Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Судзуки и прочие джипы без спора конечно хорошие машины, особенно для неопытных водителей. Но не это главное. У меня был другой случай. Были мы на Куликовом поле на день России 12 июня лет 10 назад. Посмотрели торжество и решили съездить на Прощёный колодец, который в районе Грибоедова (точнее турбаза "Дон" ). Подъехали стоят менты и вниз не пускают, и правильно ,там мало места и можно не разъехаться. Поехали по грунтовке,что б поближе к колодцу. Машину (тогда была девятка) оставили наверху а сами спустились к колодцу,что б воды набрать.И тут грянул страшный ливень.Мы быстрее на четвереньках выбрались из оврага,сели в машину и назад. Проехали метров 200 и встали в колее,естественно перекрыли и остальным выезд. На зеленя из колеи никто не смог выбраться. Подъехал к нам Ленд ровер, зацепил, но не смог вытащить из колеи. Потом подъехал Ленд Крузер с широкими колёсами , и вытащил нас из колеи на зеленя. И что я вижу в зеркало задего вида : едет в догонку Москвич 2140(заднеприводный) по колее . У него на багажнике надутая резиновая лодка ,которая долбит по крыше ("бум,бум").Потом он обходит нас и всё ! Уехал ! Главное не авто а прокладка между рулём и сиденьем.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
ага, а так же клиренс и резина. а если машина ценой ниже 50тр и на асфальт не выезжает то в деревнях дифференциал клиньями блокируют и носятся за грибамирыбойсамогонкой по просёлкам с лодками на крышах, ну ещё лифтануть чуть и вперёд
инь янь хрень пьянь
 
Михаил Бубнов, можно подробнее про блокировку дифференциала клиньями. Куда и как вбивают ? Давно не был в деревнях , стало просто интересно....
 
Цитата
константин иванов написал:
  Михаил Бубнов  , можно подробнее про блокировку дифференциала клиньями. Куда и как вбивают ? Давно не был в деревнях , стало просто интересно....
Есть много способов заблокировать злобно дифференциал сваркой - просто заварить на ведомой шестерне полуоси впадину межзубовую и уже получим какоето подобие самоблокировки но не обратимое. Ещё можно создать преднатяг между саттелитами пружиной, но видимо это сложно, по этому берут по моему арматурную проволоку - греют плющат и полученный клин вбивают между корпусом и саттелитом. Чтоб не вылетело прихватывают свободный конец клина к корпусу сваркой. Возможно сначала достают саттелит и на наждаке снимают часть поверхности скольжения чтоб клин лучше зашёл и может чтоб при проворачивании работало как кулачёк - не знаю, я так никогда не делал а видел только последствия когда этот несчастный саттелит уже лопнул. Но остатки приваренного клина были хорошо различимы
инь янь хрень пьянь
 
Михаил Бубнов, Ну вариант заварить. Это все понятно. На большинстве квадрах тоже задний диф заварен.  Я думал придумали какое то  решение со съемным клином для временной блокировки .
 
Цитата
Гоша999 написал:
главное прикольно, что те кто поездил толпой уговаривают того, кто не пробовал.
:D

Цитата
Геннадич написал:
Как у вас все сложно. Прицепил к УАЗу да поехал :-)
С уважением. Геннадич.
:like:
Subaru Outback и 8120А
 
константин иванов, в деревне? что то такое чтоб продавать можно было?



всё давно придумано и продаётся. а колхоз остаётся за кадром - вон человек видел как его москвич весело подпрыгивая объехал, а чем для этого поступаются осталось за кадром
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
7up написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
судзуки джимни?
эта машина просто огонь! Лет 8 назад ездили на Хотчу рыбу половить и там вдоль воды лесок был с разбитой и расквашенной дорогой. Легковушки вставали еще на поле на мокрой траве, паркетники до этой размытой дороги доезжали, но встревали сразу как только на нее попадали. Дальше всех УАЗ заехал - метров 10 прогрёб и встал. И вот идем мы к воде по этой жиже пешком с вещами и тут сзади рёв мотора и Джимни летит как по асфальту! Он по этой дороге туда-сюда полчаса гонял, вызывая зависть владельца уазика, которые перед тем как встрять что-то там про армейские мосты рассказывал..
На песке надо обязательно спускать колеса и тогда УАЗ и другая полноприводная техника ездит как по асфальту. Проверено не раз. В Анапе и  Витязево на диком пляже катался по песчаным барханам без проблем где квадрики ездили.
С уважением.
IMG_5820.JPG (1.56 МБ)
Изменено: Геннадич - 31.05.2020 15:00:47
 
