Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Прадо 150  
 
Цитата
автор stich5 on 27 янв 2018 17:21:41
Цитата
автор avtodelfin on 27 янв 2018 17:13:48
Цитата
автор stich5 on 27 янв 2018 16:35:42
Цитата
Цитата
Мои хотелки примерно такие же))) Я еще расматривал дизельный хендай IX35 и рено дастер (интересно 90л.с. утащит прицеп 1.5тн?)
У этих машин багажник отсутствует как класс
Брехня! Вполне вместимые багажники, не пикап конечно.
Cкорее всего, пикап меня расслабил в отношении багажника
Я сейчас тоже на фиате добло покатался и ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ раставатся с таким багажником Детский велик залетает на ура, это как в кладовку поставить, генератор (обычный) на 2.5кВт просто аккуратно стоит в углу и ничему не мешает расход максимум 10л. напрягает отсутствие каких либо продвинутых систем безопасности в виде курсовой устойчивости, мощьность движка, и хочется салон покомфортнее. Может Mercedes Citan взять.... https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/mercedes-benz/citan
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
а мотор не слабоват?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор Alex-102 on 27 янв 2018 11:12:35
Цитата
В ыбираю между орландо, опелем зефира В тауринг, форд галакси и S-max . Спасибо теме
/
Вопрос из разряда тех, которые затевают дискуссию, но ответа не дают На самом деле даже вот эти перечисленные машины - совсем разные между собой. Все пересмотрел, переездил 3-4 года назад, когда себе новую искал - после шевролюшки маленькой. Из них Орландо - тюфяк, угловатый корейский пластик, ну дизель еще куда ни шло, но с полной загрузкой семья + багаж динамики 0, а на трассе это безопасность в том числе. Зафира, правда не-туринг смотрел, - сзади крошка, а третий ряд - вообще для детей 4 года. Да и не продают же больше Опелей. А Форды это да, внутри просторно (сравнительно), комплектации богатые, и едет неплохо, топовый движок 200лс даже чересчур. По ремонтам меньше всего ломается именно Форды - ИМХО. Еще смотрел Ситроен ГранПикассо. Подкупил комфортом, неплохим размером, 4-зонным климатом, движок турбо 150лс. Что недостаточно хорошо - в нашем климате (неделю было -40) французы не ахти, но вам на югах должно быть без разницы Ездил на Си-макс - в принципе не такой уж маленький внутри как кажется снаружи, прикольные столики откидные сзади , но конечно Эс-макс это уже явно другой класс, не сравнить. Кстати, загадка природы: половина всех европейских Эс-Максов и Гэлэкси - в Австрии! Почему?! Полный привод я бы не сбрасывал со счетов, хоть и в южных районах Во-первых, это все же повыше безопасность, а с прицепом - тем более. Во-вторых - просвет. Объездил пол-Европы на Мондео универсал дизель (база та же что и Эс-макс). С семьей, полный вместительный багажник, но без прицепа. Динамика конечно не сильно, туша-то ого-го, но до 183 разгонялся (ограничитель), дорогу держит отлично (не малолитражка), расход 5-7 литров солярки реально! Но на таких машинках, тем более у них тама, один минус - низкопрофильные колеса, 35-50% не больше, и маленький соответственно просвет. По нашим колдобинам, да даже и "тама", все бамперы и картеры по дороге оставишь А когда у меня на трассе в 200 км от Венеции пробило отломанным куском ограждения заднее колесо, этот кусок достал прям до диска, и машина практически легла на дорогу. Второй вопрос, как в ливень выгружать багажник и доставать докатку , но еще и подсунуть домкрат надо было умудриться... Отсюда следует, что дизельный пикап как рекомендовали все же получше будет Однако, дизель в России и еще если не на юге - это всегда риск. Еще критерий для рассмотрения - количество (и качество   перевозимых людей. Да, пикап для двух человек неплохо, в кузов дочерта накидать можно и утянет много. Но сзади в той же Хайлюксе места ой как мало по сравнению с тем же Эс-макс, а уж в Амароке сзади я почему-то вообще согнувшись сижу, спина сразу болеть начинает! Отсюда переходим к классу кроссоверов Рекомендовали Пилот - согласен, машинка хорошая, хотя 3-ый ряд тоже не сильно. Отключаемые цилиндры сулят экономию топлива. Не понравилась мне управляемостью - большой радиус поворота и как-то едет тяжеловато. Паджерик - спереди да комфортно, едет без претензий, но сиденья сзади не убираются в пол, разложенный багажник получается небольшой. Дизельный прадик вообще нонсенс, у него багажника сравнительно практически нет , мотор вроде пыжится на низах, прицеп потянет, но в одиночку на трассе как и все дизеля сдыхает на раз когда бензиновый только начинает разгоняться. Ну и расход - жрет как бензин Хайлендер... новый неплох, на третьем ряду места добавили, ранее была жердочка. Но переплачивать за кожу-рожу что-то не тянет. Вольво-90 по размерам внутри удивительно никак не больше одноклассников, при этом стоит чуть ли не в 1,5 раза дороже при той же комплектации-прибамбасах. Может, оно (комфорт) того и стоит. Но я ее отмел сразу на тест-драйве после того, как на льду на повороте, где испытывал указанные выше машины, АБС у нее задребезжал как на тракторе, думал сейчас развалится Пасик он и есть Пасик - на любителя; ничем не блещет, но тем не менее работает. Всякие СиэР-ви и прочие - это все же копромис, тоже на любителя, кому нравится. И отсюда получается вывод, что ну не идеальная но близко машина для путешествий тем более с прицепом - это Крузер или полноразмерный пикап, например новый РЭМ-1500 с движущимися задними сиденьями , а еще лучше -2500 с мегакэб . Понятно, из всей этой линейки-раскладки надо выбирать по потребностям, возможностям и по душе, - после того как попробовать их Сам я, выбирая из Эс-макса, в результате разорился на Фордик чуть больше , ну а указанный идеал - в мечтах
 
