Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Приятное авто.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор stich5 on 25 янв 2018 16:21:10
Цитата
автор Михаил on 25 янв 2018 16:12:52
Цитата
автор stich5 on 25 янв 2018 15:23:20 уважаемые караванеры, что скажете по поводу вот этой машины, 420 н.м, 163 л.с дизель
Таскал таким движком (ХС90 2004г) прицеп 2200- нормалек..., потом "чипанул" до 470Н 197л.с. (BSR) стало веселей и расход уменьшился на 1л/100...
интересно коробки у них одинаковые? Вроде проблемы имеются.
У меня (на ХС90) Айсин 5ступ, пробег 330т.км, (40т.км с прицепом 2200кг) проблем нет, менял только масло через 40т.км...
 
Цитата
автор slava.67 on 25 янв 2018 01:03:23 Газового оборудования без потери мощностной характеристики не бывает. Данный миф рожден "газовиками". Причем заблуждается они вполне "добросовестно"... Просто установка газового оборудования приводит к некоторому падению мощности автомобиля как непосредствено на газу, так и..... на бензине... Вот они и сравнивают!... А это, согласитесь, некорректно. Ведь даже производители НИКОГДА не заявляют мощность своих ГБО-версий равной их чисто бензиновым собратьям....
НЕСОГЛАСЕН! Мощьность на газу не падает, а даже наоборот тянет лучше, замерял на сузуке гранд витаре при равномерном движении по компьютеру и секундомеру разгон на 4-й с 60км/ч до 100км/ч на газу быстрее!! Падать мощьности от бензина при установке газе неотчего т.к. там только маленькие штуцера вкручиваются в впускной коллектор и режется провод на форсунке и это все изменения в авто(ну и обогрев редуктора и питание с АКБ). Единственное на газу не рекомендуют таскать прицепы т.к. температура горения газа выше, а если еще и с нагрузкой то капец клапанам, перегреваются. Если конечно это не додж рам с шестилитровым мотором который не заметит этот прицеп.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор stich5 on 24 янв 2018 18:17:15
Цитата
автор maus75 on 24 янв 2018 17:58:17
Цитата
автор stich5 on 24 янв 2018 17:44:12
Цитата
автор maus75 on 24 янв 2018 17:20:36 Не утянет, сам себя с трудом везет, а тем более на газу. 255 крутящего на 4000об/мин. Вес полный 2800. Уныло. Пустой до сотни за 13.6. Это данные производителя, и они в основном идеальны. На газу еще печальней будет.
А сам собирался туссана братьбензинового
Так он легче существенно, и ручка. Энерговооруженность иная.
В том то и дело, что бы прицеп возить, всего несколько раз в год, необходима мощная машина, а потом весь год эта мощность избыточна. И нету компромисса.
+100500 Тоже всю голову сломал что брать может жене поменять авто на дизельный , с её пробегом в 10т.км в год пофиг на надежность, главное что бы можно было прицеп зацепить Паджерик уважаю, но блин скучный... если только дизельный На газу лучше прицеп не таскать!  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Михаил on 25 янв 2018 16:12:52
Цитата
автор stich5 on 25 янв 2018 15:23:20 уважаемые караванеры, что скажете по поводу вот этой машины, 420 н.м, 163 л.с дизель
Таскал таким движком (ХС90 2004г) прицеп 2200- нормалек..., потом "чипанул" до 470Н 197л.с. (BSR) стало веселей и расход уменьшился на 1л/100...
А можно небольшой отчет об авто в этой теме https://forum.avtotravel.com/messages/5/16378-faq-po-tyagacham-i-lichnyy-opyt/
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор maus75 on 25 янв 2018 10:04:11 А смысл чиповать атмосферник, прирост 6-8% максимум. Выброшенные деньги.
Аа, японские и так уже форсированные? Хз, у меня америка Чип Ливернойс + впуск К-Н + Пивот подняли с 294 до почти 350 округленно В ньютонах не задумывался сколько добавилось. Главное же меняет кривую момента - на низы, не дизель конечно, но все же , и алгоритмы работы КП в угоду или скорости или буксировки. Нуу, попутно ограничитель скорости в 180 снял, провалы педальки и т.д. ...
 
Цитата
автор Alex-102 on 26 янв 2018 13:36:44
Цитата
Если конечно это не додж рам с шестилитровым мотором который не заметит этот прицеп.
Рэм 6 цилиндров это про какой - Камминз? Так там момента больше чем у КамАЗа Он на 30 тыс фунтов рассчитан. Бензиновые Хеми 5,7 и 6,4 они V8 идут. Но мелочь в виде 2 тонн тоже не заметят Вообще предназначение траков это 5-колесники, в данном контексте лучше не сравнивать... как и американцев с европейцами  
 
