Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 121 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
автор андрей on 15 окт 2014 17:46:09 Почитал отзывы о т-5 и пришел к выводу что фольц здал свои позиции надежности. Вопрос к тем кто сталкивался с таким машинами. Что можно присмотреть с таким кузовом? Какой марки?
Есть Форды Транзиты ( Transit Chassis Cab) в таком кузове, причем даже полноприводные. Есть FIAT Ducato Double Cab Потыкайте палочкой Гугл.  
KIP 42 TRZ Solar
 
Т-4  уже старые пробеги большие.  И мне нужно посвежее  буджет планирую от 650000 до 700000 руб.
EIFELLAND 5403
 
 Раз уж зашел разговор о Газелях и Соболях, поделюсь своим опытом. Возможно, кому-то будет интересно. Эксплуатирую вот такой автопоезд: Тягач: ГАЗ 2310, бензин, объем 2,9 л ., мощность 107 л .с. расход топлива одиночкой (город/трасса) 15/13 л/100 км, расход топлива с хвостом н.д./13 л/100 км. Хвост: Табберт Диадем 515, полная масса 1600 кг . Плюсы: Не нужно думать о том, что что-то не поместится в багажник. Наличие сзади хвоста никак не влияет на расход топлива при движении по трассе. Невысокая цена тягача (новый, в максимальной комплектации, обошелся в 540 тыр.). Минусы: Необходимость категории Е к В. Динамика никакая. Утомляемость экипажа при длительных пробегах. Про «ломучесть» этих автомобилей я слышал, читал на форуме клуба газелистов. Но, видимо, мне повезло с экземпляром. На сегодняшний день пробег авто составляет 45 000 км (из них половина с прицепом), при этом меняю только масло и фильтры. Неисправности были две, заводские. Пришлось заменить датчик положения распредвала (500 руб.) и подшипник промежуточного ролика кондиционера (350 руб.).  
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Зацепить прицеп можно, в принципе, за что угодно... Ну и про расход топлива - не верю! А с "уазовским" мотором - "в квадрате"- не верю! Прямо чудеса какие-то!
 
Я не призываю верить. Вас смущает расход с прицепом, или расход, как таковой для Соболя? Если с прицепом, то прицеп полностью идет в аэродинамической тени тягача. А если как таковой... Даже не знаю, что ответить. Не верьте.
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Ну и у меня изменение тягача произошло.. 940я продана,теперь так: Что могу сказать: 400 км одним "махом" тяжело.. Седановскому дефорсированному м102.987 мотору в 125лс (бензин,карбюратор,гбо BLOS) тащить сам гелик весом в 2500кг и Авенту весом в тонну нелегко. Расход с прицепом по трассе 17л газа. Максимально разгонялся до 90,крейсер-75... Хотя-безопасно,фуры обгонять не надо,едешь-тошнишь,на красоты природы смотришь,музыку слушаешь...Чем не часть отдыха? Из плюсов: до 60кмч (пока не надо на 4. передачу переключаться) прицеп не чувствуется на разгон. И ни при какой скорости практически не чувствуется при торможении,тяжеленный тягач это хорошо. Чего делать думаю? Купил механический компрессор на мотор,планирую "наддуть" двигатель,ресурс и конструкция легко позволяют,вон на Oldmerin-е народ по полтора бара давит и моторы живут Еще из плюсов-все помещается в багажник (задних сидений нет),про проходимость речи вообще не идет-машина реально танк... И еще тут тягачишка (пока безфаркопная) есть-тут все веселее: Volvo S-90, 3.0 бенз(газ) атмо,6цил 24кл 204лс, безмозглый "автомат" Aisan AW71 с режимом "3" и "L".. Фаркопчик жду на заказ...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Буду смотреть. Но опять же повторюсь отзывы противоречивые про все авто.
EIFELLAND 5403
 
Так как меня объявили на весь клуб обманщиком, выгнал Соболя, и сфотографировал на ходу бортовой компьютер:     Слева направо. Верхний ряд: Время; Расход, л/100км; скорость, км/час. Нижний ряд: температура двигателя, град.С; остаток в баке, л.; прогноз пробега, км. Соответственно видно, что при скорости 93 км/час расход составляет 13,2 л/100 км. Это без прицепа. Понимаю, что можно сказать, что "компьютер врет", "это не та машина", "снято под сброс газа" и т.п.  
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Предвидя эти вопросы, сфотографировал тот же бортовой компьютер в режиме накопительных показаний:     Аналогично, слева направо. Верхний ряд: Суммарное время в пути, час.; средний расход за время измерений, л/100 км; не знаю, что это . Нижний ряд: пробег за время измерений, тыс. км.; израсходованное количество топлива, л.; не знаю, что это. Отсюда видно, что средний расход топлива за 34000 км составил 15,4 л/100 км. А дальше, как в известном анекдоте: "Ложки нашлись, а осадок остался..."  
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Правда только сейчас понял, что в городском цикле он жрет больше 15 литров. Но признаюсь, что специальных замеров в городе не делал. видимо где то в районе 16-17 расходует.
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
А цеплять караван да, можно к чему угодно. Даже к дому тещи. Только популяризация караванинга в первую очередь должна быть нацелена не только на людей, рассказывающих про свой достаток. Кто то и Скиф за Жигули цепляет. Однако при этом он не перестает быть автотуристом. Извините, если резко, но это мое мнение.
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Я тоже планирую брать примерно такой тягач только с двойной кабиной так как народу у меня 4-5 человек. Да и кузов нужен для квадра и вещей жены.  Но брать хочу только дизель.
EIFELLAND 5403
 
