Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Я, конечно, понимаю, машина очень редкая, но может кто-нибудь что-то сказать о ней?
Плюсы, машина класса Е, с куче примочек, дешевле, чем остальные немецкие соклассники процентов на 30.
Минус, из-за редкости могут быть проблемы с деталями. Длинная, для меня это несколько излишне. Тем более, если будет с прицепом

Рассматриваю против тройки БМВ универсал.

Уже нажал отправить, потом вспомнил, что существует тема про машины, которые мы выбираем
Изменено: Troll - 04.10.2022 16:59:03
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
Рассматриваю против тройки БМВ универсал.
Я бы сегодня БМВ и Мерседес не рассматривал в принципе.
У меня есть Х5 и я могу сравнить с другими авто. Например, на пробеге 40т.км к замене были приговорены передние тормозные диски и колодки (в круг!!!). И такие примеры не у меня одного. Порядка 4 машин вокруг у друзей. Все были "удивлены"...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
БМВ, это диагноз. Уже 20 лет БМВ. БМВ и думал купить. Просто увидел этот Опель и засомневался. Дешево и сердито. Но, конечно, надо учитывать текущую ситуацию.
НА китайцев, как Сергей Анатольевич, не готов пересесть. Тем более, что паркетники в принципе не рассматриваю, а другого у них в России ничего нет
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
AVCH написал:
Все были "удивлены"...
а чего удивляться? - тяжёлая машина с хорошим запасом возможностей как разогнаться так и наоборот, так ещё и основная ставка сделана на комфорт в управлении, вот и изнашивается расходник сильнее чем у "других" - за комфорт нужно платить!
  Вот взять например тойоту "кукурузник лэнд" - передние диски и колодки были заменены на 60ткм только потому что диски повело и стала бить при торможении... Но "кукурузник" не даёт пользователю ощущения "власти над дорогой" - им надо "реально управлять". А вот эти ощущения и складываются из таких мелочей как усилие на педали и тд. а это в свою очередь зависит от коэффициента трения  и тп
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
AVCH написал:
Я бы сегодня БМВ и Мерседес не рассматривал в принципе.
Почему? Вроде не плохие машины.
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  AVCH   написал:
Я бы сегодня БМВ и Мерседес не рассматривал в принципе.
Почему? Вроде не плохие машины.
Автомобили хорошие, никто не спорит, но думаю, что AVCH "переживает" за возможные проблемы с дальнейшей эксплуатацией в РФ  ;)  ... про ценовую политку и текущие поставки новых а/м на сегодняшнийдень не знаю - "в расчёт" не беру  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
а чего удивляться? - тяжёлая машина с хорошим запасом возможностей как разогнаться так и наоборот, так ещё и основная ставка сделана на комфорт в управлении, вот и изнашивается расходник сильнее чем у "других" - за комфорт нужно платить!   Вот взять например тойоту "кукурузник лэнд" - передние диски и колодки были заменены на 60ткм только потому что диски повело и стала бить при торможении... Но "кукурузник" не даёт пользователю ощущения "власти над дорогой" - им надо "реально управлять". А вот эти ощущения и складываются из таких мелочей как усилие на педали и тд. а это в свою очередь зависит от коэффициента трения  и тп
Миш, в рулежке и к динамике БМВ нет вопросов. Совсем.
Но, так уж получилось, что у нас в семье LC150 и Х5. Оба дизели. Так вот, стоимость содержания и обслуживания икса раза в три-четыре выше. И, признаюсь, это напрягает в моменты ТО.
А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может. У него другие задачи - в условное гумно залезть "с умом", "проглотить" все ямы на дороге, прицеп тягать, стройматериалы привезти. На все случаи жизни. Забыл - ещё из точки А в точку Б приехать без поломок, пусть и несколько позже БМВ. :D  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Mishgan написал:
думаю, что  AVCH  "переживает" за возможные проблемы с дальнейшей эксплуатацией в РФ  
Я без проблем и на УАЗик пересяду.  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  Mishgan   написал:
думаю, что  AVCH  "переживает" за возможные проблемы с дальнейшей эксплуатацией в РФ  
Я без проблем и на УАЗик пересяду.  
Это понятно  8)

Цитата
AVCH написал:
Так вот, стоимость содержания и обслуживания икса раза в три-четыре выше. И, признаюсь, это напрягает в моменты ТО.
...я про стоимость в т.ч.  ;)  
Изменено: Mishgan - 05.10.2022 10:15:37 ( очепятки ;))
 