В защиту Opel Zafira B. Опыт владения 4 года. Прицеп возил 3 года.   Сразу тут напишу, чтобы было понятно, что Touring - это уже Opel Zafira C. Совсем другая машина. Дизеля там 1.4 и 2.0.   На Zafire B - 1.7, 1.9, 2.2 дизеля. У меня был самый распространенный Z18XE бензинка и коробка робот. Кстати на Chevy Orlando двигатель такой же стоит.   Про минусы Chevy Orlando - только такой двигатель, сплошной твердый пластик. И как все Chevy по сравнения с Opel таких же моделей почему то всегда меньше места.   Ну что могу сказать. Да, двигатель немного слабоват. НО ездить можно. Ездили по 2-3 раз в год на дальние расстояния. Проблем никаких. Очень надежные.   Ходят по 300-350 тыс. и более. Роботы тоже кстати у людей за 200-250 тыс. не ломались - нужно научиться правильно эксплуатировать. В коробке есть Sport-режим, кому надо. Мне робот понравился. С процепом расход 10-11 литров. Крейсерская 75 км/ч. Можно и больше, но расход выше. Грузил в Зафиру много - по полной + багажник на крыше, бокс и когда в Карелию, то еще и байдарка с парусом. На юга ездили 2 взрослых + 3 детей. Иногда ездили и теща. С ней раскладывал еще и место в 3-м ряду. В 3-м ряду сидеть можно и взрослым. Сам специально просидел большое расстояние, когда была жена за рулем. Средний ряд двигается и можно подрегулировать расстояние для ног. С Крыма и Украины иногда возвращались вшестером + овощи/фрукты + арбузы и дыни. По двигателю еще - простой, все понятно, легко диагностируется, везде описан. В салоне да - место маловато, но можно. По габаритам пролезает везде.   Мое резюме - взял еще раз такую же - Zafira B.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Цитата
автор EgenS on 29 янв 2018 07:56:16
Цитата
автор Alex-102 on 27 янв 2018 11:12:35
Цитата
В ыбираю между орландо, опелем зефира В тауринг, форд галакси и S-max . Спасибо теме
/
Сам я, выбирая из Эс-макса, в результате разорился на Фордик чуть больше , ну а указанный идеал - в мечтах
Так на какой фордик разорился?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
автор stich5 on 29 янв 2018 13:49:31
Цитата
Так на какой фордик разорился?
... больше года выбирал-сравнивал... пока то да се - перерос хотелки ... взял Экспа Совмещает в себе все желаемые качества какие только можно, ... про цену не говорим +, в наших краях со снегом морозом или грязью - по-другому никак...
 
Цитата
автор EgenS on 29 янв 2018 14:03:17
Цитата
автор stich5 on 29 янв 2018 13:49:31
Цитата
Так на какой фордик разорился?
... больше года выбирал-сравнивал... пока то да се - перерос хотелки ... взял Экспа Совмещает в себе все желаемые качества какие только можно, ... про цену не говорим +, в наших краях со снегом морозом или грязью - по-другому никак...
Эксплорер какого поколения? про болячки с раздаткой и рулевой рейкой - в курсе?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор EgenS on 29 янв 2018 14:03:17
Цитата
автор stich5 on 29 янв 2018 13:49:31
Цитата
Так на какой фордик разорился?
..... взял Экспа ...
Ford Explorer за 2,3...3млн.?  
 
