Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Цитата
автор slava.67 on 09 апр 2012 23:13:58 Настоящие РУССКИЕ тягачи ..... Хотя я предпочел-бы на Европу что-нибудь: 1. Европейское 2. Дизельное 3. Среднегабаритное..... Например Вольво ХС70, Ауди Аллроад или что-нибудь из кроссоверов...........
А чем Европа отличается от России для такого поезда ? Габариты, если опыт вождения достаточный, не доставляют никаких хлопот ! Ведь прежде чем поехать, например осматривать узкие улочки Милана или Рима, прцеп то нужно оставить в ближайшем кемпинге а тягач имеет вполне разумные габариты и уж точно проедет там где проезжают машины коммунальных служб . А что касается дизеля, скажу следующее - у меня он на газу ! А с газом начиная с Польши проблем вообще нет ( один единственный раз не рассчитал и газ закончился около Инсбрука, ну проехал около 100 км на бензине, до заправки и ВСЕ ). Комфорт и безопастность не променяю ни на какой среднегабарит
 
Цитата
автор Blackdaiver on 10 апр 2012 09:11:38
Цитата
автор Andy on 09 апр 2012 18:40:20 А у меня вот такая сцепочка ,Ford Expedition + Tabbert 560 да еще и на газу ! Расход в пересчете на деньги за бензин получается как 15-16 л 92 го, это при 5 человеках в тягаче и крейсерской 120 км/ч С комфортом и удовольствием объездил пол-Еворопы, Забирался на 2500м в Австрии ! Мое мнение - если уж с караваном, то тягач должен быть максимально комфортным для длительных переездов, в планах взять в качестве тягача Chevrolet Express Explorer ......
Америкосы все комфортные, вот и у меня в Тундре очень комфортно и места для задних пассажиров полно хотя это и пикап. Andy ты забыл указать про мощное авто, нужно не только комфортное но и мощное. http://youtu.be/Xr7oIHfh5wE
Я когда увидел твои 386 л.с. Решил со своими 304 мя скромно покурить в сторонке
 
Отец Сергий..... 1. Фольксваген Тигуан уже довольно давно ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию (официально) с 200 л.с..... 2. В Белоруссию поставляются авто из ГЕРМАНИИ (а не из Калуги) и 2,0Т (200 л.с.) туда шел ВСЕГДА (где и был куплен)... 3. А на фига КОЗЕ БАЯН (т.е. багажник) ??? Грузы возить ? Так у меня на это Форд Рейнджер есть!!! Там "бардачок" поболе чем у Аутлендера.... И проходимость - не сравнить..... И прицеп зацепить можно поболе... И лодку с мотором "закидать"... 4. По поведению на трассе (рулежка и т.п.) Фолькс - один из лучших в классе ДОСТУПНЫХ кроссоверов..... Хотя (соглашусь) акценты смещены в сторону управляемости.... Но там ему Аутлендер просто НЕсоперник..... Про АМЕРИКОСОВ...... Все понимаю....... Но: "НЕ МОЕ!!!!....." Когда брат выбирал себе машину, то я в один день катал "ГрандЧероки", "Эксплоер", "Таурег" и "Дискавери" (брат - "чайник".... Сам 3 года ездил на Субару Трибека (кстати на аватарке - она).... ДЛЯ МЕНЯ вопроса "американец или европеец" - НЕсуществует..... И это - дело вкуса и ПРЕДПОЧТЕНИЙ..... Каждый выбирает себе ИГРУШКИ исходя из своих ТАРАКАНОВ ...
 
