Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
g03-d01 написал:
а почему категория С?
по тому, что прицепы длиннее 5м имеют максимальную массу ОТ 1200кг. Это минимум. Будет 1300кг и всё, приплыли. Значит я должен смотреть не то, что нравится, выбирать из того, что по весу проходит. Или категорию открывать. Зачем мне эти трудности? Есть же альтернатива в виде Тигуана. Пусть бензин, пусть 1,4л, но 250Н*м уверен, что более чем достаточно.  
 
Цитата
7up написал:
по тому, что прицепы длиннее 5м имеют максимальную массу ОТ 1200кг. Это минимум. Будет 1300кг и всё, приплыли. Значит я должен смотреть не то, что нравится, выбирать из того, что по весу проходит. Или категорию открывать.
Категория Е к В.
С тут ни при чем...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Ловко тут ньютоны на метр примеряются, главное прикольно, что те кто поездил толпой уговаривают того, кто не пробовал. Добавлю от себя, на КИА вы конечно сможете тащить такой караван, но ездить постоянно сами не захотите, плюс коробку убьете без вариантов. Тигуан неплохое решение и он поедет с таким прицепом, но вам нужно взять Тигуан именно с ЗАВОДСКИМ ФАРКОПОМ, а не навесить железку типа Бозал. Поскольку вам нужен автомат (а там кстати ДСГ) то штатное оборудование меняет программу работы коробки, увидев прицеп, увеличенная система охлаждения двигла и коробки ну и остальные плюшки. А если возьмете обычный и повесите фаркоп, то теже перегревы и смерть ДСГ вам обеспечены!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
AVCH написал:
Категория Е к В. С тут ни при чем...
пусть Е, главное что уже не В, а это не нужный геморрой.  
 
Цитата
Гоша999 написал:
Тигуан именно с ЗАВОДСКИМ ФАРКОПОМ
Видел эту опцию стоимостью почти 60т.р., но не думал, что кроме фаркопа там адаптированные мозги и системы охлаждения. Я сначала это воспринял как фирменные коврики за 7000р, но если всё так, как вы говорите, до заплатить, конечно стоит. По электрике разъёмы там универсальные, наверно?
 
Гоша999, ссылочку можно на описание работы коробки при распознавании прицепа?
Обязательно ставить оригинальное железо фаркопа или достаточно только установить и прописать блок распознавания прицепа?
Правда что прямое подключение к проводке для питания позиционных огней прицепа приведёт к отключению блоком комфорта цепей где изменится расчётная нагрузка? (С блоком сопряжения розетки фаркопа при замыкании в проводке прицепа соответствующий контакт в рзетке машины обесточивается что несколько раз приводило к неправильному диагнозу. Так же при отключенной вилке прицепа на розетке фаркопа отсутствует напряжение что тоже добавляет замешательства пользователям.)
Если мне у дилера поставили босал значит ли это что коробка будет работать неправильно? пишу не за себя - у брата "кодиак"
инь янь хрень пьянь
 
Не знаю как на тигуане а на куге изучал это в свое свое время. Там мозги при езде с прицепом просто выбирали передачи коробки пониже. Если немцы ещё и охлаждение регулируют это конечно круто но как то сомнительно.
 
Гоша999,или хотя бы номер SSP
инь янь хрень пьянь
 
На куге раньше , примерно 5 лет назад ( я его собирался купить) в меню компа надо было просто выбрать режим движения с прицепом и поставить галочку. Автоматически мозги прицеп не находили не зависимо от типа фаркопа.
 
Цитата
константин иванов написал:
Не знаю как на тигуане а на куге изучал это в свое свое время. Там мозги при езде с прицепом просто выбирали передачи коробки пониже. Если немцы ещё и охлаждение регулируют это конечно круто но как то сомнительно.
регулируют это точно, и не только немцы, но не на всех авто и обычно отдельным термостатом и/или ограничением нагрузки
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
На куге раньше , примерно 5 лет назад ( я его собирался купить) в меню компа надо было просто выбрать режим движения с прицепом и поставить галочку. Автоматически мозги прицеп не находили не зависимо от типа фаркопа.
а на авто с водителем вообще ничего делать не надо - просто сел и сказал куда ехать
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
7up написал:
Цитата
  Гоша999   написал:
Тигуан именно с ЗАВОДСКИМ ФАРКОПОМ
Видел эту опцию стоимостью почти 60т.р., но не думал, что кроме фаркопа там адаптированные мозги и системы охлаждения. Я сначала это воспринял как фирменные коврики за 7000р, но если всё так, как вы говорите, до заплатить, конечно стоит. По электрике разъёмы там универсальные, наверно?
Я вам выше описал что тянет за собой заводское исполнение фаркопа на примере ВАГ:
Более производительная система охлаждения
Иной дифференциал кпп
Иное ПО управления АКПП и ДВС
Если есть вариации по размерности тормозных механизмов то они будут установлены бОльшего размера чем на аналогичную машину без фаркопа.
Амортизаторы и пружины так-же имеют отличия
Штатная электропроводка на 13пиновую розетку и блок согласования
На идентификационной табличке указан максимальный вес сцепки (на маленьком туране это не малых 3720кг)

