Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
автор  maus75 on 24 янв 2018 17:20:36    Не утянет, сам себя с трудом везет, а тем более на газу. 255 крутящего на 4000об/мин. Вес полный 2800. Уныло. Пустой до сотни за 13.6. Это данные производителя, и они в основном идеальны. На газу еще печальней будет.
А сам собирался туссана братьбензинового
Дукатик LMC 2003г.
 
Стараюсь не постить информацию из разряда "сосед-по-гаражу-сказал". И, тем не менее, напишу. Ибо - удивило даже меня ("европейцевода"...). На эти выходные был у матери (помогал). Я строюсь недалеко (загородный дом). Приехал начальник моих строителей в субботу (из Москвы). Они живут у матери. Была баня... Ну и день рождения у их бугра. В общем - решил он остаться переночевать (попариться, водочки попить). Приехал на Амароке. Близнец моего. Почти! Попроще, но тоже - битурбо, АКПП-8. В воскресенье по-утру попросил скатать его до ближайшего магазина. За миниралкой)))))... Его машина стояла крайней и поехали на ней. При взгляде на спидометр я слегка офигел! 356 тысяч с копеечками! ЕСТЕСТВЕННО задал вопрос про "а что делали с машиной?". Далее я просто ОХ..ЕЛ! Причем - именно с большой буквы! Двигатель - НИЧЕГО не делали. Топливная - НИЧЕГО не делали. АКПП? "Недели 2-3 назад начала "пинаться"..... По ходовой - ТОЛЬКО резинки и наконечники рулевые... По электрике - генератор... и ВСЕ! Нехило??? П.С. Правда возраст машины меньше 4 лет, одни руки и пробег (на 90%) по трассе. Но все равно...!! Я, в общем-то, уже и до этого передумал менять машину (дорогие они, с-цуки!), а это стало "последней каплей"... Типа - поэкспериментирую!))))
 
Цитата
автор  stich5 on 24 янв 2018 17:44:12    
Цитата
автор  maus75 on 24 янв 2018 17:20:36    Не утянет, сам себя с трудом везет, а тем более на газу. 255 крутящего на 4000об/мин. Вес полный 2800. Уныло. Пустой до сотни за 13.6. Это данные производителя, и они в основном идеальны. На газу еще печальней будет.
А сам собирался туссана братьбензинового
Так он легче существенно, и ручка. Энерговооруженность иная.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор slava.67 on 24 янв 2018 17:54:43 Стараюсь не постить информацию из разряда "сосед-по-гаражу-сказал". И, тем не менее, напишу. Ибо - удивило даже меня ("европейцевода"...). На эти выходные был у матери (помогал). Я строюсь недалеко (загородный дом). Приехал начальник моих строителей в субботу (из Москвы). Они живут у матери. Была баня... Ну и день рождения у их бугра. В общем - решил он остаться переночевать (попариться, водочки попить). Приехал на Амароке. Близнец моего. Почти! Попроще, но тоже - битурбо, АКПП-8. В воскресенье по-утру попросил скатать его до ближайшего магазина. За миниралкой)))))... Его машина стояла крайней и поехали на ней. При взгляде на спидометр я слегка офигел! 356 тысяч с копеечками! ЕСТЕСТВЕННО задал вопрос про "а что делали с машиной?". Далее я просто ОХ..ЕЛ! Причем - именно с большой буквы! Двигатель - НИЧЕГО не делали. Топливная - НИЧЕГО не делали. АКПП? "Недели 2-3 назад начала "пинаться"..... По ходовой - ТОЛЬКО резинки и наконечники рулевые... По электрике - генератор... и ВСЕ! Нехило??? П.С. Правда возраст машины меньше 4 лет, одни руки и пробег (на 90%) по трассе. Но все равно...!! Я, в общем-то, уже и до этого передумал менять машину (дорогие они, с-цуки!), а это стало "последней каплей"... Типа - поэкспериментирую!))))
Так то оно так, но у меня знакомый держит автосервис, так он обратное говорит, что амароки заглядывают раз в неделю, это точно. И у всех проблема с топливной, может хозяева соляру хреновую льют?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор  maus75 on 24 янв 2018 17:58:17    
Цитата
автор  stich5 on 24 янв 2018 17:44:12    
Цитата
автор  maus75 on 24 янв 2018 17:20:36    Не утянет, сам себя с трудом везет, а тем более на газу. 255 крутящего на 4000об/мин. Вес полный 2800. Уныло. Пустой до сотни за 13.6. Это данные производителя, и они в основном идеальны. На газу еще печальней будет.
А сам собирался туссана братьбензинового
Так он легче существенно, и ручка. Энерговооруженность иная.
В том то и дело, что бы прицеп возить, всего несколько раз в год, необходима мощная машина, а потом весь год эта мощность избыточна. И нету компромисса.
Дукатик LMC 2003г.
 
