Дорогие форумчане, подскажите, насколько соответствуют реальности цифры из документации на машину? Легковушка BMW G20, дизель, задний привод, автомат (не робот). На бумаге - максимальный вес прицепа 1600кг
Выбираю между прицепами с максимально массой 750 и 1400, вроде Adria Aviva 360 DK - 750 Adria Altea 472 PK - 1300 Hobby De Luxe 490 KMF - 1400
Что думаете? По дорогам общего пользования нормально потянет?
baskws написал: Дорогие форумчане, подскажите, насколько соответствуют реальности цифры из документации на машину? Легковушка BMW G20, дизель, задний привод, автомат (не робот). На бумаге - максимальный вес прицепа 1600кг
Выбираю между прицепами с максимально массой 750 и 1400, вроде Adria Aviva 360 DK - 750 Adria Altea 472 PK - 1300 Hobby De Luxe 490 KMF - 1400
Что думаете? По дорогам общего пользования нормально потянет?
Это как катер На прицепе на дороге: зачем такой большой взял/купил Он же на воде: маловат чуть чуть. Нужно бы побольше было покупать
Машинка утащит любой караван. А вот жить в каком-вот это и нужно выбирать
zinowich написал: мощность двигателя какая? Крутящий момент какой?
190 лс, момент 400нм Так то вроде параметры достойные, но я куда не посмотрю, все тягают караваны на кроссоверах и внедорожниках, а я на легковушке собрался. Я правильно понимаю, что классический автомат, дизель, и задний привод - это все плюсы (задний лучше переднего)?. Классический автомат по идее вынослив, на дальние дистанции если поехать доблестно все стерпит? Если брать прицеп 1400 кг при лимите 1600 - проблем на асфальте совсем не будет? А то мало ли, может европейцы пишут цифры из расчета пробега до 100км в день.
Цитата
Oleg_GX написал: Это как катер На прицепе на дороге: зачем такой большой взял/купил Он же на воде: маловат чуть чуть. Нужно бы побольше было покупать
Машинка утащит любой караван. А вот жить в каком-вот это и нужно выбирать
Ага, вот и хочется побольше. Жене и детишкам лучше побольше пространства взять. Те что меньше 4-5 метров тесноватые на вид. 5 метров (с дышлом 7) вроде в самый раз.
baskws написал: Дорогие форумчане, подскажите, насколько соответствуют реальности цифры из документации на машину? Легковушка BMW G20, дизель, задний привод, автомат (не робот). На бумаге - максимальный вес прицепа 1600кг
Выбираю между прицепами с максимально массой 750 и 1400, вроде Adria Aviva 360 DK - 750 Adria Altea 472 PK - 1300 Hobby De Luxe 490 KMF - 1400
Что думаете? По дорогам общего пользования нормально потянет?
190 л/с потянут и 1400кг, и 1600кг, но что у Вас на бирке написано на двери http://joxi.ru/Y2LNNxKcMgbdgr в максимальном весе авто с прицепом? Е к В открыта? Легковыми тоже тягают по асфальту без проблем, а вот на песок я бы без полного привода не съезжал, да и с 4wd нужно 7 раз "перекреститься" чтобы не застрять. Нагрузка на автоматическую коробку при транспортировке прицепа возрастает - главное не перегреть коробку. Я таскаю на автомате и проблем пока не было, но на моей есть радиатор охлаждения вариаторной жижи.
Это хороший немец с честным и гидравлическим автоматом и он потянет любой прицеп, у немцев в плане тягания все четко, если написано 1600, значит так и есть, а посему выбирайте тот прицеп, который вам нравится и на массу не смотрите.
Да, всем спасибо, так примерно и думал. Планирую на следующий год взять для путешествий. Категорию BE надо открывать с точки зрения ПДД, если макс масса сцепки меньше 3500? И максимальная масса прицепа меньше массы машины без нагрузки? Я честно думаю что стоит, и планирую зимой-весной отучится. Все таки дом за 2 миллиона возить лучше попрактиковаться заранее. Мне даже важнее не категория, а польза от теории и практики в автошколе.
Просим дружеского совета. что можно взять в качестве тягача в бюджете 400к. Чтобы 1. надежно 2. недорого в обслуживании, если вдруг чего 3. и относительно универсально, т.е. отцепился и поехал к ближайшему городу кататься. Или наоборот, в деревню, в глушь, в леса.
Читаю форум, голова пухнет.
Прицеп планируем до 1300т брать. Но не в этом году - бюджет не позволяет. А машинку - уже сейчас, чтобы на природу выбираться.
letyago0, таскал маздой Мпв, после соболем , теперь патриотом лето катаем , устраивает всё. Если руки есть и хоть немного сделаешь сам ,то машина будет радовать.
В любом случае,это очень старые машины.И этим всё сказано.Если вы не профи авто механик.Я обратился бы к хорошим авто подборщикам.Покупка такой техники на обум,может вылиться в большую сумму,чем их услуги. ИМХО
Sobol4x4 написал: Марадона, ну вот ,хоть есть кому за меня заступиться. Машина действительно хорошая
А чо прямо так. Есть кому они нравятся.Но жаль,что нет дизельков. Марадона ,боевой машин .Вот интересно.Много путешествуешь.А то что в подписи.к этому отношене имеет.
ВОРОБЕЙ, ездим в основном по краю, но и в Смоленск гонял, в Воронеж на новогодних а в остальном у нас всё рядом горы, море, на каникулах в мезмай в дальний поселок прокатимся.
Как Дизель как тягач просто великолепен,и в плане тяги и расхода топлива.Искал с МКПП,чем одень даже доволен.В караване стоит прицепное со стабилизатором,что намного повысила скорость передвижения и безопасную езду.Оч.рекомендую такую сцепку от Алко.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Sobol4x4 написал: Марадона , ну вот ,хоть есть кому за меня заступиться. Машина действительно хорошая
привет, машина реально достойная, я на патре 2017гв отката 3 года, намотал 120 ткм. Ни каких проблем, расходники и смотреть и протягивать. Продал уже как пол года в НН. Иногда звонит новый хозяин, ДОВОЛЕН как слон машиной с его слов. Сменил на гранд полный привод автомат дизель. Машина другого класса. Берите патра если есть руки, будет служить верой и правдой
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.