нового, а за новым сейчас трудно угнаться (если что, я сказал). Подтверждение - пост slava.67.  
 
Цитата
автор Юраш on 13 фев 2012 19:53:15
Цитата
автор Дядя on 13 фев 2012 18:53:56
Цитата
... А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.
Для меня вывод такой - всё зависит не от машины, а от "ПРОКЛАДКИ" между сиденьем и рулем.
Юра, ну стеснялся я так прямо сказать...
 
Цитата
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 13:19:13 Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!!
С военной техникой не корректно... Да есть и 66 и 131 и Уралы. А еще Уазы 469 и Мотоциклы (на комбата положен Урал с коляской и турелью под пулемет). Но! При этом (в СССР) были Кразы - дизеля. В восьмидесятых Уралы перешли на дизеля. Сейчас Камазы. А ракетные тягачи были Мазы (536 в том числе и, естественно, с Ярославскими дизелями). Машины были разные нужны и легкие (66) и средние(131). А под них не существовало дизелей. Самый малый автомобильный дизель был ЯМЗ 236. Он бы просто не влез в те машины, да и задача такая не ставилась (они же не читали наш форум )). А про танки все знают: наши - дизеля, а немцы делали и бензиновые. И где те немцы... А про то как заводить, конструкторы головы не ломали: бензиновые ручкой заводной... А танк, к примеру ПТ-76 заводится с толкача взводом солдат (опыт из жизни). Ну, а если солдат поблизости нет, и аккумуляторы сели, то есть запуск сжатым воздухом от балонов (идет в штатной комплектации). В общем военный опыт тут не прокатит.... Но дизель в свою машину не очень хочу. Это нежелание не объяснимо. Как-то пока хватало бензинового, не знаю, как будет с прицепом. Хотя, конечно дизеля в эксплуатации все проще становятся. Но когда-то и инжекторного не хотелось, пока не попробовал....  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Цитата
автор Дядя on 13 фев 2012 17:50:48 HYUNDAI GRAND STAREX микроавтобус дизельный - потому что у меня такого еще не было. А если серьезно, то наиболее сбалансирована машина по моим запросам - Чем возить караван?
Все остальные слова лишние!  
 
Пересядем все на дизеля со временем. Я по поводу тягачей. Кто не пробовал тягать дизелем, не поймет. Рекомендую всем все таки попробовать. Пусть не на своем, если нет,у друзей -товарищей. Это другие ощущения. А по расходу топлива - много-мало, дорого-дешево, все относительно и зависит от доходов.    Но заправляться через 200 км на бензинке с караваном при расходе больше 20 литров на сотню не камильфо.Соляры побольше хватает.   "Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!!" Будет оппонирование.  Все машины, что ты перечислил - анахронизм.Еще полуторку вспомни или форд АА.Или Урал 375. с расходом 70 л. бензина 93 для тебя пример. Все сняты с вооружения.А приняты Камазы, Уралы, и Газоны только дизельные. Даже БТР=70 БЕНЗИНОВЫЙ с двумя газоновскими движками не жилец уже давно, порезали все. Новые - только дизеля. Про БТ вооружение даже не говорю.Тут ничего бензинового не было и не будет. Почему раньше не было дизелей? Да потому, что их у нас просто не было, не делала промышленность, не было в разработке и производстве.             Офицеры , кто есть на форуме, подтвердят мои слова. Хуже не было служить в подразделениях, где база была на бензиновых машинах. Единственный плюс - бензин тек рекой. А запах соляры , ну да, присутствует. Но не лей его на одежду, пользуйся пистолетом для легковых машин, они всегда чистые, заправляйся на фирменных АЗС, ГДЕ ЕСТЬ ПЕРЧАТКИ И ЗАПРАВЩИКИ - и не будет запаха.              А вообще неплохо замутить опрос на форуме и поделить опрашиваемых на категории, тех, кто только понаслышке знает о дизелях, и тех, кто эксплуатирует его. КТО ВОЗЬМЕТСЯ?      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 13 фев 2012 20:59:32 Пересядем все на дизеля со временем. Я по поводу тягачей. Кто не пробовал тягать дизелем, не поймет. Рекомендую всем все таки попробовать. Пусть не на своем, если нет,у друзей -товарищей. Это другие ощущения. А по расходу топлива - много-мало, дорого-дешево, все относительно и зависит от доходов. А вообще неплохо замутить опрос на форуме и поделить опрашиваемых на категории, тех, кто только понаслышке знает о дизелях, и тех, кто эксплуатирует его. КТО ВОЗЬМЕТСЯ?
Нееее, не надо делить... Начнем по типу сгорания, потом по колесной формуле, по марке, стране производителе.... А там и до цвета глаз дойдем. А, наверное, никто и не спорит, что ТАЩИТЬ лучше дизелем. И хорошо когда мотор сил в 300. А дальше каждый сам решает: его это вариант или нет. Просто, прикинул бюджет семейный и ... купил Жигули шестерку... Всякая забава и всякое удовольствие стоит денег. Удовольствие хорошо ехать тоже что-то стоит. Хочешь и можешь - плати. Не можешь по максимуму, купи забаву подешевле. Всем УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Пытаясь поднять тему, определил ее основу, Ребята, скажите на чем остановится... см. мой 1-й пост, Здесь же начался спор и суматоха..  Отход от темы полный. Господа ! Тягач для прицепа!!!! , а не на каждый день, и экстремальных ситуаций( типа -28- -35),хотя диз. и  так заводится без танца с бубном  в нормальных руках при пробеге и в 500-700 тыс.км., а "прокладке" дай, он и стеклянный ч.ел сломает, Не будем переходить на частности по двигателям! Ради ВСЕГО КАРАВАНИНГА!!!  Сколько раз мы выезжаем с караваном за зиму? Основной сезон открывается при более-менее комфортных условиях, и заканчивается(для большинства) так же. И как правило, мы всегда в компании, своих, тех, которые помогут!!! не бросят!!! А хочется спросить, на чем комфортно доехать до ........ Всех не перечислить, в гости! (Если захотят меня видеть) и вернуться обратно, со всеми своим семейством  и причиндалами.  А проехать на рыбалку, охоту, быть ОРГом на "покатухах" и так знаю на чём и как. И сам отвечаю за последствия и свою самонадеянность и незнание.   По сему ВОПРОС? НА ЧЁМ... И ощущения "+" и"-". И чем заменили бы? И почему???  
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.  С Ув.Андрей,Лена.
 
  Хочу Т5 диз.131л.с. или Т4 California бенз.174л.с. Как Вам машинки?
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.  С Ув.Андрей,Лена.
 
А хотел еще и Мерс.   Кстати, кто-то здесь писал,что у него есть . Пусть поделится опытом.  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 123 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.