Советы по загрузке транспортного средства от Promobil.de

Страницы: 1 2 След.
RSS
Советы по загрузке транспортного средства от Promobil.de
 
Вес всегда имеет ключевое значение. Грузоподъемность караванов и кемперов не велика. И поэтому загрузке ТС необходимо уделять важное значение.
Ограничение по весу ТС обусловлено:
1. Весовая максимальная нагрузка для тормоза наката на караване.
2. Максимальный индекс нагрузки шин
3. Прочностные характеристики рамы и кузова.
и др...

Далее представляю вниманию, выдержку из статьи журнала Promobil.de по правильной загрузке, выборе вещей, багажа и размещения в транспортном средстве.

Важно: не допускайте перегруз нагрузки на ось. Даже перегруженная ось может привести к штрафам. Никакой терпимости нельзя ожидать в Швейцарии; в Австрии штраф до 2180 евро. В Италии - до 1596 евро.

Проблема перегрузки автомобилей не нова, но становится все более острой – в основном из-за 3,5-тонного предела (в случаях большинства кемперов) . Все больше и больше водителей автомобилей не хотят быть привязанными к запретам на грузовики (более 3,5тн). В начале туристического сезона полиция усиленно контролирует массу транспортных средств.

Как сэкономить вес?

Прежде чем приступить к погрузке, багаж необходимо проверить. Легкие вещи получают предпочтение перед тяжелыми. Это начинается уже на кухне: консервированные продукты (в жестяных и стеклянных банках) весят гораздо больше, чем блюда в пакете, пластиковой упаковке. Даже обычная посуда, а также стальные кастрюли и сковородки весят больше, чем тарелки с меламином и кастрюли из алюминия.

Говоря об алюминии, газовые баллоны сравнительно легче стальных. В отличие от стальных, которые весят одиннадцать килограммов уже без газа, алюминиевые баллоны примерно наполовину легче. Если пресная вода доступна в пункте назначения, вам не нужно заправлять резервуар с пресной водой до краев уже дома. Еще больший потенциал экономии есть у запасного колеса, которое весит около 35 килограммов. Тем не менее, в большинстве новых RV его давно заменили на комплект для проколов.

Также много весит специальное оборудование в RV:
  • Кондиционер Жилая площадь: 40 кг
  • Тент: 38 кг
  • Спутниковая установка: 20 кг
  • Кондиционер: 18 кг
  • Духовка: 17 кг
  • Панорамное мансардное окно: 15 кг
  • Телевизор: 11 кг
  • Велобагажник: 10 кг
Правильно загружен: что и куда положить?


Вверху: легкие предметы и одежда. Внизу: тяжелые предметы и аксессуары.

Не менее важным, чем вопрос о том, что взять с собой, является решение о том, где разместить вещи и багаж в RV. В принципе, тяжелые предметы должны быть уложены как можно дальше вниз и между осями. Таким образом, тяжелые бутылки с напитками принадлежат не подвесным шкафам над кухней, а помещению на уровне пола или, если таковое имеется, двойному полу. Громоздкие предметы также можно хранить в шкафах или в душе. Важно: двери должны быть плотно закрыты, чтобы они не сорвались с петель. Задний гараж идеально подходит для гриля и/или велосипедов (должны быть закреплены. В специализированных магазинах существуют различные системы крепления).

Подвесные шкафы: Верхние подвесные шкафы как будто сделаны для текстиля и одежды, которые мало весят. Но открытые отсеки и полки должны быть совершенно пустыми во время движения, потому что при маневре торможения даже самые легкие детали превращаются в опасные.

Кухня: в некоторых RV есть почти столько же отсеков, ящиков и выдвижных ящиков, сколько дома – но рядом с хорошим 30-килограммовым холодильником тяжелый груз иногда неуместен. В шкафы лучше всего положить тяжелые снизу, а легкие сверху-кухонные принадлежности. Важно:дверца холодильника должна быть хорошо защелкнута перед каждой поездкой, чтобы содержимое не выпало.

Шкафы: В большинстве домов на колесах есть шкаф для одежды, где можно повесить куртки. Здесь также иногда есть место для громоздкого багажа. Двери и заслонки должны быть хорошо закрыты, чтобы они не могли оторваться от петель.

Отсеки в полу. Здесь имеет смысл хранить тяжелые вещи, такие как напитки или консервы, – кстати, так же, как и в хранилище под сиденьем. Таким образом, центр тяжести RV смещается вниз и улучшает стабильность движения.

