автор толя on 06 мар 2016 06:40:52 А какой вес у каравана ? Бензин или дезель на ваших авто , если бенз. то расход топлива увеличится витара прожорлива .
Караван "чик" - действительно маленький. АДРИЯ 4149 DO . Сухой вес - 561 кг. Максимальный вес - 1000 кг. Машины (и старая , и новая) - бензин ! В Афинах , дизеля , были запрещены до 2014 года. С 2014 го разрешили только (!) "евро 5" . На , увеличение расходов - согласен ! Зато , "доступ" к природе - увеличивается.
автор Troll on 04 мар 2016 15:09:48 А тут (164000) один нолик не лишний? Обычно диски снашиваются после несколько более меньшего количества пройденных километров
У меня 149000 км пробег ,а может и больше (незнаю сколько корейцы скрутили) диски ещё родные. Если ставить жесткие колодки то диски можно менять с колодками, а если мягкие то диски долго служат но колодки недолго
Вот для статистики - Starex 2006. В РФ с 2010. Пришел со спидометром в 47ткм. Сейчас 175ткм. Эксплуатация в основном городская. Диски пока родные. Мастера мне уже тысяч 40 поют - еще замена колодок, и диски под замену. Однако замена за заменой, а диски все еще живы. Колодки ставлю Sangsin или HK. Передние ходят примерно по 15ткм, задние по 40ткм. По кругу уже сделал переборку суппортов с заменой поршней.
Если про диски, то весь вопрос в том, что считать "износом"... На современных машинах с вентилируемыми дисками износ допустим весьма маленький. По сути - "можно еще поездить" (как считает большинство). Проблема-то в том, что изменяется температурный режим работы тормозов... И возрастает вероятность "ведения" диска. Каждый имеет свое представление о необходимости замены дисков! Тут , собственно, не о чем спорить!
Ну а я почаще. Тоже не люблю когда лампочка ЗАГОРАЕТСЯ)))))) И если на ТО получается износ близкий к критическому (не "доходят" до следующего ТО), то - меняю... Так что лампочка загоралась (или "скрежет" появлялся) всего-то парочку раз...
автор slava.67 on 09 мар 2016 14:49:41 Если про диски, то весь вопрос в том, что считать "износом"... На современных машинах с вентилируемыми дисками износ допустим весьма маленький. По сути - "можно еще поездить" (как считает большинство). Проблема-то в том, что изменяется температурный режим работы тормозов... И возрастает вероятность "ведения" диска. Каждый имеет свое представление о необходимости замены дисков! Тут , собственно, не о чем спорить!
У того же Икстрейла, толщина передних тормозных дисков изначально 26 мм, а износ допускается до 24 мм., т.е по 1 мм с каждой стороны. По регламенту приходится менять, хотя толщина вполне достаточна.
А тут (164000) один нолик не лишний? Обычно диски снашиваются после несколько более меньшего количества пройденных километров
Ничего лишнего. Смотря какой автомобиль. Я на своём Ниссан Патрол 3.0 D 2007 г. Первый раз поменял родные тормозные колодки в прошлом году на 145000 км и то по причине отвалившейся половины накладки задней внутренней колодки от старости, а так накладок оставалось ещё по 3-4 мм и это вполне нормально. Состояние тормозных дисков просто идеальное. Нет ни то, что износа... ноготь не цепляется. Так, что вполне нормально и по отзывам форумчан, владельцев таких же машин с большим пробегом, тормозные диски выхаживают минимум 400-500 тысяч, а колодки меньше 100 тысячь пробега нет смысла на них заглядывать, естественно нормального производителя.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
У меня тоже колодки ходят по 60-100 тыс. на всех машинах. Может быть сказывается стиль езды . Когда продавал авто покупатели всегда с недоверием относились к тому, что при 120 тыс. колодки второй комплект, а диски еще не менялись. Некоторые говорят, что меняют тормозные колодки ежегодно
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
автор slava.67 on 11 мар 2016 02:33:04 Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
Так рождаются не мифы, а правдивые легенды. Ещё раз повторю:- "Первый раз поменял тормозные колодки на 145000 км." Машина у меня в одних руках и врать мне смысла нет. А веровать или нет...это личное дело каждого. Для того что бы не было сомнений о пробеге дисков и отсутствия износа могу выслать фото пробега и дисков. Что касаемо реновского ZD30, то представь себе, что есть прицеденты пробега более 400 тысячь в мормальных руках, а про "миллионники" баек пока не слышал. И таких "брехунов" как я, рождающих подобные легенды, у нас на форуме со всей России хватает.. Это про колодки, а это про пробег.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
автор slava.67 on 11 мар 2016 02:33:04 Так рождаются мифы.... Тормозные диски "выхаживающие" 0,5 млн. км - причем - "минимум"! А "максимум"? Наверное и "реновский" мотор на Патрулях - "миллионник"???
