Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
автор толя on 06 мар 2016 06:40:52 А какой вес у каравана ? Бензин или дезель на ваших авто , если бенз. то расход топлива увеличится витара прожорлива .
Караван "чик" - действительно маленький. АДРИЯ 4149 DO . Сухой вес - 561 кг. Максимальный вес - 1000 кг. Машины (и старая , и новая) - бензин ! В Афинах , дизеля , были запрещены до 2014 года. С 2014 го разрешили только (!) "евро 5" . На , увеличение расходов - согласен ! Зато , "доступ" к природе - увеличивается.  
Игорь.
 
Цитата
автор OKSI.SAN on 04 мар 2016 15:56:44
Цитата
автор Troll on 04 мар 2016 15:09:48 А тут (164000) один нолик не лишний? Обычно диски снашиваются после несколько более меньшего количества пройденных километров
У меня 149000 км пробег ,а может и больше (незнаю сколько корейцы скрутили) диски ещё родные. Если ставить жесткие колодки то диски можно менять с колодками, а если мягкие то диски долго служат но колодки недолго
Вот для статистики - Starex 2006. В РФ с 2010. Пришел со спидометром в 47ткм. Сейчас 175ткм. Эксплуатация в основном городская. Диски пока родные. Мастера мне уже тысяч 40 поют - еще замена колодок, и диски под замену. Однако замена за заменой, а диски все еще живы. Колодки ставлю Sangsin или HK. Передние ходят примерно по 15ткм, задние по 40ткм. По кругу уже сделал переборку суппортов с заменой поршней.
KIP 42 TRZ Solar
 
Если про диски, то весь вопрос в том, что считать "износом"... На современных машинах с вентилируемыми дисками износ допустим весьма маленький. По сути - "можно еще поездить" (как считает большинство). Проблема-то в том, что изменяется температурный режим работы тормозов... И возрастает вероятность "ведения" диска. Каждый имеет свое представление о необходимости замены дисков! Тут , собственно, не о чем спорить!
 
Я меняю когда лампочка от датчика загорается. Очень не люблю когда на панели горит что-то лишнее  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Есть данные завода, на них и ориентируюсь.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Ну а я почаще. Тоже не люблю когда лампочка ЗАГОРАЕТСЯ)))))) И если на ТО получается износ близкий к критическому (не "доходят" до следующего ТО), то - меняю... Так что лампочка загоралась (или "скрежет" появлялся) всего-то парочку раз...
 
Цитата
автор  slava.67 on 09 мар 2016 14:49:41    Если про диски, то весь вопрос в том, что считать "износом"... На современных машинах с вентилируемыми дисками износ допустим весьма маленький. По сути - "можно еще поездить" (как считает большинство). Проблема-то в том, что изменяется температурный режим работы тормозов... И возрастает вероятность "ведения" диска. Каждый имеет свое представление о необходимости замены дисков! Тут , собственно, не о чем спорить!
У того же Икстрейла, толщина передних тормозных дисков изначально 26 мм, а износ допускается до 24 мм., т.е по 1 мм с каждой стороны. По регламенту приходится менять, хотя толщина вполне достаточна.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
Цитата
автор Troll on 04 мар 2016 15:09:48
Цитата
А тут (164000) один нолик не лишний? Обычно диски снашиваются после несколько более меньшего количества пройденных километров
Ничего лишнего. Смотря какой автомобиль. Я на своём Ниссан Патрол 3.0 D 2007 г. Первый раз поменял родные тормозные колодки в прошлом году на 145000 км и то по причине отвалившейся половины накладки задней внутренней колодки от старости, а так накладок оставалось ещё по 3-4 мм и это вполне нормально. Состояние тормозных дисков просто идеальное. Нет ни то, что износа... ноготь не цепляется. Так, что вполне нормально и по отзывам форумчан, владельцев таких же машин с большим пробегом, тормозные диски выхаживают минимум 400-500 тысяч, а колодки меньше 100 тысячь пробега нет смысла на них заглядывать, естественно нормального производителя.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
 
У меня тоже колодки ходят по 60-100 тыс. на всех машинах. Может быть сказывается стиль езды .   Когда продавал авто покупатели всегда с недоверием относились к тому, что при 120 тыс. колодки второй комплект, а диски еще не менялись. Некоторые говорят, что меняют тормозные колодки ежегодно  
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Ну, ладно ещё о дисках речь шла, но о колодках и 100000 км это что вообще фантастическое  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор slava.67 on 11 мар 2016 02:33:04 Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
Так рождаются не мифы, а правдивые легенды. Ещё раз повторю:- "Первый раз поменял тормозные колодки на 145000 км." Машина у меня в одних руках и врать мне смысла нет. А веровать или нет...это личное дело каждого. Для того что бы не было сомнений о пробеге дисков и отсутствия износа могу выслать фото пробега и дисков. Что касаемо реновского ZD30, то представь себе, что есть прицеденты пробега более 400 тысячь в мормальных руках, а про "миллионники" баек пока не слышал. И таких "брехунов" как я, рождающих подобные легенды, у нас на форуме со всей России хватает.. Это про колодки, а это про пробег.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор slava.67 on 11 мар 2016 02:33:04 Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
Не поверишь - тесть работал на Nissan Patrol (год древний), в медицине катастроф.... пробег был 1,7 млн .... в движок не лазили , естественно меняли помпы, термостаты и т.д. - но поршневая родная ! двиг.бенз. Авто с нуля, за рулем он+сменщик.... Я как узнал - в осадок выпал....  
 
