Помогите решить с колесами Dukato кастен

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
Добрый вечер!
Не могу определиться и купить нужную резину и колеса. Просьба поделиться мыслями.

В исходнике: Дукато 250. L3H2 Кастенваген -автодом. И 15-е колеса под ним.
Задача сделать его как можно выше и проходимее при съездах с асфальта. Уточняю - насколько возможно, понимая иное предназначение машины (кстати, еще хочу доукомплектовать задней пневмой и передними проставками 3 см).
Идеально на первый взгляд - поменять 15-е на 16-е диски и поставить АТ-шную резину максимально высокую (225/75/16) например https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-225-75-r16-115-112r-vsesezonnaia/1716569172?show-uid=15886300225791975163216001&nid=54469&glfilter=5065223%3A­12104307&glfilter=5065225%3A12104338&glfilter=5065227%3A1210­4348&glfilter=5065232%3A0&lr=213&context=search
(сам на этой резине отъездил столько..., пищу от восторга). Но! Ни фига не могу найти нормальные 16 литье с нужными параметрами (6Jx16 5/118 ET68 d71.1) и за приемлемую сумму не только в России, но и в Европе.
Или все же остаться на 15-х, но тогда потерять в резине - т.е. при требуемых "внедорожных" качествах теряем в индексе нагрузки сильно, например https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-235-75-r15-109h-vsesezonnaia/1717315193?nid=54469&lr=213&track=fr_compare , да она еще ну оочень широкая...
ПС. Машина в снаряженном состоянии должна весить под 3.5 т. Какой вообще индекс нагрузки при этом оптимальный (с запасом)?

Спасибо за любые советы
Изменено: Filor - 07.05.2020 01:28:14
 
Есть китайская резина капсен рисунок динапро. Балансируется хорошо. Езжу пол года . Но на 15 диски выбор больше. Воспользуйтесь шинным калькулятором. Тут вопрос к аркам позволят ли они установить другой размер? И при выворачивании тереть не будут? Да и литьё на тяжелых автобусах ? Можно поискать кованые диски или стальные внедорожные.  
 
Посмотрел - у китайской резины индекс нагрузки совсем маленький. Да и не АТ-шная она.
225/75/16 - точно влезает, 90% дукатовских кемперов а Европе на ней. А вот 235/75/15 - вопрос, может при повороте задевать...
На счет литья...опять же практически все кемпера на родном фиатовском 16-м литье http://www.autopribambasy.ru/Fiat/Ducato/Ducato-3-2016-/Fiat_Ducato_3_2016-_disk_kolesnyy_R16_91835/  но цена! А вот более дешевого варианта в нужном размере пока найти не могу.
ПС. что-то рука не поднимается ставить штамовку. А кованых нет.
Изменено: Filor - 07.05.2020 08:53:06
 
Цитата
Filor написал:
Но! Ни фига не могу найти нормальные 16 литье с нужными параметрами (6Jx16 5/118 ET68 d71.1) и за приемлемую сумму не только в России, но и в Европе.
Есть такое дело. Тоже с этим сталкивался.
R16 ставят на более мощные двигатели. У меня 230 шел в комплектации на R15 с кемперовским Бриджем (у него нагрузка чуть больше). На R16 вариантов поиграться с индексом нагрузки и профилем интереснее.
16-ми не стал озадачиваться - одометр и спидометр будут врать и нагрузка на ступичные подшипники будет больше. Имхо.
В итоге поставил KUMHO цэшную в родном 15 размере. Позже, когда к кемперу доберусь, смогу точные данные сказать по резине.
.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Я на Т5 сразу перешел на диски больше и на максимальный размер АТ-шки. Никакого дискомфорта, связанного с потерей динамики, тяги и пр. Лишь радость. Спидометр и одометр на 5 % подвирают.  
Нагрузка на ступицу на Дукато не беспокоит, видимо рассчитано, коли в этом размере почти все. Мощность мотора увеличенная до 150. Есть сомнения, что стоит главная пара в коробке другая, но проверить это не могу.
А резины С-шной вроде как внедорожной нет?
Изменено: Filor - 07.05.2020 09:19:57
 
Цитата
Filor написал:
А резины С-шной вроде как внедорожной нет?
Не знаю. У меня не было задачи альковный дом по бездорожью эксплуатировать.

