Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
ecenalkenov написал:
Всем доброго дня. Народ, новичку, т.е. мне, нужны ваши советы, информация и мнения.
Есть желание приобрести прицеп  ABI Gruppe Fleetwood Rhapsody 2002 года . Планируется таскать автомашиной НИССАН Х-трейл Т32 2.0L вариатор. Был ли у кого опыт эксплуатации данного прицепа? Стоит ли его брать для данной машины, вес кемпера 1020 кг. пустой, полная масса 1200 кг.? Уже месяц не сплю, мучаюсь вопросами. Не откажите в советах, личном опыте и мнениях. Заранее спасибо.  
был Т31 на ручке 2л. По ощущениям, что тонна прицепа - предел
 
дизель?
 
Цитата
все как у людей. написал:
дизель?
упс. Забыл- бензинка.
Вообще, я специально в своё время купил на ручке, тк на вариаторы у этой модели были очень серьезные нарекания. И, кстати, на сцепление у механики тоже много жалоб
Изменено: mid_e34 - 16.01.2020 13:29:22
 
емнип, дизель 2,0 (150лс) нормально тянет 1,2т даже на автомате
с расходом 11л/100км если без фанатизма, если тошнить можно и в 10+ уложиться
 
Доброго всем времени суток. Меня с женой заинтересовала тема караванинга, т.к. выбираться куда-то нам нравится, но с двумя маленькими детьми всегда встает вопрос условий, а прицепы этот вопрос решают.
Так вот, рассматривали мы разные модели и нашли почти идеальную планировку, где в передней части спальня и примыкающий к ней с/у, в задней части буквой П диваны со столом, а посередине кухня. Такие прицепы имеют длину жилой части 5-5,5м и вес где-то 850кг, максимальный 1200кг. Есть, конечно больше и тяжелее, но это не наш вариант. На конкретных марках и моделях не заострялись. Просто смотрели что есть и огороженная спальня с двумя спальными местами на другом конце прицепа это самое то.
Машина у меня на данный момент kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.
Как думаете, потянет ли машина такой прицеп? Или эти бензиновые лошади сдохнут, не дожив до старости, вместе с автоматом?
Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.

Машину менять не особо хотелось сейчас, т.к. эта по пробегу и возрасту очень свежая. Но задумался всё-таки и над возможными вариантами замены. Понимаю, что идеальный вариант - это полный привод с дизелем, но такие машины в салонах от 2,5млн стоят. Не мой бюджет. Самое близкое по бюджету из похожего -  бензиновый Тигуан с адаптивным полным приводом. Хоть у него всего 1,4л, но они выдают с турбиной аж 250 Н*м уже от 1500 об/мин.
Машины б/у не рассматриваю впринципе - только новые.

Так же уточните как реализованы тормоза на таких прицепах? Они же там вроде есть, но как они с машиной соединяются?.
 
На форуме есть вся информация. Посмотрите раздел "ремонт" там и про тормоз и про систему наката написанно. Не ленитесь. О вашем автомобиле есть информация  в интернете "технические характеристики", там есть раздел про прицепы какие можно и какой вес.  
Изменено: *Андрей* - 27.05.2020 18:40:37
EIFELLAND 5403
 
Цитата
*Андрей* написал:
На форуме есть вся информация. Посмотрите раздел "ремонт" там и про тормоз и про систему наката написанно. Не ленитесь. О вашем автомобиле есть информация  в интернете "технические характеристики", там есть раздел про прицепы какие можно и какой вес.  
Технические данные машины я знаю. Вопрос-то не в них, а в реальной эксплуатации. Я в своё время на прицепе Москвичом 2141 кирпич по тонне за раз возил. И вёз ведь. Но совершенно точно, что это должна быть разовая акция и регулярные такие поездки явно не должны совершаться. По этому и интересуюсь как оно на самом деле. Особенно интересно про грунтовое покрытие, когда подъезжаешь к воде поближе.
 