Задний гараж: мебель для кемпинга, гриль и палатка отлично вписываются в задний гараж. Натяжные ремнями дополнительно фиксируют большой груз. Будьте осторожны, если, например, перевозите скутер. Рычаги создают дисбаланс осей. Предварительно уточните, достаточно ли нагрузки на заднюю ось, а также грузоподъемности пола гаража для такой нагрузки.

Велобагажники: Здесь решающее значение имеет грузоподъемность задней стенки и полезная нагрузка на балку – особенно на для электровелосипедов. Для большего удобства при погрузке есть балки с опускающимися рельсами или с подъездной рампой.

Мотоплатформы: они весят около 40 килограммов и имеют полезную нагрузку от 150 до 170 килограммов. Дорогие модели имеют гидравлически опускаемые рельсы, которые позволяют скутеру удобно подниматься на землю и накачиваться ножной педалью. Поскольку грузоподъемность задней стенки часто недостаточна, ее устанавливают на раму или сцепную муфту.

Транспортировка на крыше: Каяки или доски для серфинга обычно можно перевозить только на крыше на специально установленном рейлинге с поперечными балками. Грузовые кофры на крыше для багажа, как вы знаете из легкового автомобиля, должны подниматься на крышу только в том случае, если по-другому не получится. Обратите внимание на грузоподъемность крыши.

6 умных советов по загрузке автофургона
  1. Не заполняйте резервуар для воды, что экономит вес.
  2. Используйте алюминиевые газовые баллоны вместо стальных баллонов, которые весят только половину
  3. Следите за нагрузкой на ось при загрузке: равномерное распределение веса обеспечивает стабильность движения и, следовательно, безопасность
  4. Упакуйте пакетированные блюда вместо консервов: банка равиоли весит целых 948 граммов – вместо этого в качестве провианта может быть целая стопка пакетированной лапши.
  5. Походная посуда с собой: тарелки из небьющегося меламина, кастрюли и сковородки из легкого алюминия: хорошо экономит пять килограммов.
  6. Замена запасного колеса комплектом проколов: запасная шина весит колоссальные 35 килограммов, а оригинальный комплект проколов Fiat-всего 2,8 килограмма.
Полный оригинал статьи - https://www.promobil.de/tipp/wohnmobil-richtig-beladen-packen/  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
К теме заднего гаража. Нагрузка у большинства автодомов ограничена 150кг.
 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
А вот и Саша к нам вернулся!!!)))) ;) Тема хороша,поддержу!
Изменено: Юрий LEO_BALU - 29.03.2022 12:29:22
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Стоит ли без запаски ездить в России?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
Стоит ли без запаски ездить в России?
Все зависит от готовности водителя решать проблемы, если не дай Бог что случится.
Или раздолбайство того же водителя

Боюсь накаркать, но я запаску не вожу
Класть не куда
У жены вещей нужных больше
Но джентльменский набор для ремонта в дороге-вожу всегда
Жгуты, умение ими пользоваться, мощный компрессор
Ну и авито никто не отменял, если совсем все плохо
 
Без запаски может стать тоскливо. В 2018году возвращаясь с югов километров триста пятьдесят не доезжая до дома, заднее правое колесо на выстрел, на ровной дороге, дыра с руку, да ещё и брызговик с собой унесло. Запаска то у меня была, но шиномонтажа ни одного открытого найти не смог. Воскресный день после обеда. Места вроде не глухие, проезжие, Мордовия, Нижегородская. Резина конечно не новая, но вполне ещё хорошая. Если б не было запаски, даже не знаю чего там можно было б решить?  
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Цитата
  stich5   написал:
Стоит ли без запаски ездить в России?
Все зависит от готовности водителя решать проблемы, если не дай Бог что случится.
Или раздолбайство того же водителя

