Я, конечно, понимаю, машина очень редкая, но может кто-нибудь что-то сказать о ней? Плюсы, машина класса Е, с куче примочек, дешевле, чем остальные немецкие соклассники процентов на 30. Минус, из-за редкости могут быть проблемы с деталями. Длинная, для меня это несколько излишне. Тем более, если будет с прицепом
Рассматриваю против тройки БМВ универсал.
Уже нажал отправить, потом вспомнил, что существует тема про машины, которые мы выбираем
Troll написал: Рассматриваю против тройки БМВ универсал.
Я бы сегодня БМВ и Мерседес не рассматривал в принципе. У меня есть Х5 и я могу сравнить с другими авто. Например, на пробеге 40т.км к замене были приговорены передние тормозные диски и колодки (в круг!!!). И такие примеры не у меня одного. Порядка 4 машин вокруг у друзей. Все были "удивлены"...
БМВ, это диагноз. Уже 20 лет БМВ. БМВ и думал купить. Просто увидел этот Опель и засомневался. Дешево и сердито. Но, конечно, надо учитывать текущую ситуацию. НА китайцев, как Сергей Анатольевич, не готов пересесть. Тем более, что паркетники в принципе не рассматриваю, а другого у них в России ничего нет
а чего удивляться? - тяжёлая машина с хорошим запасом возможностей как разогнаться так и наоборот, так ещё и основная ставка сделана на комфорт в управлении, вот и изнашивается расходник сильнее чем у "других" - за комфорт нужно платить! Вот взять например тойоту "кукурузник лэнд" - передние диски и колодки были заменены на 60ткм только потому что диски повело и стала бить при торможении... Но "кукурузник" не даёт пользователю ощущения "власти над дорогой" - им надо "реально управлять". А вот эти ощущения и складываются из таких мелочей как усилие на педали и тд. а это в свою очередь зависит от коэффициента трения и тп
AVCH написал: Я бы сегодня БМВ и Мерседес не рассматривал в принципе.
Почему? Вроде не плохие машины.
Автомобили хорошие, никто не спорит, но думаю, что AVCH "переживает" за возможные проблемы с дальнейшей эксплуатацией в РФ ... про ценовую политку и текущие поставки новых а/м на сегодняшнийдень не знаю - "в расчёт" не беру
Михаил Бубнов написал: а чего удивляться? - тяжёлая машина с хорошим запасом возможностей как разогнаться так и наоборот, так ещё и основная ставка сделана на комфорт в управлении, вот и изнашивается расходник сильнее чем у "других" - за комфорт нужно платить! Вот взять например тойоту "кукурузник лэнд" - передние диски и колодки были заменены на 60ткм только потому что диски повело и стала бить при торможении... Но "кукурузник" не даёт пользователю ощущения "власти над дорогой" - им надо "реально управлять". А вот эти ощущения и складываются из таких мелочей как усилие на педали и тд. а это в свою очередь зависит от коэффициента трения и тп
Миш, в рулежке и к динамике БМВ нет вопросов. Совсем. Но, так уж получилось, что у нас в семье LC150 и Х5. Оба дизели. Так вот, стоимость содержания и обслуживания икса раза в три-четыре выше. И, признаюсь, это напрягает в моменты ТО. А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может. У него другие задачи - в условное гумно залезть "с умом", "проглотить" все ямы на дороге, прицеп тягать, стройматериалы привезти. На все случаи жизни. Забыл - ещё из точки А в точку Б приехать без поломок, пусть и несколько позже БМВ.
AVCH написал: А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может.
ну не знаю, у мну 4,5TD 249 лс и есть злая кнопка "эктоповер" , я её называю- пипец трансмиссии. Но страшно блин! валкая, мягкая, плохо чувствуешь когда сорвётся... Скорость на прямых участках не ощущается вообще
Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё. Только комфортные, быстрые седаны. Точнее универсалы. Хотя, в последнее время, взгляд стал поворачиваться в сторону машин, подобных последней Рено Эспейс. Видимо, старею.\
Вообщем, про Инсигнию, никто ничего сказать не может
Troll написал: Вообщем, про Инсигнию, никто ничего сказать не может
нет. Но если китайцы почти научились делать машины то может и опель то же? Но так же как и в отношении с китайцами очень похожими на машины - смущает цена, а вернее вытекающий из цены вопрос - на чём сэкономили?
AVCH написал: А, кукурузер - универсальная машина. Да, зажечь не может.
ну не знаю, у мну 4,5TD 249 лс и есть злая кнопка "эктоповер" , я её называю- пипец трансмиссии. Но страшно блин! валкая, мягкая, плохо чувствуешь когда сорвётся... Скорость на прямых участках не ощущается вообще
да! забыл написать - у мну личные авто это дастер 2012года и джимни 2008, всё остальное, включая победу это служебные авто, я правда на многих из них езжу больше чем на своих, поэтому и могу рассуждать, но всё же для моих отпускных нужд мне ближе мои личные авто
У кого есть лишние 8-9 миллионов? )))))))))))))))))) Классный тягач. Правда даже на такое авто стали ставить роботизированную какашку. Представляю сколько будут стоить кастенвагены на его базе
Несколько официальных дилеров Volkswagen в России начали продажи модели Multivan T7. Вэны предлагают по цене от 8 до 9 млн руб., выяснил Autonews.ru, ознакомившись с несколькими предложениями.
Как рассказали опрошенные дилеры, в отсутствии официальных поставок, автосалоны ввозят интересные им модели самостоятельно. Для этого они используют схемы параллельного импорта или же покупают машины через оформление на физлиц.
В настоящее время VW Multivan доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Липецке и других городах страны. Некоторые дилеры даже предлагают гарантию — но собственную, а не заводскую.
Микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 дебютировал в Европе летом прошлого года и наверняка попал бы в Россию по привычным каналам, но не успел. На выбор доступны микроавтобусы как в стандартной, так и в удлиненной версии — разница между ними составляет 20 сантиметров. Кроме того, есть разнообразие по части двигателей: в шоурумах стоят как бензиновые, так и дизельные машины с двухлитровыми моторами, развивающие 204 и 150 л.с. соответственно.
Трансмиссия безальтернативна — передний привод и семиступенчатая роботизированная коробка.
stich5 написал: а как у них интересно движок 2.0 который, 130 л.с. Отзывов вообще мало, или они в Россию не поставлялись?
Сейчас не знаю. Но, в 2016 году, когда Мультиван продавал, была мысль пересесть на такой Форд. Механики отговарили со словами "сырой и недоделанный авто".
Troll написал: Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
вольво v90 cross country Вот класс )
Решил на цены взглянуть, почитав тему. Оказывается даже с пробегом Вольво такого класса начинаются от 3, 5 миллионов и до 8-ми миллионов. Ну а без пробега вообще цен нет. По крайней мере не нашёл.
с 21 сентября 2022 г. только комментирую посты, первым ничего не пишу.
Troll написал: Друзья, паркетники и прочие джипы и внедорожники не рассматриваю, в принципе. Не моё.
вольво v90 cross country Вот класс )
Приценивался и к ней. Не спорю, хорошая машина. Даже, я бы сказал, замечательная. Но не по моемУ бюджету. Ни в покупке, ни по обслуживанию. Даже v60 не потяну
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.