Цитата
7up написал:
Как думаете, потянет ли машина такой прицеп? Или эти бензиновые лошади сдохнут, не дожив до старости, вместе с автоматом?
у меня караван 1200кг а притянул я его из Минска митсубиси грандисом, минивен, 2,4 ат бензин, весит 2 т кажется.
мне не понравился он как тягач , да по прямой тянет вопросов нет но чувствуется что нет запаса мощности,  на износ работает машина .
Я думаю что и ваш авто будет на пределе своих возможностей  
 
таскать прицеп массой более 1000кг можно и на 1,6, но радости оно вам не доставит.
опять же, посмотрите наклейку на вашем авто с массовыми характеристиками, а то мож больше 900кг на нём нельзя таскать.

у нас два тягача: каптюр 1,6 CVT и моя калина 1,4, прицеп полной массой 850кг и вот эта связка работает на пределе своих возможностей.
мне когда не хватает тяги, я понимаю, что надо ехать спокойнее.
по трассе спокойно иду 95-100км в час, в туапсе на серпантинах спокойно укладывался в ограничения скорости, но вот обгон связки зерновозов в горку, это очень опасное занятие.
 
по поводу тягача,  тот же дастер с дизелем может тянуть по докам 1600кг
 
По документам сиид прицеп до 1200кг с тормозом тащить может. Что скажете про грунтовых? Туда только на полном приводе вылезать можно или на легковой тоже норм?  
 
Цитата
7up написал:
Машина у меня на данный момент kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.Как думаете, потянет ли машина такой прицеп? Или эти бензиновые лошади сдохнут, не дожив до старости, вместе с автоматом?Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.Машину менять не особо хотелось сейчас, т.к. эта по пробегу и возрасту очень свежая. Но задумался всё-таки и над возможными вариантами замены. Понимаю, что идеальный вариант - это полный привод с дизелем, но такие машины в салонах от 2,5млн стоят. Не мой бюджет. Самое близкое по бюджету из похожего -  бензиновый Тигуан с адаптивным полным приводом. Хоть у него всего 1,4л, но они выдают с турбиной аж 250 Н*м уже от 1500 об/мин.Машины б/у не рассматриваю впринципе - только новые.
Прицеп примерно как мой. В корне не верный у вас расчёт масс) Ваша машина весит 1300 без пассажиров и шмурдяка в дорогу, 2 взрослых и 2 даже маленьких детей  с креслами потянут на 200кг. Полный бак топлива ещё 60, забитый багажник ещё килограмм 100-150 добавит. С пустым караваном маловероятно что вы куда-то поедете. Мелочи и в него тоже наберется килограмм на 100. На круг сцепка выйдет под 3 тонны. 1.6 поедет, но очень не очень. Я свой пустой прицеп тянул 2.0 бензином на 140сил и сейчас 2.0 дизелем на роботе. Разница очень существенна. Что касаемо тигуана 1.4, вы получите говномотор и говнотрансмиссию. И все равно этого мотора мало... Вот такое мое мнение
 
Цитата
cepreu_v написал:
Цитата
  7up   написал:
Машина у меня на данный момент kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.Как думаете, потянет ли машина такой прицеп? Или эти бензиновые лошади сдохнут, не дожив до старости, вместе с автоматом?Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.Машину менять не особо хотелось сейчас, т.к. эта по пробегу и возрасту очень свежая. Но задумался всё-таки и над возможными вариантами замены. Понимаю, что идеальный вариант - это полный привод с дизелем, но такие машины в салонах от 2,5млн стоят. Не мой бюджет. Самое близкое по бюджету из похожего -  бензиновый Тигуан с адаптивным полным приводом. Хоть у него всего 1,4л, но они выдают с турбиной аж 250 Н*м уже от 1500 об/мин.Машины б/у не рассматриваю впринципе - только новые.
Прицеп примерно как мой. В корне не верный у вас расчёт масс) Ваша машина весит 1300 без пассажиров и шмурдяка в дорогу, 2 взрослых и 2 даже маленьких детей  с креслами потянут на 200кг. Полный бак топлива ещё 60, забитый багажник ещё килограмм 100-150 добавит. С пустым караваном маловероятно что вы куда-то поедете. Мелочи и в него тоже наберется килограмм на 100. На круг сцепка выйдет под 3 тонны. 1.6 поедет, но очень не очень. Я свой пустой прицеп тянул 2.0 бензином на 140сил и сейчас 2.0 дизелем на роботе. Разница очень существенна. Что касаемо тигуана 1.4, вы получите говномотор и говнотрансмиссию. И все равно этого мотора мало... Вот такое мое мнение
чем говномотор-то? Пусть объём не большой, но везёт машину крутящий момент. А этого там хватает, хоть и не с избытком, но ИМХО лучше, чем, например спорта с 2л бензиновым, где 150лс и 190 Н*м.
 
