Какой должен быть идеальный автокемпер для России и россиян?

Страницы: 1
RSS
Какой должен быть идеальный автокемпер для России и россиян?
 
 SLON Posts:14 Иркутск 05 окт 2009 14:53:07 [script removed]Предупредить Предлагаю обсудить, помечтать, сформулировать ,какой должен быть идеальный автокемпер для России и россиян. Пишем и рисуем все: тех.характеристики, комплектацию, дизайн и все то что нехватает в существующих моделях. Особенно ценно мнение опытных автопутешественников по просторам нашей Родины, но и новичкам ,думаю, следует оставить свое мнение. P.S. Если модераторы решат что нужно открыть для данного обсуждения новую тему- прошу помочь это сделать, у меня не получилось. Дорога - это болезнь. Вячеслав-70 Posts:36 Западная Сибирь 05 окт 2009 15:15:31 [script removed]Предупредить
Цитата
Предлагаю обсудить, помечтать, сформулировать ,какой должен быть идеальный автокемпер для России и россиян. Пишем и рисуем все: тех.характеристики, комплектацию, дизайн и все то что нехватает в существующих моделях. Особенно ценно мнение опытных автопутешественников по просторам нашей Родины, но и новичкам ,думаю, следует оставить свое мнение.
Моё мнение, что за Уралом наверно будет более приемлемым складной прицеп -типа какого-нибудь американца с высокой колесной базой и крепким шасси, потому что до Европы от середины Западной Сибири ехать 4с лишним тыс. км., не всякая техника доберется до Дуная..., а до Байкала дорога вообще местами ноу коментс. Цена примерно 1,5-3 тыс. евро будет расходиться хорошо, выше хек его знает, никто рынок этот не мониторил.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Извиняюсь. Из под оперы плохо переносится тема с другого топика. Завтра поправлю
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На мой взгляд.      Шасси должны быть европейского производителя   Отопление водяное   Двойной пол   Большой гараж  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Блин ! Шасси ,Не просто европейского производителя , а мерседесовский ! И не дай Бог ,опущенный АлКо !
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Имею кемпер на базе Спринтер312 . В этом году в Абхазии прошел на  нем по всем горным дорогам и по тем где местные  туристов на уазиках возят.Шасси выдержало после поездки провел ТО полный порядок .
 
Выложи фотки посмотреть
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант для нашей страны, учитывая качество дорог, это интегрированный, или альков на малотоннажном шасси, типа Бычка, отечественного или импортного производства. Это связано с тем, что даннй вид а/м неплохо справляется с нашими дорогами, и может нести высокую нагрузку в виде внутренностей мобильного дома без ущерба для комфорта обитателей и самого шасси. Газовое или водяное отопление, кондиционер. Газовая плита и большой холодильник. Мощный генератор на ДТ, для обеспечения АД, электричеством во время стоянки, а также в помощь двигателю во время движения. Как минимум 4 спальных места. Шкафы для вещей путешественников и различной утвари. Развлекательные системы, спутниковое ТВ и интернет. Видеокамеры заднего вида, а также для наблюдения за периметром автодома. Багажные отделения в нижней части кузова, или большой багажник в задней части. Длина около 10 метров, ширина 2,45 - 2,50 м. прицепное устройство, что можно было таскать за собой прицеп...
Всё своё вожу с собой!
 
Тоже согласен, что автодом должен быть на базе малотоннажников. Какого класса? Категории "С" или "В" это другой вопрос. Кому то хватает и легковой версии, для всей мебели и багажа, типа Газели. Кому то и среднетонажника мало. Вон японцы. Так вообще делают микро-микро автодома. Нам там и на четвереньках, образно говоря, тесно будет.    Считаю, что категория "С" самая приемлемая. И в центры городов въехать можно и дополнительных категорий не надо. Хоть у меня есть обе. Обязательно должна быть рама. Безрамники по России долго не проходят.   Кондиционер думаю, хоть и желателен, но он не часто нужен. Особенно тем, кто шастает осенью и зимой.    Мебель и бытовые приборы должны быть в разных вариантах. Но мы Россиянине. Живём в России. А в России с сервисами плохо. Зачастую и поесть не где. Или не стоит там есть. Соответственно холодильник должен быть не малый. Тоже и мебель. Мы, например, затариваемся на все случаи жизни. Как ни как на месяц уезжаем. Объёмы шкафов и прочей мебели для нас имеет существенное значение. Но запросы у разных людей разные.    Встроенный тихий генератор нужен. В России в основном нет 220 вольт. Правда я сторонник пропанового исполнения. Есть такой пунктик.   За количеством спальных мест гнаться не стоит. 4-е места максимум. Давненько читал, да и сам считаю, что компания более 6 человек начинает делиться на группки. Теряется слитность. Компашка в 4- человека самое то, для нормального согласованного отдыха. Вкусы и взгляды на отдых у всех разные. Кто то любит медленно гулять. Другие бегают как последний раз. В общем управляемость и согласованность лучше у меньшей группы.    О видео наблюдении. Частенько разные служители разных контор, от милиции до ЖКХ, считают за необходимость постучаться в автодом, чтоб выяснить, есть ли там кто то и зачем эти кто то там находятся. Хорошо, что у нас шторы чуток не доходят до потолка. В щелочку хорошо видно. Но только спереди и по бокам в передней части. В задней части и сзади ни чего не видно. Да и лючок бензобака тоже вне зоны просмотра. А скрутить и слить, в России, так это хлебом не корми.    В общем прочность, объём и манёвренность.
Свободный художник своей судьбы
 
