на механике в отличие от автомата надо самому переключать передачи и менять обороты двигателя при переключение. Вы же не поедите все время на одной передаче. А автомат сам после легко торможения набирает нужную скорость переключив передачи
на механике в отличие от автомата надо самому переключать передачи и менять обороты двигателя при переключение. Вы же не поедите все время на одной передаче.
Как раз стандартный сценарий использования круиза - выехал на автобан (М11, М4), скорость набрал, кнопочку нажал и ногу убрал с педали. И так можно ехать часами. Нет необходимости для поддержания крейсерского режима движения дергать передачами, если мы не в горах. Да, КК экономит топливо при длительных перегонах, т.к. точнее удерживает обороты. Можно ускориться, просто придавив педаль газа а после опережения убрать ногу с педали и круиз вернется в режим сам, передачи опять дергать не надо. Удобно.
константин иванов написал: на механике в отличие от автомата надо самому переключать передачи и менять обороты двигателя при переключение. Вы же не поедите все время на одной передаче. А автомат сам после легко торможения набирает нужную скорость переключив передачи
Спасибо за введение в курс дела, Капитан Очевидность ))
Не , не соглашусь . Только что вернулся и ещё свежи воспоминание об м4. Постоянно меняешь скорость и соответственно передачи. Разрешённая скорость постоянно меняется на трассе. Ремонтов много и ТД. Приходиться то сбрасывать до 40 , то разгоняться до 110.. наверное с прицепом пилить 80-90 удобно. Но для одиночной машине на механики приходиться переключаться и и резко менять скорость
на механике в отличие от автомата надо самому переключать передачи и менять обороты двигателя при переключение. Вы же не поедите все время на одной передаче. А автомат сам после легко торможения набирает нужную скорость переключив передачи
Что-то слабовато с технической частью у Вас... Кстати, именно на Фиате Дукато круиз на МКПП нужен, как нигде. Крайне удобная вещь на трассе.
константин иванов написал: Не , не соглашусь . Только что вернулся и ещё свежи воспоминание об м4. Постоянно меняешь скорость и соответственно передачи. Разрешённая скорость постоянно меняется на трассе. Ремонтов много и ТД. Приходиться то сбрасывать до 40 , то разгоняться до 110.. наверное с прицепом пилить 80-90 удобно. Но для одиночной машине на механики приходиться переключаться и и резко менять скорость
Прекрасно, но каким образом это отменяет удобство езды на КК с МКПП, оставляя при этом данное удобство для машины с АКПП?)))
константин иванов написал: Не , не соглашусь . Только что вернулся и ещё свежи воспоминание об м4. Постоянно меняешь скорость и соответственно передачи. Разрешённая скорость постоянно меняется на трассе. Ремонтов много и ТД. Приходиться то сбрасывать до 40 , то разгоняться до 110.. наверное с прицепом пилить 80-90 удобно. Но для одиночной машине на механики приходиться переключаться и и резко менять скорость
Прекрасно, но каким образом это отменяет удобство езды на КК с МКПП, оставляя при этом данное удобство для машины с АКПП?)))
не, безусловно, на акпп с круизом вообще супер, но и на мкпп он здорово помогает. У меня не было на нынешней машине - поставил сам - как раз сменили тягач с акпп на тягач с мкпп))
Такой вопрос мог задать человек, не имеющий круиза на МКПП. Или вообще не ездившим с круизом. А слышавшим, что есть такое. Либо мощность мотора лошадей шестьдесят Имею и М и А КПП машины. Круизом пользуюсь и там и там с превеликим удовольствием
Товарищ рассказывал, как придумал себе «круиз» из системы переключения скоростей от велика. Тросик и машинка. И установил на ГретВол. С МКПП, соответственно. Ездит-доволен
Ну не знаю вы меня прям загнобили...))) У меня короткие передачи , 6 штук . Двигатель бензин 150 ЛС всего. Ну не получается нормально на круизе ехать постоянно приходиться с него сходить...
константин иванов написал: Ну не знаю вы меня прям загнобили...))) У меня короткие передачи , 6 штук . Двигатель бензин 150 ЛС всего. Ну не получается нормально на круизе ехать постоянно приходиться с него сходить...
На Дукато 130 л.с. на 6 передаче газом вообще можно только поддерживать скорость. Чуть больше газу - и уже не едет, чуть больше подъём - и уже не тянет, просит переткнуться вниз... Но какой там божественный КК!!!)))) Можно регулировать скорость в потоке очень точно, 1 клик = 1 км/ч, и он заточен так, что 2-3 клика и он уже вытягивает в горку, и не надо перетыкаться на 5ю... Я вообще стараюсь чаще на нём ездить - хотя бы ради того, чтобы не нарушать скоростной режим. Да и за фурами очень удобно цепляться, если некуда спешить (а на автодоме вообще спешить никогда не стоит). Конечно, и без него можно жить, но даже на МКПП он очень сильно облегчает вождение. Конечно, надо привыкнуть и понять диапазон оборотов тяги, и тогда всё становится волшебно, даже с самым дохлым мотором в 130 л.с.)))
Maxie Max, поделитесь пожалуйста информацией. Какие задние колодки стоят у вас, дукатовские или какие-то другие? Вообще не понятно какие детали стоят на заднем мосту.
Олег67 написал: Maxie Max , поделитесь пожалуйста информацией. Какие задние колодки стоят у вас, дукатовские или какие-то другие? Вообще не понятно какие детали стоят на заднем мосту.
Задние дисковые, пока что родные, пробег сейчас 77000 км. Спереди колодки заскрипели весной на пробеге примерно 60-62 тыс. км. В сервисе, где мне вешали весь тюнинг, просто нашли в Москве передние колодки по ВИНу, заменили, и тогда же сказали, что износ задних примерно 60-70% (был на тот момент). Я всё равно купил комплект задних на будущее, но какие точно, не скажу, они лежат в автодоме где-то))) Я сервис уведомил о том, что если передние они скорее всего найдут легко, то с задними могут быть вопросы, но они сказали, что купили колодки на все 4 колеса без проблем.
Олег67 написал: Maxie Max , поделитесь пожалуйста информацией. Какие задние колодки стоят у вас, дукатовские или какие-то другие? Вообще не понятно какие детали стоят на заднем мосту.
Задние дисковые, пока что родные, пробег сейчас 77000 км. Спереди колодки заскрипели весной на пробеге примерно 60-62 тыс. км. В сервисе, где мне вешали весь тюнинг, просто нашли в Москве передние колодки по ВИНу, заменили, и тогда же сказали, что износ задних примерно 60-70% (был на тот момент). Я всё равно купил комплект задних на будущее, но какие точно, не скажу, они лежат в автодоме где-то))) Я сервис уведомил о том, что если передние они скорее всего найдут легко, то с задними могут быть вопросы, но они сказали, что купили колодки на все 4 колеса без проблем.
У нас с вами почти одинаковые машинки одногодки, думал вы знаете какие колодки идут на попу. Спасибо!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.