Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 112 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
" он средние данные без сброса уже 4 года считает." - спорить не буду, но у европейцев считает среднее за последнюю 1000 км (если не сброшены показатели).
 
Мужики не о чем вы тут терки трете! Считать нужно не абсолютный расход топлива (слишком много субъективных факторов на это влияет, в т.ч. даже и темперамент водителя), а считать нужно удельный расход! Бензиновый способен преобразовывать лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу (КПД = 20-30 %) и, соответственно, имеет высокий удельный расход топлива. Дизель обычно имеет КПД 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — свыше 50 %. Например, дизель MAN B&W S80ME-C7 при КПД 54,4 % тратит всего 155 г топлива на полезную работу в 1 кВт·ч (114 г/л.с.·ч) А виновата в этом степень сжатия у бензинки 5-8 , а у дизеля 18-22 Будь иначе, все дизеля давно бы упразднили как класс А зимой не заводится - свечи , форсунки это конечно хорошо, но 99 успеха хорошая компрессия в цилиндрах и если машине 12 годов от роду, 200 000 верст пробега, и масло не знамо какое и когда меняли - кольцам поршневым давно пипец , вот она и не заводится! Что бы соляра загорелась в цилиндре должен быть горячий воздух, а что бы он погорячел его нужно сжать как минимум в 16-18 раз, а как сожмешь то если из цилиндра через кольца (клапана) сифонит! А зимой (особенно в межсезонье) что бы не заглохнуть на дороге и не замерзнуть, нужно не пропускать не одной приличной встречной заправки и каждые 100 км добавлять по чуть чуть . Даже если и зальете на какой нибудь 10 литров дермеца не по ГОСТу или не по сезону, ничего страшного не случится - разбодяжится и делов то! Заодно полезно проветрится ,булки, спину размять и проснуться! Совсем другое дело если в пустой до полного и вдруг не повезло!  
 
Зимой в эстренно наступившие морозы"староверы"-дизелисты рекомендовали соляру до 20-30% керосином бодяжить или до 10-15% бензином.    Всяко лучше чем на трассе встать.
KIP 42 TRZ Solar
 
Никого не учу, советов не даю - просто про себя рассказываю, как я двадцать годов только на дизелях и не разу не заглох на морозе! Всем удачи!  
 
Ну давайте будем объективны ,  Russian Cararavaners !  Караванинг в России это далеко не развлечение социальных пенсионеров.  Ничтожно малый процент имеет работу в сфере караванининга. Основная масса наших караванеров это "дядьки"  40-50 лет (30-35 просьба не обижаться), которые имеют своодные (бешеные) бабки купить совершенно "ненужную приблуду"- караван или автодом. В Росссии это удел "богатых", а не бедных ! У нас бедные путешествуют с 2-х местной палаткой на электричке. Все остальные- буржуи, разной степени жирности !  Мы выезжаем со своими домикаи очень редко, по сравнению с караванерами других стран. Но у нас это сродни экстриму и экзотике. Вместо размеренного спокойного отдыха, мы предпочитаем собрание единомышленников и плачь на плече  товарища !  Несмотря на это, популяризация караванинга дело нужное и святое !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
 автор  DimSPb on 27 окт 2014 19:52:53     Зимой в эстренно наступившие морозы"староверы"-дизелисты рекомендовали соляру до 20-30% керосином бодяжить или до 10-15% бензином.    Всяко лучше чем на трассе встать.  
"Военно-полевые" способы нужно учитывать. Но , думаю, что лучше пользоваться разными современными "антипарафинами"
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
 автор  DimSPb on 27 окт 2014 19:52:53     Зимой в эстренно наступившие морозы"староверы"-дизелисты рекомендовали соляру до 20-30% керосином бодяжить или до 10-15% бензином.    Всяко лучше чем на трассе встать.  
Не знаю про дизеля. Но не поленюсь вспомнитть информацию DimSPB  про ремонт газового обогревателя Труматик. Встречу- напою за свой счёт !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:00:01    -которые имеют своодные (бешеные) бабки    
Стесняюсь прямо спросить, но любопытство прямо распирает - а бешеные это сколько???  
 
Цитата
 автор  Chief on 27 окт 2014 20:13:21    
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:00:01    -которые имеют своодные (бешеные) бабки    
Стесняюсь прямо спросить, но любопытство прямо распирает - а бешеные это сколько???  
Это больше, чем у меня !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
 автор  Румын on 27 окт 2014 20:09:57    
Цитата
 автор  DimSPb on 27 окт 2014 19:52:53     Зимой в эстренно наступившие морозы"староверы"-дизелисты рекомендовали соляру до 20-30% керосином бодяжить или до 10-15% бензином.    Всяко лучше чем на трассе встать.  
Не знаю про дизеля. Но не поленюсь вспомнитть информацию DimSPB  про ремонт газового обогревателя Труматик. Встречу- напою за свой счёт !  
Это, конечно, если Вы "старый" Dimmm. А если нет, то всё-равно напою и расскажу, как помог Dimmm
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:16:35    
Цитата
автор  Chief on 27 окт 2014 20:13:21    
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:00:01    -которые имеют своодные (бешеные) бабки    
Стесняюсь прямо спросить, но любопытство прямо распирает - а бешеные это сколько???  
Это больше, чем у меня !
, следующий вопрос не буду задавать- не тактично будет с моей стороны. Спасибо   Много бабок, вредно и даже иногда опасно для жизни и здоровья!   Счастлив не тот у кого много, счастлив тот кому хватает    
 