Цитата
Цитата
5-го, до-рестайл. Да нету никаких болячек... т.е., специальных. бегает и бегает. что раздатка что рейка - статистика отказов не больше чем... перегорают лампочки Вообще, чаще - сайлент-блоки. В целом на профильном форуме все траблы давно обсо.. обсудили На фото это Экспедишн, причем удлиненный. Агрегаты-узлы-стайл в принципе тот же, но у Экспа несущий кузов, а у Дишена - рама, база от Ф150. Поэтому он на класс выше, да и все равно в РФ не продается, только под заказ частниками будет Ну и стоить будет если привезти - как Эскалейд Я-то своего брал еще до кризиса аккурат, за 1,8. Дишен ИМХО чересчур "люкс" для путешествий в РФ Но у него громадный плюс - рама, посему тянет аж 8 тыс фунтов а то и больше при том же движке. Эксп, несмотря на несущий кузов, все же американец, поэтому изначально рассчитан на буксировку, всобачены довольно крепкие балки; но все равно по паспорту буксировка всего 5000 фунтов, т.е. грубо 2,5 тонны - сколько он и сам в среднем весит. Я столько много не тягал - увы нечего , но когда застревал в снежной каше по окна, трактором рвали - не думаю что динамическая нагрузка была небольшая Ничё, ничего не оторвалось Народ таскает без особых напрягов более 3т. Присмотрел прицепики - пустой 5400-5700 фунтов, полный 6500 - 7000, думаю если установить примочки потяну без проблем, однако, присмотрел не просто за бугром, а за море-окияном, а это оказывается не так просто найти кого-то чтобы притаранили по ро-ро ...  
 
Цитата
автор  EgenS on 30 янв 2018 08:20:33    
Цитата
Цитата
...присмотрел не просто за бугром, а за море-окияном, а это оказывается не так просто найти кого-то чтобы притаранили по ро-ро ...  
Пообщайтесь с Юрием, я так понял, что он ввозит запчасти из Америки.   www.drive2.ru/users/tref10/  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
Цитата
Пообщайтесь с Юрием, я так понял, что он ввозит запчасти из Америки. www.drive2.ru/users/tref10/
Спасибо за наводку! Пообщались, интересный мужик, но увы нет, он только по запчастям, а прицеп себе так и не привез. Те, кто по отзывам хорошо этим жделам занимается - а это Рэмтрак моторз (от клуба), М-кэмпер - что-то молчат на обращения Про автоэкспертизы, орловых и проч отзывы как-то... двоякие... поэтому.... Ну, бум посмотреть  
 
Цитата
автор EgenS on 30 янв 2018 14:20:48
Цитата
Цитата
Пообщайтесь с Юрием, я так понял, что он ввозит запчасти из Америки. www.drive2.ru/users/tref10/
Спасибо за наводку! Пообщались, интересный мужик, но увы нет, он только по запчастям, а прицеп себе так и не привез. Те, кто по отзывам хорошо этим жделам занимается - а это Рэмтрак моторз (от клуба), М-кэмпер - что-то молчат на обращения Про автоэкспертизы, орловых и проч отзывы как-то... двоякие... поэтому.... Ну, бум посмотреть
Не за что))) На форуме РЭМов почитайте, там есть люди, которые сами машинки привозили через людей/организаций. Только аккуратней. Сейчас много кидалова. Удачи в поиске!  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
На форуме РЭМов почитайте,
я там есть Ребята имхо молодцы, но автомобиль = контейнер а прицеп = ро-ро, разница есть... зависли Ниче, прорвемся, спасибо! )  
 
А что лучше с прицепом и МКПП Opel Zefira или Ford C-Max? Можно взять достойный вариант после одного хозяина и с обслуживанием у официалов... Или сразу на Ford Galaxy/S-max замахнутся, только они все после 2-3 хозяинов и пробеги больше 100т.км да и большенство из европы пришли 3-х годовалые (а там у них пробеги у дизелей по 100т.км. в год)?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Для дизеля пробег 100 тк - это обкатку прошел     Брал своего Бегемота с пробегом 146 ткм. И хозяев было больше 3-х     Сейчас 325 ткм. Полет нормальный и продолжается ежедневно - 160 км минимум. В качестве тягача для асфальта - изумительно!
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Alex-102 on 31 янв 2018 12:30:12 А что лучше с прицепом и МКПП Opel Zefira или Ford C-Max? Можно взять достойный вариант после одного хозяина и с обслуживанием у официалов... Или сразу на Ford Galaxy/S-max замахнутся, только они все после 2-3 хозяинов и пробеги больше 100т.км да и большенство из европы пришли 3-х годовалые (а там у них пробеги у дизелей по 100т.км. в год)?
Честно говоря Зафиру только на тест-драйве проехал, это ни о чем, поэтому с С-макс сравнивать лучше не буду; но немало поездил на Си- и Эс-максах. Так вот это небо и земля По удобству, размерам, как держит дорогу, прибамбасам - во всем чувствуется что на класс выше. Прокатись у дидера на новых, посмотри, как понравится. Опять же вопрос - в срочности покупки Вот я пока полгода ждал пока к нам привезут новый (тогда) ситрен 4 гран пикассо, перехотел и накопил взнос на Эс-макс (мне он чего-то зад приглянулся больше Гэлэкси, хотя они и близнецы) Ну а т.к. зимой не езжу почти, пока еще полгода ждал весны и чтоб подешевело - там и до Экспа хотелки возросли
 
