автор Lexa260266 on 16 июл 2016 08:13:52 Ну а сейчас хотелось бы узнать и успокоиться.
Если собираешься ехать по России, то не забивай себе голову. Взвешивать ни кто не будет. Перегруз каравана это твоя личная головная боль (повышенный износ резины, подвески и целостность самого прицепа). Я думаю 80-90% тех кто путешествует с караваном в России никогда не взвешивали весь трипер находящийся в караване. А из рекомендаций.... Всё, что тяжёлое перегрузи в тягач, так спокойнее будет и не забывай про развесовку и нагрузку на сцепное. это прежде всего твоя безопасность.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Про весы я даже и не думал и не забивал этим голову.Это всё хрень. Я про то можно ли в него кг так 380 бросить развесовку я решу при погрузки. Мне бы знать выдержит ли прицеп я про ось. износ резины это тоже не беда я на работе бочку таскаю постоянно с перегрузом тонн так на пять больше. колёса ходят норм если пятаков не крутишь. Амортизаторы у меня синие если не ошибаюсь они на 1500кг. рассчитаны. Гнать не буду. Пол жизни из 50лет откатал с телегой. Вот про ось ал-ко я почти ни чего не знаю, а страшилок начитался здесь хоть отбавляй и я понимаю что нет дыма без огня. Мне б знать не провернёт её???? А когда поставлю пневму то резиножгут будет выполнять роль сайлентблока(в основном) Поэтому и хочу я знать полные тех характеристики
Нужен совет. Кандидат на тягач - Land Rover Freelander 2.2 AT (150 л.с.), дизель, 2012 - 2013 год выпуска., пробег около 75 тысяч. Может кто использовал такую машину именно как тягач. Какие подводные камни? Как автомат будет вести себя с прицепом, при условии, что прицеп у меня маленький весом до 600 кг. Любой критике буду только благодарен.
Под ваш прицеп проблем не будет никаких , и автомат будет вести себя отлично ,и мотор тяговитый , и ни каких поводных камней при условии хорошего состояния машины.
Покатайтесь (например) на 911-м... ХУЖЕ чем он в качестве машины "на каждый день" наверное не существует... Шумный, жесткий (как в плане подвески, так и в плане управления), "нервный", с плохим обзором, неудобной посадкой... На "гражданских" дорогах со значительной "колейностью" - машина вообще опасная для неопытного водителя... Это - "инструмент"... По выбросу адреналина... Не тягач...
вот идеальный тягач. Chevrolet Colorado ZH2 на водороде, безшумен. может работать как 20кВт электростанция, что позволит съэкономить на солнечных панелях ) ссылка techcrunch.com/2016/10/03/chrevolet...lar-power/
Таскаю свой Теаной J32 V6-2.5L вариатор и TLC-100 V8-4.7L автомат Крузер вообще отлично и по городу и по трассе и по серпантинам (В Крыму у Джокера есть они). Один недостаток - бензинку пьет по 22..23 литра на сотню. Без прицепа 18..20. Теана по трассе еще терпимо, в городе вариатору тяжко приходится (субъективно), в горы не поехал бы. Расход бензинки +2 литра к штатным режимам. Но в идеале думаю таскать дизелем (покупка кроссовера в планах). Больший момент для тяжелого автопоезда важнее чем большая мощность бензинки. Нужен ли полноразмерный внедорожник? Считаю не нужен. С серьезную грязищу с прицепом не залезть, а легкую и кроссовером проехать можно.
хендай санта-фе 2007 г.в. 2.7 бензин 190 л.с. АКПП. этот санта уже 3-й (до этого из предыдущих десятка машин были 2 в первом кузове, на одной из них ездит сын). следующую куплю такуюже, но поновее.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.