Дизель гуд, еще самоблок в задний мость Итоновский закажи, стоит 12т.р, проходимость реально увеличивает.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
15,4 литра... Не совсем совпадает с 13/15... Ну и объяснюсь! У меня Форд Рейнджер и грузовой прицеп МЗМА (750 кг). Часто ходит в командировки (и с прицепом, и без оного) по одному и тому-же маршруту. Прицеп - герметичная будка (возит телекоммуникационное оборудование). Делался по спецзаказу. Именно - по ЭТОТ Рейнджер. Высота прицепа и машины - абсолютно одинаковая. Ширина - меньше чем машина (он не виден в зеркалах!). Обычная загрузка прицепа - 150-250 кг (редко больше!). Когда езжу на пустой машине - скорость 100-110. С прицепом - 90-100. Расход солярки за всю поездку повторяется с удивительной точностью! Без прицепа - 8,3 - 8,6. С прицепом - 9,2 - 9,8. Этот-же Рейнджер ходил "под караваном" (Кнаус 550, 1400 кг). Трассовый расход был 11,5 - 12 литров. Добавлю. Есть еще Форд Торнео (микроавтобус). Он - тоже "чувствует" (по расходу топлива) 750-кг прицеп... Это - дизеля... И без квадратных будок..  И про - "аэродинамическую тень"...
 
Хорошо, принимается. Пусть будет 14/16. Можно было бы сделать такие же фотографии с прицепом, но он уже поставлен на зимовку. Лень вынимать. И расход с прицепом, возможно, отличается на одну-две десятых от расхода без прицепа. Но это не принципиально. В этом году два раза ездил из Питера к Юре Джокеру, один раз без прицепа, второй раз с прицепом. Затраты на топливо на маршрут (4800 км в два конца) оказались примерно одинаковыми (плюс-минус тысяча руб.). Это я к тому, что именно из-за квадратной будки нет такой разницы, как в случае со сцепкой "легковая машина+прицеп".    И я ни в коем случае не агитирую пользоваться продукцией отечественного автопрома. Просто в теме возник интерес, следствием которого и стал мой пост. Ведь тема как называется?
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Совершенно верно в этой теме мы обсуждаем оптимальный тягач для наших дорог. В top gear вообще утверждали что у них в конкурсе тягач для каравана победила дизильная Kia с мотором 1,5 .  Так они проехав на ней до кемпинга смогли разогнаться до 50км и не чего катаются. Так что в этой теме мы и выбираем оптимальный вариант. И те форумчане кто планирует (а я тоже планирую) поменять тягач будут опираться на наши с вами рассуждения и споры. Ведь из-за этого может родиться истина.
EIFELLAND 5403
 
К слову - об оптимальном тягаче - (на мой взгляд!). Если это будет бензиновый мотор, то оптимальными будут турбированные двигателя. Они имеют, практически, "дизельные" характеристики как собственно крутящего момента по величине, так и "полку" (причем - более широкую, чем дизеля).
 
Оптимального варианта - нет!!! Мы все разные - каждому своё! Кому-то нравятся дизеля, кому-то бензин... Кто-то мало ездит, кто-то много... Кому АКПП, а кто-то и 10 копеек на литре бензина экономит.... А тут обсуждаются варианты и сравнения... "Эталон тягача" искать бесполезно... Имхо...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
 Скажу своё мнение. В процессе эксплуатации прицепа катался с двумя тягачами.Прямо противоположными. Большой минивен,американей,3.8,АКПП,бензин.И Фокус универсал,1.8,МКПП,бензин. Разница есть,большая.Но что интересно что для поездок с караваном не принципиальная.Основное отличие,для меня,это вместимость бензобака и размер багажника.Лёгкий тягач для лета не проблема.Для зимы проблематично. Ну а по расходу...... Большой мотор кушает побольше,это аксиома.Но при подцепленом прицеперасход у Форда меньше чем у минивена. Это я про то кому что нравится.Один раз прокатился с прицепом на Мазде ВТ-50.Не очень понравилось.Видимо не моё. Для себя понял что если путешествие на легке.С минимум вещей,без палатки и большой загрузке прицепа и без снега-гололёда то на Форде вполне комфортно. Ну а если с полной загрузкойи машины и прицепа или зимой то минивен,однозначно. Это мой выбор. Хотя знаю людей,караванеров,которым и 4 метровый прицеп не утощить 150 сильным автомобилем.Тяжело,однако. С уважением Бурелом. Забыл про АКПП сказать.Американский автомат это что то!!!! Тянет как падла.Не греется.В стеснённых условиях просто кайф.В дороге ни разу не пожелел о выборе.С ручкой всё хорошо но только до момента парковки.Ту есть небольшие проблемки. Но всё решаемо.Точный расчёт и мы стоим на выбраном месте.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Все понятно что каждому удобен тот автомобиль на котором он ездит.  Но в автомобильном мире тоже есть конкурс где выберают тот автомобиль который по мнению автолюбителей лучше в своем сегменте. Так может и мы выберем автомобиль который скажем лучьший тягач для прицепа в этом году? Как на это смотрите?
EIFELLAND 5403
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 121 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.