Цитата
автор EgenS on 31 янв 2018 14:05:27
Цитата
Честно говоря Зафиру только на тест-драйве проехал, это ни о чем, поэтому с С-макс сравнивать лучше не буду; но немало поездил на Си- и Эс-максах. Так вот это небо и земля По удобству, размерам, как держит дорогу, прибамбасам - во всем чувствуется что на класс выше.
Цитата
Цитата
Это сравнение между C-Max и S-Max/galasy?
Цитата
Прокатись у дидера на новых, посмотри, как понравится.
Цитата
У наших диллеров таких тачек нет и не было, у нас в Уфе их на дорогах совсем невидно, иногда C-Max...
Цитата
Опять же вопрос - в срочности покупки Вот я пока полгода ждал пока к нам привезут новый (тогда) ситрен 4 гран пикассо, перехотел и накопил взнос на Эс-макс (мне он чего-то зад приглянулся больше Гэлэкси, хотя они и близнецы) Ну а т.к. зимой не езжу почти, пока еще полгода ждал весны и чтоб подешевело - там и до Экспа хотелки возросли
Я тоже недавно, в 2014г ждал нового года что бы Аморок подешевел, но промахнулся нехило  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Чтобы поддержать тему. Про C-Max. Статейка старенькая, но актуальная и сейчас.    Думаю, что многие читали, но все-равно в памяти чтобы освежить. Многа букв ,)    http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14429  
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Цитата
автор • alexxx • on 31 янв 2018 17:19:23 http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14429
У всех свои недостатки! (С В джазе только девушки). Если бы их не было, это был бы какой-нибудь Рольс-Ройс 1. Да, между Си-макс и Эс-макс. 2. Хм... у нас в России выходит как в Европе В Уфе нет, а в Кемерово наоборот 5 штук стояло никто не брал... Хотя Мондео порядком берут. Кстати, еще минус дилерам Форда: стоял у нас в салоне Эс-макс с 200лс и полными наворотами, красавчик ваще , но стоял 3 года, а скидка за давностью очень мизерная была - дурацкая политика дилера. Хотя если бы бегал, за 3 года подешевел бы ого-го. Так я его и не взял. Потому что на Эксплореры "прошлого" года скидку сделали адекватную 3. А я ждал с 12 по 14... весной 14-го купить успел! 4. В прошлом году смотрел Амарок, тем более обещали с 3-литровым дизелем (правда тоже за полгода так и не дошел до нас). На ютубе здорово рассекает, а в жизни разочаровал: комфорта/удобства впереди меньше чем у меня на Экспе, кузовок какой-то даже несерьезный - у Хайлюкса по крайней мере на вид больше; но главное - на заднее сиденье еле протиснулся (в осенней куртке), сел "за собой" - ноги торчат, сам согнувшись, спину больно... что за е-мое! Сын (180 см / 96кг) в Туарег взад залез ниче, а в Амарок начал пытаться - и даже залазить не стал Почему и додумался до вывода - только полноразмерный пикап!! Но к сожалению в России таких не продают, только под заказ и за бешеные (пока по моим средствам) деньги 5. Сильно рекламировали, тоже с год назад, Форд Куга. Думаю дай дочке посмотрим Ну да, наворотов натыкали порядком (в макс комплектацию), не так уж чтобы сильно маленькая (ИМХО Форд вообще отличается внутренним простором по сравнению с однокласниками), в принципе ОК... но ЦЕНА!! за 2 ляма! Обалдеть! Если рядом поставить Кугу и Эксп, сразу внешне видно, что Куга ни в какие подметки в принципе годиться не может - и даже внутри ездить не нужно. А стОит всего сравнительно немного дешевле Экспа! Смысла в ценовой политике ФМС или дилера вообще не понимаю! Та же Крета может и не настолько хороша, но и цена не так задрана...
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.