Расскажите, пожалуйста, все-таки в чем отличия резины для автодомов (СР) от обычной ц-ки? Хочу перейти на мишлен, но не могу найти кемперскую резину. Ну и возникает вопрос, а нужно ли?
Шины для жилых автофургонов должны соответствовать определенным условиям. Так называемые «шины CP» были разработаны и одобрены для использования в автодомах.
Символ «CP» происходит от слова «Camping». Это шины C-класса (от слова «коммерческий» или «грузовой»), оптимизированные для особых требований, таких как длительный срок службы автодомов . Шины CP производятся, в частности, компаниями Michelin и Continental.
Шины CP разработаны для жилых домов на колесах, например, автодомов, и имеют усиленную внутреннюю конструкцию. Шины CP со структурой, аналогичной C-образным кольцам, обладают высокой грузоподъемностью. Когда давление в шинах значительно увеличивается , шина CP обеспечивает более высокую грузоподъемность и в то же время лучшую защиту от механических повреждений. Усиление является многоуровневым, например , в 205/55 R16 99 CP V шине . Это означает, что шины защищены от сплющивания, вызванного остановкой, даже в течение длительного срока службы.
Если ваш автодом периодически в движении, а не простаивает на месте по полгода, то "С" более чем достаточно. Главное смотреть индекс грузоподъемности, чтоб с запасом на случай перегруза, что часто бывает с автодомами.
Павлович Азов написал: ...а какой пробег предполагается на СР шинах?
Не могу сказать сколько они пройдут официально, наверняка зависит от множества факторов. Но! По своему опыту эксплуатации СР на двух автодомах, стираются они довольно быстро, чудится мне что к тысячам так 40-50 пробега, протектор сойдёт на нУль.
В инструкции написано качать С до 4.5 Атм., а СР до 5.5 Атм. Хотя на С с 4.5 получается жестковато, но накат лучше. Смотрю больше по резине, до скольки качать, после проезда по асфальту, чтобы чернота проходила по срезу протектора:)
MB Marko Polo, Burstner City Car 600, Hymer Exsis 522, сейчас Buerstner Viseo I 670 G.
Дукато это грузовик по сути своей. Хоть на СР, хоть просто на С - один результат, долбит на стыках как молотком по кузову. Может с пневмой комфортнее, сам не испытывал такую подвеску, знаний нУль.
Пневма пневме рознь. Правильная пневма это целая система, а не просто два бублика с ресивером и компрессором. И езда на ней очень комфортна. Все же ездили на междугородних автобусах, то же самое. И стоит такая подвеска не малых денег, но она того стоит. А насчёт резины. Это же расходник, покупаю обычную С шку и нет с ней никаких проблем. Качаю до 4,5.Покупал нынче перед сезоном новую Тигар Карго, практически то , что попало на глаза. По ощущениям, мягкая, малошумная, дорогу держит хорошо. Десять тысяч износа не заметил. Производят в Европе, вроде Сербия. Да и ценник на неё гуманный.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.