Геннадьевич! На песочке вес автомобиля никто не отменял :)  ;) ! Да плюс обои моста с самоблоками....
П.С. Мой лесо-покатушечный вариант....
DSCN8926.JPG (991.5 КБ)
 
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона.
 
Цитата
7up написал:
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона
А бензин или дизель.
Номерочек мой  03803
 
Ну, естественно!, Сузуки Самурай (как, впрочем, на мой взгляд! и УАЗ) машина чисто "под задачу".... А вот в качестве абсолютного универсала (город, дача, тягаз, легкое бездорожье) на мой взглят (не "теоретический"!!!) рядом с приличным пикапом никто и близко не стоит.... Особенно не с "деревяшкой", а с приличным... Типа, например, Фольксваген Амарок. Который считаю АБСОЛЮТНО лучшим на рынке пикапов в отношении универсальности...
 
Цитата
slava.67 написал:
Ну, естественно!, Сузуки Самурай (как, впрочем, на мой взгляд! и УАЗ) машина чисто "под задачу".... А вот в качестве абсолютного универсала (город, дача, тягаз, легкое бездорожье) на мой взглят (не "теоретический"!!!) рядом с приличным пикапом никто и близко не стоит.... Особенно не с "деревяшкой", а с приличным... Типа, например, Фольксваген Амарок. Который считаю АБСОЛЮТНО лучшим на рынке пикапов в отношении универсальности...
Только цена у Амарока будет явно не в бюджете . А так да если поставить кунг сзади , то будет крытый большой багажник.Или туда поставить вкладыш дом.
Номерочек мой  03803
 
Цитата
slava.67 написал:
Типа, например, Фольксваген Амарок. Который считаю АБСОЛЮТНО лучшим на рынке пикапов в отношении универсальности...
Особенно новый, с 3 литровым дизелем. 3.5 тн. прицеп идет за ним легко и приятно...
 
Цитата
7up написал:
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона.
Джимни для города более чем удобен! Диски с нулевым вылетом - не поцарапаешь о бордюр и высокопрофильную резину непокоцаешь, на асфальте джимка чистозаднеприводый и с малым радиусом разворота, 5 ( пять) подстаканников в салоне!, обзорность как с велосипеда, резина R15, парковка в любой щели, в багажник чётко встаёт две ашановских сумки, да так чётко что перевернись - они не вываляться.
А вот на дальняк джимка не очень. Расход топлива у него не серьёзный - 10л на 100км на акпп, при этом ему всёравно 95 или 92 трасса или просёлок - расход не меняется. Длинной он с Ниву но ощутимо уже что положительно сказывается на курсовой устойчивости - не утомляет подруливанием идёт как по рельсам.
 Но 4 человека сидят в нём как те ашановские сумки в багажнике... хотя у джимки можно регулировать наклон спинок задних сидений и при наличии прицепа комфортность сидения в машине слегка повышается за счёт отсутствия ненужного в движении барахла и как следствие облегчается доступ к нужному в движении барахлу - фляжки планшеты яблочки стаканчики колбаска.
 Два зависимых моста заставляют его при торможении норовить вильнуть вправо изза несимметричной работы тяги панара что в принципе несколько нивелируется установкой демпфера руля (поставил от мерса С200 - он самый дешёвый всего 1,2кр). Короткоходная довольно жёсткая подвеска хорошо держит дорогу но заставляет его радостно прыгать слегка подбрыкивая на любых неровностях, что конечно в случае поездки с прицепом не столь критично потому как если дастер например "съедает" все эти неровности то прицеп блюёт содержимым холодильника в салон, а на джимке плохо всем - и содержимому джимки и содержимому прицепа... так что этот недостаток при движении с прицепом можно и к достоинствам отнести.