Цитата
7up написал:
Такие прицепы имеют длину жилой части 5-5,5м и вес где-то 850кг, максимальный 1200кг. Есть, конечно больше и тяжелее, но это не наш вариант.
Прицепы 500-550 по ФАКТИЧЕСКОЙ массе будут больше 1200кг...
Цитата
7up написал:
kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.
Тяжко быть такой машине тягачом каравана. Удовольствия от поездки не будет.
Цитата
7up написал:
Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.
Лучше не рисковать.
Цитата
7up написал:
Так же уточните как реализованы тормоза на таких прицепах? Они же там вроде есть, но как они с машиной соединяются?
Тормоз наката. Работает самостоятельно.
Цитата
7up написал:
везёт машину крутящий момент
Я бы все таки смотрел на тех.характеристики автомобиля в части буксировки прицепа.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Прицепы 500-550 по ФАКТИЧЕСКОЙ массе будут больше 1200кг..
Думаю, что зависит от того, сколько говхлама с собой тащить. На всю семью мы максимум возим один большой и один средний чемодан. Это 30кг. Пусть еще сверху столько же будет в виде, удочек, стульев, стола, надувного матраса, мангала. При массе прицепа 850кг получим 900. Еще 200кг добавим на запас воды 150л и сборку литиевого аккумулятора на 20 Ач и газовый баллон. Наверно, еще что-нибудь прилипнет, но явно не такое, чтобы за 1200кг перевалить, даже если я 4 велика возьму. Да и воду не обязательно от старта под завязку наливать. На перегон, наверно, достаточно штатного бачка. Думаю, что по факту 1000-1100 на хвосте болтаться должно.

Цитата
AVCH написал:
Я бы все таки смотрел на тех.характеристики автомобиля в части буксировки прицепа.
у Тигуана с этим замечательно. Если у сиида 1200кг буксируемый прицеп, то у Тигуана 2200кг. Почти в 2 раза разница. Да и сам тигуан потяжелее килограмм на 250-300.

Цитата
AVCH написал:
Лучше не рисковать.
а на адаптивном полном приводе, который сам подключается?
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  7up   написал:
Такие прицепы имеют длину жилой части 5-5,5м и вес где-то 850кг, максимальный 1200кг. Есть, конечно больше и тяжелее, но это не наш вариант.
Прицепы 500-550 по ФАКТИЧЕСКОЙ массе будут больше 1200кг...
Цитата
  7up   написал:
kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.
Тяжко быть такой машине тягачом каравана. Удовольствия от поездки не будет.
Цитата
  7up   написал:
Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.
Лучше не рисковать.
Цитата
  7up   написал:
Так же уточните как реализованы тормоза на таких прицепах? Они же там вроде есть, но как они с машиной соединяются?
Тормоз наката. Работает самостоятельно.
Цитата
  7up   написал:
везёт машину крутящий момент
Я бы все таки смотрел на тех.характеристики автомобиля в части буксировки прицепа.
Я поддержу,больше 5 метров прицепы не будут легкими,все таки нужно более крепкий,а не кабы абы.С тягачом у вас слабовато.Форум подскажет,если грамотно подойдете.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Лунный пчел написал:
таскать прицеп массой более 1000кг можно и на 1,6, но радости оно вам не доставит.
опять же, посмотрите наклейку на вашем авто с массовыми характеристиками, а то мож больше 900кг на нём нельзя таскать.

