Смазка накатного тормоза

Страницы: 1
RSS
Смазка накатного тормоза
 
Всем здоровья!!! Вопрос, собственно простой, чем, всё таки лучше шприцевать трубы накатного тормоза? Кто что тока не пишет. Я свой второй сезон шприцую графиткой. Стука нет (иногда, редко ,  чёта бывает...) но чувствую, что это неправильно, может, что из литьевых туда загонять?!!! Короче, дайте совет...и ещё , разбирать весь узел в лом, можно новую смазку прогнать по старой?
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
шрус под всё, авто + прицеп
 
Рекомендую:



Из описания: ...Пластичные смазки Mobilgrease ХHP™ 220 представляют собой смазки с увеличенным сроком службы на основе литиевого комплекса, предназначенные для применения в различных областях и в жестких рабочих условиях. Данные смазки были разработаны с использованием передовой запатентованной технологии производства продуктов на основе литиевого комплекса с целью достижения более высоких эксплуатационных характеристик по сравнению с обычными смазками. Состав смазок Mobilgrease ХHP™ 220 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в условиях высоких температур, отличные адгезионные свойства, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Данные смазки обладают высокой химической стабильностью и обеспечивают превосходную защиту от ржавления и коррозии. Для них характерна высокая температура каплепадения, а максимальная рекомендованная рабочая температура составляет 140°C (284°F). Смазки Mobilgrease XHP 220 выпускаются классом 00, 0, 1, 2 и 3 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220.
Смазки серии Mobilgrease XHP 220 предназначены для широкого применения в различных областях, в том числе, в промышленности, строительстве, автомобильной и морской технике. Благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, данные смазки идеально подходят для применения в рабочих условиях, отличающихся высокой температурой, присутствием влаги, воздействием ударных нагрузок и увеличенными интервалами замены. Продукт Mobilgrease XHP 222 Special является противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена, который обеспечивает защиту от износа при вращательном движении и в иных условиях, ведущих к утрате масляной пленки...


Стоимость рублей 400 - 500.
Изменено: Андрейка 151 - 25.11.2020 16:43:40
Не ждите чуда - чудите сами!
 
vitz, а зимой эксплуатируешь? если да то аналоги «Циатима-201» (Циатим 201 - морозоустойчивая литиевая смазка). Можно и сам циатим но я уже не помню он то ли с водой реагирует то ли летом слишком жидкий...
  • Shell AeroShell Grease 6.
  • Shell AeroShell Grease 22.
  • Mobil Mobiltemp SHC 32.
  • Teboil 0-Grease. ...
  • HUSKEY HTL-500 Ultra Low Grease.
Разбирать узел и очищать от старой смазки не надо поскольку узел не "скоростной", просто шприцуешь пока свежая из всех щелей не полезет и удаляешь (или размазываешь) то что вылезло. Если зимой не эксплуатируешь то всё равно чем мазать  
инь янь хрень пьянь
 
Ребята . всем спасибо! Информация исчерпывающая!!! Посмотрю, что дешевле из того, что Вы сказали и прогоню....Зимой не катаюсь.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.