Мне думается, что для России нужен автодом на базе Буштакси (кто не знает, это Тойота Ланд Круйзер 78 или 79) . Как в Африке. Без электроники, с атмосферным дизелем 4,2 литра и всеми блокировками. Не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того чтобы можно было проехать везде где ездят люди и при этом не сломать машину. Вообще, кажется очень странным то, что в стране, где зачастую в 30-40 км от мегаполисов заканчивается цивилизация, а вместе с ней и нормальные дороги, покупать нормальный европейский автодом или кемпер. Они явно не рассчитаны на такую эксплуатацию. Правда, предложенный мной вариант не дешев. Если кому действительно интересно о чем идет речь, могу выложить пару фотографий, сделанных мной в Африке. Шасси Спринтера хорошее, но не без изЪянов. Бывает, что при езде по плохим дорогам лопается передняя поперечная рессора и морда машины просто падает. И это не единичный случай, если это произошло где-то за Уралом или в той же Африке - все, вы приехали и надолго. На Буштакси детали найдутся в любой стране мира, да и ломаться там особо нечему. Но это не более, чем мое личное мнение.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Мне думается, что для России нужен автодом на базе Буштакси (кто не знает, это Тойота Ланд Круйзер 78 или 79) . Как в Африке. Без электроники, с атмосферным дизелем 4,2 литра и всеми блокировками. Не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того чтобы можно было проехать везде где ездят люди и при этом не сломать машину. Вообще, кажется очень странным то, что в стране, где зачастую в 30-40 км от мегаполисов заканчивается цивилизация, а вместе с ней и нормальные дороги, покупать нормальный европейский автодом или кемпер. Они явно не рассчитаны на такую эксплуатацию. Правда, предложенный мной вариант не дешев. Если кому действительно интересно о чем идет речь, могу выложить пару фотографий, сделанных мной в Африке.   Шасси Спринтера хорошее, но не без изЪянов. Бывает, что при езде по плохим дорогам лопается передняя поперечная рессора и морда машины просто падает. И это не единичный случай, если это произошло где-то за Уралом или в той же Африке - все, вы приехали и надолго. На Буштакси детали найдутся в любой стране мира, да и ломаться там особо нечему.     Но это не более, чем мое личное мнение.         Такие машины ,правда в серийном исполнении, в короткой или длинной базе у нас в большем почете, попадались мне и просто в идеальном состоянии, но и цена нескромная ,на аукционах в Японии приходится торговаться с австралийцами и другими богатыми странами юго-восточного региона, а если прибавить цену переоборудования в кемпер,точно будет удел одиночек( правда не бедных). да и официально их теперь не ввезешь, в общем с мнением я согласен, только маловата кольчужка будет в большинстве случаев.Мой выбор -это цельнометалл. кузов на полном приводе - http://www.iglhaut-allrad.de/ с такой трансмиссией.
 
 Про Иглхаут читал на немецком форуме, немцы переделали Спринтер и уехали отдыхать в Африку. За время путешествия было то ли две, толи три поломки поперечной рессоры и куча сопутствующих проблем именно с этим типом привода. И они чисто по-немецки разложили все по полочкам, какие плюсы, раз, два, три, какие минусы. И очень их удивила реакция самого Иглхаута, которая на их претензии ответила фактически отказом. После прочтения этого материала призадумался, а ведь раньше думал о джеймсе Куке с Иглхаутом. Кстати, переделка стоит в районе 27000 евро, если память не изменяет.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Спасибо за сигнал ,мне такая инфа не доступна, хотя с Вебасто в России тоже не все так гладко по гарантии , возникает вопрос а на хрена мне за такие деньги продукт с невнятной гарантией. Но возвращаясь к домам на колесах- чисто конструктивно без всяких имен и брендов, полный привод и повышеный просвет(пусть не как у внедорожников) но где-то рядом, залог спокойного отдыха в россии , американцы кстати близко стоят по концепции несмотря на свои недостатки, и ведь ездят по нашим просторам некоторые экземпляры. Хотя признаю что данный взгляд охватывает только специфику отдыха на Байкале, дома разные нужны и подтверждение тому количество подразделов на данном форуме.
 
А вот, допустим, Бондарчук, считает неплохим вариантом вот такого монстика
Я с детства склонен к перемене мест
 
Страна еще с хрущевками расстаться не может, а вы все шутите(блин как смайлики вставлять?). Тягач еще сдюжит на Чивыркуйский залив доехать (если полноприводный и денег на топливо хватит) а телега там останется жить вот и проблема кемпингов решится.
 
Тогда предлагаю избушку на курих ножках. Мягкая неубиваемая подвеска, экологически чистые материалы, наличие в комплектации авиационного средства(ступа), правда вот без воды и отопление печное
Я с детства склонен к перемене мест
 
Там еще самоходные печи были, а если копнуть фольклор то и с живой водой можно проблемы решить.   конечно в первобытный строй возвращатся нехочется ( кто там провайдер? как на форуме общатся?) но и дороги за 5 лет штатовский уровень не догонят, так что прицепы не мой формат.
 
На фото - тяжелая серия, Heavy Duty , они, как правило, с дизельными моторами и расход у этих моторов совсем не гигантский. Я ездил на дизельном РАМе, 90 км/час - 1500 оборотов на тахометре, по словам владельца больше 14л/100 км не получалось никогда, а так 11-12. И ходовая там будь здоров, сломать крайне сложно, так что скорей всего на таком и туда и обратно без проблем, а вот прицеп да, ну совсем не для России.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
ага, стоит нам 6,6 камминс ... жрет от 16 до 18 литров солярки ... раз ф350, то по уму сзади должна быть спарка ...    этот трак категории С ... по грузоподъемности не меньше нашего газона ... так что такой трейлер ему как слону дробинка ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
А если более конкртно, сколько он может весить?
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.