у нас два тягача: каптюр 1,6 CVT и моя калина 1,4, прицеп полной массой 850кг и вот эта связка работает на пределе своих возможностей.
мне когда не хватает тяги, я понимаю, что надо ехать спокойнее.
по трассе спокойно иду 95-100км в час, в туапсе на серпантинах спокойно укладывался в ограничения скорости, но вот обгон связки зерновозов в горку, это очень опасное занятие.
Цитата
Как будто у нас были две разных машины с одинаковым двигателем, я про Калину. Прицеп я купил в Татарии 750 кг. и тащил домой 250 км. так вот я сразу понял, что Калина с двигателем 1.4 это не тягачь, чуть не боль серпантинушая горочка и все не тянет. Решил поменять машину и так 3как в деньгах был ограничен, купил Волгу 2.3 , 130лошадок, так вот тоже слабоват двигатель. На хороший перевал, по приличном серпантине мог забираться на первой передачи. Ехал по Казахстану, степи, встречный ветер, на пятой не тянуло, переходил на четвёртую, с большим сожалением сейчас продал, кроме движка остальное всё устраивало. Сейчас взял Опель Зафира 2.0 турбо 200 лошадок, пока не тягал прицеп, думаю потянет.
 
Цитата
vodila1010 написал:
Цитата
  Лунный пчел   написал:
таскать прицеп массой более 1000кг можно и на 1,6, но радости оно вам не доставит.
опять же, посмотрите наклейку на вашем авто с массовыми характеристиками, а то мож больше 900кг на нём нельзя таскать.

у нас два тягача: каптюр 1,6 CVT и моя калина 1,4, прицеп полной массой 850кг и вот эта связка работает на пределе своих возможностей.
мне когда не хватает тяги, я понимаю, что надо ехать спокойнее.
по трассе спокойно иду 95-100км в час, в туапсе на серпантинах спокойно укладывался в ограничения скорости, но вот обгон связки зерновозов в горку, это очень опасное занятие.
Цитата
Как будто у нас были две разных машины с одинаковым двигателем, я про Калину. Прицеп я купил в Татарии 750 кг. и тащил домой 250 км. так вот я сразу понял, что Калина с двигателем 1.4 это не тягачь, чуть не боль серпантинушая горочка и все не тянет. Решил поменять машину и так 3как в деньгах был ограничен, купил Волгу 2.3 , 130лошадок, так вот тоже слабоват двигатель. На хороший перевал, по приличном серпантине мог забираться на первой передачи. Ехал по Казахстану, степи, встречный ветер, на пятой не тянуло, переходил на четвёртую, с большим сожалением сейчас продал, кроме движка остальное всё устраивало. Сейчас взял Опель Зафира 2.0 турбо 200 лошадок, пока не тягал прицеп, думаю потянет.
Если только механика у вас,а ежели робот то ....(((
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
7up написал:
По документам сиид прицеп до 1200кг с тормозом тащить может. Что скажете про грунтовых? Туда только на полном приводе вылезать можно или на легковой тоже норм?  
Съезд к речке или озеру, это чаще всего вниз под горку.Можно съехать. А вот выехать не всегда получится,например на мокрой траве с лёгким уклоном,вы не сможете даже тронуться с места.Подъём после даже слабого дождика может быть опасен. Поэтому только полный привод с таким прицепом. Возить тонну кирпича и тонну прицепа-каравана очень большая разница. Это прежде всего парусность. На трассе вас могут даже фуры при обгоне сдуть с дороги.А вы не сможете никого обогнать.Расход топлива очень вырастет,может даже вдвойне.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
7up, При буксировки используйте ручной режим коробки , чтобы мотору было легче. У сида же нет режима :"буксировка прицепа" в компе. Поэтому двигателю реально будет тяжело. Максимальный момент у турбомотра на больших оборотах. А коробка будет стремиться переключиться как можно раньше из соображений экономия расхода.
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.