slava.67 ...   1. 200-т сильный поступил позже в продажу, да и то - в Ёбурге таких комплектаций нет.    3. Я и не собирался сравнивать Рейнджер с Тигуаном!  Это абсолютно разного класса авто       А вот насёт "тараканов" ты абсолютно прав!     В своё время занимался автоспортом (КМС по авторалли). Но зачем мне нужна управляемость Тигуана, если мне не комфортно.   Через 400-500 км правая нога в голеностопе просто ноет от боли (угол наклона педали газа). Да и слабоват он для тягача. Поэтому и подумываю о другой машине: завтра поеду тестить Мерс. А пока безоговорочно рулит (для меня) дизельный  Х6.   В конце мая поеду в Валенсию ( 6 тыщ в один конец). Вот будет мучение!  Постараюсь выложить краткий отчёт.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Тоже катался (в глубокой юности )... Правда на "колечке".... Пока не грянула перестройка.... А об удобстве (или НЕудобстве) скажу просто - антропометрические данные у всех людей различны ... Что удобно одному, то вполне может раздражать другого !!! Это СОВЕРШЕННО индивидуальные вещи.... А Х6, мерс (МL???) - как-то НЕмое.... И вообще - нет АБСОЛЮТНО универсальных машин.... И поэтому у меня: Фольксваген Тигуан, Форд Рейнджер и ....... автодом Хобби Сиеста ... Они втроем перекрывают мои ПОТРЕБНОСТИ ... А караваны БЫЛИ.....Раньше...  
 
Цитата
 автор  slava.67 on 11 апр 2012 18:39:25     ... А об удобстве (или НЕудобстве) скажу просто - антропометрические данные у всех людей различны ... Что удобно одному, то вполне может раздражать другого !!! Это СОВЕРШЕННО индивидуальные вещи....  
+ 500!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Что скажите, форумчане, потянет ли Мицу Л-200 (в старом кузове 2005 г.в.) 2,5ТД с интеркуллером 98 л.с. домик в 1200 кг (4м без дышла) по горам и серпантинам?! Или нужно будет понижайку включать (по дороге на Рицу)? Хотел в Абхазию мотануть этим летом..... Или лучше не эксперементировать?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Глянь на цифру крутящий момент и езжай с богом , не с..  
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цифра есть: крутящий момент 240/2000 н*м 98 л.с., но это только цифры, а хотелось бы империческим путем.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 13:42:19 Цифра есть: крутящий момент 240/2000 н*м 98 л.с., но это только цифры, а хотелось бы империческим путем.
Эмпирика такая -у меня 215н.м. при 165 л/с на автомате, передний привод, на хвосте 1200 кг. о пяти с половиной метрах (без дышла) -пригнал зимой через Златоуст (это у нас Альпы местные), сгонял на юга , полазил летом у нас по горам. Мощи в избытке, внатяг зимой и по гравийному подъёму хорошо проходил.Тоже кстати мицубиси на бензине .
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Твои 165 против моих 98 л.с. конечно потянет! Единственное приемущество - у меня понижайка есть, но на ней очень медленно даже на 5-той.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 15:07:43 Твои 165 против моих 98 л.с. конечно потянет! Единственное приемущество - у меня понижайка есть, но на ней очень медленно даже на 5-той.
Садись два! Макс. мощность получаем при 5000 оборотах на бензинке! Дизель то всяко более низкооборотистый!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 11:47:05 Что скажите, форумчане, потянет ли Мицу Л-200 (в старом кузове 2005 г.в.) 2,5ТД с интеркуллером 98 л.с. домик в 1200 кг (4м без дышла) по горам и серпантинам?! Или нужно будет понижайку включать (по дороге на Рицу)? Хотел в Абхазию мотануть этим летом..... Или лучше не эксперементировать?!
Нормально потянет. Я тут волгу таскал на буксире меганом с 75 лошадями. Нормально так шла.  
 
 А вот мой Сценик 113 л.с. еле еле на 5-ой, а то и на 4-ой передаче, сдыхал на затяжном, но почти незаметном подъеме (трасса Дон). А в горы (к Дюрсо от Абрау) я даже и не стал суваться в прицепом! Так что бывает обманчиво, когда трогаешься и кажется все нормально, а в дороге иногда просто и не тянет! А на третей передаче пилить - это не серьезно, с расходом в 15 л на 100 км при объеме движка всего в 1,6 л.....Сценик был продан в итоге!  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Я когда прицеп гнал из Белоруссии,почти всю дорогу ехал на 4 передаче. Прицеп хоть и двухместный,но весом тонну.   А когда то из Питера пригнал английский прицеп-4 местный Компасс. Машина была опель кадетт,мотор 1.3 литра 75 лошадей.   Коробка четырёх ступка механика. Прицеп лёгкий,тащился легко,но расход бензина резко увеличился. Тягач слишком маленький и низкий.   Рено Эспайсом задумка есть таскать. Высокий и жрёт бензина немного.   vitol помоему таким таскает.
 