Когда вы цепляете прицеп что изменяется в работе машины:
Изменяется алгоритм работы системы стабилизации и курсовой устойчивости
Изменяется режим работы акпп, дольше держит передачу при переключении вверх и на бОльших оборотах подтыкает передачу вниз
Система помощи при трогании в гору дольше держит тормоза
Если стоит генератор с LIN шиной то напряжение повышает в бортовой сети и на блоке отвечающий за розетку фаркопа также оно повышается
Отключается задний парктроник при движении задним ходом  

P.S Именно по этому я искал машину с заводским фаркопом.
 
Цитата
константин иванов написал:
Если немцы ещё и охлаждение регулируют это конечно круто но как то сомнительно.
При дооснащении штатным фаркопом Porsche и MB указывают на замену вентиляторов(некоторые модели и радиаторов) и блоков управления к ним. В каталоге дооснащения есть прямое указание на это
 
Цитата
cepreu_v написал:
Штатная электропроводка на 13пиновую розетку и блок согласованияНа идентификационной табличке указан максимальный вес сцепки (на маленьком туране это не малых 3720кг)Когда вы цепляете прицеп что изменяется в работе машины:Изменяется алгоритм работы системы стабилизации и курсовой устойчивостиИзменяется режим работы акпп, дольше держит передачу при переключении вверх и на бОльших оборотах подтыкает передачу внизСистема помощи при трогании в гору дольше держит тормозаЕсли стоит генератор с LIN шиной то напряжение повышает в бортовой сети и на блоке отвечающий за розетку фаркопа также оно повышаетсяОтключается задний парктроник при движении задним ходом
Согласен. Современные авто подстраиваются под работу прицепа.
Но, и фаркоп должен быть установлен так, как это регламентировано производителем. Соответственно и стоит он не мало.
Казалось бы, что проще подсоединить электрику к задним фонарям?!
У Вестфалии на розетке даже контакт стоит для подтверждения мозгам авто, что к машине вилку прицепа подключили.

Пример, Мультиван.
1,5 дня работы по установке и подключению фаркопа, с разбором салона у официалов.
Куча разъемов и проводов. Около 7-8 точек подключения по левому борту.
Кстати, розетку на 13пин оговаривал сразу. У электрика "о питании холодильника в прицепе" закипел мозг. Поставили как в инструкции - всё работало.
 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
cepreu_v, а про кодиак ничего не знаете? очень лень етку скачивать
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  cepreu_v  , а про кодиак ничего не знаете? очень лень етку скачивать
Что именно? Есть и ЭЛЬЗА и ЕТКА
 
Цитата
cepreu_v написал:
Цитата
  константин иванов   написал:
Если немцы ещё и охлаждение регулируют это конечно круто но как то сомнительно.
При дооснащении штатным фаркопом Porsche и MB указывают на замену вентиляторов(некоторые модели и радиаторов) и блоков управления к ним. В каталоге дооснащения есть прямое указание на это


Теперь понятно, почему на мерс ML установить фаркоп у оффициалов стоит 200 т₽ :(
Subaru Outback и 8120А
 
Цитата
cepreu_v написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
  cepreu_v  , а про кодиак ничего не знаете? очень лень етку скачивать
Что именно? Есть и ЭЛЬЗА и ЕТКА
Дооснащение фаркопом какие тянет за собой внесения изменений?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  cepreu_v   написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
  cepreu_v  , а про кодиак ничего не знаете? очень лень етку скачивать
Что именно? Есть и ЭЛЬЗА и ЕТКА
Дооснащение фаркопом какие тянет за собой внесения изменений?
В эльзе к сожалению нет кодиака. А етка говорит о программировании блоков
 
7up.
1 1,6 автомат сид, тронется и даже доедет до анапы без проблем.
2 до сочи вы доедете с перегревом акпп пару раз, про крым и серпантины вообще забудьте
3 съезжать с асфальта на сиде с прицепом 500см+, мы Вам очень не советуем.
4 машины, которые КОМФОРТНО тянут 1200кг, потребуют открытие категории Е
5 из новых тянущих 1200кг, без открытия Е с автоматом машин до 1500000рублей, только каптюр, дастер, хендай/киа.
проще просто купить прицеп и под него тягач на МКПП
6 по поводу вещей, поверьте, столько барахла вы с собой возьмёте, что ещё и места не хватит :)))

У АДрии есть модель AVIVA 360 DK, 5ти местный(в варианте трёх ярусной кровати) и сид спокойно потянет
Изменено: Лунный пчел - 29.05.2020 19:51:54
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.