AlexGG написал: Вклинюсь в круизуонтрольный холивар...106 бензиновых лошадей достаточно для прицепа с разрешённой максимальной массой 750 кг, либо копать дальше, в сторону увеличения кобыл/ньютов?
если коробка робот типа DSG то более чем достаточно, но правда при этом сама такая коробка это "вещь в себе" требующая более вдумчивого отношения и обслуживания сверх регламента. Однако помимо сил таскать стоит помнить про силы - остановить ...
А что тут путать ? Что тут жуткого слегка снесло прицеп и что? Показал свою крайнюю поездку на рыбалку на Обь , для этого и покупался прицеп. Прицеп доработанный, рама усилена кузов весь целый вся мебель на месте. Вообще для себя решил что с караваном нужно ехать туда где нет возможности снять гостиницу , где можно ночевать только в палатках или машинах ,тогда караван это кайф и комфорт! А там где есть жилье какой смысл его тащить..... https://youtu.be/MdGh3pDqbVc
ват64 Вообще для себя решил что с караваном нужно ехать туда где нет возможности снять гостиницу , где можно ночевать только в палатках или машинах ,тогда караван это кайф и комфорт! А там где есть жилье какой смысл его тащить.....
Тонкие перегородки в гостишках между номерами. И сверху/снизу Есть или нет номера в свободном доступе Привязан к месту, если забукал номер. Вынь да полож, но доехать туда должен Да и вообще спать лучше в своей кровати. ИМХО
ват64 написал: А там где есть жилье какой смысл его тащить.....
Словакия, гостиница "Татраландия", проживание с носа 25-30 евро в сутки - на троих около ста евро, а стоянка каравана с подключением 27 евро плюс доплата за каждого члена экипажа по 7 евро (завтрак и ужин и бесплатное посещение общей зоны аквапарка) ... Но правда цена зависит от сезона и караван каравану - рознь, рекомендую почитать отчёты Дизелька о поездках с караваном в российские пансионаты
Oleg_GX написал: Тролл и Еретик так не считают, наверноеПо бумагам нельзя такое делать(Извините, если ники поковеркал. Я не специально)
Вы тёплое с мягким не путаете?
Завод изготовитель TOYOTA спроэктировал и изготовил ( и сертифицировал ! ) автомобильТЛК 200 для буксировки прицепов максимальной массой до 3500кг. ( https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/188547/ ). На видео (не рассмотрел модель прицепа) при приблизительных прикидках по размерам прицепа его вес не более 1500 кг, а вероятнее всего 1200кг.
Буксировать прицеп массой 2625кг , у которого из двух осей ТОЛЬКО НА ОДНОЙ из них есть тормоз наката автомобилем у которого масса 2650кг? Буксировать тяжёлый прицеп УАЗом, у которого итак тормоза не очень, и который НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН, НЕ СПРОЭКТИРОВАН , (не сертифицирован ) для буксировки таких тяжёлых прицепов массой 2625кг !!! Это (мягко сказать) безответственность, по отношению к другим участникам движения...
Все кто думают иначе, представьте сябя (или членов своей семьи, родственников ) на пути этого автопоезда полной массой пять тонн (5 000кг).
Буксировать прицеп массой 2625кг , у которого из двух осей ТОЛЬКО НА ОДНОЙ из них есть тормоз наката автомобилем у которого масса 2650кг? Буксировать тяжёлый прицеп УАЗом, у которого итак тормоза не очень, и который НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН, НЕ СПРОЭКТИРОВАН , (не сертифицирован ) для буксировки таких тяжёлых прицепов массой 2625кг !!! Это (мягко сказать) безответственность, по отношению к другим участникам движения...
В таких сцепках конечно тормозная система должна быть сильно надёжной. Посему я многим самоделкинам задавал тут на форуме вопрос.Где тормоз…..и мне отвечали.да ерунда.он лёгкий. Просто для понимания.Фура.»Голова» у неё здорово легче полуприцепа.И у тягача естественно тормоза рассчитаны на общую массу сцепки.Но есть один нюанс.Тормоза полуприцепа отрегулированы так,что бы сработали раньше ,чем на тягаче.Ну почему,догадайтесь сами. А теперь вопрос.Многие ли из караванеров (даже с разрешёнными допусками по сцепке) заморачивались с правильной регулировкой тормозной системы.? Если нет,то чем они отличаются от тех у кого нарушение по массе.Да ни чем.Так же сложатся и расшибутся.
Oleg_GX написал: Тролл и Еретик так не считают, наверноеПо бумагам нельзя такое делать(Извините, если ники поковеркал. Я не специально)
Вы тёплое с мягким не путаете?
Завод изготовитель TOYOTA спроэктировал и изготовил ( и сертифицировал ! ) автомобиль ТЛК 200 для буксировки прицепов максимальной массой до 3500кг. ( https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/188547/ ). На видео (не рассмотрел модель прицепа) при приблизительных прикидках по размерам прицепа его вес не более 1500 кг, а вероятнее всего 1200кг.
Так что не возводите напраслины...
Вы очень не внимательны, молодой человек ЗАЗ видите? Вот про него и написано
ват64 написал: Для бездорожья считаю идеальной мою сцепку, правда бензина жрет от 20лит. https://youtu.be/9An15Vz6ibs
это разве бездорожье? .
Ну недопривод туда бы просто не сунулся бы с прицепом
в этом году спокойно катался по песку, и ездил в горы. в такие горы где подготовленные и понтовые товарищи не решились и развернулись. видео нет, разве что с позапрошлогоднего посещения чуфут кале. кроме уазов и трех фордов никого там не видел.
и да, у меня не недопривод, это у многих 4х4 недоприводный, потому что нефункциональный )))
ex: hymer-eriba 680 2006 Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.