Цитата
автор Румын on 27 окт 2014 20:00:01 Ну давайте будем объективны , Russian Cararavaners ! Караванинг в России это далеко не развлечение социальных пенсионеров. Ничтожно малый процент имеет работу в сфере караванининга. Основная масса наших караванеров это "дядьки" 40-50 лет (30-35 просьба не обижаться), которые имеют своодные (бешеные) бабки купить совершенно "ненужную приблуду"- караван или автодом. В Росссии это удел "богатых", а не бедных ! У нас бедные путешествуют с 2-х местной палаткой на электричке. Все остальные- буржуи, разной степени жирности ! Мы выезжаем со своими домикаи очень редко, по сравнению с караванерами других стран. Но у нас это сродни экстриму и экзотике. Вместо размеренного спокойного отдыха, мы предпочитаем собрание единомышленников и плачь на плече товарища ! Несмотря на это, популяризация караванинга дело нужное и святое !
Немного не соглашусь. Мне 37 работаю дальнобоем по России, от Питера до Челябинска. За рейс такие круги накатаешь что на руль смотреть не хочется. Но тем немение взял кредит и купил прицеп и теперь с удовольствием как получается езжу на море а после смены тягача мохну с семьей по золотому кольцу. У нас как я понял просто все разбились на кучьки в клубе.  
EIFELLAND 5403
 
Все кто считает, что "со мной это произойти не может" - послушайте историю! Произошла она (если память не изменяет) в 2011 году. Было Закрытие сезона 2011... В Суздале. Собрались экипажей 15-17. Как раз таки на ноябрьские праздники...  Приехали... Была плюсовая температура. А на второй день - минус 16! Кто заправился на Лукойле (и я в том числе) - утром завелся без проблем. А у многих утро ознаменовалось (после ночных "шаманских танцев" с мерзнущим ГАЗОМ!) продолжением "шаманских танцев" с запуском дизелей в мороз на ЛЕТНЕЙ солярке... А в 2012 году была тусовка на 8 марта в Смоленске... Там "столбик" падал до -23! И были там (во многом!) те-же люди. И все обошлось "без бубнов". Это касается и солярки и газа! Так что - никто от катаклизмов не застрахован.... Как повезет!
 
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:19:27    Это, конечно, если Вы "старый" Dimmm. А если нет, то всё-равно напою и расскажу, как помог Dimmm
Изивняюсь за ОФФ.... , я хоть и более "старый" Dim, чем тот Dimm, которого вы упоминаете, но это все равно был не я.   Ао теме с проблемой поджига в Труме 3002 я в курсе, у меня в прицепе стоит такая же
KIP 42 TRZ Solar
 
   Слава, я обслуживаюсь на фирме, которая занимается только ремонтом.  Может они и сами себя сертифицировали, но я доволен их работой и ценами.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Ребят а такой вариант для тягача подойдёт? Бензина наверное будет правда кушать прилично?    suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-sh...87190.html    
 
Не смертельно, литра на два вырастет расход. Просто чем больше литраж, те в среднем меньше жрет, так как мощи хватает и тапку не топишь в пол до одури.
Все вопросы в личку, плиз.
 
только налог за 204 PS не гуманен.
KIP 42 TRZ Solar
 
Цитата
автор  DimSPb on 28 окт 2014 02:11:34    только налог за 204 PS не гуманен.
Ну ещё терпимо...13.260р. Я раньше за Мурано 18 тыс платил налога.    
 
Цитата
 автор  Chief on 27 окт 2014 20:31:47    
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:16:35    
Цитата
автор  Chief on 27 окт 2014 20:13:21    
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2014 20:00:01    -которые имеют своодные (бешеные) бабки    
Стесняюсь прямо спросить, но любопытство прямо распирает - а бешеные это сколько???  
Это больше, чем у меня !
, следующий вопрос не буду задавать- не тактично будет с моей стороны. Спасибо   Много бабок, вредно и даже иногда опасно для жизни и здоровья!   Счастлив не тот у кого много, счастлив тот кому хватает      
Конечно "бешеные неподъёмная бабки" не в смысле их количества, а в смысле возможности (и главное ГОТОВНОСТИ) их выделения из семейного бюджета. Для кого-то 200 тыс р., а для кого-то 2 млн. возможно потратить. Как не верти, но автодомик всё-таки достаточно дорогая игрушка, а не обязательный атрибут автопутешественника. Вот без машинки не обойтись !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 112 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.