Ага... На бензине из списанного на это авто небось вся медицина катастроф на дачу ездила... Шутка! А про "реновский" 3,0 я написал по причине того, что собирался брать Патруля и поинтересовался у коллег-официалов с Ниссана по поводу мотора.... Ответ был простой... "Только не с 3,0! А то нас задолбаешь!!!"  
 
Цитата
автор slava.67 on 12 мар 2016 00:52:57 А про "реновский" 3,0 я написал по причине того, что собирался брать Патруля и поинтересовался у коллег-официалов с Ниссана по поводу мотора.... Ответ был простой... "Только не с 3,0! А то нас задолбаешь!!!"
На это ответ прост. Не надо подпускать к этому мотору рукожопых официалов с их требованиями. Проблема этого мотора не в его конструкции, а в экологических нормах которыми он был задушен. Инструкция по спасению и нормальной работе ZD30 написаны потом и кровью владельцев и доступны на всех форумах. Те кто отказался от гарантии ОД и провёл ряд мер таких как удаление ЕГР, установку доп насосов, замену прошивки с Евро4 на Евро2 и прочее, чего не имеют права сделать официалы, живут и здравствуют. В том числе и я езжу уже 9 лет и радуюсь потому, что таких легендарных и настоящих выносливых внедорожников больше не будет. ЗРЯ НЕ ВЗЯЛ. Отличный автомобиль на все случаи жизни. Слава, поверь... С бензиновым ниссановским 4.8 мало того, что бензин жрёт как бык помои (28-32 литра по городу и на бездоре) так ещё и проблем не меньше, впрочем как и с моторами других марок. Наше "качественное" топливо способно убить любую вражескую технику.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор толя on 06 мар 2016 18:29:27
Цитата
автор Chief on 27 фев 2016 22:10:44
Цитата
автор Alex-102 on 27 фев 2016 13:56:07
Прикупили ,пригнали, в хозяйстве сгодится . Спасибо Юра все пучком
Привет! Только что увидел Ваш пост - редко форум читаю, прошу прощения! Молюсь и надеюсь ,что он вас не подведет! Вам спасибо! Удачи!  
 
Пусть не по теме топика.   На дизельном моторе, аналог Патруля, стояит на Валдаях, фирма Каминз. Собираюсь тоже перепрошится, удалить ЕГР. Сижу сейчас курю форумы и общаюсь с мужиками ВКонтакте.   Может на форуме есть специалист, который сделает качественно и недалеко от питера????      Надо поработать с 4 моторами
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Увеличение мощности, отключение EGR и сажевого фильтра DPF на ГАЗ Валдай с двигателем Cummins (Камминс) ISF 3.8   У нас уже было несколько фотоотчетов по прошивке Газелей с двигателями Камминс ISF 2.8, теперь настала очередь их старшего брата - Валдая.   Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Да уж, очень "актуальное" решение для российского грузовика :-[   Можно принимать ставки - какая из двух "экологичных" систем (DPF или EGR) быстрее загнется в наших условиях. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать лишнее "железо" с двигателя Смайлик «glasses»   При перепрошивке Валдая на Евро-3 мы полностью программно отключаем системы EGR и DPF, а также улучшаем характеристики до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это штатные характеристики для этого мотора, поэтому никаких излишних нагрузочных режимов для движка не добавится.   Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить ХХ вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки.   Также после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише и мягче.   Технические детали: ЭБУ Continental CM2220   Продолжительность: 4-5 часов вместе с механическими работами   Результат: 168 л.с./600 Нм, отключение EGR и DPF
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Ikagori on 05 мар 2016 22:45:31 Вот , наконец то , приобрёл новый тягач. "Новый" - это старенькая Гранд Витара 1600 кубиков , 106 лошадок , 3 д. , 2006г. Этакий - Конёк Горбунок. Надеюсь , с поставленой задачей будет справляться. Ведь , караван чик , у меня , малёхонький.
Грека, поздравляю! Ты вроде давно его хотел. А сколько он у вас стоит?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Колодки зависят отстиля езды. На БМВ менял задние тыщ на 15-20 кажется; а передние чуть позже, на 25-30. На шкоде было тыщ 60 на момент продажи,- передние колодки изношены были больше чем наполовину. Ещё бы тыщ 30-40 прошли бы. Хотя официалы на каждом то призывали менять)))
Ищу прицеп как на аве за 200+-
Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.