Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 ... 124 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
А на какой суточный пробег вы рассчитываете с караваном? В места, где обычная розетка найдется, а специальная нет?
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Фрирайдер, научи нас,  как  дальность поездки увеличивать будешь? Если у тебя батарея 30 квт, то запас хода с прицепом будет , где то без домика  в лучшем случае 120-150 км. При том это  лучший сценарий развития. За зиму вообще молчу. Как заряжаться будешь? Генератор в багажник или по совету Димы Дизилька
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Цитата
автор perebellum on 03 мар 2018 08:22:29 А на какой суточный пробег вы рассчитываете с караваном? В места, где обычная розетка найдется, а специальная нет?
А ему и нужна обычная розетка, он в 99% случаев только от неё и заряжается. По поводу пробега я уже сказал, что Лифом планирую таскать по Подмосковью, максимум- по соседним областям. Дальше не вижу смысла. Для примера: летом планирую поехать в Конаково (162 км от меня), в прошлом году спокойно доезжал туда на 1 заряде, допустим караван своим весом сожрет треть запаса хода, но на этот случай в Солнечногорске есть быстрая зарядная станция CHAdeMO, с помощью которой за 25-30 мин можно "дозаправиться" на 70%. Вот как-то так.  
Avondale Argente 480-2
 
[QUOTE] автор Космонавт on 03 мар 2018 08:45:33 Фрирайдер, научи нас, как дальность поездки увеличивать будешь? Если у тебя батарея 30 квт, то запас хода с прицепом будет , где то без домика в лучшем случае 120-150 км. При том это лучший сценарий развития. За зиму вообще молчу. Как заряжаться будешь? Генератор в багажник или по совету Димы Дизилька
Avondale Argente 480-2
 
А ниссаны с разными по мощности батарейками есть? Или можно в багажник еще одну поставить? Про зиму слышал что ставят в салон планар 2кв и батарейку не тратят на электроотопление.
 
Все новое - давно забытое старое. Может для караванинга электрокар вариант сомнительный, зато это может быть бесплатный офис возле кремля  
Smart&Niewiadow
 
Китайцы сделали дешевый электромобиль на базе смарта, цена на рубли 380 тыщ, пробег 150 км. Такую халяву я бы купил.
 
Цитата
автор  avtodelfin on 03 мар 2018 12:16:30    А ниссаны с разными по мощности батарейками есть? Или можно в багажник еще одну поставить? Про зиму слышал что ставят в салон планар 2кв и батарейку не тратят на электроотопление.
Батареи 24кВтч и 30кВтч. Сейчас вышел новый кузов 40кВтч. В багажник при желании можно воткнуть всё, что угодно. Вебасто, как правило, колхозят на старый кузов(ze0), до 13 г.в., там и батареи подубитые и жидкостный контур отопления, неэффективный и с большим энергопотреблением.
Avondale Argente 480-2
 
Цитата
автор Smart on 03 мар 2018 12:58:00 Может для караванинга электрокар вариант сомнительный, зато это может быть бесплатный офис возле кремля
Это да
Avondale Argente 480-2
 
Цитата
автор Дизилёк on 03 мар 2018 01:03:02
Цитата
автор Alex-102 on 01 мар 2018 12:17:29
Цитата
P.S. а мы по теме, для них тоже тягач нужен был
Ну в те времена я даже не парился и знал что тягач под два квадра, да ещё чтоб в кузов третий помещался и чтоб до поля доехать , где лагерь соревнований находился -это ТУНДРА))) [url=https://radikal.ru][/url]
Зачетная сцепка, и резина правильная на игрушках, сразу видно люди серьезные Сколько расход у тундры с таким прицепом? и без?  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 05 мар 2018 17:54:46
Цитата
Зачетная сцепка, и резина правильная на игрушках, сразу видно люди серьезные
Сколько расход у тундры с таким прицепом? и без?
Ну я 2009 году понял что чем зубастее резина и больше радиус, тем быстрее порвутся шрусы, но можно поставить шрусы усиленные, тогда порвём редуктор, ставим усиленный тюнинговый редуктор и рвём раму)))) Всё это прошёл на собственной шкуре и за своё бабло Поэтому обрати внимание что на хавке дочкиной, что на бомбе стоит 25 ведьма-этого вполне достаточно чтоб объехать засадные места! А самое главное это вовремя спрыгнуть с квадра а не пытаться на нём качаться и засаживая его всё глубже и глубже Ну а с 2011 я вообще стал на штатной кататься-просто надоело попадать на бабки из-за понтов! Под злую резину и громадные колёса только ХМЫРИ с завода заточены были, да и то ремни варика на раз два рвало Знаю о чём говорю так как был тест пилотом от компании БРАНД и бомбы и спортсмэна и РЗРки Ски Вот начало нашего теста-первый выезд и нулячую бомбу утопил (вода на видео брызгает с цилиндов))) но реанимировали и поехали дальше, я потом на ней из Питера до Москвы ещё смог доехать без дорог(960км) А тундра что с катером, что с прицепом и тремя квадрами жрала одинаково по трассе 17-19 литров примерно если не втапливать youtu.be/AeLg_nsZwCM  
 
 У меня очередная замена авто Покатавшись на соренто, понял, что это не мое. Ну не могу я после эльки смирится с тем, что каждая кочка, каждый лежачий полицейский отдает по заду И эта нежная подвеска, когда проезжая через рельсы ощущаешь всю дрожь на кузове и подвеске. В общем не стерпелось, не слюбилось Выбирал МПС2, но все же бродя по инету наткнулся на ШТБ2. Стал рассматривать и этот вариант. В итоге его и взял. Chevrolet TrailBlazer 2014 г.в. 180 л.с. и 470 н.м. И еще не большой бонус, он семиместный
Дукатик LMC 2003г.
 
