Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 120 След.
RSS
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Так и надо В+ Е, или штраф стоянка, со всеми последствиями. В документах написано МАХ., вот их и складывают, как и требуют ПДД.
Все вопросы в личку, плиз.
 
Недавно читаю ваш форум, вот решил зарегится и подискутировать.   Решил взять в аренду прицеп-дачу в Германии и покататься (если дадут конечно). У меня микрик Toyota Alphard (http://reviews.drom.ru/toyota/alphard/) 2004 г. 2.4 АКП бензин, 160 л./с. 8 мест, передний привод, мак. масса 2220. Пробег 125 тыс. Владею машиной 2.5 года. Сам наездил 60 тыс. Расскажу про свои умозаключения по поводу АКП.   1. Во-первых действительно у каждой машины разный автомат! Я живу в Новом Уренгое и тут у нас -35 иногда стоит 2 месяца. Заводил свою машину в такую температуру и сразу двигался - и ничего, масло светлое, после этого уже проехал тыс. 30, ни толчков, ни чего что предвещало бы скорый ремонт, хотя пишут что на автомате при -15 - только с прогревом, иначе пластмасса в нем разлетится на два счета.    2. Кто перегревал автомат, как часто вы меняли масло? У нас на форуме mikrob.ru выложены мнения экспертов, что менять нужно раз в 40 тыс. или раз в год (что наступит раньше). Это мнение экспертов по маслам... Скорее всего так часто никто не делает. Для многих из нас просто представить страшно выкладывать каждый год по 10-15 тыс. за полную замену, тем более у кого маленькие пробеги. В нашем случае, думаю менять лучше всего перед началом сезона весной.   3. Размеры машины имеют очень большое значение - естественно что под нее просчитывается автомат. Но от компоновки подкапотного пространства тоже много зависит - у меня большие дыры в решетке перед радиатором, что естественно улучшает охлаждение. Далее двигатель - обдуваемый всеми ветрами, а следовательно и антифриз будет не так сильно греться и коробка будет охлаждаться лучше. Антифриза кстати 8.2 литра. Размеры вентиляторов перед радиатором такие большие, что ни какой джип не сравнится (видимо они таками сделаны еще и в расчете на то, что нужно будет охлаждать огромный салон).    4. Скорость движения. Если сильный встречный ветер, то скорость нужно сбавлять пропорционально скорости ветра. Нет ничего плохо, что при скорость метров 10 м/сек (36 км/ч), вы будете ехать не 90, а 55 км/ч. Ну или не поедите никуда в этот день. Нагрузка на двигатель и автомат пропорционально (но не прямо пропорциональна!) скорости. Чем выше скорость, тем больше двигатель и автомат греется! Хотя конечно скорость набегающего ветра при меньшей скорости меньше, но этот не так существенно.   5. Ну и естественно температура воздуха имеют большое значение. 10 лет назад ездил на огород каждый выходной (15 км от города). Если пробка и температура воздуха поднималась к 30-35 градусом - тут и там жиги закипали мама не горюй. Асфальт нагревается, а с ним и движок с коробкой...    6. Аэродинамика: за микриком или большим джипом прицепу будет явно комфортнее, чем за легковушкой. Особенно на больших скоростях. Ведь самое главное препятствие - это встречный поток ветра. У прицепа чаще всего динамика топорная... если перед прицепом будет большой кузов, соответственно и сопротивляться почти нечему.   Единственный вопрос: есть у меня понижайка (или как ее там) на автомате (буква L). Вот думаю трогаться в горку на ней будет более правильнее? Дело в том что у меня автомат 4 ступка. Первая передача включается - и машина сразу рвет. Чуть чуть сильнее надавишь - зимой гарантирована пробуксовка на сухом асфальте.    
 
Привет Alphard . По моему Альфард у Махмудыча нашего Екатеринбургского и прицеп был 1300 кг, сам таскал на юг прицеп 1250 кг, 7 метров  М.Грандизом  2,4 на АКПП +42 С,  степь ,кондишен, скорость 80-100 , ни ветерка, 5 часов без остановки с АКПП всё ОК (по возвращении - диагностика усех систем - всё  в норме) Держи чистыми радиаторы и конденсор, масла и мозг - и будет всё в порядке !
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Друзья, кто еще не оформил клубный номер и карточки для себя велком на страницу клубного сайта, нас уже более 700 экипажей caravaners-club.ru/club/join-us  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У меня Фокус 2л. , 145 л.с., АКПП. Купил прицеп(макс. вес 1000кг) в Белоруссии, проехал 700 км до дома. При попутном ветре ехал по Белоруссии и по ровной дороге. До 115км/ч макс. В среднем - 105км/ч. По России, когда начались подъемчики и фуры - 80-90 в гору, 110 - с горы. Расход без прицепа 10 -11л/100км при скорости 140км/ч. С прицепом - 13л. С АКПП вроде ниче не случилось :-). Тресет, конечно, зад у машины, и парусность чувствуется, если не едет - на газ не давлю, иногда при обгоне на 3 передачу переходит.
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Что бы стюардессы не обиделись афтар разместил их в центре! Так то новую игрушку фотал - колись!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Даа... В моем экипаже аж две стюардессы...Сбоку на эмблеме две ласточки, а на задней стенке - лось
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
У меня два тягача : крузак 78 и Тойота Тундра. Первый 98 лошадей дизель, по легкому бездорожью прицеп тащит,а вот по трассе тупит и на подъеме еле ползет. В этом году прикупил Тундру V8 5,7л. 386 лошадей бензин АИ-92, пока с караваном его не пользовал. Сейчас делаю фаркоп и жду из штатов вилку для прицепа. Почитав отзывы Американцев уверен, что Тундра мой караван просто не будет замечать. Выбрал пикап из-за рессорной задней подвески,полного привода и огромного кузова 2000х1600 . Рассход по топливу меня очень обрадовал, пустой по трассе при 100 км/час кушает 12-13 литров .
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Цитата
автор Blackdaiver on 07 апр 2012 23:54:33 У меня два тягача : крузак 78 и Тойота Тундра. Первый 98 лошадей дизель, по легкому бездорожью прицеп тащит,а вот по трассе тупит и на подъеме еле ползет. В этом году прикупил Тундру V8 5,7л. 386 лошадей бензин АИ-92, пока с караваном его не пользовал. Сейчас делаю фаркоп и жду из штатов вилку для прицепа. Почитав отзывы Американцев уверен, что Тундра мой караван просто не будет замечать. Выбрал пикап из-за рессорной задней подвески,полного привода и огромного кузова 2000х1600 . Рассход по топливу меня очень обрадовал, пустой по трассе при 100 км/час кушает 12-13 литров .
Привет, хорошая машина - прицеп точно не почуствует, кузов хороший и большой. Не думал о жилом модуле на кузов. Я пользую Хайлюкс очень доволен.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
А я при заказе вилки фаркопной не уточнил что для Европы и прислали штатовскую- четверку. 80 дол коту под хвост.
Евгений
 