  Изза зависимой же подвески на бездорожье легко вывешивается в диагональ но изза своих размеров легко находится та траектория где не будет вывешивания, а если заварить зубы на переднем дифференциале, всёравно на джимке полный привод можно включать только в грязи так как нет межосевого дифа а при выключенном полном передние колёса отключаются хабами и залоченный диф всё равно не работает, ну в общем если заварить зубы то проходимость ограничевается только глубиной говна или радиусом колёс,- в слуде по пороги просто не может плыть ибо грести нечем и мосты не обтекаемой формы...
  Гонял на нём и в Карелию и на Домбай и в Кабарду и на рыбалку в Астрахань - Джимни хорош, но у нас в семье все до 1,7м ростом а выше будет мне думается хуже. Новый Джимни отличается от старого только кузовом и говорят мотором. По кузову возможно стало комфортнее более рослому водителю а по мотору вообще ничего не скажу, старый мотор не ломается пока в нём есть охлаждающая жидкость, но даже если её нет то изгиб башки будет совсем чуть чуть и ремонт возможен в полевых условиях - самое трудное это нижний кронштейн коллектора открутить и разъём датчика температуры снять ну и головка нужна на 10 длинная 12ти гранная для болтов ГБЦ, всё остальное разбирается ключём 17/19 и набором головок на 1/4 то есть самым маленьким ... ну неплохо бы ещё на 14 головку длинную но она экономит только 15-20 минут.
  Тем не менее при наличие в семье Джимки на акпп и Дастера на ручке при поедках на дальняк Дастер смотрится предпочтительней хотя бы потому что задним пассажирам незначительно больше места и идёт мягче и сто литров бутилированной воды в багажник это не десять бутылей по прицепу распихивать и потом переставлять их время от времени и в один прекрасный момент обнаружить что пару булылей под столом протерлись и вытекли. Но не было бы Дастера а была бы Камри - таскал бы прицеп Джимкой и может даже гордился бы этим. (дастер изначально покупался таскать в деревне прицеп с цементом и кирпичами но постепенно отодвинул джимку от права таскать прицеп с лодкой и перевёл последнего в разряд чисто городского автомобиля а караван добавился когда джим уже стал городским)
DSC_0278.JPG (1.84 МБ)
DSC_0061.JPG (2.14 МБ)
DSC_0692.JPG (819.13 КБ)
DSC_0471.JPG (1.69 МБ)
Изменено: Михаил Бубнов - 01.06.2020 14:49:50
инь янь хрень пьянь
 
Испробовано - давно! В модуль - тоже....
 
 
 
Цитата
shurko02 написал:
Цитата
  7up   написал:
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона
А бензин или дизель.
в идеале, конечно, дизель. но будем реалистами: за такой бюджет в лучшем случае бензин с турбиной. дизель сразу к таким машинам 300т.р. добавляет или больше.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Джимни для города более чем удобен
только вот прицеп весом в тонну на нем не утащишь. у моей подружки лет 15 назад был такой. 80 кобыл под капотом. машина чисто городская и говно месить - это две её стихии. семейной её никак не назовёшь. у меня двое детей, по этому вместимость машины должна быть нормальной. я должен спокойно возить семью и шмот в багажнике. в джимни, сам понимаешь, багажника нет.

Кстати, где сделано первое фото?
Изменено: 7up - 01.06.2020 18:25:34
 
Цитата
7up написал:
в идеале, конечно, дизель. но будем реалистами: за такой бюджет в лучшем случае бензин с турбиной. дизель сразу к таким машинам 300т.р. добавляет или больше.
Киа  соренто в дизеле помоему есть . Поищи
Номерочек мой  03803
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.