Потянет не переживай, 98 лошадок при 240 крутящим по прямой и с понижайкой по песку идет хорошо. Тяжко тебе будет на затяжных подьемах. Я помучался с такими параметрами движка на Крузаке и поменял тягач, теперь у меня 386 кобыл при 560 крутящем моменте, плюс понижайка и подключаемый полный привод . По паспорту 6 тонн тащить должна,
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 11:47:05 Что скажите, форумчане, потянет ли Мицу Л-200 (в старом кузове 2005 г.в.) 2,5ТД с интеркуллером 98 л.с. домик в 1200 кг (4м без дышла) по горам и серпантинам?! Или нужно будет понижайку включать (по дороге на Рицу)? Хотел в Абхазию мотануть этим летом..... Или лучше не эксперементировать?!
Вот чего НЕнадо - так это включать "понижайку" на асфальте с прицепом........ Тогда-уж точно - "утянешь - но НЕдалеко......" Там-же сразу блокируется автоматически задний дифференциал и межосевой (это-ж парт-тайм!!!)..... Смерть крестовинам-шлицам-раздатке-резине....А вообще-то (если память не изменяет) на Л200 до 2500 кг таскать можно...... А, например, на Рейнджере с прицепом 1500 кг на трассе 5-ю выключаешь редко.... А "крутилка" там тоже типа 260-280 ньютонов всего !!! А "лошадки" - это вообще из другой темы !!! Например у моего (в прошлом ) Хонды-Сивика с мотора 1,6 объемом (без наддува !!!) их 160 штук было.... Ага.... Ехал АБАЛДЕННО...... Если на тахометре стрелка между 4500 и 7000 болталась !!!! Но причем здесь ПРИЦЕП и количество Л.С. ????
 
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 11:47:05 Что скажите, форумчане, потянет ли Мицу Л-200 (в старом кузове 2005 г.в.) 2,5ТД с интеркуллером 98 л.с. домик в 1200 кг (4м без дышла) по горам и серпантинам?! Или нужно будет понижайку включать (по дороге на Рицу)? Хотел в Абхазию мотануть этим летом..... Или лучше не эксперементировать?!
таскаю Маздой В2500 примерно такого же весу караван ... летом по жаре машина будет подтупливать - интеркулер не будет успевать охладить поток воздуха ... серпандины добавят перцу, но в горку на третьей передаче (2,5-3 тык об/мин) будешь чувствовать себя вполне комфортно ... не особо быстро, но уверенно ... ps понижайку на асфальте не включай, на заднем приводе заедешь ...  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Итак . подведем итог- тьма лошадей под капотом тешат душу и терзают мошну. Теория золотого сечения не в моде - я так понимаю. Загляните в свои тех.данные и на сайт http://www.whattowcar.com
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор slonyara on 02 май 2012 18:56:32
Цитата
автор SK67 on 27 апр 2012 11:47:05 Что скажите, форумчане, потянет ли Мицу Л-200 (в старом кузове 2005 г.в.) 2,5ТД с интеркуллером 98 л.с. домик в 1200 кг (4м без дышла) по горам и серпантинам?! Или нужно будет понижайку включать (по дороге на Рицу)? Хотел в Абхазию мотануть этим летом..... Или лучше не эксперементировать?!
таскаю Маздой В2500 примерно такого же весу караван ... летом по жаре машина будет подтупливать - интеркулер не будет успевать охладить поток воздуха ... серпандины добавят перцу, но в горку на третьей передаче (2,5-3 тык об/мин) будешь чувствовать себя вполне комфортно ... не особо быстро, но уверенно ... ps понижайку на асфальте не включай, на заднем приводе заедешь ...
В дорогу летом надо помыть радиаторы. Полез в гору - выключи кондишен. залез - включай ! Ежели не у всех по 345 кобыл под капотом - так дома сидеть!? Я сам видел как социалистические немцы , в конце 80-х на ВАЗ 2102 и т.п. таскали прицепы 4-4.5 метра - и не жу-жу. Радуйтесь данному ВАМ в этот период времени. Удачи всем на дорогах!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.