Боюсь накаркать, но я запаску не вожу
Класть не куда
У жены вещей нужных больше
Но джентльменский набор для ремонта в дороге-вожу всегда
Жгуты, умение ими пользоваться, мощный компрессор
Ну и авито никто не отменял, если совсем все плохо
Давно для себя сделал вывод - запаска с собой однозначно!! Плюсом ещё пару камер и набор заплат..
Наличие запаски в определенный момент избавляет вас от кучи проблем, которые вы вынуждены будете решать, зачастую не в самый удачный момент, в не самом удачном месте и не в солнечную погоду! Что может повлечь за собой огромную потерю времени, сил, нервов, особенно если с вами жена с детьми или внуками, и плюсом материальные издержки, порой не сопоставимые со стоимостью запаски... Все эти жгутики - от лукавого.. так сказать на безрыбье, последняя соломинка.. потому как дырявя собственноручно собственную покрышку вы с вероятностью на 80% порвёте корд, что похоронит вашу дорогостоящую покрышку в самое ближайшее время.. В особенности это актуально для авто 4везде, когда требуемую по размерности покрышку просто невозможно найти в округе.. Поверьте, проверено и не раз..
Не в обиду - никакие "нужные" какими бы они не были вещи жены, не заменят бесценную запаску или запасную камеру в дальней дороге..
 
Цитата
FilimonOFF написал:
Цитата
  Oleg_GX   написал:
Цитата
  stich5   написал:
Стоит ли без запаски ездить в России?
Все зависит от готовности водителя решать проблемы, если не дай Бог что случится.
Или раздолбайство того же водителя

Боюсь накаркать, но я запаску не вожу
Класть не куда
У жены вещей нужных больше
Но джентльменский набор для ремонта в дороге-вожу всегда
Жгуты, умение ими пользоваться, мощный компрессор
Ну и авито никто не отменял, если совсем все плохо
Давно для себя сделал вывод - запаска с собой однозначно!! Плюсом ещё пару камер и набор заплат..
Наличие запаски в определенный момент избавляет вас от кучи проблем, которые вы вынуждены будете решать, зачастую не в самый удачный момент, в не самом удачном месте и не в солнечную погоду! Что может повлечь за собой огромную потерю времени, сил, нервов, особенно если с вами жена с детьми или внуками, и плюсом материальные издержки, порой не сопоставимые со стоимостью запаски... Все эти жгутики - от лукавого.. так сказать на безрыбье, последняя соломинка.. потому как дырявя собственноручно собственную покрышку вы с вероятностью на 80% порвёте корд, что похоронит вашу дорогостоящую покрышку в самое ближайшее время.. В особенности это актуально для авто 4везде, когда требуемую по размерности покрышку просто невозможно найти в округе.. Поверьте, проверено и не раз..
Не в обиду - никакие "нужные" какими бы они не были вещи жены, не заменят бесценную запаску или запасную камеру в дальней дороге..
Я Вас умоляю
Неужели Вы сумеете на дороге( не в Шиномонтаже) разобрать колесо внедорожника. Литье.
У Вас есть с собой кувалда,уголки, опыт? Монтажнки наконец тоже есть нужного размера и изгиба? Можно конечно домкратом оторвать борт колёса от диска. Но опыт есть?
Потом покоцаный диск?
Если Вы не шиномонтажник, то не расцарапав диск, колесо не разберёте. Не теште себя надеждами.

Самое простое решение ИМХО- найти шиномонтаж ближайший. Где все починят.
А вот жгуты и придуманы для того, что бы доехать до Шинки своим ходом
В инструкции так и написано- временный ремонт
После этого, они должны быть заменены на грибок. Это по правильному. А не на заплатку, как делают в 90% мастерских
И 99% пользователей обычно тут же забывает про шиномонтаж
А зачем? Ведь не спускает же.

А если разрыв такой, что жгуты не помогут, тогда не поможет и все остальное в 99%
Только Авито и покрышка
Сейчас не 90г когда ничего не было. Сейчас все есть.

Но запаску лучше все же иметь. Проблем меньше.
 
>> Можно конечно домкратом оторвать борт
накатыванием авто.
хотя конечно самому не вариант, ну или есть куча свободного времени.
разок ради интереса перебортировал, больше не хочу.

>>А вот жгуты и придуманы для того,
неверно. десяток жгутов уже поставил и не только себе. и забыл про них.

один раз в боковой порез 4 жгута загонял и 10 км до гаража без подкачки доехал. в этом случае да, мера вынужденная была, без надежды на успех, но сработало.
 
"Я Вас умоляю
Неужели Вы сумеете на дороге( не в Шиномонтаже) разобрать колесо внедорожника. Литье.
У Вас есть с собой кувалда,уголки, опыт? Монтажнки наконец тоже есть нужного размера и изгиба? Можно конечно домкратом оторвать борт колёса от диска. Но опыт есть?
Потом покоцаный диск?
Если Вы не шиномонтажник, то не расцарапав диск, колесо не разберёте. Не теште себя надеждами."

