Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
Alexandr_Crimea написал:
Цитата
  константин иванов   написал:
он только мешает в грязи. Она начинает подтормаживать колеса и душит этим тягу. Приходиться выключать все в грязи . Все эти ебд и епс
1) по опыту пользования esp на переднеприводном авто - он хорош на лужах, покрытых льдом на асфальте. Только грунт и грязь и не дай бог горка - авто встало. С разгону прямо тормозит всеми не буксующими колесами, как баран упирается. Потому на проходимость esp влияет прямо - не едет в грязь. А если въехал, то не выезжает из нее.

2)Вот думаю, что брать для прицепа - Дастер или грант витару 2. Как думаете?
1) Если говорить именно о ESP то это система динамической коррекции курсовой устойчивости и на скоростях до 20кмч она можно сказать не работает, предназначается для борьбы с заносом на скорости, вы имели в виду скорее всего ASR или TCS но стоит учесть что они не всегда входят в комплектацию с ESP которая действительно мешает в грязи потому как неадекватно реагирует на боковые сносы и повороты руля на полном ходу при отсутствии линейной скорости, более того ESP даже крен кузова интерпретирует как ускорение в соответствующую сторону и гадит водителю в соответствии со своей слепой логикой которая как я уже писал актуальна только для скоростей более 20кмч. Собственно съезжая с дороги ESP стоит отключить. ASR при этом если есть то не отключится и возможно поможет. Многие ушлые ставят себе два рычага привода ручника - на каждую сторону - тем самым немного имитируют работу ASR.
2) Витара тяжелее Дастера и имеет полнофункциональную раздатку с блокировкой диффа и понижайкой,- это позволит уверенней себя чувствовать при подъёме. Однако более короткоходная подвеска витары увеличивает её склонность к диагональному вывешиванию и если нет ASR или квайфов то дастер немного выигрывает. Квайф для дастера в задний редуктор торгуют примерно за 25 килорублей и ставиятся относительно несложно но ниссановская муфта не способна передавать всё усилие, субьективно процентов тридцать, она даже примёрзшие колодки не способна сорвать, по этому квайфы в дастер лучше ставить на переднюю ось а это совсем другие деньги. Наличие режима 2WD в дастере в отличие от витары позволяет используя ручник развернуть машину с места на небольшом пятаке. Если выбирать из обоих машин в комплектации на ручке то дастер выглядит предпочтительней в плане защиты сцепления от износа ибо грязь это когда ещё и как ещё а тронуться с места с прицепом дастеру помогает "грузовая" передача - витара же не отключит понижайку пока полностью не остановишься.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Mishgan написал:
Цитата
  maus75   написал:
Так фаркоп должен леч был, а не авто....
Автор в подробности не углублялся, фото "жопы" не выкладывал ... остаётся только догадываться, что там было на самом деле    ... с тем, что пол логике "фаркоп" должен был кончится первым согласен.
берём молоток и начинаем стучать по например кронштейну опоры привёрнутой к КПП,- что раньше кончится? молоток кронштейн или коробка?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
Но на полном приводе  он мешает.
Нормальный есп не мешает.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
https://www.youtube.com/watch?v=C6xZVLAyTQc
Изменено: maus75 - 07.03.2019 12:48:48
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
maus75, большое спасибо за видео, давно искал подобное, без "воды" и пр. Наглядно и понятно.  
 
На здоровье.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Вчера приехали из Карелии (рыбачили) Общий пробег составил 2248 км. SWIFT 380 прошёл без замечаний, дороги в Карелии конечно тяжёлые, но ехал аккуратно, ничего не сломалось , не отошло, не отклеилось... никаких - НЕ.......от слова совсем.....Ночи были холодные, включал обогрев, расход за неделю - 12 л. балон газа. Средний расход бензина (А-92) составил ровно 12 литров на сотню (очень порадовал) Тягач - Грейт Воол Ховер 2.4 с прошивкой. Скорость - 80-90 км. час.....По приезду на место рыбалки озадачила работа водяного насоса. При включении , на пульте питания , срабатывает этот насосик, не зависимо от открытия крана. Причём в этом положении работает в "мигающем" режиме, причём в буквальном смысле слова , загорается красная лампочка, моторчик начинает жужжать (прерывисто) и одновременно, в унисон,  мигает эта самая красная лампочка. Потом всё прекратилось, насос стал работать в штатном режиме. Перед отъездом всё повторилось. Куда смотреть, мож кто подскажет?!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
По приезду на место рыбалки озадачила работа водяного насоса. При включении , на пульте питания , срабатывает этот насосик, не зависимо от открытия крана. Причём в этом положении работает в "мигающем" режиме, причём в буквальном смысле слова , загорается красная лампочка, моторчик начинает жужжать (прерывисто) и одновременно, в унисон,  мигает эта самая красная лампочка. Потом всё прекратилось, насос стал работать в штатном режиме. Перед отъездом всё повторилось. Куда смотреть, мож кто подскажет?!!
Насос погружной, внешний? Если так, то скорее всего воздух в системе (между насосом и обратным клапаном в розетке насоса), у меня такое бывает. Ещё реле давления имеет настройку и на нём бирка висит с рекомендацией по настройке, может нужно подстроить немного.
Bailey Pageant Auvergne 2003 (праворукий)
 