Не поверишь - тесть работал на Nissan Patrol (год древний), в медицине катастроф.... пробег был 1,7 млн .... в движок не лазили , естественно меняли помпы, термостаты и т.д. - но поршневая родная ! двиг.бенз. Авто с нуля, за рулем он+сменщик.... Я как узнал - в осадок выпал....
Ага... На бензине из списанного на это авто небось вся медицина катастроф на дачу ездила... Шутка! А про "реновский" 3,0 я написал по причине того, что собирался брать Патруля и поинтересовался у коллег-официалов с Ниссана по поводу мотора.... Ответ был простой... "Только не с 3,0! А то нас задолбаешь!!!"
автор slava.67 on 12 мар 2016 00:52:57 А про "реновский" 3,0 я написал по причине того, что собирался брать Патруля и поинтересовался у коллег-официалов с Ниссана по поводу мотора.... Ответ был простой... "Только не с 3,0! А то нас задолбаешь!!!"
На это ответ прост. Не надо подпускать к этому мотору рукожопых официалов с их требованиями. Проблема этого мотора не в его конструкции, а в экологических нормах которыми он был задушен. Инструкция по спасению и нормальной работе ZD30 написаны потом и кровью владельцев и доступны на всех форумах. Те кто отказался от гарантии ОД и провёл ряд мер таких как удаление ЕГР, установку доп насосов, замену прошивки с Евро4 на Евро2 и прочее, чего не имеют права сделать официалы, живут и здравствуют. В том числе и я езжу уже 9 лет и радуюсь потому, что таких легендарных и настоящих выносливых внедорожников больше не будет. ЗРЯ НЕ ВЗЯЛ. Отличный автомобиль на все случаи жизни. Слава, поверь... С бензиновым ниссановским 4.8 мало того, что бензин жрёт как бык помои (28-32 литра по городу и на бездоре) так ещё и проблем не меньше, впрочем как и с моторами других марок. Наше "качественное" топливо способно убить любую вражескую технику.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Пусть не по теме топика. На дизельном моторе, аналог Патруля, стояит на Валдаях, фирма Каминз. Собираюсь тоже перепрошится, удалить ЕГР. Сижу сейчас курю форумы и общаюсь с мужиками ВКонтакте. Может на форуме есть специалист, который сделает качественно и недалеко от питера???? Надо поработать с 4 моторами
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Увеличение мощности, отключение EGR и сажевого фильтра DPF на ГАЗ Валдай с двигателем Cummins (Камминс) ISF 3.8 У нас уже было несколько фотоотчетов по прошивке Газелей с двигателями Камминс ISF 2.8, теперь настала очередь их старшего брата - Валдая. Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Да уж, очень "актуальное" решение для российского грузовика :-[ Можно принимать ставки - какая из двух "экологичных" систем (DPF или EGR) быстрее загнется в наших условиях. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать лишнее "железо" с двигателя Смайлик «glasses» При перепрошивке Валдая на Евро-3 мы полностью программно отключаем системы EGR и DPF, а также улучшаем характеристики до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это штатные характеристики для этого мотора, поэтому никаких излишних нагрузочных режимов для движка не добавится. Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить ХХ вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки. Также после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише и мягче. Технические детали: ЭБУ Continental CM2220 Продолжительность: 4-5 часов вместе с механическими работами Результат: 168 л.с./600 Нм, отключение EGR и DPF
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор Ikagori on 05 мар 2016 22:45:31 Вот , наконец то , приобрёл новый тягач. "Новый" - это старенькая Гранд Витара 1600 кубиков , 106 лошадок , 3 д. , 2006г. Этакий - Конёк Горбунок. Надеюсь , с поставленой задачей будет справляться. Ведь , караван чик , у меня , малёхонький.
Грека, поздравляю! Ты вроде давно его хотел. А сколько он у вас стоит?
Колодки зависят отстиля езды. На БМВ менял задние тыщ на 15-20 кажется; а передние чуть позже, на 25-30. На шкоде было тыщ 60 на момент продажи,- передние колодки изношены были больше чем наполовину. Ещё бы тыщ 30-40 прошли бы. Хотя официалы на каждом то призывали менять)))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.