Модуль в кузов не мой вариант. А где я буду возить весь свой огромный багаж? Вилку при заказе я видел на фото, она такая как мне надо, 7контактов как у европейцев, только контакты  плоские.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
А у меня вот такая сцепочка ,Ford Expedition + Tabbert 560 да еще и на газу ! Расход в пересчете на деньги за бензин получается как 15-16 л 92 го, это при 5 человеках в тягаче и крейсерской 120 км/ч С комфортом и удовольствием объездил пол-Еворопы, Забирался на 2500м в Австрии ! Мое мнение - если уж с караваном, то тягач должен быть максимально комфортным для длительных переездов, в планах взять в качестве тягача Chevrolet Express Explorer ......
 
Цитата
автор  Andy on 09 апр 2012 18:40:20    А у меня вот такая сцепочка ,Ford Expedition + Tabbert 560 да еще и на газу ! Расход в пересчете на деньги за бензин получается как 15-16 л 92 го, это при 5 человеках в тягаче и крейсерской 120 км/ч С комфортом и удовольствием объездил пол-Еворопы, Забирался на 2500м в Австрии ! Мое мнение - если уж с караваном, то тягач должен быть максимально комфортным для длительных переездов, в планах взять в качестве тягача Chevrolet Express Explorer ......
Потрясный автопоезд ! а если на дрова перевести !?
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
 
На дровах только по России можно !!! В Европе лес дорогой !
 
Andy .прицеп на попе сидит не есть гут ! Оси прицепа и тягача должны быть параллельны !Пневмо просится или проставки
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор Эдуард С on 09 апр 2012 20:14:44    Andy .прицеп на попе сидит не есть гут ! Оси прицепа и тягача должны быть параллельны !Пневмо просится или проставки
Фото двухгодичной давности ! Уже решена проблемка- Просто фаркоп поставил пониже и все стало параллельно  
 
 Настоящие РУССКИЕ тягачи ..... Хотя я предпочел-бы на Европу что-нибудь: 1. Европейское 2. Дизельное 3. Среднегабаритное..... Например Вольво ХС70, Ауди Аллроад или что-нибудь из кроссоверов...........  
 
Цитата
автор Andy on 09 апр 2012 18:40:20 А у меня вот такая сцепочка ,Ford Expedition + Tabbert 560 да еще и на газу ! Расход в пересчете на деньги за бензин получается как 15-16 л 92 го, это при 5 человеках в тягаче и крейсерской 120 км/ч С комфортом и удовольствием объездил пол-Еворопы, Забирался на 2500м в Австрии ! Мое мнение - если уж с караваном, то тягач должен быть максимально комфортным для длительных переездов, в планах взять в качестве тягача Chevrolet Express Explorer ......
Америкосы все комфортные, вот и у меня в Тундре очень комфортно и места для задних пассажиров полно хотя это и пикап. Andy ты забыл указать про мощное авто, нужно не только комфортное но и мощное. http://youtu.be/Xr7oIHfh5wE
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Цитата
 автор  Wayfarer on 06 мар 2012 23:43:26     [QUOTE] автор slava.67 on 06 мар 2012 17:56:53 Фольксваген Тигуан 2,0 турбо, 200 л.с., бензин, автомат, заводская комплектация с фаркопом, разрешенная масса прицепа 2500 кг ...
Тигуан о 200 л.с. в Россию не поставляется.   У меня 170 л.с., взял после Аутлендура ( 2,4 л., 170 л.с. ). По уровню комфорта японец гораздо лучше. Правда у него подвеска короткая, на волнах может расколбасить. У Тигуана бакажник ваще никакой!    В обоих случаях таскал большой прицеп для квадриков (снегоходов) с 2-я байками. При скорости 90-100 км/ч расход около 10л/100 км.   В вск. ездил на шоу БМВ, довелось поюзать практически на всей линейке.    Интересное наблюдение: были 2-е Х6 на бензине и соляре. Так вот, всю трассу на дизеле было гораздо приятнее и легче ехать. Некоторые не смогли пройти на бензине и успешно преодолели на соляре. Вот Вам и тяга.     [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 120 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.