Вот и я поэтому репу чешу, моей бы чуток багажник поболее.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  stich5 on 24 янв 2018 17:11:37    
Цитата
автор  guttrv on 24 янв 2018 16:36:34    
Цитата
автор  stich5 on 24 янв 2018 15:49:22    А., что скажете про паджеро 4, но бензиновый. Утянет он  1000 кг? Есть интересный вариант, в мой бюджет, уже с газом.2012 г.в. 3 л., 178 л.с.
Легко!!!
У Вас такой?
Нет, у меня другая машинка, но уверен, что 178 лошадок при 2-ух с небольшим тонной весом, будут легко тянуть прицеп массой в тонну. На трассе не однократно видел паджериков и с большими катерами и с прицепами, идут быстро и уверенно. А газ стоит наверняка современной системы, без потери мощностной характеристики.  
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
 Газового оборудования без потери мощностной характеристики не бывает. Данный миф рожден "газовиками". Причем заблуждается они вполне "добросовестно"... Просто установка газового оборудования приводит к некоторому падению мощности автомобиля как непосредствено на газу, так и..... на бензине... Вот они и сравнивают!... А это, согласитесь, некорректно. Ведь даже производители НИКОГДА не заявляют мощность своих ГБО-версий равной их чисто бензиновым собратьям....
 
Цитата
автор slava.67 on 25 янв 2018 .. Просто установка газового оборудования приводит к некоторому падению мощности автомобиля как непосредствено на газу, так и..... на бензине...
Ну это вообще бред. Каким образом мощность то на бензине падает? Обоснуйте
 
Цитата
автор slava.67 on 25 янв 2018 01:03:23 Газового оборудования без потери мощностной характеристики не бывает. Данный миф рожден "газовиками". Причем заблуждается они вполне "добросовестно"...
Извиняюсь, вклинюсь как Газовик Во-первых, сейчас пошла хорошая современная аппаратура класса... сбился со счета, то ли 5 то ли 6го Ставят даже на грузовики, и ниче, не то что раньше, когда у нас на переоборудованном в 2010 году КамАЗе мощность на валу ровно вдвое упала. Может кто был в октябре в Питере на Газовом форуме, видели. Даже Рэм там на газ зачем-то перевели Но главное, всё зависит от газа - чего.. лить У нас на промысле бегают уже с 2011 кучка Бобиков на КПГ, за год пробеги 100-200 тыс, понятно меняем каждые года 4. Свечи чистые, коллекторы понятно прогорают иногда, тянет здОрово - но мы заправялем своим чистым метаном с октановым числом 114! Не пропан-бутаном непонятно из какого ведра ПАЗики тоже довольно ничего бегают, хотя там аппаратура все же подкачала, да и движок с 76-го на 114 видать не совсем идеал. А вот на предыдущем заводе было с сотню развозных Газелей - это да, фигня! Ни на газе не едет ни на бензине, и с газа на бензин тоже еще попробуй переключи (требование безопасности перед заездом в гараж). Но там понятно и аппаратура была другая, и заправлялись в городе не проверишь чем... В общем, как доказал один товарищ - всё относительно  
 
Цитата
автор maus75 on 24 янв 2018 17:20:36 Не утянет, сам себя с трудом везет, а тем более на газу. 255 крутящего на 4000об/мин. Вес полный 2800. Уныло. Пустой до сотни за 13.6. Это данные производителя, и они в основном идеальны. На газу еще печальней будет.
Извиняюсь за валенок, а что, установить towing чипик - на японские проблема? На американские по крайней мере даже просто сам чип добавляет чуть момента, но главное опускает его в низы и перенастраивает коробку ... Правда, американские изначально уже задумываются для буксировки
 
А смысл чиповать атмосферник, прирост 6-8% максимум.  Выброшенные деньги.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Доброго дня, всем. Вопрос может не сюда, но поиск почему то по форуму у меня не работает. Задумался над покупкой прицепа, полная масса 1600 кг. Начал читать про фаркопы и меня удивила цифра максимальной массы которую можно цеплять на крюк всего в 1000 кг. Как так? Прицепы то впринципе все за 1000 кг выходят?  
 
 Фаркопы разные бывают, есть и на 2000 , но подороже.
 
>> и меня удивила цифра максимальной массы которую можно цеплять на крюк всего в 1000 кг      если авто может таскать прицеп только до 1000кг, ничего удивительного что фаркопы для нее ограничены этой цифрой.      на мою авто все фаркопы 1500кг.
 
На мою 1800кг.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Спасибо за ответы. У меня Соболь, на него заводом вообще не предназначено ТСУ. Хотя продают на него. В основном все на 1000 кг. Нашел один Bosal на 1400 кг.  
 
 уважаемые караванеры, что скажете по поводу вот этой машины, 420 н.м, 163 л.с дизель  
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор stich5 on 25 янв 2018 15:23:20 уважаемые караванеры, что скажете по поводу вот этой машины, 420 н.м, 163 л.с дизель
Таскал таким движком (ХС90 2004г) прицеп 2200- нормалек..., потом "чипанул" до 470Н 197л.с. (BSR) стало веселей и расход уменьшился на 1л/100...
 
Цитата
автор Михаил on 25 янв 2018 16:12:52
Цитата
автор stich5 on 25 янв 2018 15:23:20 уважаемые караванеры, что скажете по поводу вот этой машины, 420 н.м, 163 л.с дизель
Таскал таким движком (ХС90 2004г) прицеп 2200- нормалек..., потом "чипанул" до 470Н 197л.с. (BSR) стало веселей и расход уменьшился на 1л/100...
интересно коробки у них одинаковые? Вроде проблемы имеются.
Дукатик LMC 2003г.
Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.