Цитата
 автор  oleg-d74 on 25 янв 2018 01:17:17    
Цитата
автор  slava.67 on 25 янв 2018  .. Просто установка газового оборудования приводит к некоторому падению мощности автомобиля как непосредствено на газу, так и..... на бензине...
Ну это вообще бред. Каким образом мощность то на бензине падает? Обоснуйте  
Ну почему сразу - "бред"))))... Обосновываю! Т.к. газ горит ДОЛЬШЕ, чем бензиново/воздушная смесь необходимо корректировать угол опережения зажигания. В противном случае (что часто и происходит!) - сгорят клапана. Особенно - на высоких оборотах и под нагрузкой... Выпускной УЖЕ открывается, а газ ПРОДОЛЖАЕТ гореть. Поэтому угол опережения машины с ГБО (правильно отрегулированной под газ!) будет НЕ оптимальным (для эксплуатации на бензине)... А еще Вы планируете "засунуть" во впускной коллектор форсунки... Они там торчат весьма и весьма серьезно! Что тоже, сам-собой!, не улучшит характеристики Вашего авто в режиме эксплуатации на бензине (уменьшается как сечение коллектора, так и его сопротивление). Не из соображений БРЕДОВОСТИ ведь (в свое время) для форсировки моторов (атмосферных) всеми доступными методами СНИЖАЛИ сопротивление коллектора... Я-же не пишу, что на бензине ГБО-шный мотор "встанет"! Но потери в развиваемой мощности 100% - БУДУТ... П.С. Был несколько лет назад проект. Переоборудование на газ (под такси) Шкоды Октавия (1,6 МПИ, 102 л.с.). "Газовую" сторону делали неплохие спецы. Обкатывали машину... Сравнивали. В т.ч. и "саму с собой" и с "чистой" бензинкой...
 
Ну точно бред! Кто форсунки в коллектор то запихивает??? И вообще то на двигателях уже давно стоят датчики детонации которые при переходе на бензин корректируют угол зажигания, а если нет то уже давно есть куча способов корректировки угла зажигания. Если ни когда не сталкивались с ГБО вплотную, то и не надо как бабки на базаре слухи распускать.
 
Я переучивался на эксплуатацию авто с ГБО, корочки имею))) Профессор преподаватель, адепт газа, нехотя признал снижение мощности на любом типе ГБО. Сейчас у нас весь автопарк перевели на метан, авто мрут как мухи осенью, благо гарантия, поршневые меняют влет, на одном автобусе баллон затравил, короче такой гемор , но отказаться нельзя, приказ сверху. Плюса два, тепло мотор 80 на холостых держит и шум меньше.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор oleg-d74 on 26 янв 2018 17:07:47 Ну точно бред! Кто форсунки в коллектор то запихивает??? И вообще то на двигателях уже давно стоят датчики детонации которые при переходе на бензин корректируют угол зажигания, а если нет то уже давно есть куча способов корректировки угла зажигания. Если ни когда не сталкивались с ГБО вплотную, то и не надо как бабки на базаре слухи распускать.
Ну ну, как на инжекторе без трамблера отрегулировать уоз? У нас в городе газовщики ваще даже не хотят этим заморачиватся.  
 
Вас интересует весь процесс, или так просто поговорить. А то что установщики не хотят или скорее всего не умеют это уже другой вопрос.
 
Цитата
автор  oleg-d74 on 26 янв 2018 19:07:04    Вас интересует весь процесс, или так просто поговорить. А то что установщики не хотят или скорее всего не умеют это уже другой вопрос.
Просто не люблю пустозвонов.много тут диванных теоретиков которые внутренности авто знают только по картинке в интернете.
 
Я как раз то на все свои автомобили газ устанавливал самостоятельно. По тому как установщики не хотят устанавливать то ГБО которое мне нравится им нужно поставить быстренько откалибровать настройки чтобы клиент заплатил и больше не лечил мозг с разными калибровка и карт и.д.
 
Цитата
автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:51:50 Я как раз то на все свои автомобили газ устанавливал самостоятельно. По тому как установщики не хотят устанавливать то ГБО которое мне нравится им нужно поставить быстренько откалибровать настройки чтобы клиент заплатил и больше не лечил мозг с разными калибровка и карт и.д.
Ну и расскажите как вы калибровали уоз ? На примере конкретного авто.  
 
Конкретно на своем Эспэйсе я переделал электронику ( мозги) на январь 5.1.1. и залил двух режимную прошивку.
 
Я думал что трамблер остался в карбюраторных движках, оказывается еще и в инжекторах есть. Надо идти за попкорном.
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
Цитата
автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:51:50 Я как раз то на все свои автомобили газ устанавливал самостоятельно. По тому как установщики не хотят устанавливать то ГБО которое мне нравится им нужно поставить быстренько откалибровать настройки чтобы клиент заплатил и больше не лечил мозг с разными калибровка и карт и.д.
Ну и расскажите как вы калибровали уоз ? На примере конкретного авто.  
 
Цитата
автор  guttrv on 26 янв 2018 20:26:06    Я думал что трамблер остался в карбюраторных движках, оказывается еще и в инжекторах есть. Надо идти за попкорном.
На старых авто встречался часто.
 
Цитата
автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:57:16 Конкретно на своем Эспэйсе я переделал электронику ( мозги) на январь 5.1.1. и залил двух режимную прошивку.
А на ауди надо по вашему 2 января колхозить? Не, это извращение.
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.