Нашел вот инфу у соседей. Гудрич ставил хозяин - http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=7&t=2172&start=84
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Самая ,что есть ат со всеми знаками и обозначениями LT 225/75/16 Habilead RS23 115/112S
 
Только размер у меня чуть больше 235/70/16  
 
https://festima.ru/docs/286036395/allrussia/habilead-rs23-115112s-22575-16lt
 
Мои оказывается ещё больше
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
LT 225/75/16 Habilead RS23 115/112S
А какой вес у Вашей машины в снаряженном?
Чето никогда не слышал про Habilead. Чь это чудо - Китай? На маркете ни одного отзыва. И индекс нагрузки все же 112 или 115?
Изменено: Filor - 07.05.2020 17:13:51
 
Filor, это тоже хабилед, капсен их контора. Делает Китай но завод для многих стран. Максимальная 3500 масса. Я когда в Воронеж на зимних поехал такие искал и взял так как у них все обозначения А,Т М+S нагрузка LT . Это рисунок тотже ханкук дайнепро. И размеров много.
 
я себе поменял колеса на 16-ые, тем самым увеличив индекс нагрузки до 121-го. На 15-ых дисках резина на задке уж слишком проминалась, да и давление в 5,5 атмосфер мне показалась слишком критическим. Помимо этого клиренс стал несколько больше. Также поменял передние пружины на более усиленные, так как при попадании передка в российские колдобины, подвеску пробивало. Это так же увиличило визуально клиренс. Сзади поставил пневму. Однако, эта машина садится везде, так что съезжать с асфальтного полотна на ней - сравни безумству
Маркировку усиленных пружин прилагаю в картинке
Изменено: sancho - 07.05.2020 21:03:06
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, спасибо. О какой машине речь (вес) и какие диски и шины поставили?

Sobol4x4, вот они. Странно, стоят дороже чем Yokohama Geolandar в том же размере. Что-то отзывов маловато по ним.
 
Filor, геолендера не нашел, а эти были дешевле на 2000 за 4 колеса чем ханкук.  Сейчас цены видимо выросли.
 
Цитата
Filor написал:
sancho , спасибо. О какой машине речь (вес) и какие диски и шины поставили?

Sobol4x4 , вот они. Странно, стоят дороже чем Yokohama Geolandar в том же размере. Что-то отзывов маловато по ним.
речь идет о полуинтеграле Rimor Europeo на шасси Фиат Дукато (13). Резину поставил, насколько я помню, стандартную на 16, которая идет с более дорогими кемперами. Но точно помню, что индекс нагрузки был максимальным - 121
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
Маркировку усиленных пружин прилагаю в картинке
Собираюсь брать подобные, которые потоньше, с номером Lesjöfors 40 261 98


У меня L2H2, Ваш вариант (Extraload) сказали, что будет сильно жестковат.


В комплекте с усиленными пружинами порекомендовали еще и стойки штатные заменить на Magneti marelli 3519 74070 000. Насколько это оправданно? У меня тоже задача увеличить клиренс без потери управляемости. Проставки поэтому не хочу.
Ducato L2H2, VW T5
 
Цитата
alexkolm написал:
Проставки поэтому не хочу.
А почему проставки ухудшают управляемость? Я именно хотел проставки ставить  (вроде как 3 см оптимал), а сзади - пневмо.
Изменено: Filor - 08.05.2020 10:31:48
 
Цитата
Filor написал:
А почему проставки ухудшают управляемость?
Получится, что подвеска будет работать не в штатном режиме. Ход подвески же изменится. Это скажется на управляемости. Иначе бы производитель не заморачивался на кучу разных подвесок и режимов их работы, а просто хреначил проставки разной толщины. :)
Ducato L2H2, VW T5
 
На дукато примитивная подвеска, стойка мак Ферронэ с переди и рычаг. Нужно просто перезатянуть салентбоки на нижнем рычаге после установки проставки  и проверить сход развал. Единственное что там может пострадать, так это шрусы. Да и то если проставка будет слишком толстой, пережевано все давно уже. Люди годами ездят.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.