Не надо меня умолять... Если вы прочитали то, что я написал, значит я делал всё то, что вы перечислили.. более 20 лет на внедорожниках, зачастую в таких местах, где людей на ближайшие 50 - 100 км нет, а уж шиномонтажа и подавно! И когда у вас стоит выбор - вернуться оттуда домой или поцарапать диск, только идиот будет пытаться в такой глуши наговаривать в кусок пластика " окей гугл"... Это в центральных районах России цивилизация и сервис на каждом углу, но это не вся Россия! Большая часть народа живёт в ебен.х, где асфальт уже считается роскошью.. А если вы как нынешнее тиктокерское поколение что то в экстренных случаях не могете своими ручками, то это в тот момент только ваши проблемы.
Поэтому останемся каждый при своём мнении, дальнейшая дискуссия бессмысленна.. Как говорил один мой знакомый "запас в ж.пу не .бёт.." Удачи на дорогах.. Без запаски..
Изменено: FilimonOFF - 01.04.2022 11:33:13
 
так дойдем до того, что нужно возить лопату, хайждек и сэндтраки...

и все же тут про автодома.
где асфальт уже считается роскошью, с жилым прицепом вряд ли кто попрется, с запаской или без.
 
Цитата
Oleg_GX написал:
но я запаску не вожу
у тебя же прицеп, под полом на раме нет места?
 
самый смешной совет:
Цитата
AVCH написал:
Упакуйте пакетированные блюда вместо консервов: банка равиоли весит целых 948 граммов – вместо этого в качестве провианта может быть целая стопка пакетированной лапши.
ради пару килограмм есть доширак?

и где совет похудеть?
))
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Oleg_GX   написал:
но я запаску не вожу
у тебя же прицеп, под полом на раме нет места?
Вот никак не найду
С одной стороны стоит балка пневмоподвески, с другой стороны стоит балка Мувера
И трубки газовые мешаются.
Короче пока без запаски
Но!
Прикупил на Али датчики давления для прицепа.
На машине тоже датчики стоят
Это чуть сглаживает проблему безЗапасию.
 
Кто-то ездит без запаски ? Вы это серьёзно ? Просто капец !
Изменено: ЮрийBY - 01.04.2022 12:25:21
Rimor SuperBrig729 на базе Sprinter
 
лучше без жены, это как минимум минус 50-60кг.
"дорогая ты не едешь, я беру запаску"
 
даже не 50-60кг, еше примерно столько же ее вещей )
 
Цитата
все как у людей. написал:
даже не 50-60кг, еше примерно столько же ее вещей )
Ехехе
3/4 вещей- жены
 
Цитата
FilimonOFF более 20 лет на внедорожниках, ..
..[/QUOTE]
Мой опыт на внедорожниках поболе будет
Но не в говнах
Для говен квадрик предпочтительнее, лет десять и с соревнованиями, а машину жалко
Так вот я ни разу за все это время ни на одной своей машине не ставил запаску. Ни разу.
(Как бы не сглазить)
А здесь мы подразумеваем поездки с автодомом-прицепом. И с этим прицепом я в говна ни в жисть не полезу.
А про внедорожные-это отдельная тема
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Цитата
  FilimonOFF   более 20 лет на внедорожниках, ..
..Мой опыт на внедорожниках поболе будет
Но не в говнах
Для говен квадрик предпочтительнее, лет десять и с соревнованиями, а машину жалко
Так вот я ни разу за все это время ни на одной своей машине не ставил запаску. Ни разу.
(Как бы не сглазить)
А здесь мы подразумеваем поездки с автодомом-прицепом. И с этим прицепом я в говна ни в жисть не полезу.
А про внедорожные-это отдельная тема
Я правильно понимаю, что Первомайский, это который под Тулой..? От вас можно уехать на все четыре стороны света.. А если обратите внимание на карту, то из нашего Архангельска всего одна трасса на область - на Вологду и Москву, а в сторону от неё не дороги, а направления.. и глушь.. Поэтому мы вынуждены в большинстве своём заботиться за пределами этой трассы о себе сами.. А на караван как раз и поставлена пневма, чтобы можно было залезать по этим направлениям до рек и озёр, в красивые места, которые недоступны для пузотёрок.. И в караване у меня всегда запаска и пара камер, собственно как и на тягаче.. Караванинг у нас в области внедорожный.. ;)  
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.