 Поздравляю с приобретением. Ждём новых впечатлений. Двигатель дизель или бензин ?  
Дорога длинною в жизнь
 
Цитата
автор михаил T@B on 23 июн 2018 06:01:27 Поздравляю с приобретением. Ждём новых впечатлений. Двигатель дизель или бензин ?
Дизиляка
Дукатик LMC 2003г.
 
А у нас сегодня ЮБИЛЕЙ! Приехали из Европы и счетчик пробега показал РОВНО 100 000 километров! Магия цифр! Причем это - чистая СЛУЧАЙНОСТЬ!!! П.С. Вся 100-ка - моя... Брал машину новой...  
 
Вопрос - нужна ли категория Е для того, чтобы таскать караван?
 
 Зависит от того какой тягач с каким караваном.
 
Ладно, тогда - с каким тягачом м караваном категория Е не нужна?
 
 Прицеп без категории "Е". КАК РАССЧИТАТЬ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ ПРИЦЕПА, ДОСТУПНОГО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЗ КАТЕГОРИИ "Е". 1. Узнайте разрешенную максимальную массу и массу без нагрузки Вашего автомобиля. Для этого Вам понадобится свидетельство о регистрации ТС. 2. Согласно приведенным выше документам для эксплуатации прицепа без категории "Е" масса без нагрузки автомобиля должна превышать разрешенную максимальную массу прицепа,а общая масса автомоезда, то есть сумма разрешенной максимальной массы автомобиля и разрешенной максимальной массы прицепа, не должна превышать 3500 кг. Для простоты понимания представим изложенное в виде формулы: масса без нагрузки автомобиля > разрешенной максимальной массы прицепа разрешенная максимальная масса автомобиля + разрешенная максимальная масса прицепа ≤ 3500 кг. ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО !!! Приведем пример: Разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля 2500 кг. Масса без нагрузки 1790 кг. Таким образом, 1. разрешенная максимальная масса прицепа должна 2. разрешенная максимальная масса прицепа + 2500 кг. ≤ 3500 кг. Вы можете эксплуатировать прицеп с разрешенной максимальной массой до 1000 кг. без категории "Е" Наиболее распространенным вопросом остается вопрос о правилах эксплуатации прицепа без категории «Е». Попробуем разобраться в данной ситуации. Обратимся к законодательным документам: ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396: 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В" Однако в данном постановлении отсутвуют информация регламентирующая порядок выполнения приведенных пунктов, поэтому многие обладатели прицепов сетуют на то, что их буквальным образом заставляют считать сумму разрешенной максимальной массы автопоезда (которая зачастую превышает 3500 кг.), привлекая их к административной ответственности, даже при эксплуатации прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. На этот случай существует разъяснение ДОБДД: УКАЗАНИЕ ДОБДД МВД РОССИИ от 02.02.2009 г. № 13/5-16: В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении. В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее. Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил. Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств. Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг. Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов  
Скоро поедем в даль дальнюю...         "Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
 
Цитата
Мишутка написал:
Всем привет!   Таскаю прицеп TEC TB5, полная масса 1100 кг автомобилем Ниссан Кашкай+2, 2,0 механика, 141 лс, 2WD. По трассе сцепка ведёт себя хорошо, расход 11-12 литров на скорости 80-90 км/час, от встречных машин не "болтает", на большие расстояния езда комфортная. Но есть и минусы: на песочке или небольшой грязи машина не идёт, колёса зарываются (пробовал цепи - ещё хуже); подняться в крутую снежную или гравийную горку проблема, буксуют колёса. При регулировке оборотов колеса сцеплением - горит последнее. (Конструктивная особенность Кашкая: на первой передаче при 1000 об машина едет со скоростью 9-10 км/час, что очень много).   Вывод: Ниссан Кашкай для буксировки большого прицепа негодится, да и в обычной эксплуатации очень нежный, проходимость никакая.   Решение!!!   Решил поменять машинку. Присматриваю полноприводный дизельный кроссовер, и прошу совета - какой будет получше. На примете: Ниссан Х-трейл, автомат; Фольцваген Тигуан, 7 ст. автомат с опцией ручного переключения; Форд Куга, 5 ст. автомат с опцией ручного переключения; Хюндай Санта Фе, автомат, можен есть что-то ещё...  
Я таскаю Tabbert Kornett, полная масса 1500+ кг автомобилем Санг Йонг Кайрон 2008г, дизель (рама) автомат, 141 л.с. 4WD. Езда на отлично!! Расход 10-12 при 90 км/ч, при 110 км/ч до 15 л
Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 ... 124 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.