В какое место ездили?
Если насос с манометрическим выключателем, то не держит обратный клапан, соринка попала, или высокое давление в ресивере или не держит кран.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Ездил в Карелию....
Спасибо ребята, обязательно, всё, что Вы сказали, проверю....ещё раз спасибо!!!!
Изменено: vitz - 22.07.2019 17:31:50
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Сейчас вернулись из Крыма. Ездил без прицепа. Получилось так как на картинках.

Авто Fiat Scudo. Загрузка как всегда полная + бокс.
С прицепом обычно расход 8-9 л. Редко когда до 10 л.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
жалуешься или хвастаешься? )

нет данных о топливе, коробке.
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
den!s написал:
жалуешься или хвастаешься? )

нет данных о топливе, коробке.
Раз спросил - наверно зависть взяла. Это не хорошо. Над этим надо работать.


Дизель, 6МКПП. Какой смысл тебе в этом, если дорога или равнина или горки с пробками.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Может кто нибудь таскал Авенсисом 1.8 129л или 2.0 147л. бензин. Прицеп до 900 кг. или Форд с мах 2.0 145 л. Или выскажется, в горку например тяжело тянуть будет или терпимо.
 
Цитата
vodila1010 написал:
Может кто нибудь таскал Авенсисом 1.8 129л или 2.0 147л. бензин. Прицеп до 900 кг. или Форд с мах 2.0 145 л. Или выскажется, в горку например тяжело тянуть будет или терпимо.
Открываете ТТХ ТС, и смотрите допустимый вес буксируемого прицепа.
 
для мицу паджеро пинин 5д по мануалу максимальная масса прицепа с тормозами 1500кг.
по факту с прицепом 1200кг он едет, но очень печально, с аппетитом кушая при этом 19литров 95го...
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
все как у людей. написал:
для мицу паджеро пинин 5д по мануалу максимальная масса прицепа с тормозами 1500кг.
по факту с прицепом 1200кг он едет, но очень печально, с аппетитом кушая при этом 19литров 95го...
Не хочу никого обидеть. А что вы хотели от машины с полным приводом, "чахленьким" мотором с прицепом 1200кг, когда машина весит -1400. Не буду умничать и т.д. но я заранее продал минивэн бензиновый и купил компактвэн но дизельный)))
 
поэтому он ездит без прицепа, а прицеп таскает дизельный авто...  )
вобщем то я о ттх...
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
cepreu_v написал:
Цитата
  vodila1010   написал:
Может кто нибудь таскал Авенсисом 1.8 129л или 2.0 147л. бензин. Прицеп до 900 кг. или Форд с мах 2.0 145 л. Или выскажется, в горку например тяжело тянуть будет или терпимо.
Открываете ТТХ ТС, и смотрите допустимый вес буксируемого прицепа.
Это понятно,посмотреть можно,но я надеялся,что может кто такими машинами таскал и высказал бы своё мнение из личного опыта. Может кто подскажет в приделах 500 т.р что можно взять? как я и писал для прицепа до 900 кг. Я понимаю,что лучше,это дизель,но дизель лучше свежий,а до 500 т.р. свежий навряд ли найдёшь,вот и думаю бензин,всё таки в обслуживании и ремонте подешевле будет.
 
Цитата
vodila1010 написал:
Цитата
  cepreu_v   написал:
Открываете ТТХ ТС, и смотрите допустимый вес буксируемого прицепа.
Это понятно,посмотреть можно,но я надеялся,что может кто такими машинами таскал и высказал бы своё мнение из личного опыта. Может кто подскажет в приделах 500 т.р что можно взять? как я и писал для прицепа до 900 кг. Я понимаю,что лучше,это дизель,но дизель лучше свежий,а до 500 т.р. свежий навряд ли найдёшь,вот и думаю бензин,всё таки в обслуживании и ремонте подешевле будет.
Тут для себя нужно решить что вы хотите от автомобиля, ибо ездить вам на нём каждый день. Форд смотрели S-max или C-max? Дизеля в них стоят пса/форд, достаточно живучие. Авенсис явно не подходит для путешествий, как минимум потому что это седан в основном.
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.