Цитата
AVCH написал:
А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может.
ну не знаю, у мну 4,5TD 249 лс и есть злая кнопка "эктоповер" , я её называю- пипец трансмиссии. Но страшно блин! валкая, мягкая, плохо чувствуешь когда сорвётся... Скорость на прямых участках не ощущается вообще
инь янь хрень пьянь
 
Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
Только комфортные, быстрые седаны. Точнее универсалы. Хотя, в последнее время, взгляд стал поворачиваться в сторону машин, подобных последней Рено Эспейс. Видимо, старею.\

Вообщем, про Инсигнию, никто ничего сказать не может
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
Вообщем, про Инсигнию, никто ничего сказать не может
нет. Но если китайцы почти научились делать машины то может и опель то же? Но так же как и в отношении с китайцами очень похожими на машины - смущает цена, а вернее вытекающий из цены вопрос - на чём сэкономили?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  AVCH   написал:
А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может.
ну не знаю, у мну 4,5TD 249 лс и есть злая кнопка "эктоповер" , я её называю- пипец трансмиссии. Но страшно блин! валкая, мягкая, плохо чувствуешь когда сорвётся... Скорость на прямых участках не ощущается вообще
да! забыл написать - у мну личные авто это дастер 2012года и джимни 2008, всё остальное, включая победу это служебные авто, я правда на многих из них езжу больше чем на своих, поэтому и могу рассуждать, но всё же для моих отпускных нужд мне ближе мои личные авто
инь янь хрень пьянь
 
У кого есть лишние 8-9 миллионов? )))))))))))))))))) Классный тягач. Правда даже на такое авто стали ставить роботизированную какашку.
Представляю сколько будут стоить кастенвагены на его базе

Несколько официальных дилеров Volkswagen в России начали продажи модели Multivan T7. Вэны предлагают по цене от 8 до 9 млн руб., выяснил Autonews.ru, ознакомившись с несколькими предложениями.

Как рассказали опрошенные дилеры, в отсутствии официальных поставок, автосалоны ввозят интересные им модели самостоятельно. Для этого они используют схемы параллельного импорта или же покупают машины через оформление на физлиц.

В настоящее время VW Multivan доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Липецке и других городах страны. Некоторые дилеры даже предлагают гарантию — но собственную, а не заводскую.

Микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 дебютировал в Европе летом прошлого года и наверняка попал бы в Россию по привычным каналам, но не успел. На выбор доступны микроавтобусы как в стандартной, так и в удлиненной версии — разница между ними составляет 20 сантиметров. Кроме того, есть разнообразие по части двигателей: в шоурумах стоят как бензиновые, так и дизельные машины с двухлитровыми моторами, развивающие 204 и 150 л.с. соответственно.

Трансмиссия безальтернативна — передний привод и семиступенчатая роботизированная коробка.  
756675825618060.jpg (286.7 КБ)
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
вольво v90 cross country
Вот класс )
 
Цитата
Troll написал:
Представляю сколько будут стоить кастенвагены на его базе
Именно поэтому, многие компакты стали делать на базе Форд.
 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  Troll   написал:
Представляю сколько будут стоить кастенвагены на его базе
Именно поэтому, многие компакты стали делать на базе Форд.
   
а как у них интересно движок 2.0 который, 130 л.с. Отзывов вообще мало, или они в Россию не поставлялись?
Изменено: stich5 - 08.11.2022 15:38:51
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
а как у них интересно движок 2.0 который, 130 л.с. Отзывов вообще мало, или они в Россию не поставлялись?
Сейчас не знаю. Но, в 2016 году, когда Мультиван продавал, была мысль пересесть на такой Форд. Механики отговарили со словами "сырой и недоделанный авто".
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  Troll   написал:
Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
вольво v90 cross country
Вот класс )
Решил на цены взглянуть, почитав тему. Оказывается даже с пробегом Вольво такого класса начинаются от 3, 5 миллионов и до 8-ми миллионов. Ну а без пробега вообще цен нет. По крайней мере не нашёл.
с 21 сентября 2022 г. только комментирую посты, первым ничего не пишу.
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  Troll   написал:
Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
вольво v90 cross country
Вот класс )
Приценивался и к ней. Не спорю, хорошая машина. Даже, я бы сказал, замечательная. Но не по моемУ бюджету. Ни в покупке, ни по обслуживанию. Даже v60 не потяну
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.